"Самара Арена" обрела собственный логотип

«Самара Арена» получила свой логотип. Об этом горожане узнали из соцсетей.

Логотип представлен в виде непрерывной линии, напоминающей очертания стадиона. Цвет был выбран в виде перехода от голубого к розовому.

Управление стадиона «Самара Арена» потратило на разработку собственного логотипа порядка двухсот тридцати тысяч рублей. Кроме того, на сайте госзакупок была обнаружена стоимость заказа на изготовление навигационных и информационных указателей для стадиона. Цена — практически два миллиона рублей. Именно в такую «копеечку» обошлось нанесение данного изображения на все стойки информации, находящиеся на стадионе и его близлежащих территориях.

Имя поставщика, выигравшего в конкурентной борьбе не разглашается. К слову, заявок на конкурс было четыре.