Наверх
12:08, 27.09.2016

Почему в Самаре с 1 октября повышается стоимость проезда в общественном транспорте

Почему в Самаре с 1 октября повышается стоимость проезда в общественном транспорте
16+
Фото: progorodsamara
Горожане считают, что эта мера ударит по их кошельку

С 1 октября 2016 года проезд на всех видах общественного транспорта Самары будет обходиться в 25 рублей. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Со следующего месяца проезд по транспортной карте будет обходиться в 23 рубля. Стоимость поездки для школьников и студентов составит 16 и 18 рублей соответственно. Безлимитная карта школьника будет стоить 750 рублей в месяц, студента – 950 рублей в месяц (то есть почти в два раза выше, чем сейчас!). Цены безлимитной карты для граждан взлетела до 1600 рублей в месяц.

В мэрии города подчеркивают, что себестоимость поездок в общественном транспорте Самары будет выше цены за билет. В сообщении о повышении говорится, что бюджетные средства, ранее выделяемые на субсидии перевозчикам, могут пойти на другие проекты развития городской инфраструктуры.

Кроме этого, чиновники уверяют, что дополнительный доход будет направлен на обновление подвижного состава. Как сообщили в департаменте транспорта ProGorodSamara, "перевооружение" парка идет полным ходом. В 2015 году было закуплено 82 автобуса и 19 троллейбусов, В этом году новинок еще больше. Уже поставлено 43 автобуса, 20 трамваев и 20 троллейбусов. Также оформлена заявка на приобретение 10-ти новых трехсекционных трамваев, которые проходили испытания в городе.

Интересно, что упорные слухи о повышении цен будоражили горожан, начиная с 2014 года. Разные инсайдеры сообщали, что вот-вот билеты изменят свою стоимость. Доходило до того, что в феврале 2016 года в маршрутках были обнаружены билеты, на которых была указанна сумма 25 рублей.

Власти города пошли по пути перекладывания проблем общественного транспорта с «больной головы на здоровую», считает Владимир Черных, редактор портала samaratrans.info.

- Есть путь оптимизации работы общественного транспорта. Сейчас же, вместо выделения полос для общественного транспорта по самым пробочным улицам (Кирова, Стара-Загора) и уменьшения количества эксплуатируемого подвижного состава при сохранении интервала, просто повысили тариф. Отдельный вопрос - это резкий рост стоимости безлимитных проездных для школьников и студентов. Для последних цена выросла, фактически, в два раза - с 550 до 950 рублей. Проездной для граждан вообще отпугнет ценой своих потенциальных потребителей. А ведь в других городах делают все, чтобы привлечь как можно больше людей к покупке «безлимиток». А еще Самара стала ближе к Москве, в которой «безлимитка» на 30 дней стоит 2000 рублей (метро, автобус, трамвай, троллейбус, монорельс).

Мы спросили у подписчиков нашего паблика в ВК, как отразится на их благосостоянии повышении стоимости проезда в общественном транспорте. Самарцы настроены пессимистично и четко осознают свой убыток от осеннего повышения.

Кирилл Каримов
Тэги: Общественный транспорт, Деньги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter
Untitled chart
Create pie charts

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин27 сентября 2016, 12:28
Да просто выборы закончились. Теперь можно "толкать" не популярные у народа темы, типо проезда, жкх, пенсионного возраста. Проезд только начало... В общем держитесь и хорошего вам, дня
Лучший комментарий
Согласны с автором?
тугобык27 сентября 2016, 12:30
У нас и так завышенная цена была на проезд в сравнении с другими городами. Теперь еще задерут, жироморды.
Согласны с автором?
Токи27 сентября 2016, 12:35
ох ну и враааааааааааать! Прям такое глобальное обновление общественного транспорта, ага , ну прям всё для людей!
Только почему люди на остановках ждут столько времени автобусы/троллейбусы? Где весь этот новый автопарк?
Я уже рассказывала, как по приезду на новогодние праздники сама подвозила женщину с ребенком с остановки Ипподром, потому что они уже больше 20 минут стояли и ждали транспорт, а его не было, было очень холодно! И пока я ехала от аэрокосмического до Ипподрома, то по пути следования не встретился мне ни автобус, ни троллейбус.
Так для кого всё это закупили? Или просто по бумагам это есть, а по факту кто-то дома и машины покупает?
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 12:36
Их бы устами, да мёд пить.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 12:38
Ох уж мне эти злоипучие ПАЗеге...
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 12:38
пора и в такси цены повышать ! а то ездят за копейки нищеброды , а водилам на еду денег не хватает
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 12:41
В ответ на комментарий пользователя
ох ну и враааааааааааать! Прям такое глобальное обновление общественного транспорта, ага , ну прям всё для людей!
Только почему люди на остановках ждут столько времени автобусы/троллейбусы? Где весь этот новый автопарк?
Я уже рассказывала, как по приезду на новогодние праздники сама подвозила женщину с ребенком с остановки Ипподром, потому что они уже больше 20 минут стояли и ждали транспорт, а его не было, было очень холодно! И пока я ехала от аэрокосмического до Ипподрома, то по пути следования не встретился мне ни автобус, ни троллейбус.
Так для кого всё это закупили? Или просто по бумагам это есть, а по факту кто-то дома и машины покупает?
Я ты 20 минут рядом стояла и смотрела как они мёрзнут?
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 12:43
В ответ на комментарий пользователя
пора и в такси цены повышать ! а то ездят за копейки нищеброды , а водилам на еду денег не хватает
И на газ, и на бензин, и на жильё, и навоздух чего-нибудь ввести неплохо бы.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 12:43
В ответ на комментарий пользователя
ох ну и враааааааааааать! Прям такое глобальное обновление общественного транспорта, ага , ну прям всё для людей!
Только почему люди на остановках ждут столько времени автобусы/троллейбусы? Где весь этот новый автопарк?
Я уже рассказывала, как по приезду на новогодние праздники сама подвозила женщину с ребенком с остановки Ипподром, потому что они уже больше 20 минут стояли и ждали транспорт, а его не было, было очень холодно! И пока я ехала от аэрокосмического до Ипподрома, то по пути следования не встретился мне ни автобус, ни троллейбус.
Так для кого всё это закупили? Или просто по бумагам это есть, а по факту кто-то дома и машины покупает?
А ты. Прости за ошибку!
Согласны с автором?
злая бабка27 сентября 2016, 12:50
Вот и отметили состоявшиеся выборы, господа депутаты-братья по разуму-лихие!
Читайте, Господа, сказку Чиполлино!
Согласны с автором?
Алена27 сентября 2016, 12:51
Больше всего повышение платы за проезд коснется семей с детьми! Если у взрослых плата вырастет на 2 рубля( 9,5%), то у школьников - на 4,5 руб(39%), а у студентов - на 6,5 руб(56,5%)! И карта транспортная безлимитная - у взрослых и школьников на 300 руб дорожает( Это 23% и 67% соответственно), а у студентов - на 400 руб (73%) ! Это называется: социальная защита семей с детьми!!! И куда, спрашивается, смотрит прокуратура? Это совсем не 10-12 % инфляции в год, про которые говорит правительство!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 12:52
Дорогие друзья...мы приехали на дно. Докатились.
Согласны с автором?
Мария27 сентября 2016, 12:55
Повышение цен за проезд, конечно, не самая лучшая новость, зарплаты с такой же периодичностью не повышаются.
Но я заметила в последние 2-3 года транспорт стал чаще стал ходить. В холодное время года не успеваю окоченеть на остановке в ожидании транспорта.
Согласны с автором?
Токи27 сентября 2016, 12:58
В ответ на комментарий пользователя
Я ты 20 минут рядом стояла и смотрела как они мёрзнут?
ну конечно же нет! Я же написала, что проезжала мимо (про этот случай я зимой рассказывала), пока ехала от аэрокосмического до Ипподрома не видела общественного транспорта в попутном направлении, поэтому когда увидела около остановки стоящую мама с ребенком- посадила их к себе в машину и подвезла, а она мне как раз и рассказала, что они уже 20 минут ждут, а т.к. по пути следования я общественный транспорт не видела, то ждали бы они его еще дольше.
Согласны с автором?
Санёк27 сентября 2016, 12:59
Дороже чем в Самаре проезд, пожалуй, только в Москве и Питере. При этом на работе самого транспорта это никак не сказывается. Правильно говорят, и я в очередной раз повторю - транспорт ходит в городе безобразно, он совершенно не обеспечивает потребностей граждам. Каждый раз, когда решаю оставить машину, и подскочить куда-нибудь по делу на автобусе или трамвае, потом приходится об этом горько сожалеть. А зачастую, после получаса ожидания на остановке, просто возвращаюсь домой, сажусь в машину и еду куда надо. Купили несчастные три новых трамвая на весь город, и записали себе это в суперзаслугу, типа, обновление парка. Дык у нас весь парк почти полтысячи вагонов, при таком количестве их "обновление" - это капля в море! То же самое можно сказать и про автобусы, и про троллейбусы. А метро у нас, так похоже, совсем испустило дух, о строительстве новых станций вообще молчат, на Полевой стройку уже десять лет завершить не могут.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 13:14
Да нормально все,единая россия же не при чем:-D
Согласны с автором?
Самарский27 сентября 2016, 13:15
Всегда поражаюсь активностью комментаторов таких новостей. Сидеть за компом или на кухне всегда легко. Че ж не жаловались, не предлагали, на приём к чиновникам не ходили, на выборы забили. Вот и получаем, что нам дают. Раньше хоть Антон Буслов был, все за вас всех ходил хлопотал к Азарову. Остальным никому ниче не нужно, только жаловаться, как плохо мы живём. А как можно лучше и не знаем.
Согласны с автором?
гость27 сентября 2016, 13:23
а в Чапаевске проезд до сих пор 17 рублей. У них там что, бензин какой другой???? а а нас наверное элитный!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 13:28
В ответ на комментарий пользователя
а в Чапаевске проезд до сих пор 17 рублей. У них там что, бензин какой другой???? а а нас наверное элитный!!!!!
Там народ менее обеспеченый. Вот в Москве благосостояние жителей выше, так там и проезд сейчас стоит 50 р.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 13:32
Чернь всегда недовольна...
Согласны с автором?
Бард27 сентября 2016, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
Всегда поражаюсь активностью комментаторов таких новостей. Сидеть за компом или на кухне всегда легко. Че ж не жаловались, не предлагали, на приём к чиновникам не ходили, на выборы забили. Вот и получаем, что нам дают. Раньше хоть Антон Буслов был, все за вас всех ходил хлопотал к Азарову. Остальным никому ниче не нужно, только жаловаться, как плохо мы живём. А как можно лучше и не знаем.
Чё-то я не помню, чтоб при Буслове какие-то сильные перемены были. Он всё в бложик писал, там все возбухания и оставались.
Согласны с автором?
Вазелин Вазелиныч27 сентября 2016, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
Там народ менее обеспеченый. Вот в Москве благосостояние жителей выше, так там и проезд сейчас стоит 50 р.
В Москве по карте 30. Карта тройка покупается и возвращается потом! А 50 - это для долбо.бов!
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 13:54
ну и вот еще нам всем с вами в догоночку:
С 1 октября кубометр питьевой воды будет стоить жителям Самары 26,17 рубля, водоотведение подорожает до 13,40 рубля.
А то расслабились понимаешь. НИМ неоднократно говорил,что нужны ему 90% голосов за едро,а теперь получите и распишитесь.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 13:57
Ну и что! Зато у нас в Самаре самая богатая коллекция моделей трамваев!
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 14:00
Удивительно, что о росте цен не объявили сразу же 19 числа... Совсем стыд и страх потерян.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 14:07
Ну а чего вы хотите с такими икспердами. Вот, пожалуйте, один предлагает сделать выделенки на Кирова и Стара Загоре... Он бывал там, на этих улицах? Второй Буслов, блин. Тот такую же пургу гнал, не тем будь помянут.
Согласны с автором?
Авиатор27 сентября 2016, 14:10
В ответ на комментарий пользователя
Повышение цен за проезд, конечно, не самая лучшая новость, зарплаты с такой же периодичностью не повышаются.
Но я заметила в последние 2-3 года транспорт стал чаще стал ходить. В холодное время года не успеваю окоченеть на остановке в ожидании транспорта.
Хуже хохлов стали жить
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 14:16
В ответ на комментарий пользователя
пора и в такси цены повышать ! а то ездят за копейки нищеброды , а водилам на еду денег не хватает
:-D
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
Хуже хохлов стали жить
А ты сперва съезди к ним и поживи, а потом пи-еть будешь!
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 14:19
В ответ на комментарий пользователя
Не всех.
И не меня точно. Пусть лучше не пытаются. Таких как я пятеро против одного из них - противного и вонючего. Тронешь такого - никакой одеколон не поможет.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 14:22
В ответ на комментарий пользователя
Повышение цен за проезд, конечно, не самая лучшая новость, зарплаты с такой же периодичностью не повышаются.
Но я заметила в последние 2-3 года транспорт стал чаще стал ходить. В холодное время года не успеваю окоченеть на остановке в ожидании транспорта.
Многие и многие заканчивают свою работу далеко после 21.00, и работа у них даже не за десять остановок. Теряют как в заработке так и в средствах для семьи из этого заработка.
Всё для людей>-(>-(>-(
Согласны с автором?
Вадим27 сентября 2016, 14:30
В ответ на комментарий пользователя
Там народ менее обеспеченый. Вот в Москве благосостояние жителей выше, так там и проезд сейчас стоит 50 р.
В Москве проезд 32 рубля метро 31 рубль троллейбус по карте тройка разница между картой у нас 2 рубля а в Москве 20
Согласны с автором?
Анастасия27 сентября 2016, 14:33
А вы к чиновникам в карман залезте и к Меркушкину, и на проезд и на транспорт и на обновления хватит! Беспредел.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 14:36
В ответ на комментарий пользователя
Там народ менее обеспеченый. Вот в Москве благосостояние жителей выше, так там и проезд сейчас стоит 50 р.
50 руб. в Москве платят исключительно приезжие так как это стоимость 1 поездки. Местные платят 26 рублей, покупая от 60 поездок или 20 руб. за поездку при тарифе 90 минут.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 14:41
Я на прошлой неделе на убере за 20 рублей доехал туда, куда с общественным транспортом 2 пересадки бы пришлось делать... еще и вдвоем ехали
Доступный, удобный общественный транспорт!
Отказывайтесь от машин! Ага!
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 14:45
Да верните вы скотам скотовозки совковых времен и плату ха проезд 10 рублей. Им сойдет, может родное увидят и заткнуться. Не надо благоустраивать хлев, свиньям это все равно.
Согласны с автором?
Токи27 сентября 2016, 14:49
В ответ на комментарий пользователя
50 руб. в Москве платят исключительно приезжие так как это стоимость 1 поездки. Местные платят 26 рублей, покупая от 60 поездок или 20 руб. за поездку при тарифе 90 минут.
Это пишут те, кто слухами живет.
Я тоже подтверждаю, что стоимость проезда дешевле, чем в Самаре+ такое количество пересадок не нужно, соответственно на этом тоже экономия.
Согласны с автором?
Гость27 сентября 2016, 14:58
В ответ на комментарий пользователя
Дорогие друзья...мы приехали на дно. Докатились.
Раз приехал на дно, то пивандрия зацепи :-D
Согласны с автором?
Игнат27 сентября 2016, 15:03
Мордвушкин, Олежка и прочие дармоеды самым наглым образом обворовывают народ.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 15:12
В Сочи 19 рублей, а в Самаре 25 и ведь кто транспортом пользуется те кто живёт на небольшую заработную плату или пенсию. У местных властей просто уже чувство реальности умерло. Свои служебные мерседесы распродайте и пополняйте бюджет экономией выделяемых бюджетных средств на развитие области.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 15:24
Меркушкина,Фурсова вместе с командой, депутатов Губдумы - на общественный транспорт, на весь срок "служения" народу.Чтобы лицом к лицу,так сказать, видели глаза своего избирателя.Только так.Считайте, что это депутатский наказ всем партиям,представленным во власти.
Согласны с автором?
Москвич27 сентября 2016, 15:25
В ответ на комментарий пользователя
Это пишут те, кто слухами живет.
Я тоже подтверждаю, что стоимость проезда дешевле, чем в Самаре+ такое количество пересадок не нужно, соответственно на этом тоже экономия.
Живу в Москве, карта тройка. Безлимит на месяц 2000 рублей (НА ЛЮБОЙ ВИД ТРАНСПОРТА). Постоянно передвигаюсь по городу (как и в Самаре), но здесь себестоимость проезда выходит около 20 рублей за месяц. И почти везде ходит общественный транспорт, газельки начинают постепенно убирать (или же пускают газели с возможностью оплаты тройкой). Для автобусов, троллейбусов выделенная линия. Не красота ли?
За 40 минут спокойно доберешься из одного конца Москвы до другого. В самаре от Самолета до Звезды ехал только час. За что они повышают опять проезд???
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 15:27
Выборы-то закончились.
А вот распределение креслов-крёсел ещё только начинается.
Например, Людмила Нарусова - жена умершего Собчака и мать Ксении Собчак - назвавшая всех россиян быдлом, теперь будет вместе с Матвиенко в Совете Федерации.
Выборы прошлис-ь. Так-то.
Впереди фашизм действующих и уже сложившихся кланов.
Согласны с автором?
Гор27 сентября 2016, 15:39
Да. Ничего не меняется в нашей жизни.
Кресла местечковые ходят по кругу-рулетке.
Слова тоже не забываются. Тем более такие:
[***] Теперь она опять будет в Совете Федерации.
И для Совета Федерации мы - россияне - именно такие по-мнению :-)Совета Федерации.
Согласны с автором?
3ахарченко27 сентября 2016, 15:42
У меня там 9 миллиардов на хате в заначке, а в швейцарском банке еще 300 лямов баксов. А в Самаре че проезд подорожал? Ну вы это, ну вы держитесь ребята, и да правильно проголосовали! ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ! МОЛОДЦЫ!!!!!
Согласны с автором?
Фрося27 сентября 2016, 15:53
Я и моя любимая ездим на машине. Так что мне все равно, что плату за проезд повысили.
Согласны с автором?
MartKot27 сентября 2016, 16:01
Вафельный компот.....да как так то!!!8'-(
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 16:15
как жить та с зп 12 р в месяц
Согласны с автором?
12327 сентября 2016, 16:28
В ответ на комментарий пользователя
как жить та с зп 12 р в месяц
меняй работу
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 16:29
Все растет , но не зарплаты...
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 16:34
В ответ на комментарий пользователя
как жить та с зп 12 р в месяц
Помните слова из старой песни "... а если зарплата вам не позволит ,тогда не живите, никто не неволит."..
Согласны с автором?
Токи27 сентября 2016, 16:37
В ответ на комментарий пользователя
Живу в Москве, карта тройка. Безлимит на месяц 2000 рублей (НА ЛЮБОЙ ВИД ТРАНСПОРТА). Постоянно передвигаюсь по городу (как и в Самаре), но здесь себестоимость проезда выходит около 20 рублей за месяц. И почти везде ходит общественный транспорт, газельки начинают постепенно убирать (или же пускают газели с возможностью оплаты тройкой). Для автобусов, троллейбусов выделенная линия. Не красота ли?
За 40 минут спокойно доберешься из одного конца Москвы до другого. В самаре от Самолета до Звезды ехал только час. За что они повышают опять проезд???
я такого же мнения, что совсем уже обнаглели!
Я уже молчу про то, что когда станцию метро в Москве закрывают (как пример-Фрунзенская, нужно было в клинику съездить и как раз на себе лично это проверила), то предоставляется бесплатный автобус от ближайшей работающей станции метро к закрытой станции метро. Автобусы ходят часто, ожидать на остановке в выходной день пришлось около 5 минут, в час пик в будни они еще чаще ходят. Неудобство жителям Москвы сделали, закрыв на ремонт станцию метро, так восполнили этот пробел бесплатным автобусом. Почему в Самаре всё через одно место?
Согласны с автором?
про меркушкина27 сентября 2016, 16:39
В ответ на комментарий пользователя
Дороже чем в Самаре проезд, пожалуй, только в Москве и Питере. При этом на работе самого транспорта это никак не сказывается. Правильно говорят, и я в очередной раз повторю - транспорт ходит в городе безобразно, он совершенно не обеспечивает потребностей граждам. Каждый раз, когда решаю оставить машину, и подскочить куда-нибудь по делу на автобусе или трамвае, потом приходится об этом горько сожалеть. А зачастую, после получаса ожидания на остановке, просто возвращаюсь домой, сажусь в машину и еду куда надо. Купили несчастные три новых трамвая на весь город, и записали себе это в суперзаслугу, типа, обновление парка. Дык у нас весь парк почти полтысячи вагонов, при таком количестве их "обновление" - это капля в море! То же самое можно сказать и про автобусы, и про троллейбусы. А метро у нас, так похоже, совсем испустило дух, о строительстве новых станций вообще молчат, на Полевой стройку уже десять лет завершить не могут.
в тольятти 25 с нового года 2016, а между районами 27!
Согласны с автором?
КАЗЕМЕР ИГНАТЫЧ27 сентября 2016, 16:41
время педакомпов не загорами Все сядите и будете крутить, пока не дали Гы Гы Гы
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 16:48
В ответ на комментарий пользователя
Повышение цен за проезд, конечно, не самая лучшая новость, зарплаты с такой же периодичностью не повышаются.
Но я заметила в последние 2-3 года транспорт стал чаще стал ходить. В холодное время года не успеваю окоченеть на остановке в ожидании транспорта.
Интересно, в каком районе Вы проживаете.Я в свой Железнодорожный еду на 2-3 видах транспорта и стою на остановках очень долго, особенно после 18
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 16:51
В ответ на комментарий пользователя
Я и моя любимая ездим на машине. Так что мне все равно, что плату за проезд повысили.
Пиндосия с кончитозападом ждут ВАС!!!
Согласны с автором?
ви27 сентября 2016, 17:40
В ответ на комментарий пользователя
Да верните вы скотам скотовозки совковых времен и плату ха проезд 10 рублей. Им сойдет, может родное увидят и заткнуться. Не надо благоустраивать хлев, свиньям это все равно.
нет , давайте посмотрим, как нас перевозят, кто нас перевозит, от туда и понятно, что всё в руках у верхушки.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 17:56
На "загнивающем западе" народ бы собрался в многотысячные митинги после такого издевательства. А мы опять утремся. Пусть и дальше чиновники катаются на казенных ауди и фордах, а мы будем передвигаться по пробкам в душегубках, которые они называют "общественный транспорт".
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 18:16
В ответ на комментарий пользователя
Всегда поражаюсь активностью комментаторов таких новостей. Сидеть за компом или на кухне всегда легко. Че ж не жаловались, не предлагали, на приём к чиновникам не ходили, на выборы забили. Вот и получаем, что нам дают. Раньше хоть Антон Буслов был, все за вас всех ходил хлопотал к Азарову. Остальным никому ниче не нужно, только жаловаться, как плохо мы живём. А как можно лучше и не знаем.
С нашими властями никаких нервов и здоровья не хватит работать. Они Буслова и свели в могилу.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 18:46
Едрисня вообще не боится. Хотя кого им бояться, за них же куча дол..в проголосовала. Ну кушайте че. Проезд - только начало.
Согласны с автором?
ФОМА27 сентября 2016, 19:04
В ответ на комментарий пользователя
как жить та с зп 12 р в месяц
купи ствол и жди охоты
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 19:34
Как голосуем так и живем.
Согласны с автором?
Мария27 сентября 2016, 19:40
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, в каком районе Вы проживаете.Я в свой Железнодорожный еду на 2-3 видах транспорта и стою на остановках очень долго, особенно после 18
Живу на Гагарина, езжу от Каравана после 20.00. В других частях города тоже замечаю, что транспорт чаще ходит. Про Московское отдельная песня, я через него, по возможности, и не выбираю маршруты.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 19:47
Долой мразоту Меркушкина и его подстилку Фурсова. Эти коммунистические псы путинского режима хотят уничтожить Самару и самарцев так как сами чурки тупые, остановим этих мразей!! Революция!!
Согласны с автором?
Алекс27 сентября 2016, 19:49
Выборы прошли - результат на лицо. В Москве, если брать 60 поездок, 1 поездка обходиться 23 рубля, а там десятки км едешь
Согласны с автором?
Пат27 сентября 2016, 19:54
В ответ на комментарий пользователя
Да просто выборы закончились. Теперь можно "толкать" не популярные у народа темы, типо проезда, жкх, пенсионного возраста. Проезд только начало... В общем держитесь и хорошего вам, дня
Власти пересели на новые машины,а деньги с народа тянут
Согласны с автором?
Сам по себе27 сентября 2016, 19:56
В ответ на комментарий пользователя
Их бы устами, да мёд пить.
Их устами надо не мед, а кое что другое сосать.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 20:10
Вот если бы пошли все на выборы...
А так приходится теперь отбивать вложенное в депутятишек.
Праильно, с 19 чиса начали повышения, че тянуть то, щас "не камильфо" без нескольких миллиардов под статью попадать.
А Вы тут ноете про 12 тыс./мес.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 23:13
В ответ на комментарий пользователя
Ну а чего вы хотите с такими икспердами. Вот, пожалуйте, один предлагает сделать выделенки на Кирова и Стара Загоре... Он бывал там, на этих улицах? Второй Буслов, блин. Тот такую же пургу гнал, не тем будь помянут.
Такая пурга избавляет от пробок кучу городов европы, но у нас свой путь!
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 23:24
В ответ на комментарий пользователя
Такая пурга избавляет от пробок кучу городов европы, но у нас свой путь!
Ты тоже там не был, но мнение имеешь... Быдло как оно есть.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2016, 23:42
Меркушкин расщедрился.Благодетель.Все ,я смотрю сравнивают с Москвой ,где люди по тройке за разовый проезд 32 рублика оплачивают.А если на 20 ,или 60 поездок,то там меньше 30 получается.Только почему-то в Москве в ссаной пятерочке у мкада зарплата у уборщицы 30 000 рублей.А в Самаре не все и 15к то получают.
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2016, 08:07
В ответ на комментарий пользователя
Такая пурга избавляет от пробок кучу городов европы, но у нас свой путь!
На Кирова могли бы хоть "карманы" для общественного транспорта сделать - место пока позволяет. А встанет один троллейбус на остановке - стоит целый ряд. А если его начнет "газель" объезжать слева, то встают оба ряда. Вообще и Кирова, и Стара-Загору нужно расширять, пока есть такая возможность и ТЦ не построены вплотную к дороге, как на Московском шоссе. А если сейчас из 2 полос одну отдать под общественный транспорт, то станет только хуже.
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2016, 08:32
В ответ на комментарий пользователя
Дороже чем в Самаре проезд, пожалуй, только в Москве и Питере. При этом на работе самого транспорта это никак не сказывается. Правильно говорят, и я в очередной раз повторю - транспорт ходит в городе безобразно, он совершенно не обеспечивает потребностей граждам. Каждый раз, когда решаю оставить машину, и подскочить куда-нибудь по делу на автобусе или трамвае, потом приходится об этом горько сожалеть. А зачастую, после получаса ожидания на остановке, просто возвращаюсь домой, сажусь в машину и еду куда надо. Купили несчастные три новых трамвая на весь город, и записали себе это в суперзаслугу, типа, обновление парка. Дык у нас весь парк почти полтысячи вагонов, при таком количестве их "обновление" - это капля в море! То же самое можно сказать и про автобусы, и про троллейбусы. А метро у нас, так похоже, совсем испустило дух, о строительстве новых станций вообще молчат, на Полевой стройку уже десять лет завершить не могут.
Почему после Москвы и Питера ?в Тольятти-27 рублей..Уже давно.
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2016, 10:51
В ответ на комментарий пользователя
я такого же мнения, что совсем уже обнаглели!
Я уже молчу про то, что когда станцию метро в Москве закрывают (как пример-Фрунзенская, нужно было в клинику съездить и как раз на себе лично это проверила), то предоставляется бесплатный автобус от ближайшей работающей станции метро к закрытой станции метро. Автобусы ходят часто, ожидать на остановке в выходной день пришлось около 5 минут, в час пик в будни они еще чаще ходят. Неудобство жителям Москвы сделали, закрыв на ремонт станцию метро, так восполнили этот пробел бесплатным автобусом. Почему в Самаре всё через одно место?
Да что сравнивать *** с пальцем ? Москва - это другое гос-во со своими законами и порядками. Да и царь там рядом.
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2016, 10:55
В ответ на комментарий пользователя
Живу на Гагарина, езжу от Каравана после 20.00. В других частях города тоже замечаю, что транспорт чаще ходит. Про Московское отдельная песня, я через него, по возможности, и не выбираю маршруты.
От Гагарина до каравана ))) , молчала бы , через этот участок куча маршрутов проходит - на любой садись и езжай! Заметила она )))
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2016, 11:56
В ответ на комментарий пользователя
Выборы-то закончились.
А вот распределение креслов-крёсел ещё только начинается.
Например, Людмила Нарусова - жена умершего Собчака и мать Ксении Собчак - назвавшая всех россиян быдлом, теперь будет вместе с Матвиенко в Совете Федерации.
Выборы прошлис-ь. Так-то.
Впереди фашизм действующих и уже сложившихся кланов.
Это еще не доказано что выборы были честными.Как и предыдущие. И суды были и доказано было что нарушения влекут за собой изменения результатов.Так что...
Согласны с автором?
Яна28 сентября 2016, 12:55
В Тольятти уже с января 2016г. проезд везде подняли до 25 руб.по району и 27 руб. между районами. И антимонопольные службы не помогли. Не думаю, что в Тольятти сейчас лучше живется, чем в Самаре
Согласны с автором?
Khasanov28 сентября 2016, 13:30
В ответ на комментарий пользователя
пора и в такси цены повышать ! а то ездят за копейки нищеброды , а водилам на еду денег не хватает
Не пора. Скоро такси будут с автопилотами.
Согласны с автором?
Khasanov28 сентября 2016, 13:38
В ответ на комментарий пользователя
Я и моя любимая ездим на машине. Так что мне все равно, что плату за проезд повысили.
Та не переживай. Другим, что в общественном транспорте, тоже будет все равно, что тебе повысили ОСГО/Топливо/Акциз/цены на покрышки/налог/увеличили штрафы.
Согласны с автором?
Гор28 сентября 2016, 15:09
В ответ на комментарий пользователя
На Кирова могли бы хоть "карманы" для общественного транспорта сделать - место пока позволяет. А встанет один троллейбус на остановке - стоит целый ряд. А если его начнет "газель" объезжать слева, то встают оба ряда. Вообще и Кирова, и Стара-Загору нужно расширять, пока есть такая возможность и ТЦ не построены вплотную к дороге, как на Московском шоссе. А если сейчас из 2 полос одну отдать под общественный транспорт, то станет только хуже.
+1000000 5000000
Очень дельный совет.(!)(!)(!)
Согласны с автором?
Горожанец28 сентября 2016, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
Больше всего повышение платы за проезд коснется семей с детьми! Если у взрослых плата вырастет на 2 рубля( 9,5%), то у школьников - на 4,5 руб(39%), а у студентов - на 6,5 руб(56,5%)! И карта транспортная безлимитная - у взрослых и школьников на 300 руб дорожает( Это 23% и 67% соответственно), а у студентов - на 400 руб (73%) ! Это называется: социальная защита семей с детьми!!! И куда, спрашивается, смотрит прокуратура? Это совсем не 10-12 % инфляции в год, про которые говорит правительство!!!!!!
А при чем здесь прокуратура.
У нее пока Порши, Мерсы, Лексусы.
Бентли еще только впереди.:-D
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2016, 15:14
В ответ на комментарий пользователя
Да верните вы скотам скотовозки совковых времен и плату ха проезд 10 рублей. Им сойдет, может родное увидят и заткнуться. Не надо благоустраивать хлев, свиньям это все равно.
[***]
Согласны с автором?
Андрей каменотесов28 сентября 2016, 17:16
Боже царя храни...
Согласны с автором?
Олег Самарский28 сентября 2016, 18:40
В ответ на комментарий пользователя
Больше всего повышение платы за проезд коснется семей с детьми! Если у взрослых плата вырастет на 2 рубля( 9,5%), то у школьников - на 4,5 руб(39%), а у студентов - на 6,5 руб(56,5%)! И карта транспортная безлимитная - у взрослых и школьников на 300 руб дорожает( Это 23% и 67% соответственно), а у студентов - на 400 руб (73%) ! Это называется: социальная защита семей с детьми!!! И куда, спрашивается, смотрит прокуратура? Это совсем не 10-12 % инфляции в год, про которые говорит правительство!!!!!!
Какие 10-12% Путин официально заявил,что инфляция в 2016 году составит 6%
Согласны с автором?
Олег Самарский28 сентября 2016, 18:57
В ответ на комментарий пользователя
Живу в Москве, карта тройка. Безлимит на месяц 2000 рублей (НА ЛЮБОЙ ВИД ТРАНСПОРТА). Постоянно передвигаюсь по городу (как и в Самаре), но здесь себестоимость проезда выходит около 20 рублей за месяц. И почти везде ходит общественный транспорт, газельки начинают постепенно убирать (или же пускают газели с возможностью оплаты тройкой). Для автобусов, троллейбусов выделенная линия. Не красота ли?
За 40 минут спокойно доберешься из одного конца Москвы до другого. В самаре от Самолета до Звезды ехал только час. За что они повышают опять проезд???
В Москве живут люди;Россияне! а, в остальной России быдло,которое должно обеспечивать комфортную жизнь москвичей
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2016, 21:42
В соседней Казани проезд на всех видах транспорта - 25 рублей ,уже больше года.
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2016, 08:47
Сволочи,,,
Согласны с автором?
гость29 сентября 2016, 08:52
Доброе утро! у меня вопрос: почему на маршруте 21М, перевозки осуществляет ООО Ремикс ИНН 6350023238 тел 89277191128 объявление о повышении стоимости проезда с 30.09.2016г.? Кто то не так понимает русский язык?
Согласны с автором?
Анфиса29 сентября 2016, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
В соседней Казани проезд на всех видах транспорта - 25 рублей ,уже больше года.
Ну у них и общественный транспорт и условия другие... Выделенные полосы, электронное табло на остановках... Поэтому о чем вы?
Согласны с автором?
Анфиса29 сентября 2016, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
Доброе утро! у меня вопрос: почему на маршруте 21М, перевозки осуществляет ООО Ремикс ИНН 6350023238 тел 89277191128 объявление о повышении стоимости проезда с 30.09.2016г.? Кто то не так понимает русский язык?
Напишите в Минтранс вопрос, им на сайт...
Согласны с автором?
Нищеброд29 сентября 2016, 20:17
В ответ на комментарий пользователя
пора и в такси цены повышать ! а то ездят за копейки нищеброды , а водилам на еду денег не хватает
Таксистов развелось,как собак нерезанных. Запретить нужно вообще эти такси.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2016, 09:50
поезд дорожает всего на 2 рубля . Было 920 р в месяц ( 40 поездок - 20 рабочих дней) , сейчас будет 1000 р. Всего на 80 рублей подорожал проезд за месяц. Ни вижу ничего страшного 8-*
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2016, 23:24
В ответ на комментарий пользователя
Больше всего повышение платы за проезд коснется семей с детьми! Если у взрослых плата вырастет на 2 рубля( 9,5%), то у школьников - на 4,5 руб(39%), а у студентов - на 6,5 руб(56,5%)! И карта транспортная безлимитная - у взрослых и школьников на 300 руб дорожает( Это 23% и 67% соответственно), а у студентов - на 400 руб (73%) ! Это называется: социальная защита семей с детьми!!! И куда, спрашивается, смотрит прокуратура? Это совсем не 10-12 % инфляции в год, про которые говорит правительство!!!!!!
Студенты пусть подрабатывают уже сами и к детям не подмазываются8-|. Пусть представят , что у них родители пенсионеры и помогать им не должны.
Согласны с автором?
Гость01 октября 2016, 03:19
В ответ на комментарий пользователя
От Гагарина до каравана ))) , молчала бы , через этот участок куча маршрутов проходит - на любой садись и езжай! Заметила она )))
А нечего покупать дешевое жилье в Кошельке или окраинах и потом ныть, что пол жизни в пробке простоял.
Согласны с автором?
Масквич01 октября 2016, 17:01
Все, кто голосовал за такую власть,теперь не нойте что все дорого.
Сами за них голосовали- теперь уж поздно -получите и распишитесь.
Согласны с автором?
Горожанин02 октября 2016, 07:46
В ответ на комментарий пользователя
Хуже хохлов стали жить
Они хоть живут на то что САМИ производят! А мы прожираем нефть,газ, и драг.металлы!
Согласны с автором?
Горожанин02 октября 2016, 07:47
В ответ на комментарий пользователя
Таксистов развелось,как собак нерезанных. Запретить нужно вообще эти такси.
Правильно! Поддерживаю!
А потом дышать всем запретить, а то развелось полно всех кто частно дышит! Запретить нафик!
Согласны с автором?
наталья03 октября 2016, 10:12
А в Крыму проезд 13 рублей...там тоже россияне живут,в отличие от нас
Согласны с автором?
Карлосон03 октября 2016, 11:05
В ответ на комментарий пользователя
поезд дорожает всего на 2 рубля . Было 920 р в месяц ( 40 поездок - 20 рабочих дней) , сейчас будет 1000 р. Всего на 80 рублей подорожал проезд за месяц. Ни вижу ничего страшного 8-*
Свои 70 руб отработал,или вам прибавили
Согласны с автором?
Горожанин03 октября 2016, 15:07
На детей 200 руб. в месяц платят (лет5 уже не прибавляют) - это на 12 поездок всего получается! Что ж вы только народ всё больше и больше облагаете со всех сторон!
Согласны с автором?
Горожанин03 октября 2016, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
Выборы прошли - результат на лицо. В Москве, если брать 60 поездок, 1 поездка обходиться 23 рубля, а там десятки км едешь
А вы еще что нибудь с Москвой сравните)) Это Самара.однако.вот когда все будет.как в Москве.тогда и поговорим)
Согласны с автором?
Павел03 октября 2016, 20:14
На все цены растут, а зарплату не повышают. Что ждать дальше от нашего правительства? Такое чувство, что они совсем не думают о народе
Согласны с автором?
Васька Кошкина04 октября 2016, 03:55
В ответ на комментарий пользователя
Да просто выборы закончились. Теперь можно "толкать" не популярные у народа темы, типо проезда, жкх, пенсионного возраста. Проезд только начало... В общем держитесь и хорошего вам, дня
Кто бы сомневался!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика