Наверх
15:04, 28.04.2016

Новый глава «АвтоВАЗа» считает «Ладу Весту» и «ИксРэй» слишком затратными моделями

Новый глава "АвтоВАЗа" заявил, что Lada Vesta и Xray слишком затратные модели. Об этом пишет АвтоСреда.

Напомним, что не так давно главой компании был назначен Николя Мор. На днях он провел первую встречу с заводским управлением. Там он рассказал о своём мнении относительно текущих моделях "Лады".

Николя Мор прокомментировал две самые свежие новинки автозавода. Он назвал модели Lada Vesta и Xray крайне затратными. О высокой себестоимости моделей говорили и раньше, а причиной тому наличие импортных комплектующих.

Сейчас главной задачей Мора является налаживание отношений с поставщиками российских комплектующих. Это необходимо для того, чтобы снизить расходы и себестоимость автомобилей.

 

Виктория Коркина
Тэги: Авто
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

SerjiOK28 апреля 2016, 15:23
Задача снизить себестоимость, при этом сегодня в СМИ сообщили, что Веста и Хрей подорожают. Т.е. снижение себестоимости будет не с целью сделать модели более доступными, а просто срубить побольше чистой прибыли.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2016, 15:25
Правильно! Я давно говорил, что надо на фанеру переходить...
Согласны с автором?
Волговод28 апреля 2016, 15:31
не только, боюсь что главной задачей этого МОРа - заМОРить новые модели автоваза - чтобы Рено смотрелся интереснее!!!
Ведь если комплектующие будут отечественными то и качество будет опять как на других моделях автотаза - всё скрипит, трещит и не работает...
Согласны с автором?
Simple Slip28 апреля 2016, 15:45
Короче говоря. Кто хотел весту или Хрей, то брать надо сейчас.
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2016, 16:11
Выдумывает всякую чушь,лишь бы не работать
Согласны с автором?
горожанин28 апреля 2016, 16:21
Из ватмана и силикатного клея тачка будет , ну вообще крутяк ВЕСЬ МИР ПЕРЕПЛЮНЕМ сущие копейки. НУ и МОР будет РАД.
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2016, 16:53
Объясните мне, дуpaку. Почему западные автоконцерны при рентабельности до 30% преуспевают, а АвтоТАЗ при рентабельности свыше 100% показывает очередные рекордные убытки? И если появляется новая модель автомобиля, способная худо-бедно конкурировать с бюджетными иномарками, то нужно срочно понизить качество и задрать цены? Это же можно смело ставить крест на Весте и X Ray. Откуда берутся такие управляющие?
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2016, 16:55
Ха ха, а губер в восторге)))
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2016, 18:54
Выпускайте ВАЗ 2109:-D Один фиг на весте двс от приоры.
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2016, 19:49
Верни "семерку" и кайфуй!:-D
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2016, 19:57
Ну в принципе правильно сказал.Один хрен вы орёте-что тазы покупать не будете.Пускай хоть люди покупают-которым доступны наши машины.
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2016, 20:57
В ответ на комментарий пользователя
Объясните мне, дуpaку. Почему западные автоконцерны при рентабельности до 30% преуспевают, а АвтоТАЗ при рентабельности свыше 100% показывает очередные рекордные убытки? И если появляется новая модель автомобиля, способная худо-бедно конкурировать с бюджетными иномарками, то нужно срочно понизить качество и задрать цены? Это же можно смело ставить крест на Весте и X Ray. Откуда берутся такие управляющие?
объясняю-нужно для народа делать машины,именно подчеркиваю в нашей стране,а не для кучки людей-прозываемых буржинами.
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2016, 21:02
В ответ на комментарий пользователя
Правильно! Я давно говорил, что надо на фанеру переходить...
Это уже нанотехнология называется:-D
:-DЧубайс в суд подаст на конкурентов за использование брэнда.
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2016, 21:17
В ответ на комментарий пользователя
Объясните мне, дуpaку. Почему западные автоконцерны при рентабельности до 30% преуспевают, а АвтоТАЗ при рентабельности свыше 100% показывает очередные рекордные убытки? И если появляется новая модель автомобиля, способная худо-бедно конкурировать с бюджетными иномарками, то нужно срочно понизить качество и задрать цены? Это же можно смело ставить крест на Весте и X Ray. Откуда берутся такие управляющие?
Если есть задача развалить завод -вот всё к этому и идёт
Согласны с автором?
Квакинъ28 апреля 2016, 21:45
В ответ на комментарий пользователя
Выпускайте ВАЗ 2109:-D Один фиг на весте двс от приоры.
"Копеечку" на выпуск!!! Да здравствует СССР!!! :)
Согласны с автором?
Марина Бугова28 апреля 2016, 22:35
Хочу поделиться своей историей, чтобы помочь тем женщинам, которые живут с пьющими мужьями и которые хотят вырвать своих благоверных из лап зеленого змия. Я мужа избавила от тяги к спиртному за 2 недели. Вот моя история --- [***]
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2016, 23:41
В ответ на комментарий пользователя
Правильно! Я давно говорил, что надо на фанеру переходить...
Когда ты говорил это "давно"?
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2016, 23:44
В ответ на комментарий пользователя
Объясните мне, дуpaку. Почему западные автоконцерны при рентабельности до 30% преуспевают, а АвтоТАЗ при рентабельности свыше 100% показывает очередные рекордные убытки? И если появляется новая модель автомобиля, способная худо-бедно конкурировать с бюджетными иномарками, то нужно срочно понизить качество и задрать цены? Это же можно смело ставить крест на Весте и X Ray. Откуда берутся такие управляющие?
Что для тебя рентабельность 100%?
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2016, 23:44
В ответ на комментарий пользователя
Ха ха, а губер в восторге)))
Откуда знаешь?
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2016, 00:14
В ответ на комментарий пользователя
Что для тебя рентабельность 100%?
Соотношение прибыли с продажи автомобиля к его себестоимости, в процентах.
Согласны с автором?
уй с горы29 апреля 2016, 08:48
В ответ на комментарий пользователя
объясняю-нужно для народа делать машины,именно подчеркиваю в нашей стране,а не для кучки людей-прозываемых буржинами.
Ты сам то подумал , чё написал. Автотаз как делал так и будет лепить всё для нищебродов
Согласны с автором?
Ромыч29 апреля 2016, 17:29
Мдаа, ребята, полностью согласен с комментом Горожанина, вроде вот она, рыба..тьфу, машина моей мечты, только она стоит столько денег что за них лучше рио взять или соляру которые будут служить много лет без мудоханья с ними. Я как с ваза пересел в иномарку хоть и 10 летнюю махнул рукой на ваз сразу, почему так плохо у нас с автомобилями? Ну почему? У меня кореец 5 года служит верой и правдой, по нашим дорогам на нём гоняю и ттт горя не знаю, меняю только расходники колодки, прокладки, маслецо, свечи да вв, какого хрена нельзя сделать нормальную машину за которую отдать честно заработанные 700 кусков не жалко будет? Я не хочу отдавать эти деньги за "поделку", не хочу и всё, чтобы потом думать "а не развалится ли она у меня по дороге" и колупаться с ней. Вы ребята как хотите думайте, а я на вазе ездил и больше не сяду, ПОКА не будут делать по ПРИЕМЛЕМОЙ цене, а это какой-то..позор что ли.
Согласны с автором?
Горожанин30 апреля 2016, 00:20
Иномарки - полное дерьмо !
Согласны с автором?
Горожанин01 мая 2016, 06:33
В ответ на комментарий пользователя
Иномарки - полное дерьмо !
Ну я бы не стал так горячиться)) Вот псевдоиномарки, солярис/рио/поло, которыми так понтуются сосунки-малолетки, оформляя автокредит с мыслями: "я крут, у меня не ТАЗ а ИНОМАРКА", бесспорно УГ отечественного автопрома)
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru