Опыт строительства школ в Самарской области перенесут в другие регионы

28 августа 2021 года губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, депутат Госдумы Александр Хинштейн и министр просвещения страны Сергей Кравцов обсудили развитие системы дошкольного и среднего образования в регионе.

Губернатор рассказал, как идет работа по части образования. С 2018 года введено 40 зданий детских садов, до конца этого года будет введено еще 10. За три года введено в эксплуатацию 9 школ на почти 8 тысяч мест.

Министр просвещения РФ отметил, что опыт строительства новой школы на Пятой просеке будет учтен при строительстве новых школ в других регионах нашей страны. Сергей Кравцов также поблагодарил губернатора за организацию горячего питания в школах.

Дмитрий Азаров в ответ поблагодарил министра за поддержку проектов Самарской области. Он также анонсировал строительство 12 новых школ в ближайшие годы.

Губернатор также заявил и о проблемах в строительстве школ. Зачастую, по его словам, это связано с переводом земли под строительство из федеральной в региональную собственность. Министр пообещал оказать содействие на этом направлении.

Коллеги коснулись и вопроса капитального ремонта школ. Отмечается, что Самарская область в числе первых подала заявку на участие в данной программе. Александр Хинштейн поблагодарил министра за выделение средств и на ремонт корпуса на улице Пушкина педагогического университета.

Хинштейн также обратил внимание министра на проблемы с ремонтом школ, которые находятся в старых зданиях - в центре города. Для того, чтобы на работы выделили деньги, необходимо, чтобы были расширены критерии федеральной программы. В свою очередь, Сергей Кравцов сообщил, что данное решение уже было принято на прошлой неделе.

В завершение встречи губернатор напомнил о субсидировании учителей, которые работают в сельских территориях. Наряду с мерами федеральной поддержки регион помогает таким педагогам с ипотекой: и с процентной ставкой, и с первичным взносом.

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов поблагодарил губернатора за внимание, которое он оказывает системе образования.