Наверх
19:47, 20.01.2017

В Самарской области работающим ветеранам сократят пенсию

В Самарской области работающим ветеранам сократят пенсию
16+
Фото: propfr.ru
Чиновники утверждают, что это «позволит предоставлять средства наиболее остро нуждающимся в мерах социальной поддержки гражданам»
С 1 марта 2017 года работающие ветераны в Самарской области лишатся стимулирующих выплат от правительства региона. Об этом сообщает сайт citytraffic.ru.
 
Такое решение министры отважились принять на очередном заседании правительства Самарской области. Трудящиеся ветераны лишатся выплаты, которая установлена региональными законами «О социальной поддержке  ветеранов Великой Отечественной Войны, тружеников тыла, ветеранов труда федерального уровня, граждан, приравненным к ветеранам труда, реабилитированных лиц или признанных пострадавшими от политических репрессий» и "О ветеранах труда Самарской области". Получать эту выплату теперь будут только те, кто не работает — но даже им ее не дадут, если размер их пенсии превышает 19,5 тысяч рублей.
 
Чиновники утверждают, что это «позволит предоставлять средства наиболее остро нуждающимся в мерах социальной поддержки гражданам». По их словам, «в обществе принятие этого закона вызовет определенную реакцию, но другого выхода нет».
Служба новостей
Тэги: Деньги, Экономика, Экономический кризис
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Колдырь20 января 2017, 20:02
Суровые годы уходят
Борьбы за свободу страны
За ними другие приходят
Они будут то-о-же трудны...
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 20:02
Дл.....бы, особенно пенсионеры из ПсоB-|
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 20:07
Что же получается.Если ты всю жизнь пахал.Заработал ВЕТЕРАНА ТРУДА,а пенсия потому что ты всю жизнь пашешь больше или равна 19,5 тыс.руб., то тебе ФИГ, а не ветеранские. А тот кто ни фига ничего не делал, по пьяне детей заквашывал, или просто дурака валял,, теперь считаются малоимущими, то им прибавка за безделье в 3,3 раза следует повысить!!! Это что??? Как это расценивать? Как плевок в душу нашим прадедам, прабабушкам, дедушкам, бабушка, родителям? Зря воевали-РОДИНУ защищали???!!!Зря трудились на благо Родины! Уважаемое правительство самарской области, а не оборзели ли вы????Или не зря создали росгвардию! Посчитайте коммуналку, что останется от 19,5 тыс.руб. Возможно ли более - менее питаться на эти деньги, а также одеваться?????Может лушче сократить ваш аппарат, и уменьшить вам премии и зарплаты????А высвободившиеся денежные средства отдать малоимущим!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Самарчанка20 января 2017, 20:11
А разве пенсионеры и ветераны от больших пенсий и пособий идут работать??? Потому что одеваться и обуваться надо.А также детям и внукам помогать, т.к. зарплату ниже прожиточного уровня.И никому до этого нет длела.В том ччисле у правительства с/о.
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 20:19
Их осталось то... Кому чего демонстрируют...
Согласны с автором?
Ирина20 января 2017, 20:23
Правительство Сам.обл. швыряет миллионы ( три проекта на проектирование нового Дворца спорта, на Кировский мост, который никак не сдадут), а пенсионеры с пенсией 16,0 тыс руб вынуждены работать и с них еще снимают доплаты. В 90 годы, когда задерживали зарплату на заводах, мы брали у родителей пенсионеров в долг, а потом отдавали. Пенсия была достойной по тем временам. А сейчас? Совсем разворовали государство. Предел будет?
Согласны с автором?
чуЖАК20 января 2017, 20:24
Извиняюсь за перыобытно-животное сравнение, но, как эрекция,кольт и пр. - это величайшие уравнители человечества в правах , так пенсия - волшебная палочка для пенсионного электората ВСЕХ УРОВНЕЙ/!
Согласны с автором?
Колдырь20 января 2017, 20:27
В ответ на комментарий пользователя
Что же получается.Если ты всю жизнь пахал.Заработал ВЕТЕРАНА ТРУДА,а пенсия потому что ты всю жизнь пашешь больше или равна 19,5 тыс.руб., то тебе ФИГ, а не ветеранские. А тот кто ни фига ничего не делал, по пьяне детей заквашывал, или просто дурака валял,, теперь считаются малоимущими, то им прибавка за безделье в 3,3 раза следует повысить!!! Это что??? Как это расценивать? Как плевок в душу нашим прадедам, прабабушкам, дедушкам, бабушка, родителям? Зря воевали-РОДИНУ защищали???!!!Зря трудились на благо Родины! Уважаемое правительство самарской области, а не оборзели ли вы????Или не зря создали росгвардию! Посчитайте коммуналку, что останется от 19,5 тыс.руб. Возможно ли более - менее питаться на эти деньги, а также одеваться?????Может лушче сократить ваш аппарат, и уменьшить вам премии и зарплаты????А высвободившиеся денежные средства отдать малоимущим!
Прибавка в 3,3 малоимущим до 500 рублей. И 19500. Разницу ощущаешь? Среди малоимущих много просто неудачливых, задавленных обстоятельствами людей. Так же и среди ветеранов труда много людей всю жизнь просидевших на теплом местечке, приближенными к очку императора
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 20:30
В ответ на комментарий пользователя
Что же получается.Если ты всю жизнь пахал.Заработал ВЕТЕРАНА ТРУДА,а пенсия потому что ты всю жизнь пашешь больше или равна 19,5 тыс.руб., то тебе ФИГ, а не ветеранские. А тот кто ни фига ничего не делал, по пьяне детей заквашывал, или просто дурака валял,, теперь считаются малоимущими, то им прибавка за безделье в 3,3 раза следует повысить!!! Это что??? Как это расценивать? Как плевок в душу нашим прадедам, прабабушкам, дедушкам, бабушка, родителям? Зря воевали-РОДИНУ защищали???!!!Зря трудились на благо Родины! Уважаемое правительство самарской области, а не оборзели ли вы????Или не зря создали росгвардию! Посчитайте коммуналку, что останется от 19,5 тыс.руб. Возможно ли более - менее питаться на эти деньги, а также одеваться?????Может лушче сократить ваш аппарат, и уменьшить вам премии и зарплаты????А высвободившиеся денежные средства отдать малоимущим!
Основной закон экономики - на всех все равно не хватит. А за счет чего платить футболистам зарплату по 3 млн в месяц не думали ? Тут либо Крылья Советов либо ветеранские доплаты.
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 20:36
В ответ на комментарий пользователя
Что же получается.Если ты всю жизнь пахал.Заработал ВЕТЕРАНА ТРУДА,а пенсия потому что ты всю жизнь пашешь больше или равна 19,5 тыс.руб., то тебе ФИГ, а не ветеранские. А тот кто ни фига ничего не делал, по пьяне детей заквашывал, или просто дурака валял,, теперь считаются малоимущими, то им прибавка за безделье в 3,3 раза следует повысить!!! Это что??? Как это расценивать? Как плевок в душу нашим прадедам, прабабушкам, дедушкам, бабушка, родителям? Зря воевали-РОДИНУ защищали???!!!Зря трудились на благо Родины! Уважаемое правительство самарской области, а не оборзели ли вы????Или не зря создали росгвардию! Посчитайте коммуналку, что останется от 19,5 тыс.руб. Возможно ли более - менее питаться на эти деньги, а также одеваться?????Может лушче сократить ваш аппарат, и уменьшить вам премии и зарплаты????А высвободившиеся денежные средства отдать малоимущим!
1) Как правило, дьявол кроется в деталях типа "всю жизнь пахал" без указания а) места; б) условий "пахоты"; в) занимаемой должности на "вспашке"; г) оклада.
2) Как правило, пенсия богатейших льготников доставляется в шикарную квартиру, полученную бесплатно.
В умолчании есть тонкий расчёт. Сложилась ненормальная, парадоксальная ситуация, что многие пенсии превышают заработок просто в разы!
А с учётом выплаченных льгот, некоторые пенсии опережают заработки работающих во много раз. Автомобиль, например, полученный по льготам, подлежит замене через 7 лет.
Давайте говорить правду, что автомобиль бывает получен не раз.
Давайте говорить правду, что фантастический размер некоторых пенсий и плотный поток льгот к этим пенсиям увязан в единый баланс с жестокой конкуренцией в "рыночной" среде, среди местных работников и пришлых мигрантов, практически даровых.
Согласны с автором?
Ветеран20 января 2017, 20:44
Да много сэкономят на ветеранах труда, а еще больше на участниках ВОВ. Наверное не хватает на обогреваемые унитазы в правительстве области. Я ветеран труда федерального уровня. Трудилась 40 лет. Имею награды федерального уровня. Получала прибавку небольшую, но это как то душу грело, что не забыли, что хоть немного облегчают жизнь на пенсии. Ведь сегодня какие траты у пенсионеров - коммуналка, врачи (к сожалению бесплатная медицина тоже не для пенсионеров) да дорогие лекарства. Ну а если , что прикупить из хорошей еды, то и пенсии 19,5 тыс.руб. не хватит. Но правительство Самарской области во главе с председателем неплохо живет, давно оторван от народа. Давайте и дальше отбирайте. Нам ведь немного уже осталось, мы от этого только крепчаем. Желаю, чтобы и вам господа , принявшие этот закон, жить на одну пенсию. Как говориться от сумы и от тюрьмы не зарекайтесь.
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 20:46
Ну Титову пенсию в 200 тыс. вряд ли урежут.
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 20:50
Давайте говорить правду, что работает мощный насос на откачивание ресурсов из так называемого "рыночного" сектора в пользу бюджетного сектора! Ввиду чего многие работники из числа мелких "рыночных" предпринимателей попросту разоряются и остаются вообще без средств к существованию. Жестокая экономия на всём в "рынке", и в первую очередь на еде! Люди едва-едва сводят концы с концами. Это полезли наружу перекосы из предыдущей плановой экономики! Здесь требуется пояснение о перекосах.
Если услуги работника не требовались по плану, если вечные дефициты были плановыми (и никакими другими в плановой экономике!), то почему перекосы и дефициты должны исчезнуть в "рынке"?! Если сам "рынок" создан на плановой основе?! Потому плановый дефицит товаров просто переквалифицирован в "рыночный" дефицит денег, например. Но вообще советский дефицит товаров вовсе не исчез, он лишь перекочевал в дефицит денег на приобретение товаров, а частично снят потоком фальшака в питании.
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 21:01
а не пойдут ли эти денежки на утренники юбелейные особо нуждающемся чинам?мож пошла такая власть.выбрали начальника тсж а она вместо понимания прблем жильцов уклоняется от своих прямых обязанностей.то водоконал у неё виноват то газовики на х.ра ты тогда.
Согласны с автором?
Ветеран20 января 2017, 21:01
В ответ на комментарий пользователя
1) Как правило, дьявол кроется в деталях типа "всю жизнь пахал" без указания а) места; б) условий "пахоты"; в) занимаемой должности на "вспашке"; г) оклада.
2) Как правило, пенсия богатейших льготников доставляется в шикарную квартиру, полученную бесплатно.
В умолчании есть тонкий расчёт. Сложилась ненормальная, парадоксальная ситуация, что многие пенсии превышают заработок просто в разы!
А с учётом выплаченных льгот, некоторые пенсии опережают заработки работающих во много раз. Автомобиль, например, полученный по льготам, подлежит замене через 7 лет.
Давайте говорить правду, что автомобиль бывает получен не раз.
Давайте говорить правду, что фантастический размер некоторых пенсий и плотный поток льгот к этим пенсиям увязан в единый баланс с жестокой конкуренцией в "рыночной" среде, среди местных работников и пришлых мигрантов, практически даровых.
Уважаемый Горожанин, где же Вы МНОГО видели пенсии богатейших льготников? Это единицы: госслужащие (опять же из правительства области), да судьи. А вот основная масса льготников это ветераны труда и ветераны ВОВ. А вы знаете о какой сумме речь идет, которую отобрали - это 1,0 -1,2 тыс. руб. На них сильно не разбогатеешь. Да и машины ветеранам труда не положены, а уж тем более квартиры. Они положены участникам ВОВ, да и то не всем. И не думайте, что их раздают направо и налево. Даже на похороны участника ВОВ не дадут и 30 тыс.руб. и попробуй похорони на них. А они ВОЕВАЛИ.
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 21:07
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемый Горожанин, где же Вы МНОГО видели пенсии богатейших льготников? Это единицы: госслужащие (опять же из правительства области), да судьи. А вот основная масса льготников это ветераны труда и ветераны ВОВ. А вы знаете о какой сумме речь идет, которую отобрали - это 1,0 -1,2 тыс. руб. На них сильно не разбогатеешь. Да и машины ветеранам труда не положены, а уж тем более квартиры. Они положены участникам ВОВ, да и то не всем. И не думайте, что их раздают направо и налево. Даже на похороны участника ВОВ не дадут и 30 тыс.руб. и попробуй похорони на них. А они ВОЕВАЛИ.
Откуда тогда у пенсионеров деньги на волшебные лекарства и на гадалок по 500 тыс, если пенсия маленькая и на поесть не хватает?
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 21:08
Пенсионерам, проработавшим в сельском хозяйстве 30 лет и более уже с января оттяпали от пенсии по 1000 руб. Как власть заботится о людях, которые страну кормили...
Согласны с автором?
горожанин20 января 2017, 21:13
Чинушам - зарплату ,среднюю по области , без премий и доплат . На работу и домой - общественным транспортом / будут ближе к народу / ,, Заслуженным пенсионерам .. / с пенсиями 50 т.р. и выше / платить две средние пенсии по области / всё равно больше не заслужили /. И НЕ БУДЕТ В ОБЩЕСТВЕ ОПРЕДЕЛЁННОЙ РЕАКЦИИ .
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 21:21
Пусть подавятся!!!!!!!!
Согласны с автором?
Путешественник20 января 2017, 21:25
Ога, урезать пенсию работающим пенсионерам. Ну и кто тогда к примеру в школах будет работать? Вообще кто тогда из молодежи захочет в пенсионный свои отчисления отдавать. Придем в итоге к серым зарплатам и неучам из-за отсутствия кадров. Прекрасная политика, не я понимаю к примеру если пенсионер получает свыше 20 тыс. значительно, ближе к 30. Но сразу есть вопрос, а таких у нас в Самаре много? Бьюсь об заклад что таких как раз не тронут или сократят им что то слабо, а остальным достанется под общий достаток. Или к примеру будет бабушка или дедушка, которые к примеру имеют пенсию не хилую и еще работают, но при этом тащат внуков, т.к. родителей нет из-за жизненных обстоятельств. Давайте и их под общую гребенку тоже. Пиндец просто. Плохо все это дело кончится, как известно инициатива е...т инициатора, потом кому то придется место освобождать в думе и менять место жительства с хором на клетку.
Согласны с автором?
Правдинъ20 января 2017, 21:25
Больше экономить не на ком.. Эхх, как не стыдно чиновники!? Позор этому государству! Люди действительно служили,защищали и работали для, и во благо Родины!!!!! Хороша благодарность! :(
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 21:31
-? ?????
Согласны с автором?
тир20 января 2017, 21:33
чегеварой пахнет ребята!
Согласны с автором?
запомниТЕ меня20 января 2017, 21:39
..."По их словам, «в обществе принятие этого закона вызовет определенную реакцию, но другого выхода нет»." Что-то я сомневаюсь,что другого выхода нет. Как на счетсущественного сокращения всех привелегий и окладов с премиями тех же самых чиновников по фамилии каждого,проголосовавшего за принятие этого и любого другого решения, против простого гражданина Российской Федерации?
Согласны с автором?
гаражанин20 января 2017, 21:39
Да оклады себе по убавили сделали как у основной массы зарплаты 13.000 -15.000 .Да и пожили не в чем себе не отказывая из этой суммы заплатить за все коммунальные услуги тысяч 8000 и живи и радуйся .
Согласны с автором?
запомниТЕ меня20 января 2017, 21:49
В ответ на комментарий пользователя
Откуда тогда у пенсионеров деньги на волшебные лекарства и на гадалок по 500 тыс, если пенсия маленькая и на поесть не хватает?
не тебе св....чь об этом судить! Не смей считать чужие деньги! Тем более заработанные пенсионерами, проработавшими всю жизнь на заводах и т.п.
Согласны с автором?
Наталья20 января 2017, 21:49
Политика Тришкина кафтана. И теперь с каждой государственной индексацией пенсии количество льготников будет уменьшаться. опять же выгода. Я не госслужащая, 43 года стажа работы на заводе. Медаль "Ветеран труда" федеральная. Что, не заслужила эту не слишком большую добавку? Когда же наши власти перестанут щипать тех, кто не может им достойно ответить?
Согласны с автором?
Шел тут20 января 2017, 22:06
В ответ на комментарий пользователя
Откуда тогда у пенсионеров деньги на волшебные лекарства и на гадалок по 500 тыс, если пенсия маленькая и на поесть не хватает?
Огласите список этих пенсионеров, пожалуйста
Согласны с автором?
гость20 января 2017, 22:13
А на ком еще экономить- на пенсионерах и детях,не на чиновниках же. Позор Правительству Самарской области. Почему-то пенсионеры Москвы обладают хорошими льготами. А как ипроисходит сокращение чиновников - самые низы - делопроизводители и т. п., а на оставшихся взваливают работу за двоих. Сволочи,а не правительство в Самаре.
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 22:15
да, здорово они решили -вместо того ,чтобы налог на богатых ввести они решили бедных обобрать -да еще тех ,кто за них воевал .5000 тыс -бросили как кость ,заранее знали что все вернут сполна ,чтоб вам так жить
Согласны с автором?
таисия20 января 2017, 22:25
выходить надо на митинги как во время монетизации !
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 22:30
Скоро выборы и пенсионеры не слабое звено ,так что есть Вамдорогие господа над чем подумать!
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 22:36
Ну надож Путину на что то виоланчельки офшорить.
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 22:38
В ответ на комментарий пользователя
А разве пенсионеры и ветераны от больших пенсий и пособий идут работать??? Потому что одеваться и обуваться надо.А также детям и внукам помогать, т.к. зарплату ниже прожиточного уровня.И никому до этого нет длела.В том ччисле у правительства с/о.
издевается наше правительство над народом как хочет
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 22:52
Ну вы и чмошники. Надеюсь вам это когда нибудь аукнется.
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 23:01
В ответ на комментарий пользователя
Дл.....бы, особенно пенсионеры из ПсоB-|
Дл....ё - это что?
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 23:20
В ответ на комментарий пользователя
Скоро выборы и пенсионеры не слабое звено ,так что есть Вамдорогие господа над чем подумать!
Не волнуйтесь за них, нарисуют как обычно.
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2017, 23:21
В ответ на комментарий пользователя
Скоро выборы и пенсионеры не слабое звено ,так что есть Вамдорогие господа над чем подумать!
Ну вв же голосовали за эту власть.Чего же хотите?
Согласны с автором?
Гражданин хороший20 января 2017, 23:29
это «позволит предоставлять средства наиболее остро нуждающимся в мерах социальной поддержки гражданам»
Лучше отмените "депутатские зарплаты" и направьте их наиболее остро нуждающимся в социальной поддержке гражданам!!! Пенсионеров сначала работать "буквально вынудили", а теперь и ЗАКОННЫХ выплат лишают. Дальше что? Отмена пенсий? А то, что они всю жизнь участвовали в создании ВВП своего государства - на это плевать? И что поддерживать здоровье РАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ стоит ОЧЕНЬ больших денег кто-нибудь задумывался?
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2017, 00:01
Козлы одним словом.... интересно, кто теперь голосовать за вв и ер пойдёт...
Согласны с автором?
Гость21 января 2017, 01:41
это надо расценивать так, что пока граждане не займут активную жизненную позицию и не прекратят забивать на всяческие там выборы, то их будут постоянно нагибать и ... Те чухоморы, которые сейчс у власти, пришли во власть не для того, чтобы вам, дебилам, жилось лучше, а для лоббирования своих насущных интересов. Пока не будет движения снизу, ничего в нашей стране не изменится
Согласны с автором?
Гор21 января 2017, 02:49
Зато Медведев поручил вчера проиндексировать зарплаты работников федеральных учреждений. Затем последует индексация региональных работников и муниципальных, так всегда было.
А на это требуются большие средства.
Вот и занимаются отьемом средств к существованию у населения, любыми способами и средствами.
При этом зарплаты у настоящих тружеников не растут, доходы и жизненный уровень все падают и падают.
И везде, и во всем только одна пустая болтовня и лживые лозунги ..........
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2017, 04:02
ПОЗОР! Пенсионеры, по сути, уже неприкосновенные. ВЕРХА, НЕ защищающие нас, как вам не стыдно! Вас всех надо срочно менять. Вы до сих пор не смогли остановить воровство денег. Из-за своей некчемности вам остается воровать у пенсионеров!
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2017, 05:22
В ответ на комментарий пользователя
Дл....ё - это что?
Включи свой мозг;-)
Согласны с автором?
Дмитрий21 января 2017, 05:30
Прочитал все отзывы.
Я работающий пенсионер. Думаю так, под очередным предлогом министры, живущие вероятно в общагах, на одну МРОТную зарплату, додумались, решить все проблемы сразу, зарплату и льготы у себя не отбирать и, неча пенсионеров баловать, отберем у них немножко, пущай сами зарабатывають. А будуть доходы от налоговой ховать, спымаем и для острастки выпорем.
Согласны с автором?
Дмитрий21 января 2017, 05:30
А поднимут бунт, отправим на Сахалин.
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2017, 06:52
В ответ на комментарий пользователя
Что же получается.Если ты всю жизнь пахал.Заработал ВЕТЕРАНА ТРУДА,а пенсия потому что ты всю жизнь пашешь больше или равна 19,5 тыс.руб., то тебе ФИГ, а не ветеранские. А тот кто ни фига ничего не делал, по пьяне детей заквашывал, или просто дурака валял,, теперь считаются малоимущими, то им прибавка за безделье в 3,3 раза следует повысить!!! Это что??? Как это расценивать? Как плевок в душу нашим прадедам, прабабушкам, дедушкам, бабушка, родителям? Зря воевали-РОДИНУ защищали???!!!Зря трудились на благо Родины! Уважаемое правительство самарской области, а не оборзели ли вы????Или не зря создали росгвардию! Посчитайте коммуналку, что останется от 19,5 тыс.руб. Возможно ли более - менее питаться на эти деньги, а также одеваться?????Может лушче сократить ваш аппарат, и уменьшить вам премии и зарплаты????А высвободившиеся денежные средства отдать малоимущим!
Да это то понятно.
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2017, 06:53
В ответ на комментарий пользователя
Включи свой мозг;-)
Включил
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2017, 07:42
В ответ на комментарий пользователя
Огласите список этих пенсионеров, пожалуйста
Почитайте криминальную хронику. То пылесосы за 200 тыс. покупают, то 7 млн. за снятие порчи отдают.
Согласны с автором?
ася21 января 2017, 07:46
В ответ на комментарий пользователя
Суровые годы уходят
Борьбы за свободу страны
За ними другие приходят
Они будут то-о-же трудны...
теперь и не надо нам биться ходить нам на взводе страстей пойти и водчонки напиться сказать другану ну налей
Согласны с автором?
Вам пофиг21 января 2017, 08:07
Хороший президент без пенсии не оставит))) А вы продолжайте платить свои налоги и обсерать частный бизнес...)))
Согласны с автором?
Вам пофиг21 января 2017, 08:12
Давайте дадим меркушкину люлей. А то этот приезжий мордвин что то больно сильно развыпендривался тут!!!
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2017, 08:58
Любой руководитель производства знает массу способов, как сократить штат, не сокращая его на самом деле. Перед грядущим сокращением он просто увеличивает штатную численность и затем отчитывается, что "сократил".
Уже была кампания по сокращению госрасходов, когда руководители передали в лизинг транспортный цех, услуги стал оказывать некий частник из числа "рыночников". Как работают эти самые "рыночники" - поинтересуйтесь на досуге, на КАКИХ условиях.
То же самое будет с сокращением выплат. Останется всё по-прежнему. на самом деле. Как платили, так и дальше будут платить.
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2017, 09:26
В ответ на комментарий пользователя
Почитайте криминальную хронику. То пылесосы за 200 тыс. покупают, то 7 млн. за снятие порчи отдают.
Таких ЕДИНИЦЫ(круглых лохов)..хотя вспомнить ммм,властелину,дом селенга и т.д.,то их не мало! Слышал про одну пенсионерку.. Пиндосячьи бумажки любит,и заказывала(ет) "лекарства" от всех болезней,ценой от 30"руб"!
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2017, 10:11
Крымнаш вместо пенсии, хочешь ешь его, хочешь как лекарство употребляй....
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2017, 10:16
В ответ на комментарий пользователя
Откуда тогда у пенсионеров деньги на волшебные лекарства и на гадалок по 500 тыс, если пенсия маленькая и на поесть не хватает?
Вот и спрашивай у тех единиц у кого по 500 т р накоплено, у моего дела ветерана ВОВ ни рубля лишнего не было, все внукам по копеечке, ..
Согласны с автором?
горожанка21 января 2017, 10:23
Не травите народ..оставьте пенсионеров в покое...да еще и в 17 году..Закон обратной силы не имеет..Ищите деньги в ненужных фантазиях по проектированию и строительству речного вокзала, набережной с ладьей и т.д.
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2017, 10:24
В ответ на комментарий пользователя
1) Как правило, дьявол кроется в деталях типа "всю жизнь пахал" без указания а) места; б) условий "пахоты"; в) занимаемой должности на "вспашке"; г) оклада.
2) Как правило, пенсия богатейших льготников доставляется в шикарную квартиру, полученную бесплатно.
В умолчании есть тонкий расчёт. Сложилась ненормальная, парадоксальная ситуация, что многие пенсии превышают заработок просто в разы!
А с учётом выплаченных льгот, некоторые пенсии опережают заработки работающих во много раз. Автомобиль, например, полученный по льготам, подлежит замене через 7 лет.
Давайте говорить правду, что автомобиль бывает получен не раз.
Давайте говорить правду, что фантастический размер некоторых пенсий и плотный поток льгот к этим пенсиям увязан в единый баланс с жестокой конкуренцией в "рыночной" среде, среди местных работников и пришлых мигрантов, практически даровых.
Кто против решения правительства еще раз прочитайте. Решение правительства правильное. Пенсия выше 19,5 у чиновников и полицейских которые в 40 лет уже получают НЕ ПЛОХУЮ пенсию да еще работают на НЕ НА ПЛОХОЙ зарплате. Простой народ пургу поднимать не будет.
Согласны с автором?
горожанка21 января 2017, 10:26
В ответ на комментарий пользователя
Давайте говорить правду, что работает мощный насос на откачивание ресурсов из так называемого "рыночного" сектора в пользу бюджетного сектора! Ввиду чего многие работники из числа мелких "рыночных" предпринимателей попросту разоряются и остаются вообще без средств к существованию. Жестокая экономия на всём в "рынке", и в первую очередь на еде! Люди едва-едва сводят концы с концами. Это полезли наружу перекосы из предыдущей плановой экономики! Здесь требуется пояснение о перекосах.
Если услуги работника не требовались по плану, если вечные дефициты были плановыми (и никакими другими в плановой экономике!), то почему перекосы и дефициты должны исчезнуть в "рынке"?! Если сам "рынок" создан на плановой основе?! Потому плановый дефицит товаров просто переквалифицирован в "рыночный" дефицит денег, например. Но вообще советский дефицит товаров вовсе не исчез, он лишь перекочевал в дефицит денег на приобретение товаров, а частично снят потоком фальшака в питании.
много букв..а старики читают и им жить уже не хочется..эти новости доведут до инсульта многих..этого добиваются..уменьшить число пенсионеров...
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2017, 10:28
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемый Горожанин, где же Вы МНОГО видели пенсии богатейших льготников? Это единицы: госслужащие (опять же из правительства области), да судьи. А вот основная масса льготников это ветераны труда и ветераны ВОВ. А вы знаете о какой сумме речь идет, которую отобрали - это 1,0 -1,2 тыс. руб. На них сильно не разбогатеешь. Да и машины ветеранам труда не положены, а уж тем более квартиры. Они положены участникам ВОВ, да и то не всем. И не думайте, что их раздают направо и налево. Даже на похороны участника ВОВ не дадут и 30 тыс.руб. и попробуй похорони на них. А они ВОЕВАЛИ.
Правительству необходимо пересмотреть перечень льготников. Список состоит из 43 пунктов. И не все получили льготы законно.
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2017, 10:43
ублюдочная власть - поголовно
Согласны с автором?
влад21 января 2017, 11:07
В ответ на комментарий пользователя
чегеварой пахнет ребята!
Ни какого Чегевара в России и Самарской обл. не будет. Народ не тоти не надейтесь.А тем более пенсионеры. Лишь бы не было войны.Так они думают.
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2017, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
Правительству необходимо пересмотреть перечень льготников. Список состоит из 43 пунктов. И не все получили льготы законно.
Пусть лучше депутатиков просеят а то спят на заседаниях а проснуться и жмут на кнопки, они за все-за -лишь бы их не трогали -поэтому у них и зарплата такая пол ляма чтоб не вякали , и ВВ с трона не свалили
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2017, 11:48
Господа министры самарского правительства. Ликбез для вас. Откуда в бюджете деньги, которые вы делите? Правильно, из налогов работающих людей и предприятий. Ваша основная задача, чтобы что то поделить, дать людям заработать. Иначе делить скоро будет нечего. Работающие пенсионеры несут вам в бюджет деньги в виде налогов. Самарское правительство видимо не нуждается в налоговых отчисления и говорит работающим пенсионерам, что налоги им не нужны. Это с одной стороны. С другой правительство области уже не знает где взять денег и поделить оставшиеся крохи.
Согласны с автором?
Предпенсионер21 января 2017, 14:13
В ответ на комментарий пользователя
Больше экономить не на ком.. Эхх, как не стыдно чиновники!? Позор этому государству! Люди действительно служили,защищали и работали для, и во благо Родины!!!!! Хороша благодарность! :(
У нас нет ГОСУДАРСТВА а есть только СТРАНА,нет ПРАВИТЕЛЬСТВА ,а есть только МЕНЕДЖЕРЫ т.е. ПРОДАВЦЫ.
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2017, 14:49
В ответ на комментарий пользователя
а не пойдут ли эти денежки на утренники юбелейные особо нуждающемся чинам?мож пошла такая власть.выбрали начальника тсж а она вместо понимания прблем жильцов уклоняется от своих прямых обязанностей.то водоконал у неё виноват то газовики на х.ра ты тогда.
Да, и ещё на арендную плату зданий, занимаемых всякими ПФР. За 700 тысяч р в месяц арендуют. Помножьте на 12 месяцев и т. д. И всё из денег пенсионеров. Вот они где денежки.
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2017, 14:50
В ответ на комментарий пользователя
Пусть лучше депутатиков просеят а то спят на заседаниях а проснуться и жмут на кнопки, они за все-за -лишь бы их не трогали -поэтому у них и зарплата такая пол ляма чтоб не вякали , и ВВ с трона не свалили
Дума вообще не нужна. Она бутафорная.
Согласны с автором?
Лев21 января 2017, 15:17
В ответ на комментарий пользователя
Давайте говорить правду, что работает мощный насос на откачивание ресурсов из так называемого "рыночного" сектора в пользу бюджетного сектора! Ввиду чего многие работники из числа мелких "рыночных" предпринимателей попросту разоряются и остаются вообще без средств к существованию. Жестокая экономия на всём в "рынке", и в первую очередь на еде! Люди едва-едва сводят концы с концами. Это полезли наружу перекосы из предыдущей плановой экономики! Здесь требуется пояснение о перекосах.
Если услуги работника не требовались по плану, если вечные дефициты были плановыми (и никакими другими в плановой экономике!), то почему перекосы и дефициты должны исчезнуть в "рынке"?! Если сам "рынок" создан на плановой основе?! Потому плановый дефицит товаров просто переквалифицирован в "рыночный" дефицит денег, например. Но вообще советский дефицит товаров вовсе не исчез, он лишь перекочевал в дефицит денег на приобретение товаров, а частично снят потоком фальшака в питании.
Какие там перекосы! В верхушке власти одни ВОРЫ! Элита ворует миллиардами! Вот тАМ наши деньги! Одна дорога вокруг дачи Меркушкина чего стоит!
Согласны с автором?
Горожанка21 января 2017, 15:27
Меркушкин в Послании говорил, что у подавляющего большинства трудящихся - серая зарплата.. Налоги не собираются. А это пенсионеры, с которых всю трудовую жизнь удерживали деньги с зарплаты в фонд будущей пенсии, виноваты?? Не от хорошей жизни пенсионеры идут работать.. Не трогайте наши льготы! Умейте собирать налоги
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2017, 15:36
В ответ на комментарий пользователя
Да, и ещё на арендную плату зданий, занимаемых всякими ПФР. За 700 тысяч р в месяц арендуют. Помножьте на 12 месяцев и т. д. И всё из денег пенсионеров. Вот они где денежки.
Рабочие у станка переодеваются и обедают там же за полчаса. У каждого сотрудника ПФР свой шкаф для раздевания с ключами, отдельный кабинет, льготы. А какие они надменные. Ни на одной козе не подъедешь.Обращаться в ПФР и другие инстанции, в соцзащиту, например, равносильно зверским пыткам в гестапо.
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2017, 15:41
В ответ на комментарий пользователя
Давайте дадим меркушкину люлей. А то этот приезжий мордвин что то больно сильно развыпендривался тут!!!
И всех предпринимателей мордвинов поддерживает. )Те борзеют, не платят налоги, и зарплаты платят чёрные, и не такие уж высокие. А чтобы не вякали, меняют рабочих, как перчатки.
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2017, 15:42
Что всех министров проверили и полковников? И опять не хватает денег. Тряхните депутатов .не трогайте пенсионеров!!!!
Согласны с автором?
Патриот21 января 2017, 15:50
В ответ на комментарий пользователя
Правительство Сам.обл. швыряет миллионы ( три проекта на проектирование нового Дворца спорта, на Кировский мост, который никак не сдадут), а пенсионеры с пенсией 16,0 тыс руб вынуждены работать и с них еще снимают доплаты. В 90 годы, когда задерживали зарплату на заводах, мы брали у родителей пенсионеров в долг, а потом отдавали. Пенсия была достойной по тем временам. А сейчас? Совсем разворовали государство. Предел будет?
Так еще и стадион достраивать надо!!!
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2017, 15:52
В ответ на комментарий пользователя
Любой руководитель производства знает массу способов, как сократить штат, не сокращая его на самом деле. Перед грядущим сокращением он просто увеличивает штатную численность и затем отчитывается, что "сократил".
Уже была кампания по сокращению госрасходов, когда руководители передали в лизинг транспортный цех, услуги стал оказывать некий частник из числа "рыночников". Как работают эти самые "рыночники" - поинтересуйтесь на досуге, на КАКИХ условиях.
То же самое будет с сокращением выплат. Останется всё по-прежнему. на самом деле. Как платили, так и дальше будут платить.
Да не сокращают они щас. Есть другой законный метод уйти от налогов. Им позволяет это делать государство. Три года предприятие работает, не платит никакие налоги. И отчислений в ПФР не делает на своих рабочих.Закрывается, всех увольняют. И этим же числом принимают на вновь открытое уже зараннее подготовленное предприятие с изменённым названием и иногда учредителями. Всё шито крыто, кого нужно, подмажут. И работают дальше с тем же успехом.Лазейка в законе. А сколько навару всем, кроме рабочих.
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2017, 16:39
В ответ на комментарий пользователя
Ни какого Чегевара в России и Самарской обл. не будет. Народ не тоти не надейтесь.А тем более пенсионеры. Лишь бы не было войны.Так они думают.
Пусть война. Она всё расставит на свои места. Простому народу нечего терять, кроме своих цепей.
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2017, 17:16
А я пенсию вчера,
Получала - пела,
Коммуналка - половина,
Ох, всю ночь ревела.
Согласны с автором?
Елена21 января 2017, 18:46
Боже мой, ну наверное мои 600 рублей за 35 лет стажа и пенсия в 14 тысяч - это просто душераздирающе высокий доход! и работаю я просто для души, а не потому что на эти деньги прожить невозможно! и, кстати, плачу налоги, в том числе в пенсионный фонд без индексации пенсии! спасибо родному правительству за заботу!
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2017, 18:51
В ответ на комментарий пользователя
А на ком еще экономить- на пенсионерах и детях,не на чиновниках же. Позор Правительству Самарской области. Почему-то пенсионеры Москвы обладают хорошими льготами. А как ипроисходит сокращение чиновников - самые низы - делопроизводители и т. п., а на оставшихся взваливают работу за двоих. Сволочи,а не правительство в Самаре.
Так мы же его и выбирали . Бросали в урну и не думали
Согласны с автором?
дт21 января 2017, 19:40
Уроды..
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2017, 19:49
НИКАК
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2017, 20:33
В ответ на комментарий пользователя
Крымнаш вместо пенсии, хочешь ешь его, хочешь как лекарство употребляй....
Этот поганый крым теперь даже хохлам обратно нельзя втюхать. Удружил, блин, пуйло.
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2017, 21:11
Так ведь не от хорошей жизни и достойной пенсии, пенсионеры продолжают работать.
Денег нет, но вы держитесь (с)
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2017, 21:15
Пенсионеров настойчиво и разнообразными способами отправляют на кладбище! Это и есть геноцид.
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2017, 22:11
В ответ на комментарий пользователя
Пенсионеров настойчиво и разнообразными способами отправляют на кладбище! Это и есть геноцид.
Пока вся нынешняя, так называемая элита не будет полностью истреблена, геноцид простого российского народа будет продолжаться.
Согласны с автором?
Наталья22 января 2017, 07:00
В ответ на комментарий пользователя
Кто против решения правительства еще раз прочитайте. Решение правительства правильное. Пенсия выше 19,5 у чиновников и полицейских которые в 40 лет уже получают НЕ ПЛОХУЮ пенсию да еще работают на НЕ НА ПЛОХОЙ зарплате. Простой народ пургу поднимать не будет.
И ещё тем, кому за 80 лет перевалило пенсию прибавляют. Неча им лекарства покупать, пусть скоее уходят, так что ли? Нигде не нашла обоснования, почему именно 19, 5 тыщ - это уже роскошная жизнь.
Согласны с автором?
горожанин22 января 2017, 09:50
В ответ на комментарий пользователя
А разве пенсионеры и ветераны от больших пенсий и пособий идут работать??? Потому что одеваться и обуваться надо.А также детям и внукам помогать, т.к. зарплату ниже прожиточного уровня.И никому до этого нет длела.В том ччисле у правительства с/о.
СУРОВАЯ РОССИЙСКАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ . Пенсия 200 т.р .---- не работаешь / я бы тоже не работал / ---- на тебе индексацию 8400 рублей. Пенсия 10000 рублей ---- работаешь /зарплата 6000 рублей / ----- хрен тебе , а не ирдексация ------ 420 рублей . Да ещё налог сдерут .
Согласны с автором?
горожанка22 января 2017, 11:39
включите мозги, начальники! многие старики платят кредиты свои или своих детей...был расчет бюджета на эти траты...а кредиты берут не от хорошей жизни..и на лечение и на необходимые нужды...
Согласны с автором?
горожанка22 января 2017, 12:55
а какой урок преподносите молодежи? не надо работать во благо Родины? ведь Родина все равно не оценит? печально все это...не думает никто о последствиях..не плодите неверие в свою страну!
Согласны с автором?
горожанка22 января 2017, 12:59
В ответ на комментарий пользователя
Правительству необходимо пересмотреть перечень льготников. Список состоит из 43 пунктов. И не все получили льготы законно.
правительству на до умерить свои фантазии..и не ломать до основания то, что еще хорошо служит народу..пример..ладья с набережнаой, речной вокзал..да и дворец спорта совсем сносить не есть хорошо...
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 15:29
В ответ на комментарий пользователя
И ещё тем, кому за 80 лет перевалило пенсию прибавляют. Неча им лекарства покупать, пусть скоее уходят, так что ли? Нигде не нашла обоснования, почему именно 19, 5 тыщ - это уже роскошная жизнь.
Кому за 80, одинокие, обычно уже из дома не выходят, если только на крылечко. Новую одежду не покупают, едят мало. Знаю бабулю, которой батона хватает на неделю. Лекарства пьёт, но осторожно и помаленьку. Боится от них ещё быстрее слечь. В итоге деньги мёртвым грузом лежат на книжке. Ими пользуется банк, прокручивая в своих меркантильных интересах.
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 15:42
Пора.
Согласны с автором?
Наталья22 января 2017, 15:43
Постановление 689 от 30.11.16г, Самарской области, не выплачивать работающим пенсионерам на транспорт 270 рублей, отменить ЕДВ на оплату коммунальных услуг ветеранам труда, инвалидам, федеральным и региональным льготникам.Простите, кто дал право нашим депутатам отменять Федеральные законы? И кто дал вам право транжирить народные деньги на футболистов, содержать этих лодырей, если у них это хобби, то пусть сами оплачивают свое любимое занятие, а они нашли спонсоров пенсионеров.
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 19:25
В ответ на комментарий пользователя
Постановление 689 от 30.11.16г, Самарской области, не выплачивать работающим пенсионерам на транспорт 270 рублей, отменить ЕДВ на оплату коммунальных услуг ветеранам труда, инвалидам, федеральным и региональным льготникам.Простите, кто дал право нашим депутатам отменять Федеральные законы? И кто дал вам право транжирить народные деньги на футболистов, содержать этих лодырей, если у них это хобби, то пусть сами оплачивают свое любимое занятие, а они нашли спонсоров пенсионеров.
Сидите дома, старики и старухи!Не можете оплатить квартиру, вперёд в дом престарелых, где вас через некоторое время отправят в вечную жизнь.
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 19:42
В ответ на комментарий пользователя
Что же получается.Если ты всю жизнь пахал.Заработал ВЕТЕРАНА ТРУДА,а пенсия потому что ты всю жизнь пашешь больше или равна 19,5 тыс.руб., то тебе ФИГ, а не ветеранские. А тот кто ни фига ничего не делал, по пьяне детей заквашывал, или просто дурака валял,, теперь считаются малоимущими, то им прибавка за безделье в 3,3 раза следует повысить!!! Это что??? Как это расценивать? Как плевок в душу нашим прадедам, прабабушкам, дедушкам, бабушка, родителям? Зря воевали-РОДИНУ защищали???!!!Зря трудились на благо Родины! Уважаемое правительство самарской области, а не оборзели ли вы????Или не зря создали росгвардию! Посчитайте коммуналку, что останется от 19,5 тыс.руб. Возможно ли более - менее питаться на эти деньги, а также одеваться?????Может лушче сократить ваш аппарат, и уменьшить вам премии и зарплаты????А высвободившиеся денежные средства отдать малоимущим!
Подписываюсь под каждым словом, кроме "уважаемое правительство" скорее настоигравшее правительство.
Согласны с автором?
ГОСТЬ22 января 2017, 20:05
бабушки и дедушки хватит работать уходить надо вовремя дорогу молодым уже дайте ,вы на тяжелых работах все равно не работаете а то сидите на теплых местечках на хороших зарплатах бесплатно на работу катаетесь еще и пенсию получаете! сколько можно ???
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 20:26
В ответ на комментарий пользователя
Сидите дома, старики и старухи!Не можете оплатить квартиру, вперёд в дом престарелых, где вас через некоторое время отправят в вечную жизнь.
СКОТИНА!!!!
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 20:34
В ответ на комментарий пользователя
Что же получается.Если ты всю жизнь пахал.Заработал ВЕТЕРАНА ТРУДА,а пенсия потому что ты всю жизнь пашешь больше или равна 19,5 тыс.руб., то тебе ФИГ, а не ветеранские. А тот кто ни фига ничего не делал, по пьяне детей заквашывал, или просто дурака валял,, теперь считаются малоимущими, то им прибавка за безделье в 3,3 раза следует повысить!!! Это что??? Как это расценивать? Как плевок в душу нашим прадедам, прабабушкам, дедушкам, бабушка, родителям? Зря воевали-РОДИНУ защищали???!!!Зря трудились на благо Родины! Уважаемое правительство самарской области, а не оборзели ли вы????Или не зря создали росгвардию! Посчитайте коммуналку, что останется от 19,5 тыс.руб. Возможно ли более - менее питаться на эти деньги, а также одеваться?????Может лушче сократить ваш аппарат, и уменьшить вам премии и зарплаты????А высвободившиеся денежные средства отдать малоимущим!
В том то и дело что у всех бабушки и дедушки воевали и работали, а ни ветерана ни квартиры не дали. Ветерана всем по блату давали. А кому не по-блату уже нет. Да и не везде давали хоть упашись.....Да и внукам пора совесть то иметь и дать отдохнуть своим ветеранам и самим работать. Не вечные же у них дедушки..........
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 20:36
В ответ на комментарий пользователя
Постановление 689 от 30.11.16г, Самарской области, не выплачивать работающим пенсионерам на транспорт 270 рублей, отменить ЕДВ на оплату коммунальных услуг ветеранам труда, инвалидам, федеральным и региональным льготникам.Простите, кто дал право нашим депутатам отменять Федеральные законы? И кто дал вам право транжирить народные деньги на футболистов, содержать этих лодырей, если у них это хобби, то пусть сами оплачивают свое любимое занятие, а они нашли спонсоров пенсионеров.
Да эти пенсионеры сами и завели эту команду .
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 20:39
В ответ на комментарий пользователя
Кому за 80, одинокие, обычно уже из дома не выходят, если только на крылечко. Новую одежду не покупают, едят мало. Знаю бабулю, которой батона хватает на неделю. Лекарства пьёт, но осторожно и помаленьку. Боится от них ещё быстрее слечь. В итоге деньги мёртвым грузом лежат на книжке. Ими пользуется банк, прокручивая в своих меркантильных интересах.
Или с детьми живут которые их квартиру продали чтобы внукам купить жильё, а на пенсию родителя их содержат или копят , если сами работают!
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 20:41
В ответ на комментарий пользователя
а какой урок преподносите молодежи? не надо работать во благо Родины? ведь Родина все равно не оценит? печально все это...не думает никто о последствиях..не плодите неверие в свою страну!
Это невериие уже подоспелые пенсионерки и пенсионеры давно взрастили своим "порядочным" поведением.............
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 20:42
В ответ на комментарий пользователя
Внучек?
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 20:44
В ответ на комментарий пользователя
Пенсионеров настойчиво и разнообразными способами отправляют на кладбище! Это и есть геноцид.
Пенсионерам место на пенсии! Как было в 90е , молодежи тоже надо детей кормить и рожать! Им же уступали, а они наоборот ещё и мешают развлекаясь...................
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2017, 20:47
А если все работающие пенсионеры в один день уволятся, что будете делать? C фонда оплаты труда (пенсионеров в том числе) отчисляются взносы в ПФР, а нам вместо прибавки к пенсии "шиш", да ладно мы (работающие пенсионеры), но участников ВОВ трогать не смейте! Умерьте свои аппетиты. Не за что вам платить такие зарплаты, потому, что работаете вы плохо если народ (который вас выбирал) живет все хуже и хуже.
Согласны с автором?
Самарчанка22 января 2017, 20:48
В ответ на комментарий пользователя
А разве пенсионеры и ветераны от больших пенсий и пособий идут работать??? Потому что одеваться и обуваться надо.А также детям и внукам помогать, т.к. зарплату ниже прожиточного уровня.И никому до этого нет длела.В том ччисле у правительства с/о.
Пенсионеры в таком возрасте и пенсией 20тр работают, потому что их внукам дела до них нет.....
Согласны с автором?
Елена22 января 2017, 22:06
В ответ на комментарий пользователя
Пенсионерам место на пенсии! Как было в 90е , молодежи тоже надо детей кормить и рожать! Им же уступали, а они наоборот ещё и мешают развлекаясь...................
Да, пример Вы привели очень "удачный" ((( и что ж хорошего стало в 90-е, когда пенсионеров отправили по домам? не знаете? а я знаю, потому что сама из тех, кому, как Вы выразились, "уступили" они место. НИЧЕГО хорошего не получилось!
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 00:09
В ответ на комментарий пользователя
Да много сэкономят на ветеранах труда, а еще больше на участниках ВОВ. Наверное не хватает на обогреваемые унитазы в правительстве области. Я ветеран труда федерального уровня. Трудилась 40 лет. Имею награды федерального уровня. Получала прибавку небольшую, но это как то душу грело, что не забыли, что хоть немного облегчают жизнь на пенсии. Ведь сегодня какие траты у пенсионеров - коммуналка, врачи (к сожалению бесплатная медицина тоже не для пенсионеров) да дорогие лекарства. Ну а если , что прикупить из хорошей еды, то и пенсии 19,5 тыс.руб. не хватит. Но правительство Самарской области во главе с председателем неплохо живет, давно оторван от народа. Давайте и дальше отбирайте. Нам ведь немного уже осталось, мы от этого только крепчаем. Желаю, чтобы и вам господа , принявшие этот закон, жить на одну пенсию. Как говориться от сумы и от тюрьмы не зарекайтесь.
Покаж награды федерального уровня.
Согласны с автором?
Наталья23 января 2017, 00:29
Мне 58 лет пенсия 8335 +з/п 7500- 13% налог итого14800, чтобы до работы добраться я должна 2 пересадки сделать , с работы также-3000руб. Для гостя хочешь свое место уступлю тебе или твоей маме?
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 01:47
2 декабря 2016 года Госдума РФ приняла закон, увеличивающий "стоимость" избирательного голоса на парламентских выборах. Теперь буржуазные партии за каждый голос избирателя будут получать из бюджета 152 рубля.
Пенсионеры, ходите на выборы и несите тем самым свои кровные этим мразям.
Согласны с автором?
горожанин23 января 2017, 09:33
Не завидую молодым (в смысле будущей их пенсии)) Сейчас нам не доплачивают из-за серых зарплат трудящихся.. А какая им будет начислена пенсия, исходя из серых зарплат? И где будут искать деньги на их пенсию? Останавливать нужно эти серые зарплаты. Иначе - тупик. Все молодые во все времена думают, что не доживут до пенсионного возраста. Но молодость быстро проходит, а, достигнув пенсионного возраста, уже ничего не вернёшь, не исправишь. Получай, что заработал..
Согласны с автором?
Влад23 января 2017, 10:19
Продолжайте голосовать за ЕДРо и не то ещё у нас отберут , задо дадут повышенные цены взамен . Радуйтесь .
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 10:20
В ответ на комментарий пользователя
не тебе св....чь об этом судить! Не смей считать чужие деньги! Тем более заработанные пенсионерами, проработавшими всю жизнь на заводах и т.п.
Да кто на заводе- нет у него большой пенсии((
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 10:21
В ответ на комментарий пользователя
Мне 58 лет пенсия 8335 +з/п 7500- 13% налог итого14800, чтобы до работы добраться я должна 2 пересадки сделать , с работы также-3000руб. Для гостя хочешь свое место уступлю тебе или твоей маме?
У меня так же)
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 10:28
В ответ на комментарий пользователя
Кому за 80, одинокие, обычно уже из дома не выходят, если только на крылечко. Новую одежду не покупают, едят мало. Знаю бабулю, которой батона хватает на неделю. Лекарства пьёт, но осторожно и помаленьку. Боится от них ещё быстрее слечь. В итоге деньги мёртвым грузом лежат на книжке. Ими пользуется банк, прокручивая в своих меркантильных интересах.
Моим старикам давно за 80 и гонят по городу быстрее вас,дома им как раз не сидится)И слава Богу!
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
Меркушкин в Послании говорил, что у подавляющего большинства трудящихся - серая зарплата.. Налоги не собираются. А это пенсионеры, с которых всю трудовую жизнь удерживали деньги с зарплаты в фонд будущей пенсии, виноваты?? Не от хорошей жизни пенсионеры идут работать.. Не трогайте наши льготы! Умейте собирать налоги
Вот только не понимаю- а почему должны быть ЛЬГОТЫ? ПРиучили у нас к тому.что обязательно нужны какие то льготы.пособия и тд.Откуда это вообще взялось.Есть зарплата.пенсия.Все.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 11:13
В ответ на комментарий пользователя
Да кто на заводе- нет у него большой пенсии((
Иди в армию. Пенсия приличная, зарплата тоже. Но если война - хоть увольняйся.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 11:21
В ответ на комментарий пользователя
Не завидую молодым (в смысле будущей их пенсии)) Сейчас нам не доплачивают из-за серых зарплат трудящихся.. А какая им будет начислена пенсия, исходя из серых зарплат? И где будут искать деньги на их пенсию? Останавливать нужно эти серые зарплаты. Иначе - тупик. Все молодые во все времена думают, что не доживут до пенсионного возраста. Но молодость быстро проходит, а, достигнув пенсионного возраста, уже ничего не вернёшь, не исправишь. Получай, что заработал..
так зачем молодому человеку белая зарплата, если государство не выполняет свою часть общественного договора: обеспечение достойной старости, индексация пенсий выше инфляции, неприкосновенность страховой части пенсии. Плюс ко всему меняет правила игры каждые пять лет. Мне на пенсию через 30 лет, а 30 лет назад был СССР и строили коммунизм :).
Согласны с автором?
Александр Яновский23 января 2017, 13:35
Лично я этого просто так не оставлю, предлагаю раскидывать данную инфу по всем информационным порталам.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 14:05
Пенсию скоро совсем запретят. Капиталисты говорят - стариков должны кормить дети.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 14:07
В ответ на комментарий пользователя
Иди в армию. Пенсия приличная, зарплата тоже. Но если война - хоть увольняйся.
А война на подступах. Воевать за кошельки олигархов - просто счастье. Одиозное.>-(
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 14:09
В ответ на комментарий пользователя
Моим старикам давно за 80 и гонят по городу быстрее вас,дома им как раз не сидится)И слава Богу!
Не работали тяжело видимо.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 14:10
В ответ на комментарий пользователя
Да кто на заводе- нет у него большой пенсии((
Минималка в основном, верно.
Согласны с автором?
Александр Яновский23 января 2017, 14:10
Пост готов, ждем наших Друзей [***]
Заходите, поднимайте тему, товарищи!
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
Продолжайте голосовать за ЕДРо и не то ещё у нас отберут , задо дадут повышенные цены взамен . Радуйтесь .
Голосовать не за кого. Все партии буржуазные. А это значит они поддерживают правящий класс - богатых, а не трудовой народ. Лучший выход - протест, не ходить на выборы совсем.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
2 декабря 2016 года Госдума РФ приняла закон, увеличивающий "стоимость" избирательного голоса на парламентских выборах. Теперь буржуазные партии за каждый голос избирателя будут получать из бюджета 152 рубля.
Пенсионеры, ходите на выборы и несите тем самым свои кровные этим мразям.
Да, так и есть. Несите ваши денежки вместе с вашими голосами....
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 14:19
В ответ на комментарий пользователя
СКОТИНА!!!!
А что вам не так написали, это ирония, непонятно что ли. Тупой американский юмор на уровне пальца молодёжь понимает, а тут....
Сняли 270 р, сняли льготы на жильё. Всё это из пенсии теперь. На что ездить.?До соседнего магазина, где цены взвинчены, дойти бы. Чтобы выбрать подешевле, надо рыскать. .Не на что.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
Так еще и стадион достраивать надо!!!
Пошли они в жопу со своим стадионом, Он народу не нужен.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
Пусть война. Она всё расставит на свои места. Простому народу нечего терять, кроме своих цепей.
Война народу не нужна. А другие с деньгами свалят в Америку у них там все подготовлено даже своего президента поставили.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
Так еще и стадион достраивать надо!!!
«Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»
[***]
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 14:48
В ответ на комментарий пользователя
«Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»
[***]
Бить контру нещадно!
[***]
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
Война народу не нужна. А другие с деньгами свалят в Америку у них там все подготовлено даже своего президента поставили.
Отсюда вывод: нам, трудящимся стран бывшего СССР, нужно сказать местной буржуазии и её государственным псам коллективное «Нет!». Это «Нет!» может и должно быть выражено в бойкоте военных заказов, в организации широких протестов против всякого повышения цен и тарифов, против сокращения социальных статей бюджета, в проведении забастовок на ключевых, командных предприятиях, в первую очередь — на военных, металлургических и в нефтегазовой промышленности.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 14:56
В ответ на комментарий пользователя
Война народу не нужна. А другие с деньгами свалят в Америку у них там все подготовлено даже своего президента поставили.
Это нужно было сделать ещё вчера, поскольку сегодня всех нас поставили перед выбором: или покорно идти на бойню за интересы владельцев огромных банковских счетов и поместий в Швейцарии, или продолжать падать в бездну нищеты, деградируя морально и физически. Но, мы, трудящиеся, должны выбрать другое. Мы против развязывания очередной войны, против экономического грабежа одной страны – другою, мы против того, чтобы умирать за чей-то кошелёк. Поэтому сегодня как нельзя актуальнее звучат ленинские призывы:
«Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» и «Превратим войну империалистическую в войну гражданскую».
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 14:58
В ответ на комментарий пользователя
Война народу не нужна. А другие с деньгами свалят в Америку у них там все подготовлено даже своего президента поставили.
Настоящим коммунистам хотелось бы напомнить слова В.И. Ленина из его работы «Социализм и война». «Война, несомненно, породила самый резкий кризис и обострила бедствия масс невероятно. Реакционный характер этой войны, бесстыдная ложь буржуазии всех стран, прикрывающей свои грабительские цели «национальной» идеологией, — всё это на почве объективно-революционной ситуации неминуемо создаёт революционные настроения в массах. Наш долг — помочь осознать эти настроения, углубить и оформить их. Эту задачу правильно выражает лишь лозунг превращения империалистической войны в войну гражданскую, и всякая последовательно классовая борьба во время войны, всякая серьёзно проводимая тактика массовых действий неизбежно ведёт к этому».
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 15:32
Вообщем, хрен вам граждане. Богатые будут отслеживать ваши доходы, а не наоборот. Вы держитесь и хорошего вам настроения....
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 15:35
Капитализм - это когда одни работают, а другие получают прибыль.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 15:37
В ответ на комментарий пользователя
Капитализм - это когда одни работают, а другие получают прибыль.
Во всех учебных заведения должны висеть их портреты под лозунгом "МОЛОДЕЖЬ , РАВНЯЙТЕСЬ НА ЗАРПЛАТУ ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ!";-)
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 15:42
В ответ на комментарий пользователя
Капитализм - это когда одни работают, а другие получают прибыль.
Нынешний режим сам продуцирует вопиющее неравенство, в котором зашкаливающая роскошь приближенных заоблачно превышает нищету половины населения страны, которое получает доход, позволяющий лишь биологически выживать. Если кого-то интересует вопрос - что послужило причиной ненависти народа к правящему сословию сто лет назад - тот может просто посмотреть на то, что происходит в сегодняшние дни. И когда нынешние бандиты будут заканчивать свои дни на дне и в эмиграции, то удивления и жалости их судьба вызывать не должна - никакой внешний враг и внутренние недоброжелатели не способны сделать больше для смуты в стране, чем собственная осатаневшая от полной безнаказанности воровская власть.>-(
Согласны с автором?
Житель города23 января 2017, 15:43
На мой взгляд, все телодвижения чиновников, которые наперебой предлагаю и внедряют инициативы, направленные на унижение простого народа как то заморозка пенсий, отмена индексация, отмена надбавок, поражения в правах работающих пенсионеров, и много чего вспомнить можно, очень напоминает желание раздраконить и спровоцировать народ на беспорядки. Просто обещаниями одними народу благополучную жизнь не построишь, а вот списать все свои пролеты на то, что "Мы ж уже все приготовили, чтобы вы с завтрашнего утра были богатыми, жили здоровыми тящапятьсот лет и могли себе и свои домочадцам позволить жить припеваючи, а Вы!!!1 а Вы!!! А вы своими выступлениями беспорядками нам этого не позволили...." очень даже удобно и беспроигрышно.
p.s. Люди всегда хотят жить хорошо. Хотят хорошо кушать, одеваться. Хотят уверенности, что завтра не придется идти с протянутой рукой для покупки еды и лекарств. И на нормальные похороны чтобы хватило. Бояться в безымянную яму с табличкой быть похороненными. Поэтому и до старости работают, пока силы есть. А не задумывались ли молодые о том, что старики живут пока чувствуют себя кому-то нужными? p.s.s. кс... Пока чиновники не будут жить на уровне обычных людей, толку от них по улучшению жизни для народа никто не дождется.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
На мой взгляд, все телодвижения чиновников, которые наперебой предлагаю и внедряют инициативы, направленные на унижение простого народа как то заморозка пенсий, отмена индексация, отмена надбавок, поражения в правах работающих пенсионеров, и много чего вспомнить можно, очень напоминает желание раздраконить и спровоцировать народ на беспорядки. Просто обещаниями одними народу благополучную жизнь не построишь, а вот списать все свои пролеты на то, что "Мы ж уже все приготовили, чтобы вы с завтрашнего утра были богатыми, жили здоровыми тящапятьсот лет и могли себе и свои домочадцам позволить жить припеваючи, а Вы!!!1 а Вы!!! А вы своими выступлениями беспорядками нам этого не позволили...." очень даже удобно и беспроигрышно.
p.s. Люди всегда хотят жить хорошо. Хотят хорошо кушать, одеваться. Хотят уверенности, что завтра не придется идти с протянутой рукой для покупки еды и лекарств. И на нормальные похороны чтобы хватило. Бояться в безымянную яму с табличкой быть похороненными. Поэтому и до старости работают, пока силы есть. А не задумывались ли молодые о том, что старики живут пока чувствуют себя кому-то нужными? p.s.s. кс... Пока чиновники не будут жить на уровне обычных людей, толку от них по улучшению жизни для народа никто не дождется.
В России богатые никак не нажрутся! В нормальных странах нормальный народ объединяется и чебурашит зажравшихся, в России же сидит тихо и боится вякнуть, лишь бы не было войны!. А проплаченные тролли еще и кричат - нельзя майданить, [***]
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 18:46
В ответ на комментарий пользователя
В России богатые никак не нажрутся! В нормальных странах нормальный народ объединяется и чебурашит зажравшихся, в России же сидит тихо и боится вякнуть, лишь бы не было войны!. А проплаченные тролли еще и кричат - нельзя майданить, [***]
Правильно делают. А как ещё власть к ногтю прижать?В мире не придумали других способов!
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 19:44
В ответ на комментарий пользователя
Капитализм - это когда одни работают, а другие получают прибыль.
Этих казнокрадов-миллиардеров, присвоивших нефть и газ страны, не имеющих стыда и совести, давно пора раскулачить.>-(
Согласны с автором?
Алекс23 января 2017, 21:45
Мой стаж 49 лет пенсия целых 11000 продолжаю работать Но теперь придется переходить на серую зарплатуПускай правители подавятся
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2017, 23:36
В ответ на комментарий пользователя
Не работали тяжело видимо.
Ну конечно((Движение- это жизнь!
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2017, 01:56
В ответ на комментарий пользователя
Ну конечно((Движение- это жизнь!
А тяжести поднимали?Мешки ворочали?
Согласны с автором?
Владимир Жабин24 января 2017, 03:41
Такое Правительство Нам не нужно-это совершенно точно.Не на том экономят.Для них народ быдло.
Согласны с автором?
гражданин24 января 2017, 10:18
почему-то только на прогороде об этом написано. может, это не правда? ) :-)
Согласны с автором?
Горожанка24 января 2017, 13:43
Хорошие доходы у министров и депутатов, поэтому и не хотят вводить прогрессивный налог на доходы. Зачем терять свои миллионы, лучше с пенсионеров по сотенке
Согласны с автором?
Маша24 января 2017, 19:16
В ответ на комментарий пользователя
Да, пример Вы привели очень "удачный" ((( и что ж хорошего стало в 90-е, когда пенсионеров отправили по домам? не знаете? а я знаю, потому что сама из тех, кому, как Вы выразились, "уступили" они место. НИЧЕГО хорошего не получилось!
НИЧЕГО хорошего не получилось - это о чем? Так они и уступали потому что работы не было, хоть молодым заработать на пенсию давали. А сейчас пенсионеры сами не работают и молодым, тем кто желает, не дают нормально работать, приходят на полдня и бегают жалуются сначала тебе на подружек ,детей, начальницу, а потом на тебя же только директору да ещё и докладные пишут всей сворой НА УВОЛЬНЕНИЕ им уже НИКОГО НЕ ЖАЛКО ВИДИТЕ ЛИ! И зарплату они получают 20.000р ещё и больше чем у меня (типа опыта больше, только они его не старались передавать, а ты им объясни да покажи). И проезд у них 270 , а не как у тебя 3.000р....Сначала плачутся где им работать как не здесь, а как работы побольше появляется они в панике увольняться сразу собираются , а кто то даже увольняется. Как сделали без них - приходят и обратно устраиваются, вся обида проходит...........
Согласны с автором?
Маша24 января 2017, 19:16
В ответ на комментарий пользователя
Иди в армию. Пенсия приличная, зарплата тоже. Но если война - хоть увольняйся.
:-D
Согласны с автором?
Ната24 января 2017, 19:27
В ответ на комментарий пользователя
Мне 58 лет пенсия 8335 +з/п 7500- 13% налог итого14800, чтобы до работы добраться я должна 2 пересадки сделать , с работы также-3000руб. Для гостя хочешь свое место уступлю тебе или твоей маме?
С таким доходам вам значит и переживать не надо. Желающих не вашу зарплату обычно не так много, только те кто уже всем обеспечен (дети , жильё , муж зарабатывает)), ещё смотря, конечно, какая работа.
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2017, 19:43
В ответ на комментарий пользователя
не тебе св....чь об этом судить! Не смей считать чужие деньги! Тем более заработанные пенсионерами, проработавшими всю жизнь на заводах и т.п.
Те кто на заводах работал там и у них и считать не чего 8-15тр, они сюда уже не опадают. О чем речь?
А вот директоры , зам.директоры и главные инженеры те ещё , и детей своих пристроили туда директорами вместо себя, а сами к конкурентам ушли и там мешают работать и интриги успешно строят, дурят неопытную молодеж...................(((
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2017, 03:38
В ответ на комментарий пользователя
почему-то только на прогороде об этом написано. может, это не правда? ) :-)
Да уж , неправда. Вот когда пенсии совсем отменят, тогда только чухнетесь... Пассивные все и тугодумы.
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2017, 03:44
В ответ на комментарий пользователя
Те кто на заводах работал там и у них и считать не чего 8-15тр, они сюда уже не опадают. О чем речь?
А вот директоры , зам.директоры и главные инженеры те ещё , и детей своих пристроили туда директорами вместо себя, а сами к конкурентам ушли и там мешают работать и интриги успешно строят, дурят неопытную молодеж...................(((
Из нашего народа можно вить верёвки. Он неотёсанный.
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2017, 04:30
Если уничтожить частную собственность на средства производства и землю, все социалистические блага вернутся и с каждым днём трудящиеся станут жить лучше. Разумеется, все капиталистические отбросы с каждым днём станут отмирать, для них не будет никакой почвы, не будет рынка с товарно-денежными отношениями. Именно от частной собственности на средства производства все беды. И пенсионеров в частности.
Проблема в том, что буржуи просто так не отдадут рабочему классу заводы, фабрики, не отдадут саму возможность сытно жить в золотых дворцах, плавать на яхтах и палец о палец не ударять, не работать . Для защиты этого паразитического класса дармоедов у них есть буржуазное государство, т.е. орган насилия одного класса, угнетателей буржуев , над другим - угнетённых, то есть народа. Поэтому пролетариату жизненно необходимо совершить новую социалистическую революцию, свергнуть класс олигархов и их пособников - либерастов, нацистов и религиозных фанатиков, уничтожить само буржуазное государство и установить диктатуру пролетариата, как это было в 1917 году под руководством В. И. Ленина и партии большевиков. Другого выхода, увы, нет.
Согласны с автором?
Дмитрий25 января 2017, 09:44
Информация не соответствует действительности. Кто запустил эту мульку? Сидит этот упырек сейчас у компа и радуется, сколько народа повелось на его левое сообщение.
Согласны с автором?
Елена25 января 2017, 15:00
В ответ на комментарий пользователя
Информация не соответствует действительности. Кто запустил эту мульку? Сидит этот упырек сейчас у компа и радуется, сколько народа повелось на его левое сообщение.
Хорошо бы, если б мулька. но в январе денег пока не перечислили (((( хотя январь еще не закончился
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2017, 16:28
В ответ на комментарий пользователя
Да много сэкономят на ветеранах труда, а еще больше на участниках ВОВ. Наверное не хватает на обогреваемые унитазы в правительстве области. Я ветеран труда федерального уровня. Трудилась 40 лет. Имею награды федерального уровня. Получала прибавку небольшую, но это как то душу грело, что не забыли, что хоть немного облегчают жизнь на пенсии. Ведь сегодня какие траты у пенсионеров - коммуналка, врачи (к сожалению бесплатная медицина тоже не для пенсионеров) да дорогие лекарства. Ну а если , что прикупить из хорошей еды, то и пенсии 19,5 тыс.руб. не хватит. Но правительство Самарской области во главе с председателем неплохо живет, давно оторван от народа. Давайте и дальше отбирайте. Нам ведь немного уже осталось, мы от этого только крепчаем. Желаю, чтобы и вам господа , принявшие этот закон, жить на одну пенсию. Как говориться от сумы и от тюрьмы не зарекайтесь.
Да,и в дополнение к сказанному, предлагаю: депутатам, принимающим это "безвыходноое решение", сократить зарплату до этого превышения - 19,5 тысяч рублей. Действительно, будет для области экономия. Уж если они пекутся о народе, пусть попробуют жить, как народ.
Согласны с автором?
АНЖЕЛИКА25 января 2017, 18:52
КОШМАР. ВЕТЕРАНЫ И ПЕНСИОНЕРЫ ВЕДЬ РАБОТАЮТ НЕ ОТ ТОГО, ЧТО У НИХ БОЛЬШАЯ ПЕНСИЯ, А КАК РАЗ ПОТОМУ, ЧТО НЕ ХВАТАЕТ ПЕНСИИ НА ТО, ЧТОБЫ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ НОРМАЛЬНО , ИЛИ ОТНОСИТЕЛЬНО НОРМАЛЬНО, ЖИТЬ, ОПЛАЧИВАТЬ КВИТАНЦИИ (ТАРИФЫ ТЕ ЖЕ САМЫЕ НАШИ "УВАЖАЕМЫЕ" ЗАКОНОДАТЕЛИ И УСТАНАВЛИВАЮТ). ЛУЧШЕ БЫ СОКРАТИЛИ СЕБЕ ЗАРПЛАТУ, ОТКАЗАЛИСЬ БЫ ХОТЯ БЫ ОТ ПОЛОВИНЫ ТЕХ ЛЬГОТ И ПРИВИЛЕГИЙ, КОТОРЫЕ У НИХ ЕСТЬ, И НАПРАВИЛИ БЫ ЭТИ СРЕДСТВА В БЮДЖЕТ ВОТ КАК РАЗ НА ЭТИ САМЫЕ НУЖДЫ. Я В ШОКЕ.
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2017, 20:39
В ответ на комментарий пользователя
КОШМАР. ВЕТЕРАНЫ И ПЕНСИОНЕРЫ ВЕДЬ РАБОТАЮТ НЕ ОТ ТОГО, ЧТО У НИХ БОЛЬШАЯ ПЕНСИЯ, А КАК РАЗ ПОТОМУ, ЧТО НЕ ХВАТАЕТ ПЕНСИИ НА ТО, ЧТОБЫ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ НОРМАЛЬНО , ИЛИ ОТНОСИТЕЛЬНО НОРМАЛЬНО, ЖИТЬ, ОПЛАЧИВАТЬ КВИТАНЦИИ (ТАРИФЫ ТЕ ЖЕ САМЫЕ НАШИ "УВАЖАЕМЫЕ" ЗАКОНОДАТЕЛИ И УСТАНАВЛИВАЮТ). ЛУЧШЕ БЫ СОКРАТИЛИ СЕБЕ ЗАРПЛАТУ, ОТКАЗАЛИСЬ БЫ ХОТЯ БЫ ОТ ПОЛОВИНЫ ТЕХ ЛЬГОТ И ПРИВИЛЕГИЙ, КОТОРЫЕ У НИХ ЕСТЬ, И НАПРАВИЛИ БЫ ЭТИ СРЕДСТВА В БЮДЖЕТ ВОТ КАК РАЗ НА ЭТИ САМЫЕ НУЖДЫ. Я В ШОКЕ.
Щас, не дождётесь, добровольно от сладкой жизни не откажутся, не сократят. И не стыдно им народной критики. Васька слушает, да ест.
Согласны с автором?
Житель Самары26 января 2017, 08:58
В ответ на комментарий пользователя
Что же получается.Если ты всю жизнь пахал.Заработал ВЕТЕРАНА ТРУДА,а пенсия потому что ты всю жизнь пашешь больше или равна 19,5 тыс.руб., то тебе ФИГ, а не ветеранские. А тот кто ни фига ничего не делал, по пьяне детей заквашывал, или просто дурака валял,, теперь считаются малоимущими, то им прибавка за безделье в 3,3 раза следует повысить!!! Это что??? Как это расценивать? Как плевок в душу нашим прадедам, прабабушкам, дедушкам, бабушка, родителям? Зря воевали-РОДИНУ защищали???!!!Зря трудились на благо Родины! Уважаемое правительство самарской области, а не оборзели ли вы????Или не зря создали росгвардию! Посчитайте коммуналку, что останется от 19,5 тыс.руб. Возможно ли более - менее питаться на эти деньги, а также одеваться?????Может лушче сократить ваш аппарат, и уменьшить вам премии и зарплаты????А высвободившиеся денежные средства отдать малоимущим!
Правильно все Вы написали, Про свой карман и денежки из бюджета, которые они получают-ЗАБЫЛИ, НАДО СОКРАТИТЬ ИХ АППЕТИТ И ЧТО БЫ ПОЛУЧАЛИ ЗАРПЛАТУ НЕ БОЛЕЕ 35 ТЫСЯЧ, ВСЕМ БЫ ХВАТИЛО, А то совсем обнаглели,НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДЯТ В СТРАНЕ БАРДАК ВОР НА ВОРЕ И ВОРОМ ПОГОНЯЕТ А ЗАРПЛАТУ СЕБЕ С КАКОГО ПРИБАВЛЯЮТ? ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО, СОВЕСТИ У НИХ НЕТ ,
Согласны с автором?
Житель Самары26 января 2017, 11:36
Неужели пенсионеры работают до сих пор от хорошей жизни? У меня пенсия 10 тыс. руб, как на неё прожить? Вот и приходится до сих " пахать". Других способов поиска недостающих денег больше не находится ? Чиновники, вы свои зряплаты поубавьте до размера пенсий , ох и много насобираете в недостающий бюджет!!!>-(
Согласны с автором?
людмила26 января 2017, 11:57
не против помощи малоимущим, но не такой ценой. Ветераны труда заработали себе хоть какие-то льготы и никак нельзя всех уравнять. Это беспредел.
Согласны с автором?
Горожанин26 января 2017, 12:20
В ответ на комментарий пользователя
Из нашего народа можно вить верёвки. Он неотёсанный.
естественно, после смерти Сталина оставшиеся недобитые контрреволюционные силы начали втюхивать пролетариату и передовой интеллигенции не марксизм - ленинизм, а чистой воды оппортунизм с ревизионизмом, который и привёл к реставрации капитализма в России, отсюда вся эта котовасия с ценами, пенсиями и прочим "счастьем" для простого народа
Согласны с автором?
Ватник №126 января 2017, 14:40
В ответ на комментарий пользователя
Что же получается.Если ты всю жизнь пахал.Заработал ВЕТЕРАНА ТРУДА,а пенсия потому что ты всю жизнь пашешь больше или равна 19,5 тыс.руб., то тебе ФИГ, а не ветеранские. А тот кто ни фига ничего не делал, по пьяне детей заквашывал, или просто дурака валял,, теперь считаются малоимущими, то им прибавка за безделье в 3,3 раза следует повысить!!! Это что??? Как это расценивать? Как плевок в душу нашим прадедам, прабабушкам, дедушкам, бабушка, родителям? Зря воевали-РОДИНУ защищали???!!!Зря трудились на благо Родины! Уважаемое правительство самарской области, а не оборзели ли вы????Или не зря создали росгвардию! Посчитайте коммуналку, что останется от 19,5 тыс.руб. Возможно ли более - менее питаться на эти деньги, а также одеваться?????Может лушче сократить ваш аппарат, и уменьшить вам премии и зарплаты????А высвободившиеся денежные средства отдать малоимущим!
Малоимущим чиновникам и кромчим госкорпораций! Ради хороший жизни Чубайса, Сечина, Грефа и прочих я готов отказаться от пенсии вовсе. Буду сдавать бутылки, да и с этой суммы перечислять 50% в фонд поддержки Абрамовичей.
Согласны с автором?
Горожанин27 января 2017, 00:20
В ответ на комментарий пользователя
Малоимущим чиновникам и кромчим госкорпораций! Ради хороший жизни Чубайса, Сечина, Грефа и прочих я готов отказаться от пенсии вовсе. Буду сдавать бутылки, да и с этой суммы перечислять 50% в фонд поддержки Абрамовичей.
Больше горя у рабочего класса — больше денег у капиталиста.
Согласны с автором?
Горожанин27 января 2017, 08:41
Вот мы здесь все пишем,возмущаемся,как на лавочке сидим -сплетничаем,а нас кто -нибудь услышит? Сомневаюсь-дают нам пробрехаться,а сами думают сабака лает, а караван идет
Согласны с автором?
Горожанин27 января 2017, 16:37
Зять (23 года) не хочет идти работать на белую зарплату. Не верит в пенсию.
Согласны с автором?
Горожанин27 января 2017, 16:40
В ответ на комментарий пользователя
включите мозги, начальники! многие старики платят кредиты свои или своих детей...был расчет бюджета на эти траты...а кредиты берут не от хорошей жизни..и на лечение и на необходимые нужды...
Так может еще и кредиты списать?)
Согласны с автором?
Горожанин27 января 2017, 16:44
В ответ на комментарий пользователя
А тяжести поднимали?Мешки ворочали?
А надо?))Обязательно мешки? Отец у меня военный
Согласны с автором?
Горожанин27 января 2017, 17:15
[***]
Согласны с автором?
Горожанин27 января 2017, 19:18
в мыслях у богачей, олигархов, чиновников, президента нашего что жить они будут вечно. А тут такой облом бы был ядерная катастрофа планетарного масштаба. Пенсионерам и инвалидам не так жалко будет терять свои жизни, а вот богачам, олигархам, чиновникам, президенту нашему и ихним семьям - ой как тяжело и жалко будет умирать в радиактивном пепле. Представляю их несчастные лица полные страха и безысходности. И представляю счастливые лица праведников, нищих, и многих пенсионеров и инвалидов страдающих в этой грёбаной стране. Так оно и будет конец уже близок.
Согласны с автором?
Генадий27 января 2017, 19:45
В ответ на комментарий пользователя
Да много сэкономят на ветеранах труда, а еще больше на участниках ВОВ. Наверное не хватает на обогреваемые унитазы в правительстве области. Я ветеран труда федерального уровня. Трудилась 40 лет. Имею награды федерального уровня. Получала прибавку небольшую, но это как то душу грело, что не забыли, что хоть немного облегчают жизнь на пенсии. Ведь сегодня какие траты у пенсионеров - коммуналка, врачи (к сожалению бесплатная медицина тоже не для пенсионеров) да дорогие лекарства. Ну а если , что прикупить из хорошей еды, то и пенсии 19,5 тыс.руб. не хватит. Но правительство Самарской области во главе с председателем неплохо живет, давно оторван от народа. Давайте и дальше отбирайте. Нам ведь немного уже осталось, мы от этого только крепчаем. Желаю, чтобы и вам господа , принявшие этот закон, жить на одну пенсию. Как говориться от сумы и от тюрьмы не зарекайтесь.
24 года проработал в просвещении, максимум со всеми накрутками получал 125р в1999г ушел в охрану,стал получать 750р,Организация просуществовала 3 года, После этого работаю электриком до сих пор,Пенсию насчитали 8100 с ветеранскими + 9000р за электрика=17100-срежут-комуналка-таблетки (без них ни как) остается 6000 т,е,200 в день,На эту сумму можно себе ни в чем не отказывать, НАДО,ЧТОБЫ ЗАКОНОТВОЦЫ ТАК ЖИЛИ,МОЖЕТ БЫТЬ ЗАКОНЫ БУДУТ ДРУГИМИ!
Согласны с автором?
Евгений27 января 2017, 20:20
В ответ на комментарий пользователя
1) Как правило, дьявол кроется в деталях типа "всю жизнь пахал" без указания а) места; б) условий "пахоты"; в) занимаемой должности на "вспашке"; г) оклада.
2) Как правило, пенсия богатейших льготников доставляется в шикарную квартиру, полученную бесплатно.
В умолчании есть тонкий расчёт. Сложилась ненормальная, парадоксальная ситуация, что многие пенсии превышают заработок просто в разы!
А с учётом выплаченных льгот, некоторые пенсии опережают заработки работающих во много раз. Автомобиль, например, полученный по льготам, подлежит замене через 7 лет.
Давайте говорить правду, что автомобиль бывает получен не раз.
Давайте говорить правду, что фантастический размер некоторых пенсий и плотный поток льгот к этим пенсиям увязан в единый баланс с жестокой конкуренцией в "рыночной" среде, среди местных работников и пришлых мигрантов, практически даровых.
Ты чего плетёшь? (в разы.какие у основной массы пенсионеров разы?)
Согласны с автором?
Горожанин27 января 2017, 20:37
В ответ на комментарий пользователя
Пенсионерам место на пенсии! Как было в 90е , молодежи тоже надо детей кормить и рожать! Им же уступали, а они наоборот ещё и мешают развлекаясь...................
Знаете, что я скажу... Я -пенсионерка, Ветеран труда, федеральный статус. Стаж - 4 года детсада + 34 года в школе учителем отработала и продолжаю работать и не от горячего - болячего, а потому что стояла на очередь на квартиру 19 лет и как малоимущая, и как бюджетница, а в результате пришлось брать Ипотеку. Т.к. я уже была пенсионерка, а муж через пару лет тоже уходил на пенсию, то нам дали кредит только на 7 !!! лет, с ежемесячной выплатой 20,5 тысяч, а ещё надо платить квартплату, Инет, хоть что -то кушать... А муж, - хлоп - и получил на работе производственную травму - компрессион. перелом позвоночника. Инвалидность не дали, а только - 30 % потери трудоспособности. А т. к. нет Инвалидности ! или 2 Группы, то страховка( по Договору по Ипотеке!) не положена!! И теперь я просто вынуждена, хоть ползком, но идти на работу, выпив предварительно и прихватив с собой, кучу таблеток! А меня же ещё и Наказывают и ДОБРОХОТЫ советуют мне сидеть дома и не мешать работать молодёжи. А между прочим, не очень -то и хочет идти она, эта МОЛОДЁЖЬ, в школы на работы. У нас на педпрактике были 18 девушек - выпускниц педучилища! Из них только 3 - ТРИ!! - ! девушки пришли работать в школу!!! А остальные - в торговлю куда угодно, но не в ШКОЛУ!!!! Так кто же ЗАНИМАЕТ ИХ МЕСТО????
Согласны с автором?
Горожанин27 января 2017, 20:42
В ответ на комментарий пользователя
Пенсионерам место на пенсии! Как было в 90е , молодежи тоже надо детей кормить и рожать! Им же уступали, а они наоборот ещё и мешают развлекаясь...................
Да, забыла написать, что пенсия у меня - 12. 860 руб.!!! А у мужа - 9.650!!!
Согласны с автором?
мария31 января 2017, 10:41
добрый день .уважаемые пенсионеры. скажем спасибо нашему правительству.за заботу,что нас не убьет,то сделает сильнее.за все в этой жизни надо платить-и чиновникам тоже.им падать больнее будет.вспомним бывших мэров, губернаторов и иже сними.ихние доходы ,отобранные у народа им тяжелым грузом легли .пусть несут.чем больше имеешь тем больше тревог.
Согласны с автором?
мария31 января 2017, 10:50
В ответ на комментарий пользователя
Малоимущим чиновникам и кромчим госкорпораций! Ради хороший жизни Чубайса, Сечина, Грефа и прочих я готов отказаться от пенсии вовсе. Буду сдавать бутылки, да и с этой суммы перечислять 50% в фонд поддержки Абрамовичей.
сидят умные ,как кожу содрать с работающих им на одежду,хочется чего-то с изюминкой ваучера ,приватизации.разрухи им мало.торгуют детьми-отдают в семьи за деньги,а родных корьмить нечем.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2017, 11:30
В ответ на комментарий пользователя
Сидите дома, старики и старухи!Не можете оплатить квартиру, вперёд в дом престарелых, где вас через некоторое время отправят в вечную жизнь.
сволочь
Согласны с автором?
Внимательный читатель03 февраля 2017, 23:13
В ответ на комментарий пользователя
1) Как правило, дьявол кроется в деталях типа "всю жизнь пахал" без указания а) места; б) условий "пахоты"; в) занимаемой должности на "вспашке"; г) оклада.
2) Как правило, пенсия богатейших льготников доставляется в шикарную квартиру, полученную бесплатно.
В умолчании есть тонкий расчёт. Сложилась ненормальная, парадоксальная ситуация, что многие пенсии превышают заработок просто в разы!
А с учётом выплаченных льгот, некоторые пенсии опережают заработки работающих во много раз. Автомобиль, например, полученный по льготам, подлежит замене через 7 лет.
Давайте говорить правду, что автомобиль бывает получен не раз.
Давайте говорить правду, что фантастический размер некоторых пенсий и плотный поток льгот к этим пенсиям увязан в единый баланс с жестокой конкуренцией в "рыночной" среде, среди местных работников и пришлых мигрантов, практически даровых.
Давай правду!
Самые большие пенсии в стране не рассчитаны по формулам, а назначены постановлениями. Это депутатские и министерско-губернаторские - они на порядки выше тех 7500 рэ, что назначают в Самарской области СЕГОДНЯ практически поголовно. И кстати, а почему 7500? А потому что "есть указание"! Ну и при чем тут экономика вообще? По эффективности и пользе для страны с депутатов и таких губеров, как Меркушкин, эти суммы надо ВЫЧИТАТЬ, дабы компенсировать вред, нанесенный их деятельностью людям.
Согласны с автором?
Внимательный читатель03 февраля 2017, 23:16
В ответ на комментарий пользователя
Вот мы здесь все пишем,возмущаемся,как на лавочке сидим -сплетничаем,а нас кто -нибудь услышит? Сомневаюсь-дают нам пробрехаться,а сами думают сабака лает, а караван идет
А каким чудесным образом ЕР получает голоса? Приказали, дали по 500 рэ, а то и ментькше, и пошли бюджетники голосовать, аки стадо, "как велено". Потом у них эти 500 раз по нескольку за один год вынут из кармана... а поезд ушел.
Согласны с автором?
Ольга09 февраля 2017, 08:09
В ответ на комментарий пользователя
Постановление 689 от 30.11.16г, Самарской области, не выплачивать работающим пенсионерам на транспорт 270 рублей, отменить ЕДВ на оплату коммунальных услуг ветеранам труда, инвалидам, федеральным и региональным льготникам.Простите, кто дал право нашим депутатам отменять Федеральные законы? И кто дал вам право транжирить народные деньги на футболистов, содержать этих лодырей, если у них это хобби, то пусть сами оплачивают свое любимое занятие, а они нашли спонсоров пенсионеров.
Какое право Меркушкин и вся его команда имеют право отменять Федеральным ветеранам труда выплаты. Не они присваивали заслуженным людям это высокое звание, проработавшим на оборонном предприятии более 40 лет. Выходит что местные чиновники "слуги народа" отменяют Федеральный закон "О ветеранах" ст.22 и 23. Куда смотрит настоящее правительство страны???
Согласны с автором?
гражданин12 февраля 2017, 22:41
В ответ на комментарий пользователя
Так мы же его и выбирали . Бросали в урну и не думали
голосовали да но против них за них голосуют деньги украденные у нас
Согласны с автором?
Дмитрий16 февраля 2017, 19:25
В ответ на комментарий пользователя
Прибавка в 3,3 малоимущим до 500 рублей. И 19500. Разницу ощущаешь? Среди малоимущих много просто неудачливых, задавленных обстоятельствами людей. Так же и среди ветеранов труда много людей всю жизнь просидевших на теплом местечке, приближенными к очку императора
Был ты Колдырь, колдырем и остался.
Согласны с автором?
ветеран13 марта 2017, 20:28
В ответ на комментарий пользователя
Прибавка в 3,3 малоимущим до 500 рублей. И 19500. Разницу ощущаешь? Среди малоимущих много просто неудачливых, задавленных обстоятельствами людей. Так же и среди ветеранов труда много людей всю жизнь просидевших на теплом местечке, приближенными к очку императора
колдырить надо было меньше,
Согласны с автором?
Рабочий13 марта 2017, 21:55
Оказывается, нам, ветеранам труда не отменили эту символическую выплату а отложили до окончания трудовой деятельности, т.е., учитывая , что на одну пенсию не проживешь и будешь работать до упада, многие получат эту "награду" посмертно. Выясняется также, что самые обеспеченные у нас в стране - работающие пенсионеры ветераны, поэтому им нужно заморозить индексацию пенсии, отменить льготы по оплате коммуналки а теперь и "ветеранские" и еще, по мнению депутатов обл. думы, ветераны труда должны содержать матерей - одиночек, многодетные семьи и т.д. . В общем, на тех ветеранов, которые не сидят на завалинке а решают свои материальные проблемы сами (отчисляя, кстати, деньги в налоговую, в пенсионный фонд), на них перекладываются проблемы (возникшие в результате бездарности чиновников) государства и области.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2017, 10:24
В ответ на комментарий пользователя
выходить надо на митинги как во время монетизации !
ВОН из Думы тех, кто принимал такое решение!!! А МЕркушкина НА ПЕНСИЮ (нашу в 12 т.р.) без компенсаций
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2017, 15:16
В ответ на комментарий пользователя
ВОН из Думы тех, кто принимал такое решение!!! А МЕркушкина НА ПЕНСИЮ (нашу в 12 т.р.) без компенсаций
Если бы кто нибудь из правительства читал все это?
Согласны с автором?
Валерий13 июня 2017, 18:56
В ответ на комментарий пользователя
Если бы кто нибудь из правительства читал все это?
Вот так единоросы нас в дерьмо носом и тычут .Все только в свой карман. О Сталинских репрессиях рот свой поганый открывают. Цель у них одна ,равняйсь на председателя ,.Воруй и беги на запад. А быдло пусть дохнет. БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ!
Согласны с автором?
Наталья13 июня 2017, 19:12
В ответ на комментарий пользователя
Если бы кто нибудь из правительства читал все это?
Вот так и доводят народ до бунта.. А потом историки напишут- .Довели народ в РОССИИ второй раз за вилы взялись. Для начала может не пойдём голосовать за единую или единственную партию. Пусть берут кайло в руки или в выгоревший по их вине лес пеньки ковырять .Свиньям только там и место. Тьфу на вас.
Согласны с автором?
Горожанин20 ноября 2017, 15:15
Это возмутительно!!! Решили пополнить местный бюджет за пенсионеров, при сами чиновники не уменьшают себе зарплату. Вы, чиновники, ездите отдыхать за границу. Чтобы заработать более менее приличную пенсию, я работала на двух ставках. Получила звание "Ветеран труда", а теперь правительство отняли у меня эти деньги. Такое возможно только в России, потому что в нашей стране не принято судить руководителей, люди бесправные.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика