Наверх
19:38, 09.04.2016

В Самаре трамваи до Хлебной площади больше ходить не будут

В Самаре трамваи до Хлебной площади больше ходить не будут
16+
Фото: Progorodsamara.ru
Конечной остановкой трамваев № 1, 3 и 5 будет "Ул. Чапаевская"

В паблике "Общественный транспорт Самары" сообщается о некоторых изменениях.

В Самаре закрывается движение трамваев до Хлебной площади.

По информации ТТУ, закрывается движение трамваев по улице Фрунзе от улицы Пионерской до улицы Крупской, и также по самой улице Крупской. Трамвайная станция №3 "Хлебная площадь" прекращает свою работу.

Таким образом, движение трамваев № 1,3, и 5  будет организовано до конечной "Ул. Чапаевская".

Также сообщается, что трамвайная станция № 1 "Ул. Тухачевского" переводится в круглосуточный режим работы для отметки 1го маршрута трамвая.

Виктория Коркина
Тэги: Общественный транспорт
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин09 апреля 2016, 20:02
Сам водитель, но не понимаю, как трамваи могут мешать движению. Ну хорошо.. значительно мешать движению. Так значительно, что их надо убирать. Мешают рельсы, которые в ужасном состоянии. Если их сделать как положено - практически замечать не будете. Но нет - все таки уберут..
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2016, 20:05
Уроды, чем вам трамвай то помешал, строят мост не там где надо, а транспорт виноват
Согласны с автором?
Гражданин09 апреля 2016, 20:08
В ответ на комментарий пользователя
Сам водитель, но не понимаю, как трамваи могут мешать движению. Ну хорошо.. значительно мешать движению. Так значительно, что их надо убирать. Мешают рельсы, которые в ужасном состоянии. Если их сделать как положено - практически замечать не будете. Но нет - все таки уберут..
Хуже то, что весь народ который ездил на трамваях пересядут на автобусы, каким образом можно разгрузить движения на дороге добавив туда еще многочисленные автобусы не понятно. Как говорится две беды: дураки и дороги.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2016, 20:27
Помню заехали в детстве на трамвае на эту хлебную площадь я как вышел из трамвая осмотрелся и ну думаю все это конец и разве ездит сюды кто из людей ведь несколько последних остановок мы ехали в пустом трамвае и на кольце тоже стояли пустые трамваи .
Согласны с автором?
Житель09 апреля 2016, 20:32
Да, дебилы управляют...чего-уж...
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2016, 20:37
В ответ на комментарий пользователя
Да, дебилы управляют...чего-уж...
Такие же как и ты
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2016, 20:37
Руководство города мало думает о простых людях.
Согласны с автором?
Катя09 апреля 2016, 20:57
В ответ на комментарий пользователя
Руководство города мало думает о простых людях.
Руководство города думает только о своем кармане. Вообще, конечно, Самара в откровенное сельпо превращается...Нет ни одного проекта, который был бы для горожан...Хотя про сельпо это я зря, там хоть что-то для людей бывает.
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2016, 21:25
Обама рельсы погнул ))))
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2016, 22:12
Да элементарно могут трамваи мешать движению, когда вываливают народ на проезжую часть на остановках. Я тоже водитель.
Эту схему - рельсовый транспорт преобладает, - делали под массовые и дешёвые перевозки, когда рабочую силу требовалось завозить прежде всего ради засилья заводов. Беднее становилась сама рабочая сила, но не каждый работающий это понимает, отнюдь не каждый.
Личные автомобили были роскошью. Создана связка "бедная рабсила- массовый завоз рабсилы вагонами-воспроизводство цикла". Чему здесь печалиться, если трамваев не будет на Хлебке? Заработает "на всю катушку" прежний завод - движение до Хлебки восстановят, можете быть уверены. Будете ковать свою бедность снова.
Согласны с автором?
Гоша09 апреля 2016, 22:27
В ответ на комментарий пользователя
Да элементарно могут трамваи мешать движению, когда вываливают народ на проезжую часть на остановках. Я тоже водитель.
Эту схему - рельсовый транспорт преобладает, - делали под массовые и дешёвые перевозки, когда рабочую силу требовалось завозить прежде всего ради засилья заводов. Беднее становилась сама рабочая сила, но не каждый работающий это понимает, отнюдь не каждый.
Личные автомобили были роскошью. Создана связка "бедная рабсила- массовый завоз рабсилы вагонами-воспроизводство цикла". Чему здесь печалиться, если трамваев не будет на Хлебке? Заработает "на всю катушку" прежний завод - движение до Хлебки восстановят, можете быть уверены. Будете ковать свою бедность снова.
К машине, манию величия в нагрузку дали?
Согласны с автором?
КОСМОНАВТ09 апреля 2016, 22:39
Ну тогда будем пешком ходить до хлебной площади :-D
Согласны с автором?
Алекс09 апреля 2016, 22:49
В ответ на комментарий пользователя
Да элементарно могут трамваи мешать движению, когда вываливают народ на проезжую часть на остановках. Я тоже водитель.
Эту схему - рельсовый транспорт преобладает, - делали под массовые и дешёвые перевозки, когда рабочую силу требовалось завозить прежде всего ради засилья заводов. Беднее становилась сама рабочая сила, но не каждый работающий это понимает, отнюдь не каждый.
Личные автомобили были роскошью. Создана связка "бедная рабсила- массовый завоз рабсилы вагонами-воспроизводство цикла". Чему здесь печалиться, если трамваев не будет на Хлебке? Заработает "на всю катушку" прежний завод - движение до Хлебки восстановят, можете быть уверены. Будете ковать свою бедность снова.
Нище бродам не понять.
Согласны с автором?
Татка09 апреля 2016, 23:09
Простая арифметика: поездка из пункта А до пункта Б ...на машине 1- 1,20 час на автобусе 1,5 часа, на трамвае 25-35 мин. Почувствуйте разницу господа.... Поэтому хоть БМВ ездию на трамвайчике... И очень рада этому виду транспорта.
Согласны с автором?
Иван09 апреля 2016, 23:20
Во всем прогрессивном мире наоборот трамваи развивают, у нас все через одно место.
И все это на фоне громких возгласов властей о развитии старого центра.
Город ТЦ и РПЦ. Проклятье какое то над Самарой.
Согласны с автором?
ХУЮБЛИК09 апреля 2016, 23:30
Плохо очень плохо и по всей видимости власть не намерена что либо делать для улучшения жизни народа в городе поселкового типа.И ситуация будет только ухудшатсяB-|
Согласны с автором?
Горожанин09 апреля 2016, 23:55
И хорошо,что не будет этих тарахтелок.
Согласны с автором?
Алексей10 апреля 2016, 00:02
Сам ты тарахтелка.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2016, 00:25
Тот который слона запостил, или шнублерон?
Согласны с автором?
Павел Глоба10 апреля 2016, 01:48
Согласно созвездию Плутарха в следе Нептуна после 2018 года Самаре каюк...
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2016, 02:26
В ответ на комментарий пользователя
Согласно созвездию Плутарха в следе Нептуна после 2018 года Самаре каюк...
Согласно созвездии шнублика, после 2018 года плутарху Нептун в Самаре!%-8 и Павел Глоба тебе в каюк...
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2016, 04:07
А где стотья что макрушкин куда то балатируеться?
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2016, 07:51
Большинство негатива опять от хинштейна с матвеевым?
Согласны с автором?
310 апреля 2016, 09:04
К 2018 году самара городок будет в милиардных долгах. Как думаете откуда брать деньги на выплату долгов?
Согласны с автором?
Гость10 апреля 2016, 09:41
Это связано с прстройкой моста видимо, роснефть на повороте к хлебной уже снесли....
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2016, 10:05
В ответ на комментарий пользователя
Да, дебилы управляют...чего-уж...
чем управляют дебилы ?
Согласны с автором?
Игорь10 апреля 2016, 12:17
Как всегда, всё втихую. Хотя ещё на прошлой неделе дептранс из всех утюгов клялся и божился, что решение по этому вопросу в ближайшее время приниматься не будет. Что и требовалось доказать, граждане. Вопросов у меня, собственно, два. Кое-как образовавшуюся дырку закрывает маршрут 226. Однако и пьяному ежу понятно, что эти рыдваны малой вместимости хотя бы по коомфорту не сравнятся с трамвайными вагонами. Это раз. Второе. Что-то мне подсказывает, что кольцо на Пионерской-Чапаевскоц физически не сможет обслужить три дополнительных маршрута, из которых минимум тройка и пятерка - отнюдь не с получасовыми интервалами
Согласны с автором?
Владимир10 апреля 2016, 12:39
В ответ на комментарий пользователя
Во всем прогрессивном мире наоборот трамваи развивают, у нас все через одно место.
И все это на фоне громких возгласов властей о развитии старого центра.
Город ТЦ и РПЦ. Проклятье какое то над Самарой.
Жила себе Самара и жила до 1935г. Заграбастал её городское имя "Куйбышев" и стала хиреть Самара. Потом , честь и хвала историкам, возвернули имя "Самара" , да по большевистки заграбастали и "Куйбышев" -давится Самара этим. Два города это совершенно разных : Самара и Куйбышев. Граница где-то по ул. Авроры.
Согласны с автором?
Гость10 апреля 2016, 12:53
конечную на Чапаевской Ликвидировать, рельсы по Чапаевской, Пионерской, и Фрунзе (от Пионерской до Венцека)- Демонтировать. Трамваи №№ 1,5,15 пустить Галактионовская-Венцека-Фрунзе-Красноармейская, №№ 3,20,16 - Красноармейская-Фрунзе-Венцека-Галактионовская,
Согласны с автором?
Акакий10 апреля 2016, 13:20
Просто за новый трёхсекционный трамвай боятся
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2016, 18:37
В ответ на комментарий пользователя
Как всегда, всё втихую. Хотя ещё на прошлой неделе дептранс из всех утюгов клялся и божился, что решение по этому вопросу в ближайшее время приниматься не будет. Что и требовалось доказать, граждане. Вопросов у меня, собственно, два. Кое-как образовавшуюся дырку закрывает маршрут 226. Однако и пьяному ежу понятно, что эти рыдваны малой вместимости хотя бы по коомфорту не сравнятся с трамвайными вагонами. Это раз. Второе. Что-то мне подсказывает, что кольцо на Пионерской-Чапаевскоц физически не сможет обслужить три дополнительных маршрута, из которых минимум тройка и пятерка - отнюдь не с получасовыми интервалами
А что, автобус по маршруту 226 идёт прям весь такой переполненный от Хлебки? Или от Пионерской на Хлебку?
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2016, 18:39
В ответ на комментарий пользователя
Вопрос понял, ответ думаю. Подумал. Отвечаю: "А я в 45 лет замуж не собираюсь!"
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2016, 20:24
В ответ на комментарий пользователя
Руководство города мало думает о простых людях.
Оно вообще не думает
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2016, 22:09
Хорошее место для строительства ТЦ "Хлебная площадь"
Бу га га...
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2016, 22:39
Какое прогрессивное человечество ездит на трамваях? В отсталой Омерике есть города, где общественного транспорта нет вообще!
И ничего, как-то выкручиваются. Кстати, защитники скотовагонов: не знаете, как?
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 10:17
Хотя бы ИЗВОЗЧИКОВ поставили развозить горожан , а че будующее САМАРЫ пролетки и конки это реально.
Согласны с автором?
Иван11 апреля 2016, 10:17
"В паблике" сообщается))))))))). Вот это называется опрос общественного мнения . Пока не официальная информация, а пабликовская. Сейчас начнутся звонки - оставьте не убирайте, ну тут и опровержение выйдет официальное. А пока "пи...арасов нет" Никто ничего не сообщал-просто паблик))))))))))))
Согласны с автором?
Светлая голова11 апреля 2016, 10:34
В ответ на комментарий пользователя
Какое прогрессивное человечество ездит на трамваях? В отсталой Омерике есть города, где общественного транспорта нет вообще!
И ничего, как-то выкручиваются. Кстати, защитники скотовагонов: не знаете, как?
Ну правильно, есть, наверняка, маленькие городки, компактно расположенные, с небольшим населением, Там вполне можно и без общественного транспорта обойтись, но Самара -это же другое дело. Я, конечно, протяженность города не помню, но нам без общественного транспорта, разумеется, не обойтись. С трамваями было хорошо - хоть немножко чище был воздух. Теперь пойдут старые, немытые, плохо отремонтированные автобусы с не очень русскими водителями, не дружащими с ПДД. Жаль. Нас не спросили, а то мало кто из коренных самарцев проголосовали бы против трамваев.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 10:55
Трамваи - оттуда, из бывшего СССР, который реально отставал от Запада по количеству личного автотранспорта. В разы!
Несуразно огромными были цены на советские автомобили, морально устаревшие уже с момента выпуска.
Всучили рабочему право ожидания трамвая на остановке, вместо доступного пользования личным автомобилем, который доставит быстрее от места до места и без пересадок.
Согласны с автором?
МОНЯ11 апреля 2016, 12:18
В ответ на комментарий пользователя
Трамваи - оттуда, из бывшего СССР, который реально отставал от Запада по количеству личного автотранспорта. В разы!
Несуразно огромными были цены на советские автомобили, морально устаревшие уже с момента выпуска.
Всучили рабочему право ожидания трамвая на остановке, вместо доступного пользования личным автомобилем, который доставит быстрее от места до места и без пересадок.
Ага, а заодно и без парковок, без дорог, да по пробочкам! ВЫ, уважаемый, мыслите категориями 50-х годов прошлого века. Сейчас реально на трамвае быстрее доберёшься, чем на своей.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
Ага, а заодно и без парковок, без дорог, да по пробочкам! ВЫ, уважаемый, мыслите категориями 50-х годов прошлого века. Сейчас реально на трамвае быстрее доберёшься, чем на своей.
Нет, всё не так: город не рассчитан на поток личного транспорта. А рассчитан как раз на общественный транспорт.
И всё городское хозяйство устроено по принципу привязки рабочей силы к заводам индустрии, отсюда и перевозки "от жилой зоны на общественном транспорте в промзону и обратно в жилую зону".
Что тут непонятного.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 21:02
В ответ на комментарий пользователя
Руководство города думает только о своем кармане. Вообще, конечно, Самара в откровенное сельпо превращается...Нет ни одного проекта, который был бы для горожан...Хотя про сельпо это я зря, там хоть что-то для людей бывает.
Кроме сельских дорог!!!
Согласны с автором?
Василий14 апреля 2016, 21:25
В ответ на комментарий пользователя
Да элементарно могут трамваи мешать движению, когда вываливают народ на проезжую часть на остановках. Я тоже водитель.
Эту схему - рельсовый транспорт преобладает, - делали под массовые и дешёвые перевозки, когда рабочую силу требовалось завозить прежде всего ради засилья заводов. Беднее становилась сама рабочая сила, но не каждый работающий это понимает, отнюдь не каждый.
Личные автомобили были роскошью. Создана связка "бедная рабсила- массовый завоз рабсилы вагонами-воспроизводство цикла". Чему здесь печалиться, если трамваев не будет на Хлебке? Заработает "на всю катушку" прежний завод - движение до Хлебки восстановят, можете быть уверены. Будете ковать свою бедность снова.
Хорошо, вся эта, как ты сказал "беднота", завтра накупит автомобилей. Ты сам же первый заорешь-Невозможно ездить, сплошные пробки.
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2016, 13:33
В ответ на комментарий пользователя
Простая арифметика: поездка из пункта А до пункта Б ...на машине 1- 1,20 час на автобусе 1,5 часа, на трамвае 25-35 мин. Почувствуйте разницу господа.... Поэтому хоть БМВ ездию на трамвайчике... И очень рада этому виду транспорта.
да ну не надо рельсы на дороге трамвай как и все стоит в пробке получается то на то и автобус трамвай уравнивается в движении. Рельсы трамвайные кончились все я бы БМВ выбрал климат прохладненько едешь себе да и глядишь трамвай рядом едет. Метро нужно развивать либо трамвайные рельсы переносить в край проезжей части чтобы они не пересекались с дорогой
Согласны с автором?
Гость15 апреля 2016, 20:03
В Мордовии туго с рельсами!!!!!!!!!!!!!!!!!:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2016, 21:31
вот развернули полемику а как же хлеб вози ть схлебной как не на транваях?
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2016, 23:41
В ответ на комментарий пользователя
Жила себе Самара и жила до 1935г. Заграбастал её городское имя "Куйбышев" и стала хиреть Самара. Потом , честь и хвала историкам, возвернули имя "Самара" , да по большевистки заграбастали и "Куйбышев" -давится Самара этим. Два города это совершенно разных : Самара и Куйбышев. Граница где-то по ул. Авроры.
полевая
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru