Наверх
18:01, 27.02.2017

В Самарской области содержание чиновников сократят на 1 миллиард рублей

В Самарской области содержание чиновников сократят на 1 миллиард рублей
16+
Фото: progorodsamara
Высвободившиеся деньги направят на другие цели

За 2017 год регион собирается сэкономить около 2 млрд рублей на различных статьях расхода. Среди них, 323 млн рублей, на которые будет сокращаться фонд оплаты труда и расходов на содержание чиновников Самарской области каждый год, до 2019 года. Об этом стало известно в понедельник, 27 февраля, на внеочередном заседании комитета по бюджету и финансам самарской губдумы.

Под секвестр попали и другие крупные расходы области. 263 млн сэкономят на отмененных ежемесячных денежных выплатах ветеранам труда региона, 290 млн рублей — на соцподдержке ветеранов и тружеников тыла, 361 млн рублей — на резерве увеличения заработной платы отдельных категорий работников, задействованных в социальной сфере и защите детей сирот.

В 2018-2019 годах региональное правительство хочет сократить расходы на казенные учреждения «Гостинично-представительский комплекс» и «Службу транспортного обеспечения». Экономия должна составить 65 млн рублей.

- Сэкономленные средства, высвободившиеся благодаря мерам против неэффективных расходов, вместе с дополнительными безвозмездными поступлениями в бюджет области из федерального центра, будут напралены на ремонт дорог, строительство Фрунзенского моста, поддержку сельского хозяйства и создание новых мест в общеобразовательных школах, - объяснил собравшимся решение правительства министр управления финансов Самарской области Сергей Кандеев.

Кирилл Каримов
Тэги: Деньги, Экономический кризис
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин27 февраля 2017, 18:09
накуя ветеранам деньги:-D так думают чиновники, которым даже за зарплатой ходить не надо
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Glam KLAVA27 февраля 2017, 18:27
Службу транспортного обеспечения». Экономия должна составить 65 млн рублей
Согласны с автором?
Самарецъ27 февраля 2017, 18:28
Что-то не верится..! Чиновники ведь у нас, самые "малоимущие" граждане России! ;)
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 18:28
От лица большинства пишу:
Про сокращение для чиновников категорически поддерживаем!
Про малоимущих и ветеранов нет!

В заголовке статьи лукавство есть: 1 млрд на чинушек это за 3 года...
Я по заголовку понял разово...

Вообще не нужно чиновникам сокращать ЗП. У мелких чинушек ЗП не такая уж высокая, а крупные получают всякими надбавками, премиями, льготами и проч

А Надо сокращать самих чиновников - их просто неприлично много и от них вреда больше чем пользы. И продавать высвободившиеся площади

Вот мой простой пример: пришле в пенс фонд октябр р-на. Меня девочка 1 час принимала по пустяковому вопросу... И по этому же вопросу я приходил 2 раз!!!
Гос органы (пенс фон, собесы, статистика) и анапример почта России крайне неэффективно работаю. По сути это паразиты
А нужно все автоматизировать, создавать общеи базы данных. Сейчас есть большие подвижки, вроде 1 окна, МФЦ, но когда 1 час твой пустяковый вопрос решают... Это просто ***а
Согласны с автором?
гость27 февраля 2017, 18:31
Ради экономии вообще оставьте всех чиновников без зарплаты- почти никто не уйдёт с работы, ибо зарплата-это всего лишь "приятная мелочь" к их реальным доходом. Должность -всё, зарплата-ничто!
Согласны с автором?
Егор27 февраля 2017, 18:32
Мало стало доставаться из бюджета,надо у нищих ветеранов и сирот отобрать,может футболистам расходы сократить,а не нищих обирать, а чиновники и так все при делах им эта зарплата до лампы.
Согласны с автором?
Ага27 февраля 2017, 18:33
В ответ на комментарий пользователя
накуя ветеранам деньги:-D так думают чиновники, которым даже за зарплатой ходить не надо
Свежо предание,но ве рится с трудом. 1млрд. решили отнять у инва лидов,пенсионеров. 3 млн.народ самары ждёт повышение цен. Исчезли заводы,колхо зы,сёла. Безработица
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 18:35
Долг Роснефти перед государством 3,5млрд.руб. Как так? Выкачал нефть, которая ничего не стоит, перегнал её туда, где её купят подороже, оставил себе на яхты и прочее, остальное отдал государству.. как получилось так, что все деньги осели в офшорах? Они думают так будет всегда? Социум уже меняет своё отношение к такому наглому расхищению нац.благосостояния. Скоро это закончится.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 18:35
ага как же, уборщиц и водителей эти г@нд*ны сокращают а не расходы на себя любимых!!!
Согласны с автором?
Номенклатурщик27 февраля 2017, 18:36
В ответ на комментарий пользователя
От лица большинства пишу:
Про сокращение для чиновников категорически поддерживаем!
Про малоимущих и ветеранов нет!

В заголовке статьи лукавство есть: 1 млрд на чинушек это за 3 года...
Я по заголовку понял разово...

Вообще не нужно чиновникам сокращать ЗП. У мелких чинушек ЗП не такая уж высокая, а крупные получают всякими надбавками, премиями, льготами и проч

А Надо сокращать самих чиновников - их просто неприлично много и от них вреда больше чем пользы. И продавать высвободившиеся площади

Вот мой простой пример: пришле в пенс фонд октябр р-на. Меня девочка 1 час принимала по пустяковому вопросу... И по этому же вопросу я приходил 2 раз!!!
Гос органы (пенс фон, собесы, статистика) и анапример почта России крайне неэффективно работаю. По сути это паразиты
А нужно все автоматизировать, создавать общеи базы данных. Сейчас есть большие подвижки, вроде 1 окна, МФЦ, но когда 1 час твой пустяковый вопрос решают... Это просто ***а
Злые вы.
Согласны с автором?
Санёк27 февраля 2017, 18:55
Ключевые слова в статье "собираются" и "хотят". Очередное балабольство, чувствую, расходы только возрастут.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 19:05
Сколько себя помню, всегда, и в брежневские времена, и позднее, аппарат только сокращали. А он почему-то увеличивался и увеличивался. Администрация Кировского района занимала одно здание на пр. Кирова, 157, сейчас, ЕМНИП, 5 зданий. Налоговой в СССР не было вообще, а налоги как-то собирались...
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 19:07
В ответ на комментарий пользователя
накуя ветеранам деньги:-D так думают чиновники, которым даже за зарплатой ходить не надо
Вообще лишить звания ветеран труда надо. Ни одного товара нормального не выпускали. Как появилась конкуренция и импорт все заводы загнулись сразу.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 19:15
В ответ на комментарий пользователя
Вообще лишить звания ветеран труда надо. Ни одного товара нормального не выпускали. Как появилась конкуренция и импорт все заводы загнулись сразу.
Ерунду не пишите
Советское было очень даже высокого качества
Например инструменты (ключи, пилы, молотки, ломы, точный инструмент...)
Колбаса, сыр, масло, молоко,...(ну может кроме времен перестройки да и то под вопросом)
Дома в которых живет большинство по советским гостам строили на 50 лет служат уже...
Большинство предприятий -советское наследие,
Оружие
Оптика
Все что относится к железной дороге
Даже дороги советские кое где до сих пор стоят))
короче много чего.
А [***]
Согласны с автором?
гость27 февраля 2017, 19:16
Из текста - экономия на регветеранах --- 263 млн . , на соцподдержке 290 млн на резерве зарплаты в соцсфере 361 млн . ----- итого 914 млн. рублей . А на чиновниках , в 2017 году -- 323 млн / распиаренный 1 млрд . рублей растянут на три года / И как всегда ...... уйдут зти деньги в никуда .
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 19:17
В ответ на комментарий пользователя
Вообще лишить звания ветеран труда надо. Ни одного товара нормального не выпускали. Как появилась конкуренция и импорт все заводы загнулись сразу.
Кокаколы, гамбургеров и одноразовых авто не умели делать, да, дебилоид?
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 19:21
В ответ на комментарий пользователя
Вообще лишить звания ветеран труда надо. Ни одного товара нормального не выпускали. Как появилась конкуренция и импорт все заводы загнулись сразу.
малолетко даже на приличный айфон не заработал, но ДУМАЕТ что это дело времени - когда родители помрут и освободят квартиру - все офигеют от его нового айфона:-D
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 19:23
В ответ на комментарий пользователя
Вообще лишить звания ветеран труда надо. Ни одного товара нормального не выпускали. Как появилась конкуренция и импорт все заводы загнулись сразу.
Вы очень глупый человек. Советские холодильники, пылесосы, машины и т.д. , которым по 40 лет уже, до сих пор работают. Это сейчас технику делать разучились: гарантийный срок (один год всего!) отработала вещь - уже удача.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 19:26
В ответ на комментарий пользователя
Ради экономии вообще оставьте всех чиновников без зарплаты- почти никто не уйдёт с работы, ибо зарплата-это всего лишь "приятная мелочь" к их реальным доходом. Должность -всё, зарплата-ничто!
Согласен.Вон,Трамп - самый главный чиновник в мире, установил себе зарплату 1 долл.США в год.Даёшь, каждому чиновнику на Руси - зарплату 1 руб. в год!
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 19:27
планоое истребление народа.развал страны полнейший.хоть и хр*ново при союзе было с голоду ни кто не пух.
Согласны с автором?
Саныч27 февраля 2017, 19:29
конечно-зачем ветеранам и малоимущим деньги, давайте лучше выделим нашим кривоногим футболистам. выдержка из статьи Коммерсант-Самара "Объем субсидий, выделяемый из областного бюджета на содержание профессионального футбольного клуба «Крылья Советов», в 2017 году будет сокращен. на финансирование ФК из бюджета в 2016 году выделено 867,5 млн руб., на 2017 год запланирована сумма в 500 млн руб." 500 лямов дают бездельникам,а у ветеранов последние копейки отбирают. Позор нашей Самарской власти!
Согласны с автором?
На правах рекламы27 февраля 2017, 19:29
В ответ на комментарий пользователя
Ерунду не пишите
Советское было очень даже высокого качества
Например инструменты (ключи, пилы, молотки, ломы, точный инструмент...)
Колбаса, сыр, масло, молоко,...(ну может кроме времен перестройки да и то под вопросом)
Дома в которых живет большинство по советским гостам строили на 50 лет служат уже...
Большинство предприятий -советское наследие,
Оружие
Оптика
Все что относится к железной дороге
Даже дороги советские кое где до сих пор стоят))
короче много чего.
А [***]
Не спорю ракеты и балет были и есть лучшие. Тем ветеранам почет А одежду, обувь, радиотелетехнику, часы, авто кто делал, тем почему льготы ?
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 19:32
В ответ на комментарий пользователя
Ерунду не пишите
Советское было очень даже высокого качества
Например инструменты (ключи, пилы, молотки, ломы, точный инструмент...)
Колбаса, сыр, масло, молоко,...(ну может кроме времен перестройки да и то под вопросом)
Дома в которых живет большинство по советским гостам строили на 50 лет служат уже...
Большинство предприятий -советское наследие,
Оружие
Оптика
Все что относится к железной дороге
Даже дороги советские кое где до сих пор стоят))
короче много чего.
А [***]
Сам видно не ездишь на поездах. Летом жарко, зимой еще жарче. Что хорошего.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 19:34
В ответ на комментарий пользователя
планоое истребление народа.развал страны полнейший.хоть и хр*ново при союзе было с голоду ни кто не пух.
При СССР хр*ново было только бездельникам и голубым - за то и другое статья была, алкашей еще в ЛТП насильно лечили. Нормальным людям было хорошо.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 19:39
В ответ на комментарий пользователя
Ерунду не пишите
Советское было очень даже высокого качества
Например инструменты (ключи, пилы, молотки, ломы, точный инструмент...)
Колбаса, сыр, масло, молоко,...(ну может кроме времен перестройки да и то под вопросом)
Дома в которых живет большинство по советским гостам строили на 50 лет служат уже...
Большинство предприятий -советское наследие,
Оружие
Оптика
Все что относится к железной дороге
Даже дороги советские кое где до сих пор стоят))
короче много чего.
А [***]
молотки, ломы ;-);-);-) Нашли чем гордиться. Еще палки-копалки были крепкие, 1000 лет как новая.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 19:39
В ответ на комментарий пользователя
Не спорю ракеты и балет были и есть лучшие. Тем ветеранам почет А одежду, обувь, радиотелетехнику, часы, авто кто делал, тем почему льготы ?
Не понимаешь потому что долбо#б. Радиоэлектроника и часы были лучшими. Машины тоже вполне достойные.
Ты - продукт дебилизации населения, которому раскрутка и пиар заменяют реальные факты. Этим объясняется твое недоумение.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 19:42
В ответ на комментарий пользователя
Сам видно не ездишь на поездах. Летом жарко, зимой еще жарче. Что хорошего.
......, ...
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 19:46
В ответ на комментарий пользователя
Не понимаешь потому что долбо#б. Радиоэлектроника и часы были лучшими. Машины тоже вполне достойные.
Ты - продукт дебилизации населения, которому раскрутка и пиар заменяют реальные факты. Этим объясняется твое недоумение.
Почему заводы выпускавшие "лучшие товары " загнулись ?
Согласны с автором?
Внимательный читатель27 февраля 2017, 19:47
Чинвники - они разные. Учитель - гос. чиновник, например, а еще - библиотекарь. Врач в районной поликлинике. Зарплаты в отделах мэрии - по 15 тыр. Зато нач. отдела - от 150 тыр. Но сократят ставки рядовых сотрудников, наваливая на оставшихся то, что делать должны должны двое-трое. В поликлинике терапевт - 15 тыр. Работают по полутора участкам уже....
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 19:55
В ответ на комментарий пользователя
молотки, ломы ;-);-);-) Нашли чем гордиться. Еще палки-копалки были крепкие, 1000 лет как новая.
Компьютерный задрот даже не подозревает, что "инструмент"- это не ломы и молотки, а ФРЕЗЫ, РЕЗЦЫ, СВЕРЛА и т.д. Советские делались из высококачественной стали, а не как сейчас - из [***]
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 19:59
В ответ на комментарий пользователя
Чинвники - они разные. Учитель - гос. чиновник, например, а еще - библиотекарь. Врач в районной поликлинике. Зарплаты в отделах мэрии - по 15 тыр. Зато нач. отдела - от 150 тыр. Но сократят ставки рядовых сотрудников, наваливая на оставшихся то, что делать должны должны двое-трое. В поликлинике терапевт - 15 тыр. Работают по полутора участкам уже....
Не путай чиновников и работников бюджетной сферы! Чиновник это человек состоящей на госслужбе и имеющий чин!
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 20:17
В ответ на комментарий пользователя
Почему заводы выпускавшие "лучшие товары " загнулись ?
Глупый, но любознательный :-)
Почему утопили космическую станцию Мир? Она была исправна и периодически принимала космонавтов. Ее беда была только в том, что она была единственной на планете и принадлежала СССР.
Почему в 90х на завод Кузнецова из Москвы пришел приказ уничтожить весь запас новых ракетных двигателей?
Почему уничтожили советскую (лучшую) систему образования?
Почему при Ельцине В КАЖДОМ министерстве России засели американские "советники"?
Почему обанкротили АЗЛК, на котором уже в 80е спроектировали авто с вариатором? (может потому, что его машины с Кремлём на эмблеме дрючили всех на авторалли?)
Почему? Почему? Почему?
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 20:19
В ответ на комментарий пользователя
Почему заводы выпускавшие "лучшие товары " загнулись ?
Потому что производством заниматься дело хлопотное.Проще административное здание отдать в аренду под офисы,оборудование в металлолом,на месте цехов построить ТЦ.После этого надо только собирать плату за аренду.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 20:21
Судя по цифрам сокращаемой суммы поддержки ветеранов -деленную на количество оставшихся ветеранов,8-| они должны ездить на иномарках есть красную икру
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 20:25
Не верю!!
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 20:28
В ответ на комментарий пользователя
Вообще лишить звания ветеран труда надо. Ни одного товара нормального не выпускали. Как появилась конкуренция и импорт все заводы загнулись сразу.
Сразу видно что пишет двоечник, жертва рекламы.Поменьше у телевизора сидите,гражданин!
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 20:33
Не верю ни в какие сокращение содержания чиновников!!! Знакомая работает в администрации, как было всё в ажуре, так и будет. А вот в карманы пенсионеров залезли!!! Лишили выплат, компенсаций ЖКУ, льгот за проезд! Вот этому верю, конкретных примеров полно.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 20:35
А давайте сравним доходы чиновников и должности по одинаковым ФИО за 2016 год с 2015, а потом за 2017 год, очень интересно будет, данные все в открытых ресурсах по различным органам Со;-)
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 20:38
В ответ на комментарий пользователя
Почему заводы выпускавшие "лучшие товары " загнулись ?
Потому что СС сам себя пожрал
И что за спор- зачем утверждать что товары в СССР были лучшие???
Просто качество изделий было хорошим, по сравнению с нынешними товарами часто выигрывало качество, но но при чем тут лучшим?
Если сравнивать буржуи раншье иномарки, бытовую технику тоже делали "на века", а сейчас гонка за потребитея, расцвет технологий
Нои у людей возможностей больше: многие имеют машины, кучу бытовой техники.
Все были бедные, но это не значит что жилось всем хорошо. Просто радовались этой жизни, находили в ней хорошее
Сейчас с 1 стороны можно жить как король, достичь крутого уровня, но это не у многих получается, а можн опрозябать
Все мы зависим от наших правителей
То у них переворот, то кризис, то вроде бы прет, от нас с вами ничего не зависит даже выборы)
Куда вождь смотрит, тем и живем
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 20:38
[***]
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 20:39
"В 2018-2019 годах региональное правительство хочет сократить расходы на казенные учреждения «Гостинично-представительский комплекс» и «Службу транспортного обеспечения». Экономия должна составить 65 млн рублей." - а это сразу аосле ЧМ по футболу! НЕУДИВИТЕЛЬНО!
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 20:46
Лучше бы количество чиновников сократили на 1 миллиард. Столько денег бы сэкономили
Согласны с автором?
Киник27 февраля 2017, 20:48
В ответ на комментарий пользователя
Не понимаешь потому что долбо#б. Радиоэлектроника и часы были лучшими. Машины тоже вполне достойные.
Ты - продукт дебилизации населения, которому раскрутка и пиар заменяют реальные факты. Этим объясняется твое недоумение.
Это как сказать - кто из нас не хотел бы в те годы иметь часы "Сейко" или приёмник "Грюндик"? Нет, на фоне того уровня жизни и "ушастый" - машина. Но... Вот помню за болгарскими теннисными шариками гонялись. А может за чешскими? Или венгерскими? Забыл уже. И ракетки наши были, потом достали импортные. Разницаааа...
Да, были товары, сделанные на совесть -велосипед "Школьник" неубиваемый, "ФЭД", холодильники - только ведь зачастую всего этого в продаже не было! ДЮФСЫТ!
Вот станки, инструмент, ну и вооружение - этим мы сильны были! Хотя и тут что-то производилось по лицензии - станки ЧПУ, например, "Оливетти" итальянские, а те, в свою очередь, от японцев пошли. Да и "Днепрогэс" строили в кооперации с янки. И я нормально к этому отношусь - на своих ошибках только дураки учатся!
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 20:49
Конституция РФ. Статья 7

1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
Ухудшение жизни пенсионеров это прямое нарушение Конституции. РФ это социальное государство. Прокуратура, вы читаете конституцию?
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 21:03
коллектор звоня мне думает, что если 50 раз сказать слово "ААААллЕЕлё" с разной интонацией, то связь восстановится.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 21:04
"263 млн сэкономят на отмененных ежемесячных денежных выплатах ветеранам труда региона, 290 млн рублей — на соцподдержке ветеранов и тружеников тыла, 361 млн рублей — на резерве увеличения заработной платы отдельных категорий работников, задействованных в социальной сфере и защите детей сирот." - на этом нельзя экономить!!! Пусть на себе губернатор, чиновники экономят, но не на СОЦИАЛЬНО НЕЗАЩИЩЁННЫХ СЛОЯХ НАСЕЛЕНИЯ!!!
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 21:09
В ответ на комментарий пользователя
Конституция РФ. Статья 7

1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
Ухудшение жизни пенсионеров это прямое нарушение Конституции. РФ это социальное государство. Прокуратура, вы читаете конституцию?
Заклинатели червяков тоже на что-то надеются.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 21:24
В ответ на комментарий пользователя
малолетко даже на приличный айфон не заработал, но ДУМАЕТ что это дело времени - когда родители помрут и освободят квартиру - все офигеют от его нового айфона:-D
И часто тебя посещают подобные мысли, сопляк?
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 21:24
Что эту тему так часто муссируют " ОООдин миллиииард" да мне вообще не интересно, у меня доплату забрали как у федерального ветерана и я всё ещё ЖДУУУ , а также жду 18 марта , если не вернут. И не успокоят меня "этой темой"
.....палки копалки какие то.......
Согласны с автором?
Прохожий27 февраля 2017, 21:30
В ответ на комментарий пользователя
Не понимаешь потому что долбо#б. Радиоэлектроника и часы были лучшими. Машины тоже вполне достойные.
Ты - продукт дебилизации населения, которому раскрутка и пиар заменяют реальные факты. Этим объясняется твое недоумение.
Не надо с этим.... неумным... диалог поддерживать. Они такие... Не говоришь с ними - сами заткнуться. Тем более похоже на казачка засланного.... Очень ловко срач устроил... Чтоб народ тему поменять для обсуждения.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 21:41
В ответ на комментарий пользователя
Не спорю ракеты и балет были и есть лучшие. Тем ветеранам почет А одежду, обувь, радиотелетехнику, часы, авто кто делал, тем почему льготы ?
Читайте законы, тогда станет понятно за что.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 21:41
[***]
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 21:44
В ответ на комментарий пользователя
Чинвники - они разные. Учитель - гос. чиновник, например, а еще - библиотекарь. Врач в районной поликлинике. Зарплаты в отделах мэрии - по 15 тыр. Зато нач. отдела - от 150 тыр. Но сократят ставки рядовых сотрудников, наваливая на оставшихся то, что делать должны должны двое-трое. В поликлинике терапевт - 15 тыр. Работают по полутора участкам уже....
Учитель и библиотекарь - это гос. СЛУЖАЩИЙ, а не чиновник
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 21:54
В ответ на комментарий пользователя
Что эту тему так часто муссируют " ОООдин миллиииард" да мне вообще не интересно, у меня доплату забрали как у федерального ветерана и я всё ещё ЖДУУУ , а также жду 18 марта , если не вернут. И не успокоят меня "этой темой"
.....палки копалки какие то.......
а сейчас в самарских новостях показали работающих пенсионерок, которые сказали, что "не расстроятся, когда с марта им перестанут платить надбавки". и, как специально, стоят в норковых шубах и шапках.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 21:56
В ответ на комментарий пользователя
Не надо с этим.... неумным... диалог поддерживать. Они такие... Не говоришь с ними - сами заткнуться. Тем более похоже на казачка засланного.... Очень ловко срач устроил... Чтоб народ тему поменять для обсуждения.
Труженики-тунеядцы. ПФР ждет вас 18 марта для проверки вашего стажа и лозунгов.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 22:01
В ответ на комментарий пользователя
Читайте законы, тогда станет понятно за что.
Ассенизаторы тоже требуют льгот - 40 лет гaвно вывозить, это вам не деталь точить.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 22:09
В ответ на комментарий пользователя
а сейчас в самарских новостях показали работающих пенсионерок, которые сказали, что "не расстроятся, когда с марта им перестанут платить надбавки". и, как специально, стоят в норковых шубах и шапках.
шубы и шапки фурсов с банкета подогнал
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 22:20
В ответ на комментарий пользователя
Согласен.Вон,Трамп - самый главный чиновник в мире, установил себе зарплату 1 долл.США в год.Даёшь, каждому чиновнику на Руси - зарплату 1 руб. в год!
По тыще с них брать нужно в пользу малоимущих, а не доллар платить.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 22:22
В ответ на комментарий пользователя
Конституция РФ. Статья 7

1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
Ухудшение жизни пенсионеров это прямое нарушение Конституции. РФ это социальное государство. Прокуратура, вы читаете конституцию?
Конституция-то у нас хорошая, гарант - ***.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 22:34
В ответ на комментарий пользователя
Долг Роснефти перед государством 3,5млрд.руб. Как так? Выкачал нефть, которая ничего не стоит, перегнал её туда, где её купят подороже, оставил себе на яхты и прочее, остальное отдал государству.. как получилось так, что все деньги осели в офшорах? Они думают так будет всегда? Социум уже меняет своё отношение к такому наглому расхищению нац.благосостояния. Скоро это закончится.
Все по закону!
Согласны с автором?
Гор27 февраля 2017, 22:37
Наши самые - развлекаются на горных спусках.
Они уверены положить ещё сотни тысяч жизней нашей молодежи и наших детей, пока ещё не достигших молодежного возраста.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 22:39
19-го все цыгане организуют митинг, за льготы многодетным.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 22:39
В ответ на комментарий пользователя
Лучше бы количество чиновников сократили на 1 миллиард. Столько денег бы сэкономили
тогда в переди всех бы были.можно пережать на сей шелы.всем народом.а этих упырей приковать к буровым станкам на ямале пусть на газ бурят.на станках 1980 года.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 22:40
В ответ на комментарий пользователя
молотки, ломы ;-);-);-) Нашли чем гордиться. Еще палки-копалки были крепкие, 1000 лет как новая.
а еще была колбаса из МЯСА, молоко коровье а не из сои, сыр и мороженое из сливок а не пальмы.но тебе любителю айфонов и айпадов этого не понять и уже не попробовать. иди покушай искусственный гамбургер и фри из гмо картошечки, пусть остатки мозгов окончательно в жир превратятся.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 23:03
В ответ на комментарий пользователя
вот молодец, яки гарный хлопец
Согласны с автором?
Сама себе сам27 февраля 2017, 23:22
НЮ_НЮ.
Посмотрим как завтра 28 февраля текущего года эти самые власти и общественники справятся с простой ситуацией.
Утром сегодня от этих бездельников прозвучало так: Самарские власти и общественники усилили контроль за уборкой и вывозом снега на полигоны.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 23:23
В ответ на комментарий пользователя
НЮ_НЮ.
Посмотрим как завтра 28 февраля текущего года эти самые власти и общественники справятся с простой ситуацией.
Утром сегодня от этих бездельников прозвучало так: Самарские власти и общественники усилили контроль за уборкой и вывозом снега на полигоны.
не в тему.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 23:24
В ответ на комментарий пользователя
в ассенизаторы
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2017, 23:47
В ответ на комментарий пользователя
Потому что производством заниматься дело хлопотное.Проще административное здание отдать в аренду под офисы,оборудование в металлолом,на месте цехов построить ТЦ.После этого надо только собирать плату за аренду.
И поднять налоги, ничего не производим, будут морить налогами
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2017, 01:22
В ответ на комментарий пользователя
Ключевые слова в статье "собираются" и "хотят". Очередное балабольство, чувствую, расходы только возрастут.
Да нет. Не очередное. Вы почитайте внимательней статьи расходов. Это ж не на содержании чиновников экономить будут, а на инвалидах и ветеранах! На них сэкономят- рука не дрогнет.
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2017, 03:45
В ответ на комментарий пользователя
Ключевые слова в статье "собираются" и "хотят". Очередное балабольство, чувствую, расходы только возрастут.
Надо же народ как то отвлечь и утихомирить... Он не так уж сильно и разбушевался. Можно народу наобещать с три короба. и продолжать творить свои подлые делишки.
Давно уже пора трудящимся поумнеть и не поддаваться на такие слухи, сплотиться и требовать всё силой и забастовками.
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2017, 03:46
В ответ на комментарий пользователя
19-го все цыгане организуют митинг, за льготы многодетным.
Да хоть бы. Пример бы подали коренному населению, чтобы у него челюсть отвисла.
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2017, 03:51
В ответ на комментарий пользователя
НЮ_НЮ.
Посмотрим как завтра 28 февраля текущего года эти самые власти и общественники справятся с простой ситуацией.
Утром сегодня от этих бездельников прозвучало так: Самарские власти и общественники усилили контроль за уборкой и вывозом снега на полигоны.
Они подождут, пока снежок сам растает. И денежку положат в карман. Немного осталось до весны. А там и до лета рукой подать. Им на юга махнуть надо на что то и виллы себе отстраивать. Народ пусть вкалывает всё лето за светлое будущее наших чиновников капиталистов.
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2017, 04:11
В ответ на комментарий пользователя
Это как сказать - кто из нас не хотел бы в те годы иметь часы "Сейко" или приёмник "Грюндик"? Нет, на фоне того уровня жизни и "ушастый" - машина. Но... Вот помню за болгарскими теннисными шариками гонялись. А может за чешскими? Или венгерскими? Забыл уже. И ракетки наши были, потом достали импортные. Разницаааа...
Да, были товары, сделанные на совесть -велосипед "Школьник" неубиваемый, "ФЭД", холодильники - только ведь зачастую всего этого в продаже не было! ДЮФСЫТ!
Вот станки, инструмент, ну и вооружение - этим мы сильны были! Хотя и тут что-то производилось по лицензии - станки ЧПУ, например, "Оливетти" итальянские, а те, в свою очередь, от японцев пошли. Да и "Днепрогэс" строили в кооперации с янки. И я нормально к этому отношусь - на своих ошибках только дураки учатся!
Производство средств производства - самое основное. Подумайте хорошо, почему западные кап страны так охраняют своё производство средств производства и никому не дают выйти в этой отрасли ни на шаг вперёд....
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2017, 04:27
В ответ на комментарий пользователя
Что эту тему так часто муссируют " ОООдин миллиииард" да мне вообще не интересно, у меня доплату забрали как у федерального ветерана и я всё ещё ЖДУУУ , а также жду 18 марта , если не вернут. И не успокоят меня "этой темой"
.....палки копалки какие то.......
«Бедный потому, что мало работаешь»
[***]
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2017, 04:30
В ответ на комментарий пользователя
Потому что СС сам себя пожрал
И что за спор- зачем утверждать что товары в СССР были лучшие???
Просто качество изделий было хорошим, по сравнению с нынешними товарами часто выигрывало качество, но но при чем тут лучшим?
Если сравнивать буржуи раншье иномарки, бытовую технику тоже делали "на века", а сейчас гонка за потребитея, расцвет технологий
Нои у людей возможностей больше: многие имеют машины, кучу бытовой техники.
Все были бедные, но это не значит что жилось всем хорошо. Просто радовались этой жизни, находили в ней хорошее
Сейчас с 1 стороны можно жить как король, достичь крутого уровня, но это не у многих получается, а можн опрозябать
Все мы зависим от наших правителей
То у них переворот, то кризис, то вроде бы прет, от нас с вами ничего не зависит даже выборы)
Куда вождь смотрит, тем и живем
Вы в корне не правы. Положение трудящихся и их будущее зависит только от них самих!
Согласны с автором?
Киник28 февраля 2017, 06:44
В ответ на комментарий пользователя
Производство средств производства - самое основное. Подумайте хорошо, почему западные кап страны так охраняют своё производство средств производства и никому не дают выйти в этой отрасли ни на шаг вперёд....
Полностью с Вами согласен! Только винить "запад" во всех своих бедах как-то странно!
Всех нынешних чиновников-управленцев нам не с "запада" заслали и не с Марса. Они - наши бывшие соседи по площадке-даче-гаражу. Или их дети. Они выросли в той же стране, что и мы с Вами! Их учили те же учителя! Чёрт!!! Почему они получились такими ..удaкaми?
Согласны с автором?
Реалист28 февраля 2017, 08:57
В ответ на комментарий пользователя
От лица большинства пишу:
Про сокращение для чиновников категорически поддерживаем!
Про малоимущих и ветеранов нет!

В заголовке статьи лукавство есть: 1 млрд на чинушек это за 3 года...
Я по заголовку понял разово...

Вообще не нужно чиновникам сокращать ЗП. У мелких чинушек ЗП не такая уж высокая, а крупные получают всякими надбавками, премиями, льготами и проч

А Надо сокращать самих чиновников - их просто неприлично много и от них вреда больше чем пользы. И продавать высвободившиеся площади

Вот мой простой пример: пришле в пенс фонд октябр р-на. Меня девочка 1 час принимала по пустяковому вопросу... И по этому же вопросу я приходил 2 раз!!!
Гос органы (пенс фон, собесы, статистика) и анапример почта России крайне неэффективно работаю. По сути это паразиты
А нужно все автоматизировать, создавать общеи базы данных. Сейчас есть большие подвижки, вроде 1 окна, МФЦ, но когда 1 час твой пустяковый вопрос решают... Это просто ***а
Пенсионный фонд и Статистика - федеральные структуры и живут на средства Федерального бюджета
Согласны с автором?
Анфиса28 февраля 2017, 09:13
В ответ на комментарий пользователя
Судя по цифрам сокращаемой суммы поддержки ветеранов -деленную на количество оставшихся ветеранов,8-| они должны ездить на иномарках есть красную икру
+1000
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2017, 09:16
Сократить на 1 млрд?????????? Это на сколько на 2-3%?! Может оставить 2-3% а остальное сократить?!
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2017, 09:16
Этих чиновников вапше нужно убрать они бесполезны. Экономят на всем кроме своего живота. А народ все скушает и не чего не сделает.
Согласны с автором?
гость28 февраля 2017, 12:18
А действительно..Трамп назначил себе 1 доллар за службу..пусть наши СЛУГИ НАРОДА тоже назначат зарплату...ну...10 рублей ...тем более..у них у всех крупный личный бизнес.....свои фирмы и т.д....не обеднеют...:-D
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2017, 12:47
В ответ на комментарий пользователя
Что-то не верится..! Чиновники ведь у нас, самые "малоимущие" граждане России! ;)
а себе зарплату на 80% сократить слабо или лучше пенсионеров трепать
Согласны с автором?
Гор28 февраля 2017, 13:46
Неплохо было бы ещё и задержания чиновников провести на 1 млрд.руб., а после этого и удержания ещё на 1 млрд.руб. за бездеятельность просиживание "жопочасов".
Согласны с автором?
Зловредный писака28 февраля 2017, 14:05
Сволочь, какая же сволочь этот Николай Иванович. Нужно быть конченным человеком, чтобы отнимать деньги у ветеранов и тружеников тыла. Почему этот ненормальный еще занимает кресло губернатора?
Согласны с автором?
гость28 февраля 2017, 15:20
Даёшь зарплату всем чиновникам начиная с губера - 7500!!!!!
Так как это не работа, а призвание!!!
Согласны с автором?
гость28 февраля 2017, 15:29
В ответ на комментарий пользователя
а сейчас в самарских новостях показали работающих пенсионерок, которые сказали, что "не расстроятся, когда с марта им перестанут платить надбавки". и, как специально, стоят в норковых шубах и шапках.
Так это делается специально. Вон мерк приехал на встречу в ДК Кирова. Пригнали бабок за деньги в поддержку ему. А туда пробралась кучка настоящих (не продажных) и подняли шум в зале. Он потом чуть не уволил всех со злости. А может кого и уволил.
Согласны с автором?
машстрой28 февраля 2017, 17:45
В ответ на комментарий пользователя
Чинвники - они разные. Учитель - гос. чиновник, например, а еще - библиотекарь. Врач в районной поликлинике. Зарплаты в отделах мэрии - по 15 тыр. Зато нач. отдела - от 150 тыр. Но сократят ставки рядовых сотрудников, наваливая на оставшихся то, что делать должны должны двое-трое. В поликлинике терапевт - 15 тыр. Работают по полутора участкам уже....
В СССР членов КПСС, было меньше, чем чинуш во всяких госструктурах и муницип власти, но бюджетники здесь не причём ( учителя, воспитатели дет . учережд. врачи ,соцработники и другие , у которых оклады, чуть больше МРОТа)
Согласны с автором?
Горожанин01 марта 2017, 00:35
[***]
Согласны с автором?
горожанин01 марта 2017, 23:13
В ответ на комментарий пользователя
Ради экономии вообще оставьте всех чиновников без зарплаты- почти никто не уйдёт с работы, ибо зарплата-это всего лишь "приятная мелочь" к их реальным доходом. Должность -всё, зарплата-ничто!
хватит трепаться.. надоело слушать что все проблемы ищут в чиновниках.. они тоже разные
Согласны с автором?
горожанин01 марта 2017, 23:15
В ответ на комментарий пользователя
От лица большинства пишу:
Про сокращение для чиновников категорически поддерживаем!
Про малоимущих и ветеранов нет!

В заголовке статьи лукавство есть: 1 млрд на чинушек это за 3 года...
Я по заголовку понял разово...

Вообще не нужно чиновникам сокращать ЗП. У мелких чинушек ЗП не такая уж высокая, а крупные получают всякими надбавками, премиями, льготами и проч

А Надо сокращать самих чиновников - их просто неприлично много и от них вреда больше чем пользы. И продавать высвободившиеся площади

Вот мой простой пример: пришле в пенс фонд октябр р-на. Меня девочка 1 час принимала по пустяковому вопросу... И по этому же вопросу я приходил 2 раз!!!
Гос органы (пенс фон, собесы, статистика) и анапример почта России крайне неэффективно работаю. По сути это паразиты
А нужно все автоматизировать, создавать общеи базы данных. Сейчас есть большие подвижки, вроде 1 окна, МФЦ, но когда 1 час твой пустяковый вопрос решают... Это просто ***а
да ладно вам.. МФЦ.. а вы знаете с какими ошибками оттуда докуметы приходят? потом приходится людей дергать чтобы дополнительно приносили недостающие бумаги
Согласны с автором?
горожанин01 марта 2017, 23:19
В ответ на комментарий пользователя
Не путай чиновников и работников бюджетной сферы! Чиновник это человек состоящей на госслужбе и имеющий чин!
тем не менее про зарплаты рядовых и то, что сокращение ударит по ним- правда
Согласны с автором?
горожанин01 марта 2017, 23:20
В ответ на комментарий пользователя
В СССР членов КПСС, было меньше, чем чинуш во всяких госструктурах и муницип власти, но бюджетники здесь не причём ( учителя, воспитатели дет . учережд. врачи ,соцработники и другие , у которых оклады, чуть больше МРОТа)
ну ну.. не надо уж так приукрашивать то время. тоже по нему наостальгирую- но справедливости ради- а кто был в первых рядах - за Ельцина и тю.д как не эти врачи.. учителя..
Согласны с автором?
горожанин01 марта 2017, 23:24
В ответ на комментарий пользователя
а еще была колбаса из МЯСА, молоко коровье а не из сои, сыр и мороженое из сливок а не пальмы.но тебе любителю айфонов и айпадов этого не понять и уже не попробовать. иди покушай искусственный гамбургер и фри из гмо картошечки, пусть остатки мозгов окончательно в жир превратятся.
все хорошо..но где это все? не в поддержку предыдущему оратору а справедливости ради спрашиваю? потому помню, как в конце 80 вопили на заводах- да нас директора грабят.. да мы вот сейчас их скинем и каак заживем.. Ну, зажили?
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика