Архитектор Орлов 2 августа перечислил нюансы строительства новых станций метро в Самаре

Новую ветку метро наконец-то закончат?

Главный архитектор компании «Волгатрансстрой-Проект» Дмитрий Орлов прокомментировал ситуацию, сообщив, что в настоящее время поезда ходят преимущественно челночным способом, и время ожидания очень большое. В проекте первой ветки была конечная станция, где вагоны смогут делать разворот. Это и есть станция «Театральная». Документально зафиксировано, что на ней как раз и расположена камера съездов. На станции «Самарская» такое не предусмотрено проектом. Главный архитектор, Дмитрий Орлов, считает необходимым закончить работы по текущей ветке метрополитена, несмотря на небольшое расстояние между площадью Куйбышева и Самарской площадью.

На данный момент, расстояние между начальной и конечной станцией в Самарском метрополитене составляет 12,6 километра.

Региональные власти уже долгое время планируют продлить существующую ветку метрополитена.

Основная трудность, с которой столкнулись чиновники — это нехватка финансирования. Чтобы решить эту проблему, региональные власти получили кредит из федерального бюджета, который поможет в реализации данного проекта.