Наверх
15:42, 10.02.2016

Торговые центры Самары возглавили федеральный рейтинг

Самара заняла первое место среди российских городов-миллионников по обеспеченности населения торговыми площадями, сообщает ТРК Терра.

Согласно исследованию, на тысячу жителей областной столицы приходится порядка 600 кв. м. торговых площадей. Данное исследование провела консалтинговая компания Colliers International.

ТЦ "Гудок", который в настоящий момент строится в Самаре, стал первым в рейтинге крупнейших торговых центров, заявленных к открытию в 2016 году.

Торговый комплекс площадью 267,4 тыс. кв. м планируют открыть уже в августе текущего года.

На втором месте в рейтинге расположился Санкт-Петербург, а на третьем - Екатеринбург.

По прогнозам консалтинговой компании, к концу 2016-го Самара сохранит свое лидерство.

Виктория Коркина
Тэги: Торговые центры Самара
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

110 февраля 2016, 15:47
Учитывается, что у Суркова половина площадей пустые? Лучше бы Самара вышла на первое место по обеспеченности рабочими местами на предприятиях с высоким уровнем локализации
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 15:50
Я всегда это знал
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 15:50
И что мы радоваться должны? Вот если бы на 1000 жителей приходилось хотябы 10000 кв. м. Доступного жилья тогда да радость и гордость за Самару!
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 15:53
Сейчас начнется нытье( И не надо петь,что ТЦ пустые,если ты туда не ходишь))
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 15:58
А по церьквям на каком?
Согласны с автором?
Бонифаций10 февраля 2016, 15:58
сомнительный повод для гордости, конечно.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 16:02
Сурок ещё амбар то до ума не довел,А уже в гудок лезет...
Согласны с автором?
Я10 февраля 2016, 16:17
Шутка-юмора. Для сохранения лидерства, владельцам торговых сетей нужно выкупить все нижние этажи с квартирами в многоэтажках и переоборудовать их в торговые площади, чтобы жильцы в магазин из дома на лифте ездили. Опятьже, чем не борьба с пробками. Нужно в Москву идею отправить.
Согласны с автором?
Токи10 февраля 2016, 16:22
В ответ на комментарий пользователя
Шутка-юмора. Для сохранения лидерства, владельцам торговых сетей нужно выкупить все нижние этажи с квартирами в многоэтажках и переоборудовать их в торговые площади, чтобы жильцы в магазин из дома на лифте ездили. Опятьже, чем не борьба с пробками. Нужно в Москву идею отправить.
согласовано, но только обязательно в каждом доме нужно выделить комнату для церкви, а то получится оскорбление чувств верующих.
Согласны с автором?
Злюка10 февраля 2016, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
сомнительный повод для гордости, конечно.
в прошлом году уже хвалились. Только не помню - 2-е кажется были
Согласны с автором?
Громадянин10 февраля 2016, 16:32
З міста зробили один великий торговий центр. Суспільство споживання у всій красі
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 16:33
А что .было бы лучше.чтобы не было комфортных ТЦ? По грязным рынкам соскучились?
Согласны с автором?
Феофан10 февраля 2016, 16:35
В ответ на комментарий пользователя
А что .было бы лучше.чтобы не было комфортных ТЦ? По грязным рынкам соскучились?
По новым предприятиям соскучились
Согласны с автором?
Элитный Девелопер10 февраля 2016, 16:48
И всёравно этого мало. Можно сказать мимолетный успех, а вдруг какой город в РФ опять опередит нас. Нужно ещё больше и масштабнее строить новые ТЦ в три смены. Город остро нуждается в новых ТРК, благо местные элитные чиновники в этом с нами солидарны и полностью поддерживают.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 16:53
Только что у бабушки на улице покупал соленья, сказала менты приходили,завтра будут всех разгонять, Надо окупать строительство тц,всех покупателей гнать туда!
Согласны с автором?
Я10 февраля 2016, 17:05
В ответ на комментарий пользователя
согласовано, но только обязательно в каждом доме нужно выделить комнату для церкви, а то получится оскорбление чувств верующих.
Поддерживаю и продолжу: вход в магазин обязательно через подъезд, внизу охрана, содержание внешнего вида подъезда за счет собственника магазина. Вот Вам и решение проблемы с безопасностью и ремонтом. Только вход в лифт и лесницу в квартиры с электронным ключем, чтобы всякая шантрапа не ходила.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 17:06
В ответ на комментарий пользователя
согласовано, но только обязательно в каждом доме нужно выделить комнату для церкви, а то получится оскорбление чувств верующих.
Церкви ? А как же "мичеть" ? (С) Ваенга
Согласны с автором?
Токи10 февраля 2016, 17:11
В ответ на комментарий пользователя
Церкви ? А как же "мичеть" ? (С) Ваенга
хм.... ну тут даже не знаю, Мечети как грибы не растут, в отличие от церквей и ТЦ
Согласны с автором?
!"№10 февраля 2016, 17:11
А Гудок нужен - в том районе нет нормального ТЦ, и вообще нормальных ТЦ у нас единицы по одному в каждом районе.
То что Амбар еще не полностью открыт - дело времени, учитывая темпы строительства Южного города и Волгаря.

Так что пусть строят, это рождает конкуренцию ))
Согласны с автором?
Злюка10 февраля 2016, 17:13
В ответ на комментарий пользователя
Церкви ? А как же "мичеть" ? (С) Ваенга
тогда уж и для синагоги комнатку, и для других конфессий..
Согласны с автором?
Токи10 февраля 2016, 17:15
В ответ на комментарий пользователя
тогда уж и для синагоги комнатку, и для других конфессий..
кстати, другие конфессии, в отличие от православный церквей, не возводит незаконные постройки- это к вчерашней статье про сносы, которых, видимо, не будет.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 18:14
В ответ на комментарий пользователя
Только что у бабушки на улице покупал соленья, сказала менты приходили,завтра будут всех разгонять, Надо окупать строительство тц,всех покупателей гнать туда!
Нет -конечно нужно на улице покупать (( Гнать всю эту антисанитарию!
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 18:23
В ответ на комментарий пользователя
Нет -конечно нужно на улице покупать (( Гнать всю эту антисанитарию!
Не надо удивляться,почему у нас молодежь такая тупая= жрете всякое дерьмо типа суши из гипермаркетов!
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 18:31
В ответ на комментарий пользователя
По новым предприятиям соскучились
Ну так создай свое производство. Кредитик на развитие возьми для малого бизнеса под залог своей хаты процентов эдак под 25. Взятки монополиям за подключение ко всему на свете. Откаты чинушам за госзакупки. Налоги, в т.ч., например, только с фонда оплаты труда еще процентов 45. Да, про проверочки не забудь: трудинспекция, налоговая и пр. - длинный список. Может сможешь сделать свои простые самарские продукт дешевле и качественней импортных аналогов и завалишь ими многочисленные ТЦ. Дерзай! Все в твоих руках!
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 18:36
В ответ на комментарий пользователя
Нет -конечно нужно на улице покупать (( Гнать всю эту антисанитарию!
Я .к сожалению.может - давно не молодежь. а морепродукты полезнее шаурмы с улицы))
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 18:54
В ответ на комментарий пользователя
Я .к сожалению.может - давно не молодежь. а морепродукты полезнее шаурмы с улицы))
Происхождение самарских морепродуктов еще надо установить, а бабушку уже лет 7 как употребляю.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 18:54
В ответ на комментарий пользователя
А Гудок нужен - в том районе нет нормального ТЦ, и вообще нормальных ТЦ у нас единицы по одному в каждом районе.
То что Амбар еще не полностью открыт - дело времени, учитывая темпы строительства Южного города и Волгаря.

Так что пусть строят, это рождает конкуренцию ))
1. Конкуренцию это не рождает, т.к. везде одно и тоже. Плюс, половина крупных городских ТЦ, принадлежит одному владельцу.
2. Вы уж там определитесь, в своём районе, или нужен новый большой ТЦ или просто хороший супермаркет? А торговых центров там достаточно!!! Пальцы загибай: Самара, Триумф, Журавель, Аквариум, Губернский рынок. Полупустой ТРК Гудок, там совсем не нужен.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 19:32
В ответ на комментарий пользователя
З міста зробили один великий торговий центр. Суспільство споживання у всій красі
у вас с языком что-то
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 19:44
В ответ на комментарий пользователя
1. Конкуренцию это не рождает, т.к. везде одно и тоже. Плюс, половина крупных городских ТЦ, принадлежит одному владельцу.
2. Вы уж там определитесь, в своём районе, или нужен новый большой ТЦ или просто хороший супермаркет? А торговых центров там достаточно!!! Пальцы загибай: Самара, Триумф, Журавель, Аквариум, Губернский рынок. Полупустой ТРК Гудок, там совсем не нужен.
То,что вы перечислили- это отстойные магазинчики.устаревшие и не нужные.А вот новый .большой ТЦ в этом районе очень даже кстати будет. Ждем.
Согласны с автором?
шнублик10 февраля 2016, 20:00
В ответ на комментарий пользователя
Происхождение самарских морепродуктов еще надо установить, а бабушку уже лет 7 как употребляю.
ты бабушку как употребляешь - орально или анально?
Согласны с автором?
горожанин10 февраля 2016, 20:04
В ответ на комментарий пользователя
1. Конкуренцию это не рождает, т.к. везде одно и тоже. Плюс, половина крупных городских ТЦ, принадлежит одному владельцу.
2. Вы уж там определитесь, в своём районе, или нужен новый большой ТЦ или просто хороший супермаркет? А торговых центров там достаточно!!! Пальцы загибай: Самара, Триумф, Журавель, Аквариум, Губернский рынок. Полупустой ТРК Гудок, там совсем не нужен.
самара журавель и триумф = полный отстой до аквариума ехать 3 версты остаётся только губернский но там только еда
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 20:46
В ответ на комментарий пользователя
То,что вы перечислили- это отстойные магазинчики.устаревшие и не нужные.А вот новый .большой ТЦ в этом районе очень даже кстати будет. Ждем.
Ну ждите. И получите большой, отстойный торговый центр.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 21:02
В ответ на комментарий пользователя
у вас с языком что-то
Майдан языка)))
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 21:04
В ответ на комментарий пользователя
ты бабушку как употребляешь - орально или анально?
Вот што за мода пошла, одни шнублики на пригороде?
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 21:05
В ответ на комментарий пользователя
Происхождение самарских морепродуктов еще надо установить, а бабушку уже лет 7 как употребляю.
Не стоит забывать что у нас есть - жигулёвское море!:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 21:50
В ответ на комментарий пользователя
Ну ждите. И получите большой, отстойный торговый центр.
Завидуй молча) ТЦ будет лучшим в России)
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 22:06
В ответ на комментарий пользователя
1. Конкуренцию это не рождает, т.к. везде одно и тоже. Плюс, половина крупных городских ТЦ, принадлежит одному владельцу.
2. Вы уж там определитесь, в своём районе, или нужен новый большой ТЦ или просто хороший супермаркет? А торговых центров там достаточно!!! Пальцы загибай: Самара, Триумф, Журавель, Аквариум, Губернский рынок. Полупустой ТРК Гудок, там совсем не нужен.
Если вам не нужен,не говорите за жителей. И не будет он никогда пустым.Амбару тоже предрекали.Ничего- замечательно все!)
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 22:08
В ответ на комментарий пользователя
1. Конкуренцию это не рождает, т.к. везде одно и тоже. Плюс, половина крупных городских ТЦ, принадлежит одному владельцу.
2. Вы уж там определитесь, в своём районе, или нужен новый большой ТЦ или просто хороший супермаркет? А торговых центров там достаточно!!! Пальцы загибай: Самара, Триумф, Журавель, Аквариум, Губернский рынок. Полупустой ТРК Гудок, там совсем не нужен.
Конечно.если вы с Кировского района.то вам и не нужен.А в этой части города нет нормального ТЦ.Очень даже нужен.И он будет удобен для приезжих из области тоже.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 22:18
В ответ на комментарий пользователя
То,что вы перечислили- это отстойные магазинчики.устаревшие и не нужные.А вот новый .большой ТЦ в этом районе очень даже кстати будет. Ждем.
Наверняка рядом с этим ТЦ построят большую и удобную парковку,расширят дороги,сделают остановку общественного транспорта.А не как с Космопортом получилось.Если надумаете туда съездить в выходные,то сначала простоите в пробке на Дыбенко полчаса,потом час будете искать место где припарковаться и еще полтора часа выбираться из этого места.А пешком будете полтора километра идти от ближайшей остановки по грязи и бездорожью.Но у вас то наверняка все будет совсем не так!
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 22:30
В ответ на комментарий пользователя
Наверняка рядом с этим ТЦ построят большую и удобную парковку,расширят дороги,сделают остановку общественного транспорта.А не как с Космопортом получилось.Если надумаете туда съездить в выходные,то сначала простоите в пробке на Дыбенко полчаса,потом час будете искать место где припарковаться и еще полтора часа выбираться из этого места.А пешком будете полтора километра идти от ближайшей остановки по грязи и бездорожью.Но у вас то наверняка все будет совсем не так!
А там и так остановка рядом.Или вам у дверей нужно?))Гудок в очень удобном месте. Кстати и к Космопорту у меня лично.претензий нет.
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2016, 01:30
В ответ на комментарий пользователя
А там и так остановка рядом.Или вам у дверей нужно?))Гудок в очень удобном месте. Кстати и к Космопорту у меня лично.претензий нет.
В каком удобном месте? Там подьездных путей нормальных нет, он в самой #опе, только гудеть и будет.
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2016, 09:12
В ответ на комментарий пользователя
А там и так остановка рядом.Или вам у дверей нужно?))Гудок в очень удобном месте. Кстати и к Космопорту у меня лично.претензий нет.
Ну, место, может, и удобное - для жителей ближних домов и пешеходов с общественного транспорта. А вот для тех, кто решит туда поехать на автомобиле, будет очень даже неудобно. Во-первых, при движении со стороны площади Урицкого к ТЦ попасть будет очень проблематично, т.к. долго придется ждать, что пропустит встречный ряд (если вообще там такой проезд разрешен). Во-вторых, выезд от ТЦ на Красноармейскую также будет затруднен из-за довольно плотного потока машин, особенно в часы пик. Там сейчас-то редкие выезжающие машины стоят по несколько минут, а когда их будут десятки? А других выездов что-то на данный момент не видно...
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2016, 10:00
В ответ на комментарий пользователя
тогда уж и для синагоги комнатку, и для других конфессий..
Про Пастафарианство не забудьте!
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2016, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
В каком удобном месте? Там подьездных путей нормальных нет, он в самой #опе, только гудеть и будет.
А тебе на самосвале подьезжать?))
Согласны с автором?
Злюка11 февраля 2016, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
Про Пастафарианство не забудьте!
:-D заставили метнуться в гугл..:-D
Согласны с автором?
Статистик12 февраля 2016, 11:43
После объединения всех ВУЗов Самара скоро обойдёт Оксворд по количеству ботаников на квадратный метр Гудка.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru