Самарцы о работах на Московском шоссе: Подрядчика не надумают менять в последний момент?

В пятницу, 20 мая, одним из самых обсуждаемых материалов на портале ProGorodSamara.ru стала статья о том, что квадрокоптер пролетел над Московским шоссе, и блогер заснял, как идет реконструкция главной магистрали города.

Среди читателей завязалась дискуссия о строительстве с элементами эрудиции и профессионализма.

- Прогресс виден. Надеюсь, в последний момент подрядчика не надумают менять?

- Темпы строительства действительно поражают!

- Работнички. Ходят 2,5 человека на объекте.

- Зачем там 100 рабочих, если идет заливка фундаментов бетон должен выстоять определенное время? И там 100 рабочих не нужно для того, чтобы просто получали зарплату. Зачем платить?

- Город стоит, а там, как всегда, ни одного рабочего не видно! А спишут как будто там несколько месяцев трудилось круглосуточно по 100 человек! Вот поэтому время и тянут, а 20 метров трамвайных путей на Ташкентской будут делать 2 месяца, хотя в войну в сутки по 100 км прокладывали жд-полотна с дедовскими технологиями!

- Сейчас нет войны, а значит, чтобы заменить полотно, нужен проект, потом экспертиза, разрешений и согласований куча, тендеры на закупку рельсов и комплектующих. Всякие изыскательные работы. Быстро, как бы ни хотелось, не получится.

- В Китае мост длинной 42 км построили за 4 года. Высота пролета в самом высоком месте 160 м. По центру моста построили искусственный остров со смотровой площадкой и отелем. У них тоже нет войны.

- Сколько времени необходимо для застывания бетона марки 400 больше месяца с таким слоем?

- 28 дней требуется для набора бетоном 100% прочности. По нормативам можно начинать следующие работы при 50%, а это 5 суток при температуре +10 градусов.