Наверх
12:14, 27.03.2017

Дерзкие лозунги и задержания активистов: как прошёл митинг штаба Навального в Самаре

Дерзкие лозунги и задержания активистов: как прошёл митинг штаба Навального в Самаре
16+
Что происходило в эпицентре акции протеста, и какая публика пришла противостоять существующей власти

Вчера по всей России прокатилась волна митингов и манифестаций. Самара не стала исключением. Во всех точках страны, где проходили встречи оппозиционеров, разыгрывался один и тот же сценарий.

Манифестанты начали собираться ещё до официального старта мероприятия. За несколько часов организаторы начали устанавливать агитационную палатку. В это время в сквере уже присутствовала спецтехника, которая убирала сквер от снега.

Полиция выстроила живое ограждение и до официального начала не пускала людей внутрь парка. Тех, кто пытался прорваться, разворачивали обратно.

Перед самым началом митинга была задержана координатор штаба Навального Екатерина Герасимова. Вместе с ней полиция задержала ещё нескольких активных участников встречи, около пяти человек.

Сам митинг проходил довольно скомкано. Собравшиеся скандировали дерзкие лозунги, хлопали в ладоши и пели то Марсельезу, то песни группы «Кино», то вдруг переходили на композиции «Гражданской Обороны», изредка прерывая хоровое пение криками: «Позор». Чётких заявлений и оформленных требований уловить участникам во внешнем кольце собрания так и не удалось.

Данная встреча была полна «молодых и дерзких». Пришли и люди постарше, и семьи с маленькими детьми. 70 процентов присутствующих были «вооружены» гаджетами и вели постоянную видео фиксацию происходящего.

В центре манифестации люди расположились на небольшом столбе. Его оккупировали фотограф и человек в шлеме с экшн-камерой - они задавали тон остальным и «заряжали» всё новые и новые кричалки. На дальнем рубеже митинга людям, которые хотели хоть как-то рассмотреть, что происходит, не было не единого шанса разобрать речи «заводящих».

Финал первой части «марлезонского балета» оппозиционеров оказался довольно спокойным. Треть митинга отправилась по домам, вздыхая и изредка поскальзываясь на мартовском льду.  На вопрос, каков итог митинга, некоторые уходящие ответить так и не смогли. 

Оставшиеся за главных после задержания Герасимовой собрали активистов и двинулись к отделению полиции и стали пикетировать здание на Никитинской. Задержанных оказалось около 20 человек. В итоге всех освободили, теперь их ждут судебные разбирательства.

Александр Бузулукский
Тэги: Самарцы, Политика, Полиция
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин27 марта 2017, 12:36
А вот коррупционеров наборот защищают. Сволочи
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Юрий27 марта 2017, 12:42
а сколько народу было?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 12:47
Кто оплачивал это шоу-митинг?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 12:48
Верните 1917
Согласны с автором?
Олег27 марта 2017, 12:48
Вчера обращал внимание на российские "независимые" СМИ, которые ни словом не упомянули волну протестов.
А наши молодцы - что progorod, что 63.ru репортажи выпустили. И, кстати, адекватные тексты - без истерик и лжи.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 12:48
Ща буит мяса
Согласны с автором?
Самара27 марта 2017, 12:48
В ответ на комментарий пользователя
А вот коррупционеров наборот защищают. Сволочи
За Газ (волгапромгаз), свет (самараэнерго) цены повышают,хотя всё было построено в ссср. Кварплата высок ая. Капремонт на шее. Отняли 1тыс.у инвалид
Согласны с автором?
Алекс27 марта 2017, 12:51
Нефть дальше не растет и не будет расти. Экономика в попе. Власть ворует и жирует. Крымом долго сыт не будешь. Перспектив маловато. Даже не знаю, что предложит путин, чтобы погасить возрастающее недовольство.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 12:53
какой Насральный - такие и активисты! ;-)
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 12:54
В ответ на комментарий пользователя
А вот коррупционеров наборот защищают. Сволочи
а что еще ты ожидал от корупционеров?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 12:54
Марлезонский балет изображает наш мэр и губернатор, а люди хотят нормально передвигаться по городу( хотя-бы это)
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 13:03
1000 человек? ~0.1% от жителей? что то маловато недовольных что наводит на мысли!!!
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 13:07
А уток показывали?
Согласны с автором?
Nikolay M27 марта 2017, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
1000 человек? ~0.1% от жителей? что то маловато недовольных что наводит на мысли!!!
Адекватные люди за Алёшкой не пойдут. Менять наворовавшихся популистов на голодных? Кому это надо?
Согласны с автором?
Дядя Вася27 марта 2017, 13:19
был лично на митинге, все проходило достаточно адекватно, не считая клоунады с уборкой и техникой и беготни полицейских за организаторами с целью доставить на никитинскую.
уточек показывали, если это интересно.
клоунам в комментариях хочу сказать: пока вы будете думать, что все виды протестов и волеизявления граждан- это проплаченные акции , и пока бы будете сикать себе в штанишки от страха сказать лишнего или потерять свою работу, мы далеко не уедем. я не бюджетник, мне по сути плевать, какая у них зп и льготы, но мы живем в одной стране, и если товарищей бюджетников устраивает, что из них делают бесплатных финансовых проституток, которых можно доить бесконечно, то меня такое положение дел не устраивает , поэтому я и вышел 26 марта, а не сидел дома, боялся и нылся о том, как все плохо
Согласны с автором?
Дядя Вася27 марта 2017, 13:20
#ДимонОтветит
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
1000 человек? ~0.1% от жителей? что то маловато недовольных что наводит на мысли!!!
По более чем на мордовском крымнашшабаше.
Согласны с автором?
Дядя Вася27 марта 2017, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
Адекватные люди за Алёшкой не пойдут. Менять наворовавшихся популистов на голодных? Кому это надо?
при чем тут Алешка вообще?
митинг был по вопросам к Димону и всей правящей верхушке, а Навальный- просто точка отправления в данном случае
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 13:24
В ответ на комментарий пользователя
Адекватные люди за Алёшкой не пойдут. Менять наворовавшихся популистов на голодных? Кому это надо?
Вот если ОЧЕВИДНО что текущее правительство не способно вывести страну из *опы а наоборот только загоняет ее, т.е. 100% гарантия что ничего не будет улучшаться при текущем правительстве, почему бы не сменить его в рамках конституции пока еще возможно? Ведь наc гарантировано засасывает глубже в *опу и мы терпим все большие лишения, может тогда стоит терпеть этоо годами, не за просто так, а чтобы был шанс на улучшение в будущем?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 13:25
В ответ на комментарий пользователя
Адекватные люди за Алёшкой не пойдут. Менять наворовавшихся популистов на голодных? Кому это надо?
Жизнь показывает , что мордвушки и кремлекарлики не наворуются никогда, чувство сытости для них чуждо.
Согласны с автором?
Дядя Вася27 марта 2017, 13:26
В ответ на комментарий пользователя
Вот если ОЧЕВИДНО что текущее правительство не способно вывести страну из *опы а наоборот только загоняет ее, т.е. 100% гарантия что ничего не будет улучшаться при текущем правительстве, почему бы не сменить его в рамках конституции пока еще возможно? Ведь наc гарантировано засасывает глубже в *опу и мы терпим все большие лишения, может тогда стоит терпеть этоо годами, не за просто так, а чтобы был шанс на улучшение в будущем?
согласен абсолютно. при таком варианте будет хотя бы шанс все исправить
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 13:27
В ответ на комментарий пользователя
1000 человек? ~0.1% от жителей? что то маловато недовольных что наводит на мысли!!!
Люди боятся, именно для этого раздуваются новостные контенты про суды над митингующими, а не про причины митингов.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 13:27
В ответ на комментарий пользователя
был лично на митинге, все проходило достаточно адекватно, не считая клоунады с уборкой и техникой и беготни полицейских за организаторами с целью доставить на никитинскую.
уточек показывали, если это интересно.
клоунам в комментариях хочу сказать: пока вы будете думать, что все виды протестов и волеизявления граждан- это проплаченные акции , и пока бы будете сикать себе в штанишки от страха сказать лишнего или потерять свою работу, мы далеко не уедем. я не бюджетник, мне по сути плевать, какая у них зп и льготы, но мы живем в одной стране, и если товарищей бюджетников устраивает, что из них делают бесплатных финансовых проституток, которых можно доить бесконечно, то меня такое положение дел не устраивает , поэтому я и вышел 26 марта, а не сидел дома, боялся и нылся о том, как все плохо
Клоунам в комментариях хочу сказать, что у любого митинга есть организатор, который посредством собравшиеся решает свои проблемы, никак не связанные с темой митинга, пока вы будите скакать и орать, как папуасы, никакие проблемы не решатся, а если разнести все что есть, то прибавятся новые, куда более серьёзные. Власть нужно не сносит и ставить без конца ей подобных, а влиять на неё посредством судов, обращений, петиций. Когда вы собираетесь вместе, подумайте, кто оплатил палатку, воду, технику, звук, и подумайте, ради чего он это сделал
Согласны с автором?
Дядя Вася27 марта 2017, 13:27
В ответ на комментарий пользователя
Жизнь показывает , что мордвушки и кремлекарлики не наворуются никогда, чувство сытости для них чуждо.
это не значит, что надо сидеть на месте. от такой перспективы будет только хуже
Согласны с автором?
Дядя Вася27 марта 2017, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
Клоунам в комментариях хочу сказать, что у любого митинга есть организатор, который посредством собравшиеся решает свои проблемы, никак не связанные с темой митинга, пока вы будите скакать и орать, как папуасы, никакие проблемы не решатся, а если разнести все что есть, то прибавятся новые, куда более серьёзные. Власть нужно не сносит и ставить без конца ей подобных, а влиять на неё посредством судов, обращений, петиций. Когда вы собираетесь вместе, подумайте, кто оплатил палатку, воду, технику, звук, и подумайте, ради чего он это сделал
я тебе открою секрет возможно, но митинг организовывался самостоятельно, своими силами, кто чем мог, тем и помогал.
о каких ты проблемах толкуешь, мне не понятно, да судя по всему ты и сам не знаешь.
и да, ты сначала посмотри ролики как проходил митинг в Самаре, о чем говорят люди, а потом утверждай про "папуасов" и т.д.
в принципе мнение такого глухого человека не интересно, любые факты сводишь на нет, лишь бы поговорить
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 13:34
В ответ на комментарий пользователя
Вот если ОЧЕВИДНО что текущее правительство не способно вывести страну из *опы а наоборот только загоняет ее, т.е. 100% гарантия что ничего не будет улучшаться при текущем правительстве, почему бы не сменить его в рамках конституции пока еще возможно? Ведь наc гарантировано засасывает глубже в *опу и мы терпим все большие лишения, может тогда стоит терпеть этоо годами, не за просто так, а чтобы был шанс на улучшение в будущем?
кто улучшать то будет?навальный?ходорковский?хакамада? за счет чего будут улучшать если в стране нет денег?запустят печатный станок что приведёт к гиперинфляции?а может как при ельцине прибегнут к развалу армии и сокращении расходов на вооруженные силы??? сидел бы молча клоун компьютерный и не квакал...
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
при чем тут Алешка вообще?
митинг был по вопросам к Димону и всей правящей верхушке, а Навальный- просто точка отправления в данном случае
Алёшеньку не трогайте, он не при чем!!!
Согласны с автором?
Дядя Вася27 марта 2017, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
Алёшеньку не трогайте, он не при чем!!!
Понятно все с твоими комментариями)))
премию то уже получил за скриншоты?)))
расскажи, каково это быть с наглухо отбитой головой и настолько наплевательски относиться к своей стране?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
я тебе открою секрет возможно, но митинг организовывался самостоятельно, своими силами, кто чем мог, тем и помогал.
о каких ты проблемах толкуешь, мне не понятно, да судя по всему ты и сам не знаешь.
и да, ты сначала посмотри ролики как проходил митинг в Самаре, о чем говорят люди, а потом утверждай про "папуасов" и т.д.
в принципе мнение такого глухого человека не интересно, любые факты сводишь на нет, лишь бы поговорить
Мммм посмотрел, там толпа пригнанных студентов задаёт вопрос, зачем мы сюда пришли прям перед камерой. А кто палатку принёс? И рупоры так-то у каждого дома лежат на всяк пож. Последние строчки - манипуляция, если б ты не пытался навязать всем своё мнение - на отвечал бы на этот пост. Организуй митинг самостоятельно по уборке дворов, посмотрим как это у тебя получится, а каждый конечно поможет чем сможет в выходной день
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
был лично на митинге, все проходило достаточно адекватно, не считая клоунады с уборкой и техникой и беготни полицейских за организаторами с целью доставить на никитинскую.
уточек показывали, если это интересно.
клоунам в комментариях хочу сказать: пока вы будете думать, что все виды протестов и волеизявления граждан- это проплаченные акции , и пока бы будете сикать себе в штанишки от страха сказать лишнего или потерять свою работу, мы далеко не уедем. я не бюджетник, мне по сути плевать, какая у них зп и льготы, но мы живем в одной стране, и если товарищей бюджетников устраивает, что из них делают бесплатных финансовых проституток, которых можно доить бесконечно, то меня такое положение дел не устраивает , поэтому я и вышел 26 марта, а не сидел дома, боялся и нылся о том, как все плохо
Они так не думают.Они сами ПРОРЛАЧЕНЫ. Зря вступаете в дискуссию с ними.
Согласны с автором?
Дядя Вася27 марта 2017, 13:42
В ответ на комментарий пользователя
Мммм посмотрел, там толпа пригнанных студентов задаёт вопрос, зачем мы сюда пришли прям перед камерой. А кто палатку принёс? И рупоры так-то у каждого дома лежат на всяк пож. Последние строчки - манипуляция, если б ты не пытался навязать всем своё мнение - на отвечал бы на этот пост. Организуй митинг самостоятельно по уборке дворов, посмотрим как это у тебя получится, а каждый конечно поможет чем сможет в выходной день
безосновательная бездоказательное пустобольство...
Досвидания , дядь) не имею желания общаться с тобой и что то обсуждать, ибо конструктивно твои выпады =0. факты, источники ,а потом пиши сюда
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 13:44
В ответ на комментарий пользователя
Мммм посмотрел, там толпа пригнанных студентов задаёт вопрос, зачем мы сюда пришли прям перед камерой. А кто палатку принёс? И рупоры так-то у каждого дома лежат на всяк пож. Последние строчки - манипуляция, если б ты не пытался навязать всем своё мнение - на отвечал бы на этот пост. Организуй митинг самостоятельно по уборке дворов, посмотрим как это у тебя получится, а каждый конечно поможет чем сможет в выходной день
Толпа пригнанных студентов была на крымнаше! А сюда люди пришли либо против коррупции, либо может действительно в кадры попали те, кто не совсем ещё разобрался в ситуации. Ну ничего, теперь разберутся!;-)
Согласны с автором?
Nikolay M27 марта 2017, 13:45
В ответ на комментарий пользователя
при чем тут Алешка вообще?
митинг был по вопросам к Димону и всей правящей верхушке, а Навальный- просто точка отправления в данном случае
Так и выходите и стойте и требуйте каждый день. Что, недостаточно свидетельств ущербности властных структур? Нужен был видосик (не показывающий ничего, кстати, кроме домыслов, в лучших традициях НТВ)?
Сразу гнать Димона? Может начать с местных? Может гнать тряпками глав районов, муниципальных начальников?
Нет. Вам нужен пастух. Сами [***]
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 13:45
В ответ на комментарий пользователя
кто улучшать то будет?навальный?ходорковский?хакамада? за счет чего будут улучшать если в стране нет денег?запустят печатный станок что приведёт к гиперинфляции?а может как при ельцине прибегнут к развалу армии и сокращении расходов на вооруженные силы??? сидел бы молча клоун компьютерный и не квакал...
Тоесть ты считаешь что гиперинфляция которая имеет место сейчас в стране, это типа нормально?Мы просто стали жить в два раза хуже - ни каких реформ из-за которых стало хуже нет, тоесть вот это "в два раза хуже" оно за просто так, как с куста сняли. Я бы понял если бы была реформа мол надо потерпеть переходный период, но ведь нас просто обокрали очередной раз.Даже не нас обокрали,и не наших детей, а уже воруют у наших внуков.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
Клоунам в комментариях хочу сказать, что у любого митинга есть организатор, который посредством собравшиеся решает свои проблемы, никак не связанные с темой митинга, пока вы будите скакать и орать, как папуасы, никакие проблемы не решатся, а если разнести все что есть, то прибавятся новые, куда более серьёзные. Власть нужно не сносит и ставить без конца ей подобных, а влиять на неё посредством судов, обращений, петиций. Когда вы собираетесь вместе, подумайте, кто оплатил палатку, воду, технику, звук, и подумайте, ради чего он это сделал
Так смешно это читать. Да, у любого митинга есть организатор. Но ведь нужно видеть, что первичнее недовольство народа , а уже потом появляются организаторы митингов, а не наоборот. Почему нам стараются внушить обратное всё время?
Митинг пенсионеров и не только - 2 апреля в 14.00.;-)
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
Кто оплачивал это шоу-митинг?
Сам Димон оплатил!
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
Кто оплачивал это шоу-митинг?
Дедушки и бабушки
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 13:52
В ответ на комментарий пользователя
Сам Димон оплатил!
Он вам не Димон!
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 13:52
В ответ на комментарий пользователя
Так смешно это читать. Да, у любого митинга есть организатор. Но ведь нужно видеть, что первичнее недовольство народа , а уже потом появляются организаторы митингов, а не наоборот. Почему нам стараются внушить обратное всё время?
Митинг пенсионеров и не только - 2 апреля в 14.00.;-)
А что лет 5 назад митинги не устраивали?
Согласны с автором?
Дядя Вася27 марта 2017, 13:53
В ответ на комментарий пользователя
Так и выходите и стойте и требуйте каждый день. Что, недостаточно свидетельств ущербности властных структур? Нужен был видосик (не показывающий ничего, кстати, кроме домыслов, в лучших традициях НТВ)?
Сразу гнать Димона? Может начать с местных? Может гнать тряпками глав районов, муниципальных начальников?
Нет. Вам нужен пастух. Сами [***]
ну если вы со всеми материалами расследования ознакомитесь, то у вас не будет формулировок а-ля фильм нтв из домыслов, если интересно, то пройдите по всем цепочкам сами ,там достаточно все прозрачно.
и еще ,как известно, рыба гниет с головы.
никто не отрицает несостоятельности местных властей и гос. структур. поэтому пользуемся своими правами и высказываемся ,где можем.
а вы, как я вижу, неравнодушны к этой теме. так направьте свою энергию в благое русло, зачем сидеть здесь и писать о том, как все плохо?
сделайте что-нибудь.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 13:54
В ответ на комментарий пользователя
А что лет 5 назад митинги не устраивали?
устраивали. на Болотной. ты просто не заметил, как обычно.;-)
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 13:54
В ответ на комментарий пользователя
Тоесть ты считаешь что гиперинфляция которая имеет место сейчас в стране, это типа нормально?Мы просто стали жить в два раза хуже - ни каких реформ из-за которых стало хуже нет, тоесть вот это "в два раза хуже" оно за просто так, как с куста сняли. Я бы понял если бы была реформа мол надо потерпеть переходный период, но ведь нас просто обокрали очередной раз.Даже не нас обокрали,и не наших детей, а уже воруют у наших внуков.
Угу, как санкции наложили так и стало, реформы, блин. Дурочек или прикидываешься?
Согласны с автором?
Дядя Вася27 марта 2017, 13:57
В ответ на комментарий пользователя
устраивали. на Болотной. ты просто не заметил, как обычно.;-)
контингент на болотной совершенно другой был.
если 5 лет назад это были хипстеры с айпадами, то сегодня уже приходят всех возрастов и разного достатка люди.
кто вчера был, тот вспомнит 70 бабульку, которые полицейские хотели еще забрать, а рядом со мной стоял мужик в шикарном пальто и часами.
вот в чем разница
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 13:57
В ответ на комментарий пользователя
Так и выходите и стойте и требуйте каждый день. Что, недостаточно свидетельств ущербности властных структур? Нужен был видосик (не показывающий ничего, кстати, кроме домыслов, в лучших традициях НТВ)?
Сразу гнать Димона? Может начать с местных? Может гнать тряпками глав районов, муниципальных начальников?
Нет. Вам нужен пастух. Сами [***]
Димон и пропиарился в этом ролике, там доказ нет, одни сопли и домыслы, Навальный с Медведевым одна шайка-лейка
Согласны с автором?
Люба27 марта 2017, 13:58
В ответ на комментарий пользователя
Нефть дальше не растет и не будет расти. Экономика в попе. Власть ворует и жирует. Крымом долго сыт не будешь. Перспектив маловато. Даже не знаю, что предложит путин, чтобы погасить возрастающее недовольство.
Работать надо молодежи , а не хотеть сразу и всего. Раньше не было ни компьютеров ни планшетов ни телефонов вот иженское население работало , потому что в декрет надо было. А мужскому населению никто не нужен, они по вечерам на Победу лучше будут ездить...
Согласны с автором?
Nikolay M27 марта 2017, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
ну если вы со всеми материалами расследования ознакомитесь, то у вас не будет формулировок а-ля фильм нтв из домыслов, если интересно, то пройдите по всем цепочкам сами ,там достаточно все прозрачно.
и еще ,как известно, рыба гниет с головы.
никто не отрицает несостоятельности местных властей и гос. структур. поэтому пользуемся своими правами и высказываемся ,где можем.
а вы, как я вижу, неравнодушны к этой теме. так направьте свою энергию в благое русло, зачем сидеть здесь и писать о том, как все плохо?
сделайте что-нибудь.
Нет сегодня человека, который мог бы что-то исправить. А повторения украинского сценария не хочется.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:01
В ответ на комментарий пользователя
устраивали. на Болотной. ты просто не заметил, как обычно.;-)
А ну дык это перед выборами было, и это к выборам тоже, а между выборами все хорошо?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:03
В ответ на комментарий пользователя
Нет сегодня человека, который мог бы что-то исправить. А повторения украинского сценария не хочется.
Мне уже кажется по всему, что майдан будет выгоден в первую очередь действующей власти. Всё делает именно она для этого.
Согласны с автором?
Дядя Вася27 марта 2017, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
Нет сегодня человека, который мог бы что-то исправить. А повторения украинского сценария не хочется.
Дак никому не хочется перспектив майдана. у меня сейчас есть хорошая работа, я ее люблю. ты думаешь,я хочу разгрома всего и вся? нет конечно, на кой черт это нужно.
поэтому и есть мирные демонстрации, есть способ высказаться.
надо чтобы народ знал, что происходит, чтобы они видели власть такой , какая она есть и начали дуамть своей головой ,а хотят ли они пожертвовать своим благосостоянием ради виноградников и дворцов? я вот не готов. ни на секунду
если люди будут знать, будут думать головой, все наладится
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:05
В ответ на комментарий пользователя
А ну дык это перед выборами было, и это к выборам тоже, а между выборами все хорошо?
"Так это вы привязываете всё к теме выборов, а митинги прошли против коррупции. Вот и всё."
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
"Так это вы привязываете всё к теме выборов, а митинги прошли против коррупции. Вот и всё."
Два раза перед выборами, вот и все. Совпадение
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
Тоесть ты считаешь что гиперинфляция которая имеет место сейчас в стране, это типа нормально?Мы просто стали жить в два раза хуже - ни каких реформ из-за которых стало хуже нет, тоесть вот это "в два раза хуже" оно за просто так, как с куста сняли. Я бы понял если бы была реформа мол надо потерпеть переходный период, но ведь нас просто обокрали очередной раз.Даже не нас обокрали,и не наших детей, а уже воруют у наших внуков.
всё с вами и вашими спасителями понятно я задал ряд простых вопросов а вы мне опять втираете про то как сейчас всё плохо...
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:09
В ответ на комментарий пользователя
Дак никому не хочется перспектив майдана. у меня сейчас есть хорошая работа, я ее люблю. ты думаешь,я хочу разгрома всего и вся? нет конечно, на кой черт это нужно.
поэтому и есть мирные демонстрации, есть способ высказаться.
надо чтобы народ знал, что происходит, чтобы они видели власть такой , какая она есть и начали дуамть своей головой ,а хотят ли они пожертвовать своим благосостоянием ради виноградников и дворцов? я вот не готов. ни на секунду
если люди будут знать, будут думать головой, все наладится
А чего это после мирной демонстрации полицейский в больнице оказался? Онижедети.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:09
В России началась массовая акция протеста дальнобойщиков.

Водители начали стачки в разных регионах по всей стране. Они, как и ранее, выступают против системы «Платон» и транспортного налога. Сообщается также, что теперь дальнобойщики требуют отставки правительства Дмитрия Медведева и выражения недоверия президенту Владимиру Путину
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:11
В ответ на комментарий пользователя
В России началась массовая акция протеста дальнобойщиков.

Водители начали стачки в разных регионах по всей стране. Они, как и ранее, выступают против системы «Платон» и транспортного налога. Сообщается также, что теперь дальнобойщики требуют отставки правительства Дмитрия Медведева и выражения недоверия президенту Владимиру Путину
И опять мы об этом не узнаем из федеральных СМИ. Совпадение? Не думаю.;-)
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
В России началась массовая акция протеста дальнобойщиков.

Водители начали стачки в разных регионах по всей стране. Они, как и ранее, выступают против системы «Платон» и транспортного налога. Сообщается также, что теперь дальнобойщики требуют отставки правительства Дмитрия Медведева и выражения недоверия президенту Владимиру Путину
Вы тех, кто не хочет выходить сильно не бейте главное, а то вдруг вам тоже по голове прилетит [***]
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:13
В ответ на комментарий пользователя
всё с вами и вашими спасителями понятно я задал ряд простых вопросов а вы мне опять втираете про то как сейчас всё плохо...
Они здесь чтоб все разнести. А возможно они и не здесь
Согласны с автором?
Дядя Вася27 марта 2017, 14:13
В ответ на комментарий пользователя
А чего это после мирной демонстрации полицейский в больнице оказался? Онижедети.
опять ты здесь) я вроде бы тебе сказал, троллю этакому , не списать сюда больше.
в больнице оказался полицейский по причине того, что кто то его вырубил из митингующих. мало ли провокаторов? в обычной жизни на полицейских не нападают?
не надо искать подоплеку там, где ее нет, митинг был согласован (см. постановление КС РФ), запретить его нельзя, его можно перенести , этого сделано не было. а то , что кто то прописал с ноги полицейскому... бывает, это его работа, полицейские должны бороться с криминальными элементами.
кстати, в самаре ни один полицейский не пострадал, не переживай.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
А чего это после мирной демонстрации полицейский в больнице оказался? Онижедети.
Придурок, который ударил полицейского, конечно виноват. Но таких придурков везде хватает.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
Угу, как санкции наложили так и стало, реформы, блин. Дурочек или прикидываешься?
Возможно ты имеешь в виду антисанкции? Потому что они повлияли на ситуацию в стране. Санкции пиндосов против десятка или двух человек и пары контор. А вот антисанкции против меня лично и против всех граждан РФ введены (кроме того десятка или двух против которых вели санкции в мире).
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:14
Зарплата у мусоров, вояк, чинушей не менее 60к. + взятки. Медики, учителя и т.д. держутся с хорошим настроением и зарплатой в 15-20к. А все почему? Медики и врачи ведь не устроят переворот, митингов, акций протеста и рта не откроют, когда власть охраняется теми, кого устраивает их зарплата:)
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
Вы тех, кто не хочет выходить сильно не бейте главное, а то вдруг вам тоже по голове прилетит [***]
У нас с вами разные источники информации.:-P
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:16
В ответ на комментарий пользователя
У нас с вами разные источники информации.:-P
Ну у вас то независимый, заокеанский, жаждущий добра жителям России, а то мы в 90х воздухом свободы не надышались :-)
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
Возможно ты имеешь в виду антисанкции? Потому что они повлияли на ситуацию в стране. Санкции пиндосов против десятка или двух человек и пары контор. А вот антисанкции против меня лично и против всех граждан РФ введены (кроме того десятка или двух против которых вели санкции в мире).
Потеряли возможность перекредитовываттся за рубежом- обвалился рубль, а чью ты морковку жуёшь - норвежскую или ищраильскую с московской, это конечно большой удар
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:19
В ответ на комментарий пользователя
А что лет 5 назад митинги не устраивали?
Тогда доллар по30 был:-D
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:20
В ответ на комментарий пользователя
Придурок, который ударил полицейского, конечно виноват. Но таких придурков везде хватает.
Просто на митинге концентрация их на один квадратный метр зашкаливает. А то ведь как бывает, пришёл такой на мирный митинг, а на твоём фоне не мирные протолкнули интересы хозяев. Тогда мирных митингующих мирно поимели или нет?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:20
В ответ на комментарий пользователя
Ну у вас то независимый, заокеанский, жаждущий добра жителям России, а то мы в 90х воздухом свободы не надышались :-)
А какой у вас - мы это вчера поняли, когда о митингах ни одного слова не было у "ведущих" СМИ.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
опять ты здесь) я вроде бы тебе сказал, троллю этакому , не списать сюда больше.
в больнице оказался полицейский по причине того, что кто то его вырубил из митингующих. мало ли провокаторов? в обычной жизни на полицейских не нападают?
не надо искать подоплеку там, где ее нет, митинг был согласован (см. постановление КС РФ), запретить его нельзя, его можно перенести , этого сделано не было. а то , что кто то прописал с ноги полицейскому... бывает, это его работа, полицейские должны бороться с криминальными элементами.
кстати, в самаре ни один полицейский не пострадал, не переживай.
А, ясно, Путин вырубил
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
Просто на митинге концентрация их на один квадратный метр зашкаливает. А то ведь как бывает, пришёл такой на мирный митинг, а на твоём фоне не мирные протолкнули интересы хозяев. Тогда мирных митингующих мирно поимели или нет?
Риторика сарова из абзаца.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:25
В ответ на комментарий пользователя
Потеряли возможность перекредитовываттся за рубежом- обвалился рубль, а чью ты морковку жуёшь - норвежскую или ищраильскую с московской, это конечно большой удар
Кто потерял возможность кредитоваться? Роснефть? Газпром???? Не смешите мои тапочки эти конторы имеют сверх прибыли,да какие нафиг кредиты у государствообразующих предприятий за рубежом???Или важна возможность махинаций с деньгами? А вот то что ВСЕ в том числе и еда стала в два раза дороже имеет значение. Ох*рительное я бы сказал значение. Т.е чтобы выйти на докризисные уровень жизни мне нужно или работать 16 часов в сутки или идти воровать. Варианты "да ты не умеешь работать" смело посылаю в лес и бо с какого х*ра у меня отобрали половину стоимости моих 10летних накоплений???.
Согласны с автором?
Дядя Вася27 марта 2017, 14:25
В ответ на комментарий пользователя
А, ясно, Путин вырубил
вот ты опять отпускаешь плоские шуточки и просто сидишь и пытаешься троллить.
нафиг ты это делаешь? это смешно или что?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:26
В ответ на комментарий пользователя
вот ты опять отпускаешь плоские шуточки и просто сидишь и пытаешься троллить.
нафиг ты это делаешь? это смешно или что?
это проплачено! не заморачивайся.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:26
В ответ на комментарий пользователя
Риторика сарова из абзаца.
Риторика соросенка с дождя
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:27
В ответ на комментарий пользователя
А какой у вас - мы это вчера поняли, когда о митингах ни одного слова не было у "ведущих" СМИ.
То есть вы это не отрицаете :-D. Причём заметьте в нашей тирании я знаю все про митинг и когда будет следущий ;-) а в сибирь так никто и не уехал
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
Риторика соросенка с дождя
В этих 4 словах ты увидел эту риторику?:-D Да тебе прям надо почитать статью про ораторское искусство, вот здесь же есть, поищи, пригодится.:-D
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
То есть вы это не отрицаете :-D. Причём заметьте в нашей тирании я знаю все про митинг и когда будет следущий ;-) а в сибирь так никто и не уехал
а следующий 2 апреля в 14.00. ;-)
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:29
В ответ на комментарий пользователя
Тогда доллар по30 был:-D
А болотная к чему?!! Раз проблема только в долларе оказывается
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
всё с вами и вашими спасителями понятно я задал ряд простых вопросов а вы мне опять втираете про то как сейчас всё плохо...
Вопросом на впорос отвечают только когда нечего ответить. Я ясно сказал что ситуация ухудшается и совершенно очевидно будет ухудшаться и дальше без перспектив.Значит имеет смысл сменить людей не способных улучшить ситуацию,причем делать это надо в рамках конституции иначе дело швах,потому и нужен Навальный - ведь даже кухарка или Жан - Клод-Ван-Дамм имеют шанс отличный от нуля вывести страну из текущего затяжного кризиса, с текущим же правительством шансов 0 и дальше только хуже.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
это проплачено! не заморачивайся.
По себе людей не судят!;-)
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:33
В ответ на комментарий пользователя
А болотная к чему?!! Раз проблема только в долларе оказывается
ХЗ?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:35
Не густо у Анального со сторонниками. Ментов больше прибыло:-D
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:35
Скучный сегодня срач какой то!
Согласны с автором?
Nikolay M27 марта 2017, 14:42
В ответ на комментарий пользователя
Дак никому не хочется перспектив майдана. у меня сейчас есть хорошая работа, я ее люблю. ты думаешь,я хочу разгрома всего и вся? нет конечно, на кой черт это нужно.
поэтому и есть мирные демонстрации, есть способ высказаться.
надо чтобы народ знал, что происходит, чтобы они видели власть такой , какая она есть и начали дуамть своей головой ,а хотят ли они пожертвовать своим благосостоянием ради виноградников и дворцов? я вот не готов. ни на секунду
если люди будут знать, будут думать головой, все наладится
Все работают, всем хочется мира. Именно поэтому массы идут туда и тогда, когда скажет Навальный. И, конечно, он ни при чём
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:42
В ответ на комментарий пользователя
Скучный сегодня срач какой то!
Да тролли какие-то тухлые, ближе к апрелю подтягивайся, тут будет по 300 лайков, копираст в каждую тему одного и того же, и веселые картинки наклепанные школьниками за пару гривен
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:42
В ответ на комментарий пользователя
Скучный сегодня срач какой то!
ну ты-то тут сидишь только ради срача, иди прогуляйся
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:43
В ответ на комментарий пользователя
Да тролли какие-то тухлые, ближе к апрелю подтягивайся, тут будет по 300 лайков, копираст в каждую тему одного и того же, и веселые картинки наклепанные школьниками за пару гривен
Да нет здесь троллей, кроме тебя, поэтому и тухло всё.;-)
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
Вопросом на впорос отвечают только когда нечего ответить. Я ясно сказал что ситуация ухудшается и совершенно очевидно будет ухудшаться и дальше без перспектив.Значит имеет смысл сменить людей не способных улучшить ситуацию,причем делать это надо в рамках конституции иначе дело швах,потому и нужен Навальный - ведь даже кухарка или Жан - Клод-Ван-Дамм имеют шанс отличный от нуля вывести страну из текущего затяжного кризиса, с текущим же правительством шансов 0 и дальше только хуже.
каким вопросом на вопрос ты ДИБИЛ что ли???это я тебе задал ряд простых вопросов чем твои спасители будут вытягивать страну из кризиса??? откуда возьмут финансирование на всё бла бла бла! источники дохода назови клоун...
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:49
В ответ на комментарий пользователя
ну ты-то тут сидишь только ради срача, иди прогуляйся
Лень
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:50
[***]
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
Вопросом на впорос отвечают только когда нечего ответить. Я ясно сказал что ситуация ухудшается и совершенно очевидно будет ухудшаться и дальше без перспектив.Значит имеет смысл сменить людей не способных улучшить ситуацию,причем делать это надо в рамках конституции иначе дело швах,потому и нужен Навальный - ведь даже кухарка или Жан - Клод-Ван-Дамм имеют шанс отличный от нуля вывести страну из текущего затяжного кризиса, с текущим же правительством шансов 0 и дальше только хуже.
что заткнулся то? мозгов ответь не хватает???или побежал званить навальному совет спросить как ответить:-D
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
Нефть дальше не растет и не будет расти. Экономика в попе. Власть ворует и жирует. Крымом долго сыт не будешь. Перспектив маловато. Даже не знаю, что предложит путин, чтобы погасить возрастающее недовольство.
Скрепу :-)
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:55
В ответ на комментарий пользователя
Да нет здесь троллей, кроме тебя, поэтому и тухло всё.;-)
Ага, здесь независимые, непроплаченные, проснувшиеся и кремлеботы
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:56
В ответ на комментарий пользователя
Кто потерял возможность кредитоваться? Роснефть? Газпром???? Не смешите мои тапочки эти конторы имеют сверх прибыли,да какие нафиг кредиты у государствообразующих предприятий за рубежом???Или важна возможность махинаций с деньгами? А вот то что ВСЕ в том числе и еда стала в два раза дороже имеет значение. Ох*рительное я бы сказал значение. Т.е чтобы выйти на докризисные уровень жизни мне нужно или работать 16 часов в сутки или идти воровать. Варианты "да ты не умеешь работать" смело посылаю в лес и бо с какого х*ра у меня отобрали половину стоимости моих 10летних накоплений???.
Банки и предприятия, идиот
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 14:59
В ответ на комментарий пользователя
что заткнулся то? мозгов ответь не хватает???или побежал званить навальному совет спросить как ответить:-D
ты тут дежуришь, местный тролль, а людям ещё работать надо;-)
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 15:00
В ответ на комментарий пользователя
кто улучшать то будет?навальный?ходорковский?хакамада? за счет чего будут улучшать если в стране нет денег?запустят печатный станок что приведёт к гиперинфляции?а может как при ельцине прибегнут к развалу армии и сокращении расходов на вооруженные силы??? сидел бы молча клоун компьютерный и не квакал...
Деньги есть!
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 15:03
Я представляю, что сейчас начнётся в школах и вузах. Будут вести "воспитательную работу", внушать идеи патриотизма, осуждать любые форма протеста и тд. Вон Песков уже задал тон, сказал, что школьники на митингах были проплачены. В общем основная версия властей: на митинги вышли "неокрепшие души", не сознательные, поэтому относится серьёзно к антикоррупционным митингам нельзя.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 15:06
В ответ на комментарий пользователя
Я представляю, что сейчас начнётся в школах и вузах. Будут вести "воспитательную работу", внушать идеи патриотизма, осуждать любые форма протеста и тд. Вон Песков уже задал тон, сказал, что школьники на митингах были проплачены. В общем основная версия властей: на митинги вышли "неокрепшие души", не сознательные, поэтому относится серьёзно к антикоррупционным митингам нельзя.
Наверное, Песков считает, что и этот школьник проплачен.
[***]
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 15:06
Короче посмотрел несколько роликов про митинг и выходит
1 показуха
2 одни (пустые) кричалки
3 куча провокаторов (похожих на студентов) устраивающих разборки и задавая обидные вопросы стражам порядка ( оторванных от семьи)
Согласны с автором?
Навальный27 марта 2017, 15:06
Хохма кучка менее 1 % и это они типа революцию собрались делать. Вы че пигмеи с дуба рухнули или дешевого пива накушались.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 15:08
В ответ на комментарий пользователя
Хохма кучка менее 1 % и это они типа революцию собрались делать. Вы че пигмеи с дуба рухнули или дешевого пива накушались.
Плохо историю учил. Революцию и делает часть общества, основная часть же инертна, что, конечно, жаль.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 15:21
Люди призывали жить по закону, а не понятиям. Судя по реакции властей по понятиям им больше нравится жить.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 15:28
воры ловят воров которые рвутся к власти , это борьба с корупцией называется , ни одна твшлюха не показала по телевидению
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 15:29
[***] Ну может Соловьёв и прав.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 15:39
В ответ на комментарий пользователя
За Газ (волгапромгаз), свет (самараэнерго) цены повышают,хотя всё было построено в ссср. Кварплата высок ая. Капремонт на шее. Отняли 1тыс.у инвалид
А какое отношение к ценам имеет время постройки??
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 15:47
В ответ на комментарий пользователя
Плохо историю учил. Революцию и делает часть общества, основная часть же инертна, что, конечно, жаль.
В интересах другой,еще меньшей части общества.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 15:49
В ответ на комментарий пользователя
Я представляю, что сейчас начнётся в школах и вузах. Будут вести "воспитательную работу", внушать идеи патриотизма, осуждать любые форма протеста и тд. Вон Песков уже задал тон, сказал, что школьники на митингах были проплачены. В общем основная версия властей: на митинги вышли "неокрепшие души", не сознательные, поэтому относится серьёзно к антикоррупционным митингам нельзя.
А школьники не проплачены разве? За пополнение баланса телефона?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
был лично на митинге, все проходило достаточно адекватно, не считая клоунады с уборкой и техникой и беготни полицейских за организаторами с целью доставить на никитинскую.
уточек показывали, если это интересно.
клоунам в комментариях хочу сказать: пока вы будете думать, что все виды протестов и волеизявления граждан- это проплаченные акции , и пока бы будете сикать себе в штанишки от страха сказать лишнего или потерять свою работу, мы далеко не уедем. я не бюджетник, мне по сути плевать, какая у них зп и льготы, но мы живем в одной стране, и если товарищей бюджетников устраивает, что из них делают бесплатных финансовых проституток, которых можно доить бесконечно, то меня такое положение дел не устраивает , поэтому я и вышел 26 марта, а не сидел дома, боялся и нылся о том, как все плохо
90% митингующих понимали зачем они там?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
Я представляю, что сейчас начнётся в школах и вузах. Будут вести "воспитательную работу", внушать идеи патриотизма, осуждать любые форма протеста и тд. Вон Песков уже задал тон, сказал, что школьники на митингах были проплачены. В общем основная версия властей: на митинги вышли "неокрепшие души", не сознательные, поэтому относится серьёзно к антикоррупционным митингам нельзя.
И чем плохи идеи патриотизма?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 15:56
Навальный обещал ,перед митингами, каждому задержанному денежное вознаграждение. он со всеми рассчитался,или как обычно всех нае....л ?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 15:58
В ответ на комментарий пользователя
Хохма кучка менее 1 % и это они типа революцию собрались делать. Вы че пигмеи с дуба рухнули или дешевого пива накушались.
На Украине и этого процента в 2014году хватило что бы страну пустить под откос.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 15:58
В ответ на комментарий пользователя
Наверное, Песков считает, что и этот школьник проплачен.
[***]
[***]
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 16:00
В ответ на комментарий пользователя
каким вопросом на вопрос ты ДИБИЛ что ли???это я тебе задал ряд простых вопросов чем твои спасители будут вытягивать страну из кризиса??? откуда возьмут финансирование на всё бла бла бла! источники дохода назови клоун...
Заграница нам поможет) @О.Бендер.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 16:02
В ответ на комментарий пользователя
А какой у вас - мы это вчера поняли, когда о митингах ни одного слова не было у "ведущих" СМИ.
Вот не надо ля-ля. и по Россия24 и по Lifenews показывали.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 16:02
В ответ на комментарий пользователя
Наверное, Песков считает, что и этот школьник проплачен.
[***]
Клоунада!:-D
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 16:03
В ответ на комментарий пользователя
Короче посмотрел несколько роликов про митинг и выходит
1 показуха
2 одни (пустые) кричалки
3 куча провокаторов (похожих на студентов) устраивающих разборки и задавая обидные вопросы стражам порядка ( оторванных от семьи)
Провокаторы жестко палятся на митинге
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 16:08
В ответ на комментарий пользователя
был лично на митинге, все проходило достаточно адекватно, не считая клоунады с уборкой и техникой и беготни полицейских за организаторами с целью доставить на никитинскую.
уточек показывали, если это интересно.
клоунам в комментариях хочу сказать: пока вы будете думать, что все виды протестов и волеизявления граждан- это проплаченные акции , и пока бы будете сикать себе в штанишки от страха сказать лишнего или потерять свою работу, мы далеко не уедем. я не бюджетник, мне по сути плевать, какая у них зп и льготы, но мы живем в одной стране, и если товарищей бюджетников устраивает, что из них делают бесплатных финансовых проституток, которых можно доить бесконечно, то меня такое положение дел не устраивает , поэтому я и вышел 26 марта, а не сидел дома, боялся и нылся о том, как все плохо
Тогда объясни
Кто заставлял через полицейский кордон прорываться?
Кто заставлял провоцировать полицейских?
Поражаюсь терпению полицейских, надо было всех провокаторов задерживать, дотронулся до мундира полицейского в тюрьму.
Неуважение к власти подвигает на беспорядки.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 16:10
В ответ на комментарий пользователя
Нефть дальше не растет и не будет расти. Экономика в попе. Власть ворует и жирует. Крымом долго сыт не будешь. Перспектив маловато. Даже не знаю, что предложит путин, чтобы погасить возрастающее недовольство.
Что ты здесь делаешь?Чемодан,вокзал,Куев!!!Там- свобода,там -рай.Там - нет коррупции.Там тебя ждут.Вперёд - к свободе.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 16:20
:-D
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 16:25
Больше всего недоумеваю недовольствами ватников, живущих в самом что ни на есть дерьме, с нищенскими зарплатами
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 16:30
В ответ на комментарий пользователя
Больше всего недоумеваю недовольствами ватников, живущих в самом что ни на есть дерьме, с нищенскими зарплатами
Попрыгай, и к тебе придёт прозрение!
Согласны с автором?
Дядя Вася27 марта 2017, 16:31
В ответ на комментарий пользователя
Тогда объясни
Кто заставлял через полицейский кордон прорываться?
Кто заставлял провоцировать полицейских?
Поражаюсь терпению полицейских, надо было всех провокаторов задерживать, дотронулся до мундира полицейского в тюрьму.
Неуважение к власти подвигает на беспорядки.
отвечаю: никто и не лез через полицейских, никто мундиры не трогал и полицейских никто не провоцировал.
вы там были вообще?
задерживали людей , которые высказывали что то на митинге, который, напоминаю, был согласован. вот и все, всего 20 задержанных было, среди которых были несовершеннолетние.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 16:31
В ответ на комментарий пользователя
[***]
Ну может Соловьёв и прав.
Настоящая фамилия твоего Соловьева -Шапиро. И у него имеет место быть гражданство США.
Согласны с автором?
Дядя Вася27 марта 2017, 16:34
В ответ на комментарий пользователя
Навальный обещал ,перед митингами, каждому задержанному денежное вознаграждение. он со всеми рассчитался,или как обычно всех нае....л ?
расчет будет вести не Навальный, а правительство, и компенсацию будут выплачивать и из твоего кармана тоже. нравится перспектива? конечно нравится, с ваших же налогов все компенсации и платятся, с них же выплатят налоги олигархам из черного списка по новому законопроекту
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 16:35
В ответ на комментарий пользователя
отвечаю: никто и не лез через полицейских, никто мундиры не трогал и полицейских никто не провоцировал.
вы там были вообще?
задерживали людей , которые высказывали что то на митинге, который, напоминаю, был согласован. вот и все, всего 20 задержанных было, среди которых были несовершеннолетние.
Ты себе-то вериш?
Посмотри внимательно или ты не там стоял или проплаченный
Согласны с автором?
Дядя Вася27 марта 2017, 16:35
В ответ на комментарий пользователя
90% митингующих понимали зачем они там?
я понимал, за остальных не буду отвечать, у них и спросите
Согласны с автором?
Дядя Вася27 марта 2017, 16:39
В ответ на комментарий пользователя
Ты себе-то вериш?
Посмотри внимательно или ты не там стоял или проплаченный
я был и в сквере, и у никитинской, рядом с омоном стоял на ступеньках.
Согласны с автором?
Дядя Вася27 марта 2017, 16:41
В ответ на комментарий пользователя
Все работают, всем хочется мира. Именно поэтому массы идут туда и тогда, когда скажет Навальный. И, конечно, он ни при чём
хоть авральный, овальный, мне без разницы, я выходил на митинг против коррупции и высказывал свою точку зрения, все
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 16:45
В ответ на комментарий пользователя
хоть авральный, овальный, мне без разницы, я выходил на митинг против коррупции и высказывал свою точку зрения, все
Помогло?:-D
Согласны с автором?
Дядя Вася27 марта 2017, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
Ты себе-то вериш?
Посмотри внимательно или ты не там стоял или проплаченный
дословно беседа с полицеским.
я пытаюсь пройти на территорию парка
П- прохода нет
я- почему?
п- ведутся работы
подходит организатор с рупором, и говорит, что они здесь стоят незаконно и задерживать не могут, после чего он проходит сквозь оцепление наружу и сразу проходит обратно на территорию парка
я- теперь я могу пройти?
п- ну проходите...
все. у меня никаких провокаций не было, а если кто на полицейских с кулаками бросался или через заборы прыгал, это их проблемы, нарушитель должен понести наказание.
Согласны с автором?
Дядя Вася27 марта 2017, 16:47
В ответ на комментарий пользователя
Помогло?:-D
смеяться будем, когда ты свои едкие комментарии монетизировать не сможешь.
дибилизм в стране процветает, как смешно...
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 16:48
В ответ на комментарий пользователя
Долбоящер, ты митинги от беспорядков отличаешь?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 16:48
В ответ на комментарий пользователя
смеяться будем, когда ты свои едкие комментарии монетизировать не сможешь.
дибилизм в стране процветает, как смешно...
!
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 16:49
В ответ на комментарий пользователя
отвечаю: никто и не лез через полицейских, никто мундиры не трогал и полицейских никто не провоцировал.
вы там были вообще?
задерживали людей , которые высказывали что то на митинге, который, напоминаю, был согласован. вот и все, всего 20 задержанных было, среди которых были несовершеннолетние.
Добавлю, статья 39 Конституциии (запрещенной в РФ) не обязывает ничего согласовывать. ФЗ предписывает просто уведомить о митинге. Точка.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 16:50
В ответ на комментарий пользователя
Что ты здесь делаешь?Чемодан,вокзал,Куев!!!Там- свобода,там -рай.Там - нет коррупции.Там тебя ждут.Вперёд - к свободе.
Тебя не спросили, щенок!
Согласны с автором?
Дядя Вася27 марта 2017, 16:51
В ответ на комментарий пользователя
ааааа, ты прост боишься.
так бы сразу и сказал, что ты ссыкло обыкновенное, что боишься высказаться, что боишься думать вообще по другому и что хочешь жить в стране, которая загибается.
к таким у меня вопросов нету. таким надо на нагорную 78 ехать
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 16:51
В ответ на комментарий пользователя
Долбоящер, ты митинги от беспорядков отличаешь?
"Долбоящер":-D Сашу-Таню насмотрелся?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 16:53
В ответ на комментарий пользователя
Что ты здесь делаешь?Чемодан,вокзал,Куев!!!Там- свобода,там -рай.Там - нет коррупции.Там тебя ждут.Вперёд - к свободе.
Пардон, не 39, а зи. Я просто оставлю это здесь:

[Конституция РФ] [Глава 2] [Статья 31]
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 16:54
В ответ на комментарий пользователя
ааааа, ты прост боишься.
так бы сразу и сказал, что ты ссыкло обыкновенное, что боишься высказаться, что боишься думать вообще по другому и что хочешь жить в стране, которая загибается.
к таким у меня вопросов нету. таким надо на нагорную 78 ехать
Чё я боюсь? Cpать я хотел на ваши майданы, что с воняльным. что с коммуняками! Голосовать пойду за ПУТИНА!!!
Согласны с автором?
Дядя Вася27 марта 2017, 16:56
В ответ на комментарий пользователя
Чё я боюсь? Cpать я хотел на ваши майданы, что с воняльным. что с коммуняками! Голосовать пойду за ПУТИНА!!!
ну это твое законное право.
не забудь винца попросить у Димона , чтоб не так обидно было)
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
ааааа, ты прост боишься.
так бы сразу и сказал, что ты ссыкло обыкновенное, что боишься высказаться, что боишься думать вообще по другому и что хочешь жить в стране, которая загибается.
к таким у меня вопросов нету. таким надо на нагорную 78 ехать
Когда мне двадцать с лишним лет было, и я зарабатывал копейки, тогда я тоже Путина хаял, но потом понят что от этого жить лучше не станет! Продолжайте майданить!!!
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 16:58
В ответ на комментарий пользователя
Когда мне двадцать с лишним лет было, и я зарабатывал копейки, тогда я тоже Путина хаял, но потом понят что от этого жить лучше не станет! Продолжайте майданить!!!
Я так и не понял, кто вчера "майданил"?
Согласны с автором?
Дядя Вася27 марта 2017, 16:58
В ответ на комментарий пользователя
Пардон, не 39, а зи. Я просто оставлю это здесь:

[Конституция РФ] [Глава 2] [Статья 31]
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
о достаточности уведомления для проведения митинга говорит не конституция, а постановление КС РФ , нацдите и почитайте.
в Татарстане все норм прошло, без всякиго задержания и уведомления хватило, но видимо в Самаре концентрация подконтрольных ведомств рекордное
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 16:59
В ответ на комментарий пользователя
ну это твое законное право.
не забудь винца попросить у Димона , чтоб не так обидно было)
Я не пью винцо, и просить никого не привык! Что мне надо, сам куплю на заработанные!
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:00
В ответ на комментарий пользователя
Я так и не понял, кто вчера "майданил"?
Не знаю, я не ходил, но кто то майданил!
Согласны с автором?
Дядя Вася27 марта 2017, 17:01
В ответ на комментарий пользователя
Я не пью винцо, и просить никого не привык! Что мне надо, сам куплю на заработанные!
ну молодец молодец, возьми с полки пирожок)
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:04
В ответ на комментарий пользователя
Зарплата у мусоров, вояк, чинушей не менее 60к. + взятки. Медики, учителя и т.д. держутся с хорошим настроением и зарплатой в 15-20к. А все почему? Медики и врачи ведь не устроят переворот, митингов, акций протеста и рта не откроют, когда власть охраняется теми, кого устраивает их зарплата:)
Че врешь, у всех абсолютно должна быть от 20-30 тысяч, а если увидел , дорогую машину и т. п. Пожалуйста жалуйся по телефону доверия,
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:05
В ответ на комментарий пользователя
ну молодец молодец, возьми с полки пирожок)
Разрешаешь?
Согласны с автором?
Дядя Вася27 марта 2017, 17:06
В ответ на комментарий пользователя
Че врешь, у всех абсолютно должна быть от 20-30 тысяч, а если увидел , дорогую машину и т. п. Пожалуйста жалуйся по телефону доверия,
плюсую, у меня друг был в угрозыске, сам ездил на нексии на работу, а так у него внедорожник был, для парадных дней
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:07
!
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:07
Дальнабои забастовали. Санкции еще на 8 госкомпаний. Ай красота :-D
Согласны с автором?
Дядя Вася27 марта 2017, 17:07
В ответ на комментарий пользователя
Разрешаешь?
я ,кажется, тебе уже предложил заткнуться с твоими плоскими шутками и неуместными вставками. вот это разрешаю.
и еще , не пиши ответы на мои комментарии, ты утомляешь своей твердолобостью
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:08
В ответ на комментарий пользователя
Дальнабои забастовали. Санкции еще на 8 госкомпаний. Ай красота :-D
Боишься санкций?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:08
В ответ на комментарий пользователя
я ,кажется, тебе уже предложил заткнуться с твоими плоскими шутками и неуместными вставками. вот это разрешаю.
и еще , не пиши ответы на мои комментарии, ты утомляешь своей твердолобостью
Сам то что пишешь?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:11
В ответ на комментарий пользователя
Ну конечно, беспорядки и мирные митинги - одно и то же! Кремлеботки, просите пояснения к методичке :-D
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:11
В ответ на комментарий пользователя
Боишься санкций?
Я - нет, а вот властные ворюги от них писаются! :-D
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:13
В ответ на комментарий пользователя
И опять мы об этом не узнаем из федеральных СМИ. Совпадение? Не думаю.;-)
Это твой единственный источник информации?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:13
В ответ на комментарий пользователя
Ну конечно, беспорядки и мирные митинги - одно и то же! Кремлеботки, просите пояснения к методичке :-D
У хохлов тоже мирно начиналось!;-)
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:14
В ответ на комментарий пользователя
Я - нет, а вот властные ворюги от них писаются! :-D
Ну придёт воняльный, не будет тырить что-ли?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:15
В ответ на комментарий пользователя
У хохлов тоже мирно начиналось!;-)
Ну если бы менты не начали беспредельничать, всё бы так же мирно и закончилось. Мне не надо причесывать, я тогда не по кисельтв следил за событиями, онлайн стримчики смотрел :)
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:17
В ответ на комментарий пользователя
Ну придёт воняльный, не будет тырить что-ли?
А мы посмотрим, будет тырить - выпрем! А вот нынешние точно будут, уже убедились :-D
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:20
В ответ на комментарий пользователя
Ну если бы менты не начали беспредельничать, всё бы так же мирно и закончилось. Мне не надо причесывать, я тогда не по кисельтв следил за событиями, онлайн стримчики смотрел :)
Да ты походу казачёк!:-D
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:20
В ответ на комментарий пользователя
А мы посмотрим, будет тырить - выпрем! А вот нынешние точно будут, уже убедились :-D
Выпрем:-D:-D:-D Выпиралка то выросла?:-D
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:21
В ответ на комментарий пользователя
Выпрем:-D:-D:-D Выпиралка то выросла?:-D
По существу есть вопросы?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:22
[***]
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:23
В ответ на комментарий пользователя
был лично на митинге, все проходило достаточно адекватно, не считая клоунады с уборкой и техникой и беготни полицейских за организаторами с целью доставить на никитинскую.
уточек показывали, если это интересно.
клоунам в комментариях хочу сказать: пока вы будете думать, что все виды протестов и волеизявления граждан- это проплаченные акции , и пока бы будете сикать себе в штанишки от страха сказать лишнего или потерять свою работу, мы далеко не уедем. я не бюджетник, мне по сути плевать, какая у них зп и льготы, но мы живем в одной стране, и если товарищей бюджетников устраивает, что из них делают бесплатных финансовых проституток, которых можно доить бесконечно, то меня такое положение дел не устраивает , поэтому я и вышел 26 марта, а не сидел дома, боялся и нылся о том, как все плохо
Тоже о народе думаешь,золотой ты наш человек? Да как не думать то? Наверно кушать не можешь,пока о народе не думаешь? И сон не сон,когда о народе не подумал?

Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна -
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:24
В ответ на комментарий пользователя
По существу есть вопросы?
Как выпирать собрался?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:24
Хорошая ссылка, учитывая, что Навальному власти платят нефиговую сумму по решению ЕСПЧ.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:25
В ответ на комментарий пользователя
Как выпирать собрался?
Выборы. Прикинь!
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:25
В ответ на комментарий пользователя
Как выпирать собрался?
Блин, похоже кремлеботам прям нехило денег подсыпали :-D
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:26
В ответ на комментарий пользователя
Выборы. Прикинь!
Путин наш президент!:-D
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:27
В ответ на комментарий пользователя
Путин наш президент!:-D
Дык а я разве против? Это вы почему-то возбудились, на мое право голосовать за Навального :-D
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:28
В ответ на комментарий пользователя
Блин, похоже кремлеботам прям нехило денег подсыпали :-D
Как устроится кремлеботом, чтобы зарплату получать?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:29
В ответ на комментарий пользователя
отвечаю: никто и не лез через полицейских, никто мундиры не трогал и полицейских никто не провоцировал.
вы там были вообще?
задерживали людей , которые высказывали что то на митинге, который, напоминаю, был согласован. вот и все, всего 20 задержанных было, среди которых были несовершеннолетние.
А зачем Навальный несовершеннолетних втягивает?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:29
В ответ на комментарий пользователя
Дык а я разве против? Это вы почему-то возбудились, на мое право голосовать за Навального :-D
Говорят что ваш Навальный,
президент дыры анальной!
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:30
В ответ на комментарий пользователя
А зачем Навальный несовершеннолетних втягивает?
*удак потому что!
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:30
В ответ на комментарий пользователя
А зачем Навальный несовершеннолетних втягивает?
Тупее вопроса сложно представить :-D Чкем же он их "втягивает"?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:30
В ответ на комментарий пользователя
Как устроится кремлеботом, чтобы зарплату получать?
Это к местным кремлеботам вопрос. Я думаю у них там вакансий нету уже :-D
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:31
В ответ на комментарий пользователя
Тупее вопроса сложно представить :-D Чкем же он их "втягивает"?
Повторюсь![***]
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:32
В ответ на комментарий пользователя
Это к местным кремлеботам вопрос. Я думаю у них там вакансий нету уже :-D
А ты не местный?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:33
В ответ на комментарий пользователя
Как устроится кремлеботом, чтобы зарплату получать?
Санкт-Петербург, ул. Савушкина 55
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:36
В ответ на комментарий пользователя
А ты не местный?
Я местные но не кремлебот, увы
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:38
В ответ на комментарий пользователя
Повторюсь![***]
Навальный обещал всем незаконно задержанным помочь в составлении жалобы в ЕСПЧ. Сам он сейчас получает компенсацию от провительства РФ по решению ЕСПЧ. А что сам себе эта школота напридумывала - вопрос не по адресу :-D
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:41
В ответ на комментарий пользователя
Я местные но не кремлебот, увы
А когда Алёшка президентом станет, ты тогда кремлеботом станешь?:-D
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:42
В ответ на комментарий пользователя
Навальный обещал всем незаконно задержанным помочь в составлении жалобы в ЕСПЧ. Сам он сейчас получает компенсацию от провительства РФ по решению ЕСПЧ. А что сам себе эта школота напридумывала - вопрос не по адресу :-D
А что воняльный сам себе про димона придумал?:-D
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:43
В ответ на комментарий пользователя
А когда Алёшка президентом станет, ты тогда кремлеботом станешь?:-D
Ты по себе судишь? Я кремлеботом не стану никогда. Мне хватает разума критически относиться к любому человеку. Это для вас Путин - Бог!
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:45
И не говорите что спонсоры майдана не причём!!!:-D
[***]
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:46
В ответ на комментарий пользователя
А что воняльный сам себе про димона придумал?:-D
Глупо и не по существу. Тролль из вас никакой.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:46
В ответ на комментарий пользователя
И не говорите что спонсоры майдана не причём!!!:-D
[***]
Не то!!! Вот то!!![***]
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:47
В ответ на комментарий пользователя
Глупо и не по существу. Тролль из вас никакой.
Может потому что я не тролль?:-D
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:50
В ответ на комментарий пользователя
Может потому что я не тролль?:-D
Значит вы просто поверхностный человек, который совершенно не думает ни о своем будущем, ни о будущем своих детей.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:52
В ответ на комментарий пользователя
Ты по себе судишь? Я кремлеботом не стану никогда. Мне хватает разума критически относиться к любому человеку. Это для вас Путин - Бог!
Я не хохол чтобы Путин для меня богом стал!;-) А lля тебя овальнный бог?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:54
В ответ на комментарий пользователя
Значит вы просто поверхностный человек, который совершенно не думает ни о своем будущем, ни о будущем своих детей.
Зато в Eкатеринбурге детишки о будущем своём хорошо думают!:-D
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:58
В ответ на комментарий пользователя
Я не хохол чтобы Путин для меня богом стал!;-) А lля тебя овальнный бог?
Нет, для меня Навальный - человек.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 17:59
В ответ на комментарий пользователя
Зато в Eкатеринбурге детишки о будущем своём хорошо думают!:-D
Вы увидели несколько глупых детишек в Екатеринбурге и сделали вывод обо всех людях, участвовавших в митинге? Мне вас жаль.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 18:02
В ответ на комментарий пользователя
Вы увидели несколько глупых детишек в Екатеринбурге и сделали вывод обо всех людях, участвовавших в митинге? Мне вас жаль.
Ну то что технологии с майданом одни и те же, мы не спорим?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 18:03
В ответ на комментарий пользователя
Нет, для меня Навальный - человек.
Патриотом ещё его назови!:-D
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 18:06
В ответ на комментарий пользователя
Ну то что технологии с майданом одни и те же, мы не спорим?
Конечно, если назвать вора вором, то значит ты пятая колонна и агент госдепа :-D
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 18:06
В ответ на комментарий пользователя
Патриотом ещё его назови!:-D
Знаете, я его патриотом считаю в гораздо большей степени, чем вас.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 18:07
В ответ на комментарий пользователя
был лично на митинге, все проходило достаточно адекватно, не считая клоунады с уборкой и техникой и беготни полицейских за организаторами с целью доставить на никитинскую.
уточек показывали, если это интересно.
клоунам в комментариях хочу сказать: пока вы будете думать, что все виды протестов и волеизявления граждан- это проплаченные акции , и пока бы будете сикать себе в штанишки от страха сказать лишнего или потерять свою работу, мы далеко не уедем. я не бюджетник, мне по сути плевать, какая у них зп и льготы, но мы живем в одной стране, и если товарищей бюджетников устраивает, что из них делают бесплатных финансовых проституток, которых можно доить бесконечно, то меня такое положение дел не устраивает , поэтому я и вышел 26 марта, а не сидел дома, боялся и нылся о том, как все плохо
А ,правда,Анальный обещал по 10 тыр.бакинских каждому задержанному на митинге?Какие реальные расценки?Правда,интересно узнать,не сочтите за наглость...
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 18:10
В ответ на комментарий пользователя
А ,правда,Анальный обещал по 10 тыр.бакинских каждому задержанному на митинге?Какие реальные расценки?Правда,интересно узнать,не сочтите за наглость...
Еще один прокукарекать выскочил, даже не попытавшись читать предыдущие комментарии.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 18:11
В ответ на комментарий пользователя
Знаете, я его патриотом считаю в гораздо большей степени, чем вас.
Да согласен! Я не патриот СШП!
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 18:25
В ответ на комментарий пользователя
Да согласен! Я не патриот СШП!
Молодец! Последнее слово за тобой.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 18:26
В ответ на комментарий пользователя
А зачем Навальный несовершеннолетних втягивает?
Действительно.
Что организаторы митинга допускали несовершеннолетних. для пиара.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 18:31
В ответ на комментарий пользователя
Действительно.
Что организаторы митинга допускали несовершеннолетних. для пиара.
А какое основание у них было не пускать куда-то несовершеннолетних? Вы в своем уме? Это митинг, это не принудительные мероприятия, как вы привыкли :-D
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 18:34
В ответ на комментарий пользователя
А какое основание у них было не пускать куда-то несовершеннолетних? Вы в своем уме? Это митинг, это не принудительные мероприятия, как вы привыкли :-D
Называйте вещи своими именами! Это не митинг, это проплаченный майдан!
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 18:35
В ответ на комментарий пользователя
Действительно.
Что организаторы митинга допускали несовершеннолетних. для пиара.
Зато доблестные полицейские и школоту кидали по автозакам. Правильно, ишь пятая колонна :-D
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 18:41
Кстати, кремлеботы, а почему ваш вождь никогда не участвует в дебатах на телевидении? Почему всегда в режиме монолога общается?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 18:42
В ответ на комментарий пользователя
Зато доблестные полицейские и школоту кидали по автозакам. Правильно, ишь пятая колонна :-D
ооооо, онижедети!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 18:43
В ответ на комментарий пользователя
ооооо, онижедети!!!!!
Браво! Кукарекнул! :) Че возбудились-то так?? Вчера что, массовые беспорядки какие-то прошли, или что? :-D
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 18:48
В ответ на комментарий пользователя
Называйте вещи своими именами! Это не митинг, это проплаченный майдан!
"Песков - грамотный пиарщик. Теперь почти все обсуждают не незаконные разгоны и аресты, а якобы подкуп подростков." (с);-)
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 18:49
В ответ на комментарий пользователя
ооооо, онижедети!!!!!
Щас кремлеботов буду тролить статьями из конституции :-D

Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 18:49
В ответ на комментарий пользователя
ооооо, онижедети!!!!!
Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 18:56
Скоро будем смотреть лебединое озеро по телику
Сечете
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 18:58
В ответ на комментарий пользователя
"Песков - грамотный пиарщик. Теперь почти все обсуждают не незаконные разгоны и аресты, а якобы подкуп подростков." (с);-)
Отсутствие совести нинче модно называть "пиаром" :-D
Пескову что, его дочка во Франции живет, а не в задрипанной российской провинции.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 19:01
Человек, ударивший полицейского ногой в голову в присутствии 8 коллег - не задержан. Зато задержано 46 несовершеннолетних. Безукоризненно(!)
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 19:06
В ответ на комментарий пользователя
Человек, ударивший полицейского ногой в голову в присутствии 8 коллег - не задержан. Зато задержано 46 несовершеннолетних. Безукоризненно(!)
Ну да, это реалии сегодняшней безукоризненности! :-D Урода, чуть не угробившего их коллегу они не задержали, зато школоты 46 человек похватали по последним данным. Причем в Москве они просто так народ в автозаки таскали, безо всякой логики. Просто видимо приказ на количество поступил. Безукоризненно чо )
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 19:07
В ответ на комментарий пользователя
А зачем Навальный несовершеннолетних втягивает?
А зачем ваш мордвушка, против воли детей классами на крымнашшабаш сгоняет?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 19:10
В ответ на комментарий пользователя
А зачем ваш мордвушка, против воли детей классами на крымнашшабаш сгоняет?
тут всё просто. празднование крымнаша - дело государственной важности, а антигосударственные (антикоррупционные) митинги - нет.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 19:12
В ответ на комментарий пользователя
А зачем Навальный несовершеннолетних втягивает?
А он хотел их втянуть? По-моему, нет.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 19:12
В ответ на комментарий пользователя
тут всё просто. празднование крымнаша - дело государственной важности, а антигосударственные (антикоррупционные) митинги - нет.
На святое посягнули негодяи - на коррупцию! :-D
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 19:14
В ответ на комментарий пользователя
тут всё просто. празднование крымнаша - дело государственной важности, а антигосударственные (антикоррупционные) митинги - нет.
То есть в путинском государстве коррупция дело государственное ?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 19:21
В ответ на комментарий пользователя
То есть в путинском государстве коррупция дело государственное ?
Воот, вы задаете себе правильные вопросы!
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 20:12
В ответ на комментарий пользователя
Клоунам в комментариях хочу сказать, что у любого митинга есть организатор, который посредством собравшиеся решает свои проблемы, никак не связанные с темой митинга, пока вы будите скакать и орать, как папуасы, никакие проблемы не решатся, а если разнести все что есть, то прибавятся новые, куда более серьёзные. Власть нужно не сносит и ставить без конца ей подобных, а влиять на неё посредством судов, обращений, петиций. Когда вы собираетесь вместе, подумайте, кто оплатил палатку, воду, технику, звук, и подумайте, ради чего он это сделал
Всё правильно написал. Жаль, любители побурлить в толпе не понимают этого. Или не хотят понять, что их, справедливый, во многом, гнев, используют для реализации СВОИХ планов эти, так называемые оппозиционеры.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 20:18
В ответ на комментарий пользователя
Так смешно это читать. Да, у любого митинга есть организатор. Но ведь нужно видеть, что первичнее недовольство народа , а уже потом появляются организаторы митингов, а не наоборот. Почему нам стараются внушить обратное всё время?
Митинг пенсионеров и не только - 2 апреля в 14.00.;-)
Да! Вот они и увидели недовольство масс! Но используют это недовольство в СВОИХ целях! Ваши проблемы они не собираются решать. потому что они не знают Как это делать. И нет у них ЧЕМ это делать.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 20:23
В ответ на комментарий пользователя
Зарплата у мусоров, вояк, чинушей не менее 60к. + взятки. Медики, учителя и т.д. держутся с хорошим настроением и зарплатой в 15-20к. А все почему? Медики и врачи ведь не устроят переворот, митингов, акций протеста и рта не откроют, когда власть охраняется теми, кого устраивает их зарплата:)
Всё правильно знаешь! Я тебе, даже плюсик поставил. Радуйся.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 20:26
В ответ на комментарий пользователя
А какое основание у них было не пускать куда-то несовершеннолетних? Вы в своем уме? Это митинг, это не принудительные мероприятия, как вы привыкли :-D
Включи здравый смысл.
Несовершеннолетних без присмотра легко подвигнуть на массовые беспорядки, провокации, массовые поджоги и т.д.
Их и используют в своих целях многие организаторы массовых беспорядков (пример фонаты)
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 20:28
2 апреля в 14.00 я иду на митинг, чтобы выразить своё недовольство антинародной политикой Меркушкина. По поводу любого (абсолютно любого) митинга такие, как ты, говорят, что эти митинги только в интересах организаторов. Ну надо же что-то вам говорить. Говорите дальше. Прошедшие антикоррупционные митинги только показали, что ваше говорение с экранов тв уже надоело давным-давно молодёжи. За ней будущее.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 20:32
В ответ на комментарий пользователя
Включи здравый смысл.
Несовершеннолетних без присмотра легко подвигнуть на массовые беспорядки, провокации, массовые поджоги и т.д.
Их и используют в своих целях многие организаторы массовых беспорядков (пример фонаты)
угу. всё к этому и идёт. я-то думаю, к чему эта фигня с группами смерти в интернете и вот теперь миф, что на митингах Навального были только школьники. сейчас детей таким присмотром окружат, интернет может даже запретят и тд
Согласны с автором?
обыватель27 марта 2017, 20:37
Разгон мирной демонстрации май 1993 года. Тогда еще в рядах были участники и инвалиды ВОВ, так и их не жалели.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 20:44
В ответ на комментарий пользователя
Разгон мирной демонстрации май 1993 года. Тогда еще в рядах были участники и инвалиды ВОВ, так и их не жалели.
И?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 20:46
В ответ на комментарий пользователя
2 апреля в 14.00 я иду на митинг, чтобы выразить своё недовольство антинародной политикой Меркушкина. По поводу любого (абсолютно любого) митинга такие, как ты, говорят, что эти митинги только в интересах организаторов. Ну надо же что-то вам говорить. Говорите дальше. Прошедшие антикоррупционные митинги только показали, что ваше говорение с экранов тв уже надоело давным-давно молодёжи. За ней будущее.
Ты не просто иди на митинг, а организуй безопасность граждан,
обеспечь изоляцию провокаторам.
Организуй надзор за малолетками ( во избежании сбора их в стаи).
Несовершеннолетним нечего делать на митингах, только допускать лиц достигших совершеннолетия как в конституции.
Согласны с автором?
И не только27 марта 2017, 20:49
В ответ на комментарий пользователя
Ты не просто иди на митинг, а организуй безопасность граждан,
обеспечь изоляцию провокаторам.
Организуй надзор за малолетками ( во избежании сбора их в стаи).
Несовершеннолетним нечего делать на митингах, только допускать лиц достигших совершеннолетия как в конституции.
о как! новая законнотворческая инициатива Милонова готовится?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 21:08
В ответ на комментарий пользователя
Ну придёт воняльный, не будет тырить что-ли?
Он не придёт.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 21:16
В ответ на комментарий пользователя
Я местные но не кремлебот, увы
Давно "местный"-то? Митингаторы в основном, то "понаехавшие" Местные почти все приделе. Кум-город, чать, милай!
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 21:17
В ответ на комментарий пользователя
Он не придёт.
Все верно, придёт не Навальный, снимающий фильмы. Придут, готовые вырвать власть из престарелых,трясущихся ручек, кремлевского карлика, и повести за собой разгневанные массы.
Согласны с автором?
Всё идёт по плану27 марта 2017, 21:17
В ответ на комментарий пользователя
Разгон мирной демонстрации май 1993 года. Тогда еще в рядах были участники и инвалиды ВОВ, так и их не жалели.
"Патриоты" в комментах делятся на:
1. ВЫ ЧО как на Украине хотите, фашысты!
2. Вы сами чтонибудь зделали, глупые дети!!11???
3. Ничего не изменится (буду дальше сидеть на бутылке)
5. ВЫ В 90ЫХ НЕ ЖЫЛИ!1!1
6. Вышли глупые шкальники/студенты, совсем мозгов нет, пусть идут работать за еду как я.
7. Сколько вам заплатили?
8. Навального на к**!!!!!11 (у самих очко устало).

Ты к 5 относишься?;-)
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 21:19
В ответ на комментарий пользователя
Да пусть ограничивают и запрещают че хотят, уже наступило время когда людям пох.. на их запреты и ограничения.
Согласны с автором?
bacherikovvova@yandexru27 марта 2017, 21:34
В ответ на комментарий пользователя
Угу, как санкции наложили так и стало, реформы, блин. Дурочек или прикидываешься?
Санкции сами на себя навлекли, на кой хрен нам Донбасс с Крымом, да и Сирия? Если мы узнаем по каким ценам туда идет продовольствие и оборудование и через сколько фирм это пропускают за бюджетные деньги, то ужаснемся! В России полно черных дыр в сфере госзакупок, не могут разобраться (или не хотят?), это лично мое мнение. Законами в РФ разрешено в любой сфере госзакупок договора заключать с неограниченным числом подрядчиков, порой находящихся в других городах за тысячи км. У них несколько дядей и тетей с компьютерами, нет ни материалов, ни механизмов, ни рабочих, они только накручивают свои проценты подрядчиков, суб подр. ген. подрядчиков и пр. В итоге цена договора возрастает в разы, а эти дяди и тети считаются вполне респектабельными и уважаемыми людьми, это ли не узаконенное воровство? Это в строительстве, торговле, обороне,транспорте и т.д., т. е. во всех сферах экономики.Даже Геннадий Зюганов говорил, что разворовывается до 30% бюджета. Это система и пока никто не собирается в ней что то менять!
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 21:38
В ответ на комментарий пользователя
Деньги есть!
8-|
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 21:42
В ответ на комментарий пользователя
Заграница нам поможет) @О.Бендер.
=-D
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 21:52
В ответ на комментарий пользователя
Пардон, не 39, а зи. Я просто оставлю это здесь:

[Конституция РФ] [Глава 2] [Статья 31]
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
Дальше, кроме первого абзаца, читать не пытался? Тебе тут ничего цитировать не буду. Если интересно - сам прочтёшь. Правда, там много "букофф" А, если просто так пукнул, то и вовсе бесполезно чему либо тебя учить. Вы же кроме себя "самых умных" никого слышать не хотите.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 21:56
В ответ на комментарий пользователя
Дальше, кроме первого абзаца, читать не пытался? Тебе тут ничего цитировать не буду. Если интересно - сам прочтёшь. Правда, там много "букофф" А, если просто так пукнул, то и вовсе бесполезно чему либо тебя учить. Вы же кроме себя "самых умных" никого слышать не хотите.
Это тенденция! Молодёжь давно не хочет слушать, что им говорят заученными зомбированными словами. Пора что-то менять!;-)
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 22:11
В ответ на комментарий пользователя
Знаете, я его патриотом считаю в гораздо большей степени, чем вас.
Фу-у-у-у! Вот эт пи..данул!8-|
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 22:20
В ответ на комментарий пользователя
Больше всего недоумеваю недовольствами ватников, живущих в самом что ни на есть дерьме, с нищенскими зарплатами
Я вот ватник,а ты за кого опу рвешь на баррикадах? За чье благополучие беспокоишься? Ватников ты презираешь,тогда какого отношения к себе ты ждешь,манагер?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 22:39
В ответ на комментарий пользователя
Я вот ватник,а ты за кого опу рвешь на баррикадах? За чье благополучие беспокоишься? Ватников ты презираешь,тогда какого отношения к себе ты ждешь,манагер?
Ты не в тему что то ляпнул не подумав . Зарплата чтоль устраивает?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 22:42
В ответ на комментарий пользователя
Навальный жалкий популист .Его место на свалке истории .И истории не самой приглядной.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 22:54
В ответ на комментарий пользователя
Пардон, не 39, а зи. Я просто оставлю это здесь:

[Конституция РФ] [Глава 2] [Статья 31]
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
На,изучай. [***] [***]
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 23:02
В ответ на комментарий пользователя
"Патриоты" в комментах делятся на:
1. ВЫ ЧО как на Украине хотите, фашысты!
2. Вы сами чтонибудь зделали, глупые дети!!11???
3. Ничего не изменится (буду дальше сидеть на бутылке)
5. ВЫ В 90ЫХ НЕ ЖЫЛИ!1!1
6. Вышли глупые шкальники/студенты, совсем мозгов нет, пусть идут работать за еду как я.
7. Сколько вам заплатили?
8. Навального на к**!!!!!11 (у самих очко устало).

Ты к 5 относишься?;-)
А ты к какой категории относишься? К хомячкам?
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2017, 23:42
Ну всё? Поорали? Выпустили пар? Почувствовали себя революционерами? Поиграли в Лениных? )))))) Теперь успокоились, налили по стакану.... завтра кому за баранку, кому на склад, кому ещё какую грязь месить.... спокойно, расслабляемся... продолжаем дальше.... гнить....))))))))))))
Согласны с автором?
Владимир Щукин28 марта 2017, 00:19
кому то надо, чтоб у нас снова произошла революция. Это хороший способ остановить развитие нашей и так не преуспевающей страны , и вогнать мы сами себя вгоним во все тяжкие... ДИМОН спалился, не смог утаить свое украденное богатство. А разнюхала все это разведка США-и преподнесла нам-мол вот-если что-как вы Россияне это схаваете? Да уж только Президенту рассказать перед людьми. Если уж и он не тронет ДИМОНА -тогда капут нашей РОССИИ наверно.
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2017, 07:18
В ответ на комментарий пользователя
Санкции сами на себя навлекли, на кой хрен нам Донбасс с Крымом, да и Сирия? Если мы узнаем по каким ценам туда идет продовольствие и оборудование и через сколько фирм это пропускают за бюджетные деньги, то ужаснемся! В России полно черных дыр в сфере госзакупок, не могут разобраться (или не хотят?), это лично мое мнение. Законами в РФ разрешено в любой сфере госзакупок договора заключать с неограниченным числом подрядчиков, порой находящихся в других городах за тысячи км. У них несколько дядей и тетей с компьютерами, нет ни материалов, ни механизмов, ни рабочих, они только накручивают свои проценты подрядчиков, суб подр. ген. подрядчиков и пр. В итоге цена договора возрастает в разы, а эти дяди и тети считаются вполне респектабельными и уважаемыми людьми, это ли не узаконенное воровство? Это в строительстве, торговле, обороне,транспорте и т.д., т. е. во всех сферах экономики.Даже Геннадий Зюганов говорил, что разворовывается до 30% бюджета. Это система и пока никто не собирается в ней что то менять!
Первые три строчки- дальше ужа можно не читать. Крымчане, если кто-то сидит в этой клоаке-ресурсе, ещё раз повторюсь, не судите потемнению проплаченных хомячков, часть из которых исходящий злобой граждане соседней страны
Согласны с автором?
Несогласен28 марта 2017, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
я тебе открою секрет возможно, но митинг организовывался самостоятельно, своими силами, кто чем мог, тем и помогал.
о каких ты проблемах толкуешь, мне не понятно, да судя по всему ты и сам не знаешь.
и да, ты сначала посмотри ролики как проходил митинг в Самаре, о чем говорят люди, а потом утверждай про "папуасов" и т.д.
в принципе мнение такого глухого человека не интересно, любые факты сводишь на нет, лишь бы поговорить
Есть проблемы у народа общие, есть личные и нужно понимать и те те.
Согласны с автором?
George28 марта 2017, 11:49
В ответ на комментарий пользователя
1000 человек? ~0.1% от жителей? что то маловато недовольных что наводит на мысли!!!
Платили мало..вот и не собралось много мяса.
Согласны с автором?
я28 марта 2017, 11:51
В ответ на комментарий пользователя
Вот если ОЧЕВИДНО что текущее правительство не способно вывести страну из *опы а наоборот только загоняет ее, т.е. 100% гарантия что ничего не будет улучшаться при текущем правительстве, почему бы не сменить его в рамках конституции пока еще возможно? Ведь наc гарантировано засасывает глубже в *опу и мы терпим все большие лишения, может тогда стоит терпеть этоо годами, не за просто так, а чтобы был шанс на улучшение в будущем?
а на кого менять то есть? на алешку что ль?
Согласны с автором?
я28 марта 2017, 12:36
В ответ на комментарий пользователя
Ну всё? Поорали? Выпустили пар? Почувствовали себя революционерами? Поиграли в Лениных? )))))) Теперь успокоились, налили по стакану.... завтра кому за баранку, кому на склад, кому ещё какую грязь месить.... спокойно, расслабляемся... продолжаем дальше.... гнить....))))))))))))
а тебе куда на панэль? на гагартна !!!
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2017, 01:22
В ответ на комментарий пользователя
Платили мало..вот и не собралось много мяса.
У мордвушки на крымнашшабаше и того меньше было, хоть и сгоняли школьников и бюджетников разнарядками.
Согласны с автором?
Иван29 марта 2017, 09:01
Напоминает ППР-пришли, по314здели, разошлись. как и всех нет ничего коренного, стержня нет. Слишком свежи в памяти события на UA. затухнет.
Согласны с автором?
Ваня29 марта 2017, 09:04
Вы смеетесь что ли? 70% пришли с гаджетами и просто снимали происходящее. И такими "сахарными" человеками собрались митинговать????
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2017, 06:43
Данная встреча была полна «завистливых и ленивых». - я бы так охарактеризовал
Согласны с автором?
Алекс30 марта 2017, 06:52
В ответ на комментарий пользователя
А вот коррупционеров наборот защищают. Сволочи
А вы чего хотели от коррумпированной власти?
Согласны с автором?
Алекс30 марта 2017, 06:53
В ответ на комментарий пользователя Владимир Щукин
кому то надо, чтоб у нас снова произошла революция. Это хороший способ остановить развитие нашей и так не преуспевающей страны , и вогнать мы сами себя вгоним во все тяжкие... ДИМОН спалился, не смог утаить свое украденное богатство. А разнюхала все это разведка США-и преподнесла нам-мол вот-если что-как вы Россияне это схаваете? Да уж только Президенту рассказать перед людьми. Если уж и он не тронет ДИМОНА -тогда капут нашей РОССИИ наверно.
Не тронет, конечно.
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2017, 07:25
В ответ на комментарий пользователя
Клоунам в комментариях хочу сказать, что у любого митинга есть организатор, который посредством собравшиеся решает свои проблемы, никак не связанные с темой митинга, пока вы будите скакать и орать, как папуасы, никакие проблемы не решатся, а если разнести все что есть, то прибавятся новые, куда более серьёзные. Власть нужно не сносит и ставить без конца ей подобных, а влиять на неё посредством судов, обращений, петиций. Когда вы собираетесь вместе, подумайте, кто оплатил палатку, воду, технику, звук, и подумайте, ради чего он это сделал
Стаду Баранов это не пояснить. Им главной пойти толпой,постоять,послушать,что-то прокричать,а дальше будь что будет. В соседнем Государстве до митинговались,теперь жрать нечего,работы нет,и спать по ночам страшно
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2017, 15:59
В ответ на комментарий пользователя
За Газ (волгапромгаз), свет (самараэнерго) цены повышают,хотя всё было построено в ссср. Кварплата высок ая. Капремонт на шее. Отняли 1тыс.у инвалид
карманы свои потрясли бы лучше наворованные-а не у людей отбирали
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2017, 12:31
В ответ на комментарий пользователя
1000 человек? ~0.1% от жителей? что то маловато недовольных что наводит на мысли!!!
у них больше денег нет.
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2017, 12:40
В ответ на комментарий пользователя
Клоунам в комментариях хочу сказать, что у любого митинга есть организатор, который посредством собравшиеся решает свои проблемы, никак не связанные с темой митинга, пока вы будите скакать и орать, как папуасы, никакие проблемы не решатся, а если разнести все что есть, то прибавятся новые, куда более серьёзные. Власть нужно не сносит и ставить без конца ей подобных, а влиять на неё посредством судов, обращений, петиций. Когда вы собираетесь вместе, подумайте, кто оплатил палатку, воду, технику, звук, и подумайте, ради чего он это сделал
да ничего нового. Как в 17-м. Ленин на броневике, Ленин в опломбированном вагоне. Оплатили всё масоны. Я не шучу. Кто к власти потом встал, убив Ленина, тот и оплатил. ТРОЦКИЙ и компания. Очень большая компания.
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2017, 12:47
В ответ на комментарий пользователя
Работать надо молодежи , а не хотеть сразу и всего. Раньше не было ни компьютеров ни планшетов ни телефонов вот иженское население работало , потому что в декрет надо было. А мужскому населению никто не нужен, они по вечерам на Победу лучше будут ездить...
Каклы - вы не считаете, что нашей молодежи работать надо??))) или вы лайки и антилайки ставите автоматом?
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, 8 (927) 725-22-68). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика