Наверх
06.12.2016, 11:41

Пожарным и скорой помощи могут разрешить таранить чужие машины

Водителям пожарных машин и карет скорой помощи хотят разрешить таранить мешающие их проезду хаотично припаркованные автомобили, пишет «Life».

Такое предложение внесли представители Общественной палаты РФ. При этом, они считают, что нанесенный оперативными службами ущерб должен покрываться либо самими автовладельцами, либо страховыми компаниями.

Машины МЧС и скорой помощи должны иметь возможность беспрепятственно проезжать во дворы. В том числе тараня автомобили, которые припаркованы с нарушениями и мешают проезду, — заявил зампред комиссии ОП по безопасности, лидер общественного движения «Стопхам» Дмитрий Чугунов.

В среду, 7 декабря, по инициативе общественников данный вопрос будет обсуждаться вместе с депутатами Госдумы и представителями страховых компаний. По итогам слушаний в нижнюю палату парламента будет направлена резолюция с предложением освободить водителей оперативных служб от ответственности за повреждение неправильно припаркованных автомобилей.

Анастасия Вислогузова
Тэги: Скорая помощь, МЧС, Проекты
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Павел06 декабря 2016, 11:44
Огонь давно пора а то ставят все кто где попало.
Согласны с автором?
Кран06 декабря 2016, 11:47
Кого они таранить собрались! С ума посходили! ! ! ! !
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:48
У Чугунова совсем крыша поехала!
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:52
А кто материальный вред компенсировать будет? Неправильная парковка 1500руб, а протараненная машина думаю подороже выйдет.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:56
В ответ на комментарий пользователя
Огонь давно пора а то ставят все кто где попало.
Прально. Особенно оставленные где попало внедорожники Мерседесы, БМВ, Лексусы и пр.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:56
Это только глупая идея Чугуноголового. Никто такое предложение не примет!
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:57
В ответ на комментарий пользователя
А кто материальный вред компенсировать будет? Неправильная парковка 1500руб, а протараненная машина думаю подороже выйдет.
Человеческая жизнь не измеряется в денежном эквиваленте
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:57
В ответ на комментарий пользователя
А кто материальный вред компенсировать будет? Неправильная парковка 1500руб, а протараненная машина думаю подороже выйдет.
Вовремя не спасенная человеческая жизнь не измеряется в денежном эквиваленте
Согласны с автором?
MisterX06 декабря 2016, 11:58
Да здравствует русский Кармагедон!
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:59
Пусть сначала парковочные места создадут, а потом штрафуют и таранят. Машины ставить, действительно, негде. Вторичное жилье, построенное 10-50 лет назад не предусматривало такого количества машин. Народу деваться некуда.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 11:59
В ответ на комментарий пользователя
Человеческая жизнь не измеряется в денежном эквиваленте
Не спорю с этим, но все должно быть по закону!
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:00
В ответ на комментарий пользователя
Не спорю с этим, но все должно быть по закону!
Вот примут закон, и все будет по закону.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:02
В ответ на комментарий пользователя
Вот примут закон, и все будет по закону.
Никто ничего не примет! Не ведитесь на пустые крючки!
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:07
В ответ на комментарий пользователя
Огонь давно пора а то ставят все кто где попало.
Вы представьте себе выполнение этого закона. Под шупок можно любую машину толкнуть (особенно чиновников:)) Они допустят это??? 8-*
Согласны с автором?
Водитель06 декабря 2016, 12:08
И далеко они после тарана уедут ?
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:09
В ответ на комментарий пользователя
Вот примут закон, и все будет по закону.
Ну да, КоАП перепишут.
Согласны с автором?
Водитель06 декабря 2016, 12:13
Все очень просто - очередной пиар своей фамилии плохой затеей. А на хорошую ну никак мозгов не хватает !
Согласны с автором?
Илья06 декабря 2016, 12:17
В ответ на комментарий пользователя
Кого они таранить собрались! С ума посходили! ! ! ! !
На счёт тарана - предположим, вы пришли с работы, а ваш дом горит, уже квартира начала гореть, вы знаете, что в ней ваша жена и ребёнок, а через подъезд из-за огня и дыма невозможно эвакуировать ни вашу жену с ребёнком, ни других жильцов выше. А пожарная застряла неподалёку и не может подъехать лестница, потому как разные личности поставили свои авто поближе в 2 ряда, что бы было поближе к дому.. Я бы задушил этих "спасателей", если бы они, побоявшись оцарапать эти авто, не успели спасти мою семью! Сам на авто езжу, но если автомобиль мешает или может помешать другим, никогда не ставлю в этом месте. Не сложно поставить чуть дальше и пешком пройтись. А ещё, было бы здорово платные парковки придумать многоярусные.
Согласны с автором?
Илья06 декабря 2016, 12:20
В ответ на комментарий пользователя
И далеко они после тарана уедут ?
Далеко, что бы людей спасти! Наберите пожар в Сбербанке и посмотрите видео выпрыгивающих людей из окон из-за пожарных, которые не могли никак подъехать из-за неправильно припаркованных авто этих-же прыгающих из окон сотрудников!
Согласны с автором?
Илья06 декабря 2016, 12:21
В ответ на комментарий пользователя
Пусть сначала парковочные места создадут, а потом штрафуют и таранят. Машины ставить, действительно, негде. Вторичное жилье, построенное 10-50 лет назад не предусматривало такого количества машин. Народу деваться некуда.
Прежде, чем базар разводить, наберите пожар в Сбербанке и посмотрите видео выпрыгивающих людей из окон из-за пожарных, которые не могли никак подъехать из-за неправильно припаркованных авто этих-же прыгающих из окон сотрудников!
Согласны с автором?
Илья06 декабря 2016, 12:23
В ответ на комментарий пользователя
А кто материальный вред компенсировать будет? Неправильная парковка 1500руб, а протараненная машина думаю подороже выйдет.
А кто ответит за погибших людей? Если они погибли из-за того, что какой то му..к оставил кое-как своё авто? Штраф 1500 ему выписать? А может заставить ответить за гибель людей?!
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
Все очень просто - очередной пиар своей фамилии плохой затеей. А на хорошую ну никак мозгов не хватает !
Это нынешний режим умалишённой политической элиты, демонстрирует своё нутро. Дебилы захватили власть.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:27
В ответ на комментарий пользователя
Кого они таранить собрались! С ума посходили! ! ! ! !
Так вроде написано же кого?
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:28
В ответ на комментарий пользователя
Прежде, чем базар разводить, наберите пожар в Сбербанке и посмотрите видео выпрыгивающих людей из окон из-за пожарных, которые не могли никак подъехать из-за неправильно припаркованных авто этих-же прыгающих из окон сотрудников!
Илья, видно ты сильно башкой долбанулся, когда выпрыгнул из окна Сбербанка :-D
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:31
В ответ на комментарий пользователя
А кто ответит за погибших людей? Если они погибли из-за того, что какой то му..к оставил кое-как своё авто? Штраф 1500 ему выписать? А может заставить ответить за гибель людей?!
Ну давайте все будем решать с помощью тарана! Скорую не пропустили - таран, чиновника не пропустили - таран, не остановился по требованию дпс - разрешается таран, пробка на пути пожарных - опять же таран.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:32
Да чё там таранить, давайте сразу взрывать! :-D
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:36
И ЭТО ПРАВИЛЬНО! ТОЛЬКО СОТРУДНИК ГИБДД СНАЧАЛА ДОЛЖЕН ОЦЕНИТЬ - ПО ПРАВИЛАМ АВТО СТОИТ ИЛИ НЕТ.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:36
В ответ на комментарий пользователя
Пусть сначала парковочные места создадут, а потом штрафуют и таранят. Машины ставить, действительно, негде. Вторичное жилье, построенное 10-50 лет назад не предусматривало такого количества машин. Народу деваться некуда.
Лалка, никто тебе создавать ничё не обязан. Хочешь место - купи гараж. Парковок тоже навалом в радиусе 300 метров от любого дома. И ты, прежде чем купить своё корыто, должен был подумать где его будешь ставить.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:36
В ответ на комментарий пользователя
Прально. Особенно оставленные где попало внедорожники Мерседесы, БМВ, Лексусы и пр.
Ага, обтаранятся!
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:39
В ответ на комментарий пользователя
А кто ответит за погибших людей? Если они погибли из-за того, что какой то му..к оставил кое-как своё авто? Штраф 1500 ему выписать? А может заставить ответить за гибель людей?!
И это заявил заявил зампред комиссии ОП по безопасности... скорей бы его кто-нить того уже, чтоли...
Согласны с автором?
Кран06 декабря 2016, 12:40
В ответ на комментарий пользователя
На счёт тарана - предположим, вы пришли с работы, а ваш дом горит, уже квартира начала гореть, вы знаете, что в ней ваша жена и ребёнок, а через подъезд из-за огня и дыма невозможно эвакуировать ни вашу жену с ребёнком, ни других жильцов выше. А пожарная застряла неподалёку и не может подъехать лестница, потому как разные личности поставили свои авто поближе в 2 ряда, что бы было поближе к дому.. Я бы задушил этих "спасателей", если бы они, побоявшись оцарапать эти авто, не успели спасти мою семью! Сам на авто езжу, но если автомобиль мешает или может помешать другим, никогда не ставлю в этом месте. Не сложно поставить чуть дальше и пешком пройтись. А ещё, было бы здорово платные парковки придумать многоярусные.
Ваш пример - единичный случай, и бесспорно печальный!
Но, на то и сидят чины в думе, что бы приДУМывать, как справляться с подобными ситуациями.
"Таранить" - это не выход вовсе, это ересть полная!
Вы же умный человек? - ну одну, две протаранишь, а дальше что? Машина заглохла, загорелась,
пассажирам голову оторвало,колесо отвалилось и т.д.
Вы видели состояние наших скорых, пожарных а/м? А теперь задумайтесь...
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:40
В ответ на комментарий пользователя
........и конфисковать их жильё!!!!
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:41
В ответ на комментарий пользователя
Нет, лучше показательно вешать на козырьках подъездов чтобы другим неповадно было.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
........и конфисковать их жильё!!!!
А детей высылать в Сибирь!
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:47
В ответ на комментарий пользователя
А детей высылать в Сибирь!
Лучше пускать на органы. Так хоть денежный доход будет.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:49
В ответ на комментарий пользователя
Лалка, никто тебе создавать ничё не обязан. Хочешь место - купи гараж. Парковок тоже навалом в радиусе 300 метров от любого дома. И ты, прежде чем купить своё корыто, должен был подумать где его будешь ставить.
Ну ты видимо один такой умный, все дворы заставлены машинами. Всех кого я знаю, ставящих авто на стоянку, просто боятся за свою ласточку чтобы не поцарапали или сперли что-нибудь, а не из-за того чтобы ни кому не мешать во дворе и обычно такое бывает пока авто новое.
Согласны с автором?
Водитель06 декабря 2016, 12:49
В ответ на комментарий пользователя
Далеко, что бы людей спасти! Наберите пожар в Сбербанке и посмотрите видео выпрыгивающих людей из окон из-за пожарных, которые не могли никак подъехать из-за неправильно припаркованных авто этих-же прыгающих из окон сотрудников!
Таран это столкновение автомобилей, т.е. ДТП ! Что ждет водителя , покинувшего место ДТП ,думаю объяснять не надо. А ларчик просто открывается - нам всем вместе необходимо соблюдать Правила (а все правила к сожалению пишутся кровью) и думать не только о себе, но и о других !
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:51
В ответ на комментарий пользователя
И это заявил заявил зампред комиссии ОП по безопасности... скорей бы его кто-нить того уже, чтоли...
Так это скорее не Общественная палата (ОП), а Больничная палата (БП №6). Скоро и не такие заявления мы услышим.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:54
В ответ на комментарий пользователя
Ну ты видимо один такой умный, все дворы заставлены машинами. Всех кого я знаю, ставящих авто на стоянку, просто боятся за свою ласточку чтобы не поцарапали или сперли что-нибудь, а не из-за того чтобы ни кому не мешать во дворе и обычно такое бывает пока авто новое.
Разумеется никто не хочет платить, когда можно нахаляву бросить во дворе. Денег то лишних нет, лучше машину купить получше, чтоб батя сказал малаца.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:56
В ответ на комментарий пользователя
Это нынешний режим умалишённой политической элиты, демонстрирует своё нутро. Дебилы захватили власть.
А может дебилы это те, которые паркуют свои корыта как попало, не думая о других? Вам видите ли свою ж-пу тяжело лишние сто метров протащить, нужно обязательно припарковаться в пяти шагах от подъезда, забивая все пожарные проезды!
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:57
В ответ на комментарий пользователя
Человеческая жизнь не измеряется в денежном эквиваленте
Рассказывай!
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:58
В ответ на комментарий пользователя
Разумеется никто не хочет платить, когда можно нахаляву бросить во дворе. Денег то лишних нет, лучше машину купить получше, чтоб батя сказал малаца.
Такой уж у нас менталитет и да, денег лишних не бывает!
Согласны с автором?
Водитель06 декабря 2016, 12:58
В ответ на комментарий пользователя
А кто ответит за погибших людей? Если они погибли из-за того, что какой то му..к оставил кое-как своё авто? Штраф 1500 ему выписать? А может заставить ответить за гибель людей?!
Бывшая моя начальница, мудрейшая Женщина, говорила, что нужно начинать с себя ! Вот Вы, Илья, как машину паркуете?
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 12:59
В ответ на комментарий пользователя
А может дебилы это те, которые паркуют свои корыта как попало, не думая о других? Вам видите ли свою ж-пу тяжело лишние сто метров протащить, нужно обязательно припарковаться в пяти шагах от подъезда, забивая все пожарные проезды!
Дебилы, это чиновники! Которые подписывали разрешение на ввод в эксплуатацию нового дома, где отсутствуют нормальные по ширине дворовые проезды и парковки для машин жильцов.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 13:12
В ответ на комментарий пользователя
Дебилы, это чиновники! Которые подписывали разрешение на ввод в эксплуатацию нового дома, где отсутствуют нормальные по ширине дворовые проезды и парковки для машин жильцов.
Какой бы ширины не сделали, всё равно заставят всё, включая газоны.
Согласны с автором?
Житель06 декабря 2016, 13:12
Странно почему в этом списке нет машин ДПС. Почему им нельзя таранить преследуемые машины. Гоняют их по городу пока те сами куда нибудь не вылетят или не попадут в ДПТ порой и со смертельным исходом. Им что жалко бить свои Приоры. Такие деньги на штрафах имея можно автопарк менять ежегодно.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 13:15
В ответ на комментарий пользователя
Бывшая моя начальница, мудрейшая Женщина, говорила, что нужно начинать с себя ! Вот Вы, Илья, как машину паркуете?
Да нигде он не паркуется, его просто коробит от того, что у кого-то есть авто, а у него нет.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
Странно почему в этом списке нет машин ДПС. Почему им нельзя таранить преследуемые машины. Гоняют их по городу пока те сами куда нибудь не вылетят или не попадут в ДПТ порой и со смертельным исходом. Им что жалко бить свои Приоры. Такие деньги на штрафах имея можно автопарк менять ежегодно.
Прежде чем нести чушь ты бы хоть узнал куда поступают штрафы.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
Дебилы, это чиновники! Которые подписывали разрешение на ввод в эксплуатацию нового дома, где отсутствуют нормальные по ширине дворовые проезды и парковки для машин жильцов.
Хватит бред нести! Дома в городах, в большинстве случаев, строятся не одновременно, а на месте сноса старого, и сделать широкие проезды просто физически не возможно! Да и это ничего не решит, чем шире будет проезд, тем больше жильцов будут парковаться ближе к дому и все равно всё заставят! А парковок в городе до фига! Просто одним свою сраку лень пару лишних метров протащить, других жаба давит 70 рублей заплатить!
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 13:26
По-хорошему во дворах вообще надо запретить стоянку, разрешить только остановку на погрузку-разгрузку. Да, я прекрасно понимаю, что это утопия. Ибо у нас принято кричать "сначала постройте", "обеспечьте", "решите", "создайте", а потом я подумаю, быть ли мне свиньёй. Хотя, ничё не обещаю. Даже подумать.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
Дебилы, это чиновники! Которые подписывали разрешение на ввод в эксплуатацию нового дома, где отсутствуют нормальные по ширине дворовые проезды и парковки для машин жильцов.
Я не понял, почему некоторые думают, что с купленной квартирой ему положено бесплатное парковочное место? Хомячковый мозг во влажных фантазиях мечтает о парковке размером с космопортовскую у каждого дома? И шоб нахаляву? И чтоб там снег чистили. Вручную, ага, лопатами. Прилежные дворники исключительно русской национальности.
Согласны с автором?
Житель06 декабря 2016, 13:49
В ответ на комментарий пользователя
Прежде чем нести чушь ты бы хоть узнал куда поступают штрафы.
Куда? Крым? Чечня? Сирия?
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 13:49
В ответ на комментарий пользователя
По-хорошему во дворах вообще надо запретить стоянку, разрешить только остановку на погрузку-разгрузку. Да, я прекрасно понимаю, что это утопия. Ибо у нас принято кричать "сначала постройте", "обеспечьте", "решите", "создайте", а потом я подумаю, быть ли мне свиньёй. Хотя, ничё не обещаю. Даже подумать.
Можно пойти еще дальше и запретить въезд в город личного автотранспорта и передвигаться по городу исключительно на общественном транспорте.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 13:50
В ответ на комментарий пользователя
Я не понял, почему некоторые думают, что с купленной квартирой ему положено бесплатное парковочное место? Хомячковый мозг во влажных фантазиях мечтает о парковке размером с космопортовскую у каждого дома? И шоб нахаляву? И чтоб там снег чистили. Вручную, ага, лопатами. Прилежные дворники исключительно русской национальности.
Да, мы так думаем и так должно быть!!!
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 13:53
В ответ на комментарий пользователя
Хватит бред нести! Дома в городах, в большинстве случаев, строятся не одновременно, а на месте сноса старого, и сделать широкие проезды просто физически не возможно! Да и это ничего не решит, чем шире будет проезд, тем больше жильцов будут парковаться ближе к дому и все равно всё заставят! А парковок в городе до фига! Просто одним свою сраку лень пару лишних метров протащить, других жаба давит 70 рублей заплатить!
А вам не кажется, что 70 руб это слишком дорого для парковки?
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 13:57
В ответ на комментарий пользователя
А вам не кажется, что 70 руб это слишком дорого для парковки?
Ну если в неделю - ещё куда ни шло.
Согласны с автором?
Фред Вентура06 декабря 2016, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
А кто материальный вред компенсировать будет? Неправильная парковка 1500руб, а протараненная машина думаю подороже выйдет.
Никто. Машина ведь мешает проезду автомобилей скорой помощи. А это важнее. Надо мозгами думать раньше было.
Согласны с автором?
Фред Вентура06 декабря 2016, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
Пусть сначала парковочные места создадут, а потом штрафуют и таранят. Машины ставить, действительно, негде. Вторичное жилье, построенное 10-50 лет назад не предусматривало такого количества машин. Народу деваться некуда.
Так надо было позаботиться о парковочном месте ДО покупки автомобиля. Однако власть вполне способна принять такой закон - при постройке нового дома на N квартир должно быть около дома также создано N/2 парковочных мест минимум.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 14:11
С ума посходили что ли??? Стоит машина, мешающая проезду, ее таранит УРАЛ пожарных и машину откидывает на правильно припаркованный а/м.... и кто возмещать ущерб будет? Вы еще разрешите напалмом жечь....
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 14:11
В ответ на комментарий пользователя
Прежде, чем базар разводить, наберите пожар в Сбербанке и посмотрите видео выпрыгивающих людей из окон из-за пожарных, которые не могли никак подъехать из-за неправильно припаркованных авто этих-же прыгающих из окон сотрудников!
Прежде чем базар разводить подумай головой, на сколько увеличиться время доезда скорой если она не будет медленно но ехать, а будет ждать сотрудников гаи которые должны будут приехпть ( а сколько времени они едут на аварию все знают, можно пол дня прождать) зафиксировать парковку с нарушением ( только они могут это сделать) затем таран, затем ремонт скорой после тарана ( может остатки бампера мешающего оторвать, может лопнувшее колесо заменить, а если что посерьезней то и сервисменов с ломами подождать) да за это время ваши прыгающие сотрудники сбербанка сами до больницы доползут! Как то так
Согласны с автором?
Фред Вентура06 декабря 2016, 14:13
В ответ на комментарий пользователя
Пусть сначала парковочные места создадут, а потом штрафуют и таранят. Машины ставить, действительно, негде. Вторичное жилье, построенное 10-50 лет назад не предусматривало такого количества машин. Народу деваться некуда.
Предложение интересное, но требует затрат из бюджета. Ведь сейчас таран другого автомобиля закончится также плачевно и для спецтранспорта и он никуда не доедет вообще. Поэтому чтобы таранить, нужно сначала оборудовать таранами спецтранспорт.
Согласны с автором?
гость06 декабря 2016, 14:14
Тогда всем пожарникам,ментам,врачам придется выдавать мантию судьи,удостоверение депутатской неприкосновенности и т.д.........чугунов,чугунок то впоряде?)). хотите 90? Получите)). Придурки
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
На счёт тарана - предположим, вы пришли с работы, а ваш дом горит, уже квартира начала гореть, вы знаете, что в ней ваша жена и ребёнок, а через подъезд из-за огня и дыма невозможно эвакуировать ни вашу жену с ребёнком, ни других жильцов выше. А пожарная застряла неподалёку и не может подъехать лестница, потому как разные личности поставили свои авто поближе в 2 ряда, что бы было поближе к дому.. Я бы задушил этих "спасателей", если бы они, побоявшись оцарапать эти авто, не успели спасти мою семью! Сам на авто езжу, но если автомобиль мешает или может помешать другим, никогда не ставлю в этом месте. Не сложно поставить чуть дальше и пешком пройтись. А ещё, было бы здорово платные парковки придумать многоярусные.
Соглашусь, действительно сначала сделайте парковки, если уж при их достаточном количестве найдутся бараны. бросившие авто - тогда можно и на таран
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
Никто. Машина ведь мешает проезду автомобилей скорой помощи. А это важнее. Надо мозгами думать раньше было.
Вы как себе представляете картину - Скорая помощь берет на таран Гелентваген...... в первую очередь помощь понадобится водиле "скоряка" и медперсоналу.... или к каждой "скорой" по БМП прикреплять?
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 14:30
В ответ на комментарий пользователя
Прежде чем базар разводить подумай головой, на сколько увеличиться время доезда скорой если она не будет медленно но ехать, а будет ждать сотрудников гаи которые должны будут приехпть ( а сколько времени они едут на аварию все знают, можно пол дня прождать) зафиксировать парковку с нарушением ( только они могут это сделать) затем таран, затем ремонт скорой после тарана ( может остатки бампера мешающего оторвать, может лопнувшее колесо заменить, а если что посерьезней то и сервисменов с ломами подождать) да за это время ваши прыгающие сотрудники сбербанка сами до больницы доползут! Как то так
Лучше, конечно, что скорая вообще не приедет.
Согласны с автором?
Фред Вентура06 декабря 2016, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
Вы как себе представляете картину - Скорая помощь берет на таран Гелентваген...... в первую очередь помощь понадобится водиле "скоряка" и медперсоналу.... или к каждой "скорой" по БМП прикреплять?
Ну так нужно оснастить сначала спецмашины тараном (повод деньги распилить). У старых поездов была подобное устройство в носовой части, чтобы домашний скот с рельс сталкивать. Подобным нужно и спецмашины оснастить.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
А вам не кажется, что 70 руб это слишком дорого для парковки?
Машина требует затрат, бензин, ремонт, страховки и многое др.! Ну если ты такой нищеброд, то зачем вообще покупать машину? Езди на трамвае! Или ты на заправках выклянчиваешь себе бесплатный бензин, в сервисах просишь бесплатно сделать ремонт?
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
Соглашусь, действительно сначала сделайте парковки, если уж при их достаточном количестве найдутся бараны. бросившие авто - тогда можно и на таран
Парковок навалом.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
Тогда всем пожарникам,ментам,врачам придется выдавать мантию судьи,удостоверение депутатской неприкосновенности и т.д.........чугунов,чугунок то впоряде?)). хотите 90? Получите)). Придурки
Хочу 120. На руки!
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 14:43
Люди опомнитесь вы же боитесь лишнего гаг сделать, готовы на автомобиле в подъезд или в магазин заехать лишь бы он не далеко стоял и илти не пришлось далеко. Или как еще говорят я на 5 минкт а сами свалили на полдня. Движение это жизнь.
Согласны с автором?
Чугуняка06 декабря 2016, 14:48
Ага, а кто потом водителя пожарной машины защитит от владельца поцарапанного кайена или инфинити?
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 14:50
Все уже - никто ничего не таранит. Из федеральных новостей - "Депутат ГД назвал «бредом» идею разрешить пожарным таранить машины‍". Как всегда - пукнули "сенсацией" и сдулись. Журнаглисты - это диагноз
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 14:51
В ответ на комментарий пользователя
Так надо было позаботиться о парковочном месте ДО покупки автомобиля. Однако власть вполне способна принять такой закон - при постройке нового дома на N квартир должно быть около дома также создано N/2 парковочных мест минимум.
Почти у каждого нового дома строят подземный многоуровневый паркинг, часто с доступом из самого дома через лифт, что весьма удобно. Однако, вместо того, чтобы купить паркинг и, например, Солярис или Калину, народ предпочитает купить кроссовер и бросить его во дворе, загнав в пол корпуса на узкий тротуар (привет молодым мамам). Ибо Калина - зашквар, а кроссовер нужен обязательно, дворы же плохо чистят (интересно почему) и обочины плохо чистят (интересно почему). Хотя можно с умным видом рассуждать о бесплатном паркинге для 27 этажного дома в 4 подъезда на месте хоккейной коробки и детской площадки.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
Соглашусь, действительно сначала сделайте парковки, если уж при их достаточном количестве найдутся бараны. бросившие авто - тогда можно и на таран
Это условие или ультиматум?
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 14:57
В ответ на комментарий пользователя
Парковок навалом.
Действительно, парковок навалом! Ну не успел ты паркануться на бесплатное место во дворе, езжай поставь на платную парковку! Но нет, удавятся из-за 50-100 рублей, залезут на газон, на тротуар, вплотную к подъезду поставят, лишь бы на халяву! Часто просто поражает, припаркована по уродски новая тачка стоимостью более 5 миллионов, а в 50 метрах парковка!
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 15:11
Вообще от формулировки "таранить" у многих некисло бомбануло. Как же так? Мою ласточку старой газелью? Да пусть бы сдохли эти погорельцы вместе со всеми сердечниками. Однако всё меняется, если заменить страшное "таранить" на сухое "экстренные службы не несут ответственности в случае повреждения транспортных средств при невозможности проезда по адресу вызова".
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 15:12
В ответ на комментарий пользователя
Ловите петросяна.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 15:23
В ответ на комментарий пользователя
Пусть сначала парковочные места создадут, а потом штрафуют и таранят. Машины ставить, действительно, негде. Вторичное жилье, построенное 10-50 лет назад не предусматривало такого количества машин. Народу деваться некуда.
Вечером идёшь с работы парковки полупустые, зато на тротуаре в два ряда стоять. Жлобиться не надо машина дороже выйдет.
В трангрузовских новостройках дважды пожар был. Слава Богам днём. Ночью сгорит весь квартал, пожарники поди даже и не поедут, скажут нет доступа к очагу возгорания.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 15:28
В ответ на комментарий пользователя
И ЭТО ПРАВИЛЬНО! ТОЛЬКО СОТРУДНИК ГИБДД СНАЧАЛА ДОЛЖЕН ОЦЕНИТЬ - ПО ПРАВИЛАМ АВТО СТОИТ ИЛИ НЕТ.
Если во дворе, то явно не по правилам.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 15:30
В ответ на комментарий пользователя
Машина требует затрат, бензин, ремонт, страховки и многое др.! Ну если ты такой нищеброд, то зачем вообще покупать машину? Езди на трамвае! Или ты на заправках выклянчиваешь себе бесплатный бензин, в сервисах просишь бесплатно сделать ремонт?
А ты как думал? Накручиваю километраж и езжу на конторском бензине, а ремонтируюсь у пацанов. И по делу: я думаю, 2100р в месяц это дорого за сомнительного качества услуги пьяных сторожей. Если бы было рублей так 20 то я бы поставил на стоянку(какой сервис такие и деньги). А если ты готов раскидываться деньгами на лево и на право - это твои проблемы!
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 15:40
В ответ на комментарий пользователя
А ты как думал? Накручиваю километраж и езжу на конторском бензине, а ремонтируюсь у пацанов. И по делу: я думаю, 2100р в месяц это дорого за сомнительного качества услуги пьяных сторожей. Если бы было рублей так 20 то я бы поставил на стоянку(какой сервис такие и деньги). А если ты готов раскидываться деньгами на лево и на право - это твои проблемы!
Я бы не стал ставить по 20. Лучше пораньше с работы, пока не заняли. А то в прошлый раз пузом чиркнул, когда с бордюра слазил.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 15:41
В ответ на комментарий пользователя
Пусть сначала парковочные места создадут, а потом штрафуют и таранят. Машины ставить, действительно, негде. Вторичное жилье, построенное 10-50 лет назад не предусматривало такого количества машин. Народу деваться некуда.
По твоей логике ты диван купишь, а тебе квартиру должны для этого дивана предоставить?
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 15:42
По 20? Ваши ожидания - это ваши проблемы. ©
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 15:45
В ответ на комментарий пользователя
Я бы не стал ставить по 20. Лучше пораньше с работы, пока не заняли. А то в прошлый раз пузом чиркнул, когда с бордюра слазил.
А если место занял опять этот дрищ, то получит в репу, я его предупреждал.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 15:59
В ответ на комментарий пользователя
И ЭТО ПРАВИЛЬНО! ТОЛЬКО СОТРУДНИК ГИБДД СНАЧАЛА ДОЛЖЕН ОЦЕНИТЬ - ПО ПРАВИЛАМ АВТО СТОИТ ИЛИ НЕТ.
А зачем мухлевать с рейтингом, разве это что-то значит?
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
А ты как думал? Накручиваю километраж и езжу на конторском бензине, а ремонтируюсь у пацанов. И по делу: я думаю, 2100р в месяц это дорого за сомнительного качества услуги пьяных сторожей. Если бы было рублей так 20 то я бы поставил на стоянку(какой сервис такие и деньги). А если ты готов раскидываться деньгами на лево и на право - это твои проблемы!
Понятно! Машину летом моем в речке, да и сами всей семьей там же моемся, чтобы в квартире воду и свет не тратить, одежду в секонд хенде, продукты покупаем только просроченные на рынке, они дешевле, зимой ложимся пораньше спать, чтобы за электричество не переплачивать, да?
Да уж, очень сильно тяжела жизнь самарского лоха!
Согласны с автором?
БОГ06 декабря 2016, 17:01
В ответ на комментарий пользователя
А если место занял опять этот дрищ, то получит в репу, я его предупреждал.
Вот он руссиш швайне занял место и огораживает его от других. Да оно не твое. Как минимум Вовкино , а с ним не поспоришь. Всем лень и все жлобы. Или не жлобы, но денег болт. Легче соседа погонять вместо того что бы пройтись до стоянки или гаража. Дорог нету из за брошенных машин все не чищено , особенно малопроездные улицы где у жлобов тачки на вечной парковке стоят правого ряда вообще нету.Типа Вольской , А как всеначинают ехать так пробка , подснежников объезжаем. Надо городские парковки в каждом районе а средства из налогов на авто Как говорят ныне Велика Россия ,а парковаться негде)))
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 17:21
В ответ на комментарий пользователя
Вот он руссиш швайне занял место и огораживает его от других. Да оно не твое. Как минимум Вовкино , а с ним не поспоришь. Всем лень и все жлобы. Или не жлобы, но денег болт. Легче соседа погонять вместо того что бы пройтись до стоянки или гаража. Дорог нету из за брошенных машин все не чищено , особенно малопроездные улицы где у жлобов тачки на вечной парковке стоят правого ряда вообще нету.Типа Вольской , А как всеначинают ехать так пробка , подснежников объезжаем. Надо городские парковки в каждом районе а средства из налогов на авто Как говорят ныне Велика Россия ,а парковаться негде)))
Вот и хохлоскот вылез, паркуйся у себя на Окраине!
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 17:29
В ответ на комментарий пользователя
Пусть сначала парковочные места создадут, а потом штрафуют и таранят. Машины ставить, действительно, негде. Вторичное жилье, построенное 10-50 лет назад не предусматривало такого количества машин. Народу деваться некуда.
Пусть таранят ещё арки в'езда во двор у новостроек, наблюдала летом, как пожарная не могла в'ехать во двор, дома н . Панова50, было очень не смешно, когда оказалось, что во внутрь двора проехать она не может ни с одной стороны, узкая, низкая арка, а с других стороны дома натыканные друг на друга с узенькими дорожками заставленные машины на тротуарах, орошал что пожара не было , просто сработала сигнализация
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 17:50
В ответ на комментарий пользователя
Вообще от формулировки "таранить" у многих некисло бомбануло. Как же так? Мою ласточку старой газелью? Да пусть бы сдохли эти погорельцы вместе со всеми сердечниками. Однако всё меняется, если заменить страшное "таранить" на сухое "экстренные службы не несут ответственности в случае повреждения транспортных средств при невозможности проезда по адресу вызова".
В статье так и написано: "освободить водителей оперативных служб от ответственности за повреждение неправильно припаркованных автомобилей."
Согласны с автором?
МИГ06 декабря 2016, 18:06
В ответ на комментарий пользователя
Пусть сначала парковочные места создадут, а потом штрафуют и таранят. Машины ставить, действительно, негде. Вторичное жилье, построенное 10-50 лет назад не предусматривало такого количества машин. Народу деваться некуда.
А Вы думаете у новостроек парковочных мест много, ошибаетесь
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 19:22
В ответ на комментарий пользователя
Почти у каждого нового дома строят подземный многоуровневый паркинг, часто с доступом из самого дома через лифт, что весьма удобно. Однако, вместо того, чтобы купить паркинг и, например, Солярис или Калину, народ предпочитает купить кроссовер и бросить его во дворе, загнав в пол корпуса на узкий тротуар (привет молодым мамам). Ибо Калина - зашквар, а кроссовер нужен обязательно, дворы же плохо чистят (интересно почему) и обочины плохо чистят (интересно почему). Хотя можно с умным видом рассуждать о бесплатном паркинге для 27 этажного дома в 4 подъезда на месте хоккейной коробки и детской площадки.
Подземный паркинг строят ПОЧТИ у каждого нового дома...А не у КАЖДОГО...
Это во первых.А во вторых парковочное место(не отдельный бокс,где можно хранить зимнюю резину, набор инструментов и т.п.,а именно кусок асфальта площадью 8-10 м2) год назад стоило около 2,5-3 млн. р.Это примерно 250000-300000р.за м2.Неудивительно что они пустуют.Плюс каждый месяц надо платить за охрану,уборку,воду,отопление,техническое обслуживание,электричество...Тут не только на Калину,на велосипед денег не хватит.
Согласны с автором?
БОГ06 декабря 2016, 20:29
В ответ на комментарий пользователя
Вот и хохлоскот вылез, паркуйся у себя на Окраине!
Ты че баран? Обижаешься на правду? А псина?
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 20:44
В ответ на комментарий пользователя
А может дебилы это те, которые паркуют свои корыта как попало, не думая о других? Вам видите ли свою ж-пу тяжело лишние сто метров протащить, нужно обязательно припарковаться в пяти шагах от подъезда, забивая все пожарные проезды!
Я считаю, что около длмов вообще не должно быть никаких машин, чтоб все проезды были свободны! Построить автостоянки в радиусе 1 км, это недалеко пройтись, воздухом подышать и обязать всех водителей ставить машины там! Не поставил, эвакуатор и штраф стоянка! Отличное решение ситуации и без таранов
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 20:59
В ответ на комментарий пользователя
Подземный паркинг строят ПОЧТИ у каждого нового дома...А не у КАЖДОГО...
Это во первых.А во вторых парковочное место(не отдельный бокс,где можно хранить зимнюю резину, набор инструментов и т.п.,а именно кусок асфальта площадью 8-10 м2) год назад стоило около 2,5-3 млн. р.Это примерно 250000-300000р.за м2.Неудивительно что они пустуют.Плюс каждый месяц надо платить за охрану,уборку,воду,отопление,техническое обслуживание,электричество...Тут не только на Калину,на велосипед денег не хватит.
Площадь машиноместа в среднем 18-22кв м. На 8кв м вы только Оку поставите. Паркинг стоит 600-1200тыс руб. Про 3млн фантазии оставьте при себе.
Согласны с автором?
Горожанин06 декабря 2016, 21:36
Тут все просто обязать службу эвакуации по обеспечению песприпятственного проезда к месту вызова....и таранить не надо только свистни всех и вся увезут
[***]
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2016, 08:51
В ответ на комментарий пользователя
Понятно! Машину летом моем в речке, да и сами всей семьей там же моемся, чтобы в квартире воду и свет не тратить, одежду в секонд хенде, продукты покупаем только просроченные на рынке, они дешевле, зимой ложимся пораньше спать, чтобы за электричество не переплачивать, да?
Да уж, очень сильно тяжела жизнь самарского лоха!
Ты не понял сути написанного поста. В нем я как раз и намекнул, что ты лох и терпила, готовый платить всем и каждому, лишь бы тебя не трогали и не замечали. Давай терпи дальше! Забыл в каком гос-ве живешь? Оно начиная с самого верхнего уровня и заканчивая медсестрой в регистратуре поликлиники хочет жестко тебя нае.. ть, а ты покорно идешь и несешь им свои последние копейки и считаешь себя самым умным. Тьфу!
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2016, 13:14
В ответ на комментарий пользователя
И далеко они после тарана уедут ?
АЦ, у Пожарных на данный период времени,на базе Уралов,и Камазов,коленчатые подъёмники,и автолестницы, Магирусы,есть Камазы.Разтолкать такой техникой легковухи раз плюнуть.
В пиндостане давно уже, не церемонятся,с мешающей проезду,к месту чп.техникой.
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2016, 13:56
Пожарные АЦешки,укомплектованны,шестью рукавами,для прокладки магистральной линии,рукав 20 метров,т.е. это 120 м.+6 рукавов для рабочей линии,т.е.ыщо 120 м.Вот коленчатый подъёмник и АЛ устанавливаются рядом с горящим зданием,легковухи мешают в основном им.
Согласны с автором?
горожанин07 декабря 2016, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
Ты не понял сути написанного поста. В нем я как раз и намекнул, что ты лох и терпила, готовый платить всем и каждому, лишь бы тебя не трогали и не замечали. Давай терпи дальше! Забыл в каком гос-ве живешь? Оно начиная с самого верхнего уровня и заканчивая медсестрой в регистратуре поликлиники хочет жестко тебя нае.. ть, а ты покорно идешь и несешь им свои последние копейки и считаешь себя самым умным. Тьфу!
а козломордые ни за что не любят платить. они не любят платить за парковку за капремонт не любят штрафы и налоги не любят платить своим наёмным работникам заработанное. единственное за что они с радостью отдают деньги - этл бухло курево и ширево.
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2016, 20:59
В ответ на комментарий пользователя
а козломордые ни за что не любят платить. они не любят платить за парковку за капремонт не любят штрафы и налоги не любят платить своим наёмным работникам заработанное. единственное за что они с радостью отдают деньги - этл бухло курево и ширево.
Вы так возмущены,потому что козломордые, не хотят платить деньги Вам:-)
А может не хотят платить, зная что деньги идут большей частью в карманы х.з.кому.А не на кап ремонты, которые если делаются то на оте-сссь!Транс-й налог дорог нет нихяяяя!;-)
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru