Наверх
13:24, 05.03.2016

Генерального директора «АвтоВаза» могут уволить из-за рекордного убытка компании

Решение примут на заседании совета директоров, сообшает РИА Новости.

Решается вопрос об увольнении генерального директора "АвтоВаза", Бу Андерссона.

Причиной увольнения является рекордный убыток и недовольство Альянса "Рено Ниссан".

Глава "Ростеха" Сергей Чемезов подтвердил:

"Теперь нам нужен новый человек. Это все. Решение будет принято на заседании совета директоров".

Новость о увольнении Бу Андерссона появилась после получения "АвтоВАЗом" рекордного убытка по МСФО за 2015 год в размере 73,851 миллиарда рублей.

Также работой главы "АвтоВаза" недовольны как основной зарубежный акционер, т.е. альянс Renault-Nissan, так и российский - госкорпорация "Ростех". Совместному предприятию "Ростеха" и "Renault-Nissan", "Alliance Rostec Auto BV", принадлежит 74,51% капитала "АвтоВАЗа".

Вполне вероятно, что новой главой "АвтоВаза" может стать некий иностранец, который будет предложен со стороны альянса "Рено-Ниссан".

Совет директоров должен пройти до 15 марта, где и примут окончательное решение.

 

 

Виктория Коркина
Тэги: Авто
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин05 марта 2016, 13:35
Да кого бы не поставили руководить ВАЗом, толком ничего не изменится. Да и о какой прибыли можно говорить, когда стоимость ВАЗовских машин завышена, а в стране серьёзный экономический спад и снижение уровня жизни и покупательской способности населения.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2016, 13:40
Глупо осуждать профессионала в условиях всеобщего рыночного спада.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2016, 13:44
В ответ на комментарий пользователя
Да кого бы не поставили руководить ВАЗом, толком ничего не изменится. Да и о какой прибыли можно говорить, когда стоимость ВАЗовских машин завышена, а в стране серьёзный экономический спад и снижение уровня жизни и покупательской способности населения.
почему все считают,что всеобщее подорожание это всвязи с кризисом,но жигули должны стоить копейки?
Согласны с автором?
Антишнубляк05 марта 2016, 13:46
Что нам "великий" шнублик, скажет по этому прозаическому поводу?
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2016, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
Да кого бы не поставили руководить ВАЗом, толком ничего не изменится. Да и о какой прибыли можно говорить, когда стоимость ВАЗовских машин завышена, а в стране серьёзный экономический спад и снижение уровня жизни и покупательской способности населения.
это точно, мне всегда нравилась их формулировка, что мы повышаем цену на столько-то % из-за курса доллара и общего подорожания машин конкурентов! Ок, но гранта или приора на 99% состоит из рос комплектующих наверное. В отличии от икс реев, вест и ларгусов их повышение еще как-то было бы оправданно.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2016, 13:57
А что толку? Был один, ушёл. Придёт другой–ничего не изменится. Потихоньку постигает судьба, многих и многих заводов.
Согласны с автором?
Андрей Любушкин05 марта 2016, 13:57
русского ставить надо, а не иностранцев!
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2016, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
это точно, мне всегда нравилась их формулировка, что мы повышаем цену на столько-то % из-за курса доллара и общего подорожания машин конкурентов! Ок, но гранта или приора на 99% состоит из рос комплектующих наверное. В отличии от икс реев, вест и ларгусов их повышение еще как-то было бы оправданно.
Если тупой зачем лезть со своими домыслами?Приора:кондиционер,мозги,шпг импортные .Это то,что сразу вспомнил.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2016, 14:01
В ответ на комментарий пользователя
Да кого бы не поставили руководить ВАЗом, толком ничего не изменится. Да и о какой прибыли можно говорить, когда стоимость ВАЗовских машин завышена, а в стране серьёзный экономический спад и снижение уровня жизни и покупательской способности населения.
Тебя может поставить директором? Умник, блин ...
Согласны с автором?
горожанин05 марта 2016, 14:01
И этот проворовался
Согласны с автором?
Санёк05 марта 2016, 14:26
В ответ на комментарий пользователя Андрей Любушкин
русского ставить надо, а не иностранцев!
Артякова вернуть что ли? При Андерссоне дело сдвинулось с мёртвой точки, стали выпускать нормальные автомобили. До него все управленцы лишь исправно разворовывали не разворованное.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2016, 14:47
В ответ на комментарий пользователя Андрей Любушкин
русского ставить надо, а не иностранцев!
Поздно.
Согласны с автором?
105 марта 2016, 14:53
Нашли козла отпущения. При нем хоть машины стали на машины похожи, а не как десятка вышла в нулевых с дизайном восьмидесятых. Может акционеров тряхнуть, глядишь, пару лишних лямов высыпаться
Согласны с автором?
ШНУБЛИК ВЫЛЫСЫПЫДИСТ05 марта 2016, 14:57
ЗАТО НА РЫНКЕ ВЫЛЫСЫПЕДОВ ВСЁ СТАБИЛЬНО !!! ПЕСАЖИВАЕМСЯ НА ВЕЛИКИ !!! Я ВАМ ТАКИЕ МЕСТА ПОКАЖУ, ПОКАТАЕМСЯ..............
Согласны с автором?
Faq05 марта 2016, 15:08
Бесят такие новости :

Могут уволить, А МОГУТ И НЕ УВОЛИТЬ.

Всё в Самаре так - дороги могут сделать, а могут и не сделать,
метро могут построить, а могут не построить,
магистраль центральную могут построить, а могут и не построить
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2016, 15:16
Сегодня подтвердили в новостях, уволят!
Согласны с автором?
ВОВАН ШНУБЛИК05 марта 2016, 15:19
Друзья не волнуйтесь Великая Велореволюция не За горами и то что она скоро будет похороня за одно проэкт Доллар и стало быть опору капитализма это точнее точного;-)ура Товарищи ура ура ура:-)ВСЕ НА ВЕЛОСИПЕДЫ что бы мышци ног были в тонусеB-|
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2016, 15:20
В ответ на комментарий пользователя
Нашли козла отпущения. При нем хоть машины стали на машины похожи, а не как десятка вышла в нулевых с дизайном восьмидесятых. Может акционеров тряхнуть, глядишь, пару лишних лямов высыпаться
10 вышла в 97 году.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2016, 15:29
А заводское обородувоние они хоть смогли обновить на эти деньги? Лучше калины еще ничего не придумали по соотношению цена-качество:-(
Согласны с автором?
юрин05 марта 2016, 15:40
Вика ты 2ца по руз.яз как и я
Согласны с автором?
105 марта 2016, 15:50
В ответ на комментарий пользователя
10 вышла в 97 году.
Была очень популярна в нулевых, разница в три года не отменяет ее дизайна 80х годов, опаздывавшего на более, чем 10 лет
Согласны с автором?
Павел05 марта 2016, 16:05
Вот поэтому ещё и у нас в Самаре новые авто не покупают, Дорог нет вовсе. Вот все говорят нужны церкви и храмы, а церковь пне могла бы урну поставить на Самарские дороги, чтоб люди жертвовали денег именно на дороги, а потом напрямую нашли подрядчика иностранного и сделали бы дороги нормальные, а не по завышенным ценам в 10 раз.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2016, 16:20
В ответ на комментарий пользователя
Была очень популярна в нулевых, разница в три года не отменяет ее дизайна 80х годов, опаздывавшего на более, чем 10 лет
Ну ка приведи в пример иномарки тех лет с супердизайном?
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2016, 17:03
Вазовское [***]
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2016, 17:13
В ответ на комментарий пользователя
За счет цены.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2016, 17:17
В ответ на комментарий пользователя
"Некий иностранец", как будто этот русский был. Может быть "опять" иностранец.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК ВЫЛЫСЫПЫДИСТ05 марта 2016, 17:26
В ответ на комментарий пользователя
В РОТ ТЯ ЧИХ ПЫХ !!!))))))) ПРИЕЗЖАЙ,У МЕНЯ ВЕЛИК БЕС СЕДЛА ДЛЯ ТЕБЯ ))) И ВОЛШЕБНЫЕ КАПЛИ ЕСТЬ ))) ДАЁШЬ ВЕЛИКИ НАРОДУ !!! УРРААА РАААА !!!!
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2016, 17:27
В ответ на комментарий пользователя Андрей Любушкин
русского ставить надо, а не иностранцев!
Да страшно уже, наши как к власти или к большим деньгам приходят начинают свою мошну набивать сватьев, кумавьев вокруг рассаживать и строй материалы завозить. Да и простые смертные на это место не сядут. Опять варягов надо из стран, где коррупция не впитывается с материнским молоком?.
Согласны с автором?
105 марта 2016, 17:50
В ответ на комментарий пользователя
Ну ка приведи в пример иномарки тех лет с супердизайном?
На сравни фокус 97, короллу 97 и десятку. А потом посмотри на машины 80ых, и там увидишь чудесную сплошную заднюю фару одной полосой, с которой десятка прожила еще 10 лет и оцени время, которое на АвтоВАЗе проходило от момента создания проекта машины до ее выпуска. А с Бу автовазовские машины стали вполне себе современными
Согласны с автором?
Гена05 марта 2016, 18:00
В ответ на комментарий пользователя Андрей Любушкин
русского ставить надо, а не иностранцев!
К тому же он бывший офицер НАТО.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2016, 18:02
В ответ на комментарий пользователя
К тому же он бывший офицер НАТО.
Геннадий, кто бывший офицер НАТО? ну как же так?
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2016, 20:24
В ответ на комментарий пользователя
это точно, мне всегда нравилась их формулировка, что мы повышаем цену на столько-то % из-за курса доллара и общего подорожания машин конкурентов! Ок, но гранта или приора на 99% состоит из рос комплектующих наверное. В отличии от икс реев, вест и ларгусов их повышение еще как-то было бы оправданно.
Спешу Вас разочаровать!Гранта тоже на 99% состоит из импортных комплектующих.Даже такие элементарные вещи как воздушный фильтр и лампочки в фарах производства Bosch.Сами уже лампочки похоже сделать не можем!Но даже с учетом импортных комплектующих(которые по большому счету на фиг не нужны)нынешние цены повергают в состояние легкого шока.
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2016, 00:34
В ответ на комментарий пользователя
Артякова вернуть что ли? При Андерссоне дело сдвинулось с мёртвой точки, стали выпускать нормальные автомобили. До него все управленцы лишь исправно разворовывали не разворованное.
да у меня-"нормальный "автомобиль 02 года выпуска,андерсона еще в штанах ваза небыло
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2016, 00:36
В ответ на комментарий пользователя
Спешу Вас разочаровать!Гранта тоже на 99% состоит из импортных комплектующих.Даже такие элементарные вещи как воздушный фильтр и лампочки в фарах производства Bosch.Сами уже лампочки похоже сделать не можем!Но даже с учетом импортных комплектующих(которые по большому счету на фиг не нужны)нынешние цены повергают в состояние легкого шока.
Все изделия по-ва Бош, что поставляются на ВАЗ, на 90% с отечественных заводов!!!
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2016, 00:44
70 миллиардов убытка-да это государственное преступление!че слюни распустили-любители киа?
Согласны с автором?
Гена06 марта 2016, 02:56
В ответ на комментарий пользователя
Геннадий, кто бывший офицер НАТО? ну как же так?
Мистер Андерсен.
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2016, 05:36
В ответ на комментарий пользователя
Мистер Андерсен.
Бывших майоров НАТО-не бывает.
Согласны с автором?
Владимир Кличко06 марта 2016, 05:37
74 лярда- мелочь какая то.:-D
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2016, 08:39
Все было бы нормально, если бы не цена на нефть.
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2016, 17:03
Появление нового управленца на ВАЗе, не принесёт ничего хорошего его работникам. Особенно, если этот управленец будет выдвинут со стороны концерна Рено-Ниссан. Ведь для снижения серьёзных убытков предприятия, будут сокращаться любые издержки, в т.ч. управляющий персонал и рядовые сотрудники. Сокращения на ВАЗе не минуемы!
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2016, 17:27
В ответ на комментарий пользователя
Появление нового управленца на ВАЗе, не принесёт ничего хорошего его работникам. Особенно, если этот управленец будет выдвинут со стороны концерна Рено-Ниссан. Ведь для снижения серьёзных убытков предприятия, будут сокращаться любые издержки, в т.ч. управляющий персонал и рядовые сотрудники. Сокращения на ВАЗе не минуемы!
уже некуда сокращать.на сварке кузовов-людей не хватает.все остальное-на уровне-или пойдет или нет.
Согласны с автором?
ПРОЗРЕВШЫЙ06 марта 2016, 22:06
В ответ на комментарий пользователя
ЗАТО НА РЫНКЕ ВЫЛЫСЫПЕДОВ ВСЁ СТАБИЛЬНО !!! ПЕСАЖИВАЕМСЯ НА ВЕЛИКИ !!! Я ВАМ ТАКИЕ МЕСТА ПОКАЖУ, ПОКАТАЕМСЯ..............
ОДНО ГУАВО ДЕЛАЮТ ЛУЧШЕ БЫ 8 или 9 ТЮНИНГОВЫЕ ДЕЛАЛИ, по 150 000. и ВСЕ ОК, И НИВУ ПО 200 000. С ПОДОГРЕВОМ ПОПИКА ВОТ НОРМ. И УАЗОВ БЫ ПО 300 000 р. с обогревом лобовухи. во норм. это же наш рынок. а газ подороже чуток в забайкалье.
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2016, 22:15
В ответ на комментарий пользователя
Да страшно уже, наши как к власти или к большим деньгам приходят начинают свою мошну набивать сватьев, кумавьев вокруг рассаживать и строй материалы завозить. Да и простые смертные на это место не сядут. Опять варягов надо из стран, где коррупция не впитывается с материнским молоком?.
так они (варяги)-начнут покупать импортные запчасти-за доллары,соответственно-вы и не сможете купить машину!и так далее и тому подобное
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2016, 15:57
Помнится, в СССР нельзя было просто заплатить за автомобиль в кассу автомагазина и купить автомобиль: машины распределялись сначала.
Зарабатывать-то рублики народ мог, а вот отоварить рубли - проблема. Часть зарплат и сбережений была заведомо без покрытия товаром.
Это и есть инфляция. Но экономику в школе не преподавали, так что народ понятия не имел о пустых фантиках в зарплате.
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2016, 16:02
Помнится, что экспортные "Лады" доделывала некая западная фирма для продажи на итальянском рынке. И даже машина в экспортном исполнении считалась в Италии автомобилем студентов и домработниц. Уже мелкий клерк покупал что-нибудь поприличнее.
Теперь вспомните, какие очереди были за "Ладой" в бывшем СССР. Советские работающие могли купить автомобиль лишь ближе к пенсии. Надо было очень-очень много работать и ещё влезть в долги.
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2016, 16:10
Есть пять германских марок, которые ведут ожесточённую конкуренцию за рынок сбыта между собой. Они же не отдадут рынок просто так. Даже если повторить их автомобиль в подробностях, клиент всё равно предпочтёт проверенную временем машину.
Но как повторить-то? Надо же пройти весь технологический цикл "от и до". Это означает налаживание внутреннего спроса, в том числе.
А в самой Германии "Мерседесов" много больше на дорогах, чем в других странах. Прямо как иномарок в РФ.
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2016, 16:13
Нам говорили, что "рынок всё отрегулирует", что "цены будут снижаться", но нам соврали.
Сбыт падает, а цены автомобилей растут. Хотите сбыт - делайте бюджетные варианты.
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2016, 16:55
Внутреннего спроса на "Таз" не будет из-за внутренней инфляции в РФ, а она больше европейской. От гнёта инфляции страдает прежде всего рабочая сила: платит снижением своих реальных доходов. Не всегда есть, что покушать даже, потому люди экономят на еде!
Куда уж тут автомобили покупать?
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2016, 17:01
Скромнее надо быть, в плане заработков, на "заводике по корению космоса". И на всех его сопредельных заводиках из технологической цепочки. Хоть предприятия эти "безубыточные" и даже "прибыльные".
Представляю, как реагируют те читатели, кто в теме, на эти слова про прибыльность.
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2016, 20:58
В ответ на комментарий пользователя
Помнится, что экспортные "Лады" доделывала некая западная фирма для продажи на итальянском рынке. И даже машина в экспортном исполнении считалась в Италии автомобилем студентов и домработниц. Уже мелкий клерк покупал что-нибудь поприличнее.
Теперь вспомните, какие очереди были за "Ладой" в бывшем СССР. Советские работающие могли купить автомобиль лишь ближе к пенсии. Надо было очень-очень много работать и ещё влезть в долги.
К чему Вы это?Помнится в 90-е даже крупные бизнесмены не могли купить себе сотовый телефон.Лишь бритые налысо бандиты рассекали по городу в больших черных джипах,кожаных куртках и сотовыми телефонами.А поэт-сатирик Вишневский,знаменитый своими одностишьями написал:а свой мобильный я забыл в метро...И люди смеялись,т.к. те у кого был сотовый на метро не ездили.
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2016, 21:04
В ответ на комментарий пользователя
Помнится, в СССР нельзя было просто заплатить за автомобиль в кассу автомагазина и купить автомобиль: машины распределялись сначала.
Зарабатывать-то рублики народ мог, а вот отоварить рубли - проблема. Часть зарплат и сбережений была заведомо без покрытия товаром.
Это и есть инфляция. Но экономику в школе не преподавали, так что народ понятия не имел о пустых фантиках в зарплате.
а что счас "народ" имеет?те же фантики.ну помидор съешь-и что ?умней станеешь-или богаче?психология раба!
Согласны с автором?
Горожанин07 марта 2016, 21:06
В ответ на комментарий пользователя
Помнится, что экспортные "Лады" доделывала некая западная фирма для продажи на итальянском рынке. И даже машина в экспортном исполнении считалась в Италии автомобилем студентов и домработниц. Уже мелкий клерк покупал что-нибудь поприличнее.
Теперь вспомните, какие очереди были за "Ладой" в бывшем СССР. Советские работающие могли купить автомобиль лишь ближе к пенсии. Надо было очень-очень много работать и ещё влезть в долги.
а сто лет назад-еще иликтричества не было.че-не вспомнишь?и газа тоже.и трактора тоже
Согласны с автором?
Прокуратор в авторитете11 марта 2016, 21:18
В ответ на комментарий пользователя
а сто лет назад-еще иликтричества не было.че-не вспомнишь?и газа тоже.и трактора тоже
Вот-вот, только "теоретик" Циолковский изрёк глубокую мысль про полёты. А в Северо-Американских Соединённых Штатах Форд принуждал рост оборота своего бизнеса, продавая машины своим рабочим.
Согласны с автором?
Прокуратор в авторитете11 марта 2016, 21:20
В ответ на комментарий пользователя
а сто лет назад-еще иликтричества не было.че-не вспомнишь?и газа тоже.и трактора тоже
"В нашем городе Тольятти
выпускают "Жигули"
По две триста обещали
на три двести на...(гре)...ли (обманули).
Это частушка такая от первостроителей ВАЗа, если кто не в курсе.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru