Более 3700 обращений от жителей Самары принято МЦУ в декабре 2021 года

В Самаре уже на протяжении нескольких месяцев муниципальный центр управления, который отвечает ща взаимодействия гражданами в социальных сетях и сервисы обратной связи с местными жителями. Также в их функции входит информирование о событиях, сообщает "Самарская газета".

МЦУ использует преимущественно современные системы обратной связи "Инцидент-менеджмент" и "Госуслуги. Решаем всё". С помощью этих платформ фиксируются и обрабатываются обращения. Также анализируются комментарии и выделяются проблемы, которые требуют срочного решения. Специалисты могут узнать отношение людей к тем или иным решениям.

За декабрь прошлого года было зафиксировано и принято в обработку более 3,7 тысяч сообщений, которые поступили через платформы или социальные сети. С помощью МЦУ было решено множество проблем, которые касались сферы ЖКХ, благоустройства, соцобслуживания и других сфер.

Напомним, что в Самарской области появилась "Пушкинская карта", которая позволяет молодёжи до 22 лет включительно приобретать билеты на театральные представления и выставки.