Наверх
09:14, 14.04.2016

В Самаре в поселке Курумоч строительство ипподрома могут начать в этом году

В Самаре в поселке Курумоч строительство ипподрома могут начать в этом году
16+
Фото: vk.com
Комплекс будет состоять из конно-спортивной школы и ипподрома

Программа по строительству ипподромов в стране была инициирована ПАО "Газпром" и поддержана Президентом России. Самарская область была включена в пятерку пилотных субъектов РФ, где в первоочередном порядке должны быть построены ипподромы.

Еще в 2014 году появилась концепция нового ипподрома в Самаре. Тогда Николай Меркушкин рассказал о договоренности на строительство крупного конно-спортивного сооружения. Однако, скоро строительство объекта отложилось на неопределённый срок из-за роста задолженности потребителей за поставленный газ перед ООО "Газпром межрегионгаз Самара" в области.

В среду, 13 апреля этого года, в Москве состоялось совещание, где обсудили строительство конно-спортивного центра в районе поселка Курумоч Самарской области. Планируемая дата начала строительства станет известна в ближайшее время.

Первая часть комплекса - конно-спортивная школа - будет построена за счет программы "Газпром-детям". Объект будет включать в себя крытый манеж, учебные классы, современную конюшню и все необходимое для содержания лошадей. Вторая часть комплекса - непосредственно ипподром - будет построен в рамках концессионного соглашения, согласно которому регион вложит в проект 25% средств после завершения строительства.

Строительство конно-спортивного центра обойдется в 700 млн. рублей, а ипподрома вместимостью на тысячу человек - в 635 млн. рублей. В дальнейшем оба объекта будут работать в связке и управляться ОАО "Росипподромы".

Генеральный директор "Росипподромы" Исаков сказал, что строительство может начаться уже в текущем году, а ввод в эксплуатацию состоится в 2018. Также он отметил:

"Что касается строительства ипподрома, то в подготовленном проекте учтен вариант увеличения его вместимости в 3-5 раз. Но сначала надо сделать новый комплекс центром притяжения для жителей Самарской области, наполнить его зрителями. Решение о строительстве ипподрома в регионе было принято исходя из того, что здесь живы конные традиции. В Самаре работал неплохой ипподром, и истинные "конники" с нетерпением ждут, когда мы построим современный комплекс. Мы верим, что традиции, заложенные в Самарской области, никуда не исчезли, и люди потянутся на новый ипподром".

Виктория Коркина
Тэги: Строительство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Самарский14 апреля 2016, 09:18
Почему в поселке Курумоче!!!!Близко для всех, или там много любителей конного спорта????
Согласны с автором?
на приоре14 апреля 2016, 09:21
[***]
Согласны с автором?
Наездник14 апреля 2016, 09:22
Какого нужно было старый рушить? Страна непуганных идиотов? Вот кто принимал решение о сносе пусть оплачивает стройтельство нового!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Гагарин14 апреля 2016, 09:23
В ответ на комментарий пользователя
Почему в поселке Курумоче!!!!Близко для всех, или там много любителей конного спорта????
Плюсую,постройте в Самаре. Скоро все опять на лошадей пересядут.
Согласны с автором?
на приоре14 апреля 2016, 09:25
Вспомнить добротные теплые спортивные школы и залы в советское время, даже в школах наших до сих пор, и сейчас... металл и сендвич, цветной. Но помпезно открывают новые ФОКи на месте старых стадионов. Нах маяк, орбита... и еще где то. А, ипподром, лучше дом и железку.... Ничего для людей.
Согласны с автором?
на приоре14 апреля 2016, 09:27
Сначала снесли его и застроили магнитом, и высотками, а теперь меркуш молодец, добился чтобы в Самаре в первой пятерке начали строить за пределами города. Прям браво ему. для жителей старается.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 09:40
А я думаю что тарифы на газ все растут и растут. Почему самый богатый человек страны Михельсон, уроженец наших мест, ничего не дает детям ?
Согласны с автором?
Miss Applkova14 апреля 2016, 09:49
В ответ на комментарий пользователя
Сначала снесли его и застроили магнитом, и высотками, а теперь меркуш молодец, добился чтобы в Самаре в первой пятерке начали строить за пределами города. Прям браво ему. для жителей старается.
А при чем тут меркушкин? Это не он ипподром купил и потом поделил и распродал...меркушкин по большей мере к таким грандиозным кормушкам доступа не имеет. Подумайте кому принадлежит сеть магнит и сами все поймете что тут не простые смертные распоряжаются)
Согласны с автором?
Чебурашка14 апреля 2016, 09:55
"Первая часть комплекса - конно-спортивная школа - будет построена за счет программы "Газпром-детям"."
Всё для детей!! (для своих)
Построим для детей быдла, желающих заниматься конноспортивным спортом (да и просто для детей, которые любят лошадей) ипподром на Новой Земле! А цену на бензин поднимем в 3 раза! И, естественно, плату за вход, выход и нахождение там! Ну и как же без платной стоянки???
Занимайтесь, милые ребятишечки!!!!
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 10:34
Н.И.Х.У.Я НИЧЕГО НЕ БУДЕТ КРОМЕ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН НА ВСЁ ( КВАРТПЛАТЫ, БЕНЗИН, ПРОЕЗД И Т.Д)
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 10:44
А че не в БЕЗЕНЧУГЕ.
Согласны с автором?
114 апреля 2016, 10:51
В ответ на комментарий пользователя
Н.И.Х.У.Я НИЧЕГО НЕ БУДЕТ КРОМЕ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН НА ВСЁ ( КВАРТПЛАТЫ, БЕНЗИН, ПРОЕЗД И Т.Д)
Чего орешь?
Согласны с автором?
маргинал бывший стахановец14 апреля 2016, 10:52
мне понравилось циничное название программы "газпром - детям":-D когда солодовникова уволят и на территорию самарской области вернутся российские законы открою рюмошную "водку - детям":-D
Согласны с автором?
Горожанка14 апреля 2016, 10:52
Есть неплохая конно-спортивная школа в Красном Яре. Доступность для жителей Самары и их детей - близка к нулю, особенно с учетом реконструкции Московского шоссе. Теперь планируют построить еще одну с аналогичной доступностью.
Я, конечно, рада за детей Курумоча, так же, как и за детей Красного Яра, и за детей населенных пунктов, расположенных близко к этим двум. Но, скажите честно, эти школы - только для них? Кто реально будет заниматься в новом комплексе? Очень мало, кто из родителей сможет возить ребенка туда на машине несколько раз в неделю. Автобусы ходят, хоть и часто, но от Центрального автовокзала или Поляны, а туда еще тоже добраться надо. Плюс сам проезд от автовокзала в один конец стоит ближе к 100 рублям. Назад придется добираться уже вечером (т.е. полгода по темноте) Ребенка до 14-15 лет я, например, одного при такой схеме проезда не отпустила бы.
От Тольятти, кстати, до Курумоча ехать еще дальше, не говоря уж про другие населенные пункты области.
Для справки официальные данные о количестве жителей:
- Курумоч - около 7 000 ;
- Тольятти - больше 700 000;
- Сызрань - около 175 000;
- Отрадный - больше 47 000;
- Жигулевск - около 55 000;
- Кинель - около 35 000;
- Новокуйбышевск - около 103 000;
- Чапаевск - около 73 000;
- Похвистнево - около 28 000;
- Октябрьск - больше 26 000;
- Самара - больше 1 170 000.

Конечно же, ипподром и конно-спортивный центр стоимость больше миллиарда нужно строить в Курумоче, а не в более крупных населенных пунктах области.
Согласны с автором?
правдоруб14 апреля 2016, 11:25
прям на ВПП аэропорта, чтобы подешевле вышло
Согласны с автором?
на приоре14 апреля 2016, 11:32
В ответ на комментарий пользователя Miss Applkova
А при чем тут меркушкин? Это не он ипподром купил и потом поделил и распродал...меркушкин по большей мере к таким грандиозным кормушкам доступа не имеет. Подумайте кому принадлежит сеть магнит и сами все поймете что тут не простые смертные распоряжаются)
ну кто кому продал и подарил я не в курсе в отличие от Вас, я вижу результат, в городе его нет. А он помпезно, мол я хороший, смотрите, мы в первой пятерке городов для постройки. Курумоч, кто туда поедет? на занятия? из города? Показуха, не более.
Согласны с автором?
Miss Applkova14 апреля 2016, 12:07
В ответ на комментарий пользователя
ну кто кому продал и подарил я не в курсе в отличие от Вас, я вижу результат, в городе его нет. А он помпезно, мол я хороший, смотрите, мы в первой пятерке городов для постройки. Курумоч, кто туда поедет? на занятия? из города? Показуха, не более.
Я тоже не в курсе но если подумать то можно понять почему столь "аппетитную" территорию занял в большей степени магнит... Не стали бы сносить ипподром просто так и ждать недовольство жителей. А в курумоче...вы знаете лично сколько надо территории чтобы построить не только ипподром но и еще конноспортивную школу такого масштаба? Если вы знаете то вам не надо объяснять что на старом ипподроме такого не было. Да там был крытый манеж но маленький конюшни на меньшее колличество лошадей и трибуны тоже на минимум людей. Я думаю в городе нет таких территорий чтобы все это построить. А вообще сей час все всё только рушат продают и ломают а строить новое не хотят. Так что пусть лучше в курумоче чем вообще никакого. А в Самаре и так много клубов и конюшен где можно удобно доехать и заниматься)
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 12:55
Помнится, рядом с Курумочем хотели построить гоночную трассу "Самара Ринг", которая чуть ли не F1 сможет принимать, причем озвучивалось что она будет готова к 2015 году. Однако, там по сей день как было поле так и осталось. Такая же судьба ожидает и этот ипподром. "Строительство может начаться в этом году, построим к 2018", ну что за бред? У нас развязку над ЖД путями в Царевщине строили лет 5 наверное, а тут гораздо более сложный объект. Короче, это лишь очередной проект который будет реализован только в светлой голове нашего замечательного губернатора.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 13:46
Неплохой туристическо-спортивный кластер появится в Самаре-пригороде.
Жаль, что, видимо, состав потенциальных застройщиков-заказчиков пока не ликвидирует всех конкурентов, ничего не сделает кроме покупки земель.
Развитие таких территорий можно сравнить по развитию выделенных игровых зон. Земля наша и все тут, остальное через "комитет".
Такими темпами в России вся земля пересохнет, а шага туда ни-ни, пока дождется настоящего хозяина. Это как резерв для "паспортов с двойным....пятерным" гражданством на будущее. Ведь на самом деле НИКТО ИЗ НИХ И НЕ СОБИРАЕТСЯ ХОТЬ ЧТО-ТО ВКЛАДЫВАТЬ В РАЗВИТИЕ,
Согласны с автором?
АРГОНАВТ14 апреля 2016, 15:00
Пока у власти жу ли ки и вр ры не растветут на грядках ПОМИДОРЫB-|
Согласны с автором?
77714 апреля 2016, 17:55
а нахрена было старый сносить? магнит важнее, понимаю...
Согласны с автором?
Ольга14 апреля 2016, 20:59
И че обсуждаем-то! Может начаться, а может и не начаться! Может -тут ключевое слово!
Согласны с автором?
Горожанка15 апреля 2016, 09:21
В ответ на комментарий пользователя Miss Applkova
Я тоже не в курсе но если подумать то можно понять почему столь "аппетитную" территорию занял в большей степени магнит... Не стали бы сносить ипподром просто так и ждать недовольство жителей. А в курумоче...вы знаете лично сколько надо территории чтобы построить не только ипподром но и еще конноспортивную школу такого масштаба? Если вы знаете то вам не надо объяснять что на старом ипподроме такого не было. Да там был крытый манеж но маленький конюшни на меньшее колличество лошадей и трибуны тоже на минимум людей. Я думаю в городе нет таких территорий чтобы все это построить. А вообще сей час все всё только рушат продают и ломают а строить новое не хотят. Так что пусть лучше в курумоче чем вообще никакого. А в Самаре и так много клубов и конюшен где можно удобно доехать и заниматься)
Клубы и конюшни, про которые Вы пишете - это в большинстве случаев сугубо коммерческие предприятия. С почасовой оплатой, причем немаленькой. Есть в Самаре бесплатная конно-спортивная школа для детей? Кажется, осталась только спортшкола № 5 с конюшней на 9-ой просеке...
А в Самаре место могли бы найти, если бы захотели... Например, на Алма-Атинской или рядом со строящимся стадионом.
Согласны с автором?
Вася Пупкин10 мая 2016, 13:22
Да согласен, в тьму таракани нужнее ипподром чем Самаре или Тольятти ))))
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru