Наверх
15:50, 28.01.2016

Бывший полицейский напал на бригаду скорой помощи в Самаре

В Самаре бывший полицейский избил фельдшера "скорой помощи"

Вечером 27 января в поселке Волгарь бывший сотрудник правоохранительных органов напал на бригаду "скорой помощи" приехавшую на вызов к его отцу, сообщает руководитель станции скорой помощи Евгений Гордон порталу 63.ru.

"В 20:24 поступил вызов на улицу Казачью. Помощь понадобилась 60-летнему мужчине, который злоупотребил спиртным. Угрозы жизни не было. В таких случаях прибытие – до двух часов. Бригада приехала через один час 50 минут. Днем мы такие случае передаем в неотложку поликлиник", – рассказал Евгений Гордон.

Навстречу прибывшей бригаде скорой помощи вышли жена и сын больного. Сам пенсионер в это момент уже спал крепким сном. Его жена и сын находились также в состоянии алкогольного опьянения. Мужчина являлся бывшим сотрудников полиции.

Его поведение было крайне агрессивным. Евгений Гордон рассказал, как все произошло: "Старшего фельдшера – женщину 50 лет – мужчина вытолкнул за дверь. Второго фельдшера – мужчину 33 лет – заблокировал в квартире и избил"

Старший фельдшер вызвала полицию и помогла коллеге выбраться из квартиры. Однако уехать им не удалось, потому что мужчина вышел вслед за медиками и сел за руль своей «Нивы». Он сумел заблокировать выезд машине "скорой помощи". 

Вскоре приезд полиции разрешил ситуацию. Бригада написала на нападавшего мужчину заявление. Сейчас по данному делу ведется проверка.

Второй фельдшер был доставлен в больницу с сотрясением мозга.

 

 

 

Виктория Коркина
Тэги: Скорая помощь, Происшествия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин28 января 2016, 16:11
Причем здесь бывший сотрудник или не бывший? Зачем это писать? Мы все каждый по своему по - бывшие. Бывшие в употреблении. :-D
Согласны с автором?
дедпердед28 января 2016, 16:13
первый раз поддерживаю сотрудника(хоть и бывшего) за рукоприкладство. ибо "скорая" уже давно не скорая - а гонору выше крыши
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 16:18
на то он и бывший
Согласны с автором?
vdts28 января 2016, 16:20
"Угрозы жизни не было" - это они по телефону выяснили?
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 16:23
В ответ на комментарий пользователя
первый раз поддерживаю сотрудника(хоть и бывшего) за рукоприкладство. ибо "скорая" уже давно не скорая - а гонору выше крыши
В том, что скорая долго ехала по вашему фельдшер виноват?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Злюка28 января 2016, 16:24
В ответ на комментарий пользователя
"Угрозы жизни не было" - это они по телефону выяснили?
ну как бы ДА. Опрашивают же дозвонившегося - что случилось, какие симптомы
Согласны с автором?
дедпердед28 января 2016, 16:32
В ответ на комментарий пользователя
В том, что скорая долго ехала по вашему фельдшер виноват?
Вы наверное ни разу не сталкивались с наглыми фельшерами вымораживающими деньги с клиента да и просто борзыми какбудто он барак обама:-D еще раз - поделом ему
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 16:40
Быдлоту наказать по полной программе! Один раз я 3 ч 50 мин. скорую ждал, а тут 2 ч. и не выдержал, бомбануло...
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
В том, что скорая долго ехала по вашему фельдшер виноват?
А, что в 20:30 у нас пробки?
Согласны с автором?
Злюка28 января 2016, 17:00
В ответ на комментарий пользователя
А, что в 20:30 у нас пробки?
а дороги везде расчищены?.. а вызовов мало было?
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 17:21
Теперь осталось только : Запретить милицию!!!))) и полицию))
потому как бандиты оказывается они))
Согласны с автором?
ГостьЯ28 января 2016, 17:30
Бухать всей семейкой меньше надо! Людям нормальным помощь нужна, а не алкашам со стажем) Быдло оно и есть быдло. раз напарываются до такого состояния...
Согласны с автором?
Горожанка28 января 2016, 17:35
В ответ на комментарий пользователя
А, что в 20:30 у нас пробки?
А я не так давно ждала скорую на протяжении 5 с половиной часов с 7 вечера. В итоге они так и не приехали, а перезвонил диспетчер и спросил - вам еще надо?
Согласны с автором?
Злюка28 января 2016, 17:37
В ответ на комментарий пользователя
А я не так давно ждала скорую на протяжении 5 с половиной часов с 7 вечера. В итоге они так и не приехали, а перезвонил диспетчер и спросил - вам еще надо?
ЖЕСТЬ8'-(
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 17:44
У кого то еще хватает наглости выступать в защиту этих "больных" на всю голову алкоголиков!((
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 18:07
В ТЮРЬМУ! за нападение на медика!
Согласны с автором?
дедпердед28 января 2016, 18:19
В ответ на комментарий пользователя
Бухать всей семейкой меньше надо! Людям нормальным помощь нужна, а не алкашам со стажем) Быдло оно и есть быдло. раз напарываются до такого состояния...
Быдло это Вы - поскольку не имеете возможности выпить кроме как на новый год и 8 марта и в кредитах походу по-уши:-D
Согласны с автором?
горожанин28 января 2016, 18:28
В ответ на комментарий пользователя
Быдло это Вы - поскольку не имеете возможности выпить кроме как на новый год и 8 марта и в кредитах походу по-уши:-D
а ты похоже круглый год не просыхаешь от фанфуриков
Согласны с автором?
Фанат Токи28 января 2016, 18:30
Неее стоп, стоп народ. Алкаши, бомжи, нищие это что не люди? Помощь должны оказывать всем, за это мы налоги платим. Тоже касается и чищенных дорог. А пока мы будем сами себя социалкой грызть, на наши деньги будут жировать те кто создает эти нормативы в 2 часа.
Согласны с автором?
дедпердед28 января 2016, 18:39
В ответ на комментарий пользователя
а ты похоже круглый год не просыхаешь от фанфуриков
да сижу целыми днями возле компа и бухаю фанфурики:-D а если серьезно то Ваше мировозрение настолько скудно что даже не хотел отвечать... жалко Вас, если Вы считаете что нельзя путешествовать и пить и просто радоваться что жизнь - это хорошо
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 18:41
В ответ на комментарий пользователя
А, что в 20:30 у нас пробки?
дело же не в пробках. бригад в городе меньше в 2 раза, чем надо, а то и больше дефицит. из ножевого ранения в пьяном угаре и повышения температуры - выбирают первого. Бригады например, заступают в 8:00, а "вчерашних" вызовов очень много, человек только на смену пришел, а ему "по морде". В общем, фельдшер тут причем? систему надо менять...
Согласны с автором?
горожанин28 января 2016, 20:51
полицаев бывших не бывает
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 21:03
В ответ на комментарий пользователя
Неее стоп, стоп народ. Алкаши, бомжи, нищие это что не люди? Помощь должны оказывать всем, за это мы налоги платим. Тоже касается и чищенных дорог. А пока мы будем сами себя социалкой грызть, на наши деньги будут жировать те кто создает эти нормативы в 2 часа.
Алкаши - не люди. Вызов скорой к обожравшемуся ханкой "простому народу" должен расцениваться как ложный и караться штрафом.
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 21:12
В ответ на комментарий пользователя
Алкаши - не люди. Вызов скорой к обожравшемуся ханкой "простому народу" должен расцениваться как ложный и караться штрафом.
А, что ханку до сих пор продают?
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 21:14
В ответ на комментарий пользователя
Алкаши - не люди. Вызов скорой к обожравшемуся ханкой "простому народу" должен расцениваться как ложный и караться штрафом.
Согласен от части, только и к Алкашим не приезжают долго и к нормальным. Лучше систему менять, а мы идем по простому. Алкаши не люди. А ворье, но не алкаши вы не переживайте к вам приедут. Печально.
Согласны с автором?
Михаил28 января 2016, 22:01
В ответ на комментарий пользователя
Причем здесь бывший сотрудник или не бывший? Зачем это писать? Мы все каждый по своему по - бывшие. Бывшие в употреблении. :-D
Из ментов как правило и появляются все эти неадэкваты в лице охранников, убивающих людей или коллекторв, которые детей поджигают. Растят не служителей закона, а свору цепных псов. Единицы только порядочными становятся.
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2016, 12:21
Всё–таки в области скорая лучше работает, чем в городе, быстрее приезжает, а в некоторых случаях счёт идёт можно сказать на минуты. 50км от города, у отца инсульт случился, доставили быстро. Только поражение большое. Грустно от того, что и в городе много таких случаев. А бригады скорой помощи–их действительно мало. И что больше бесит, тех кто начинает деньги вымораживать–действительно много.
Согласны с автором?
горожанин29 января 2016, 13:11
В ответ на комментарий пользователя
Неее стоп, стоп народ. Алкаши, бомжи, нищие это что не люди? Помощь должны оказывать всем, за это мы налоги платим. Тоже касается и чищенных дорог. А пока мы будем сами себя социалкой грызть, на наши деньги будут жировать те кто создает эти нормативы в 2 часа.
а что алкаши и бомжи налоги платят? я вот категорически против чтобы мои налог на всякую шушеру тратили
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2016, 14:26
В ответ на комментарий пользователя
а что алкаши и бомжи налоги платят? я вот категорически против чтобы мои налог на всякую шушеру тратили
ты не абрамович случаем? :-D налоги он платит, шушерой людей обзывает... а сам небось на окладе 25-30 :-D
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2016, 15:07
а еще вызывают скорую "больные" , которые не имеют российское гражданство, в поликлинике их не принимают вот они вызывают скорую ( иногда по глупости)
Согласны с автором?
дедпердед29 января 2016, 15:08
В ответ на комментарий пользователя
а что алкаши и бомжи налоги платят? я вот категорически против чтобы мои налог на всякую шушеру тратили
какие пошли наглые черствые малолетки. шушерой называть людей не зная про них ничего. скорее всего сама таковой и является - истеричной одинокой нищебродкой8'-(
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2016, 15:24
А давайте посчитаем. Ну так, по-обывательски. Доехать скорой до адреса - ну пусть 15 минут, если недалеко и без пробок. Ещё 15 минут - осмотреть больного, принять решение. Если надо везти в больницу - 15 минут на дорогу (опять-таки в идеале) и столько же, чтобы передать пациента врачам, перекурить, выпить кофе. Итого - час. Минимум. На один вызов. А вызовов в очереди, предположим, штук пять. Вопрос: когда доберётся скорая до пятого пациента? И кто в этом виноват?
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2016, 18:07
В ответ на комментарий пользователя
Быдло это Вы - поскольку не имеете возможности выпить кроме как на новый год и 8 марта и в кредитах походу по-уши:-D
Исчезни уже в конце то концов!!
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2016, 18:35
Фельдшеру надо было скальпелем работать
Согласны с автором?
Вреднюга01 февраля 2016, 21:04
В ответ на комментарий пользователя
да сижу целыми днями возле компа и бухаю фанфурики:-D а если серьезно то Ваше мировозрение настолько скудно что даже не хотел отвечать... жалко Вас, если Вы считаете что нельзя путешествовать и пить и просто радоваться что жизнь - это хорошо
Ты достал уже.
Себя жалей "почаще",болезный ты наш.
Согласны с автором?
Вася13 июля 2016, 19:15
В ответ на комментарий пользователя
А, что в 20:30 у нас пробки?
А по вашему вызывов больше нет? Или они 2 часа добирались с подстанции. Сначала идут тяжелые и дети а потом вот эта шняга.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru