Более 400 часов отработали волонтеры «Единой России» на «горячей линии» по вопросам мобилизации

Многоканальный колл-центр «122» создан при подд...

пресс-служба Самарского регионального отделения Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ"

О том, что её призвание - помогать людям, Дарья Пискеева знала всегда, поэтому и пошла в самарский медицинский колледж имени Н.Ляпиной. С первых дней пандемии девушка присоединилась к волонтёрам. Ранее Даша работала на «горячей линии» по коронавирусу, сейчас она – одна из самых опытных сотрудников колл-центра по частичной мобилизации.
С объявлением частичной мобилизации у многих жителей области появились вопросы о порядке призыва и других деталях. «В день на «горячую линию» поступает около 700 - 800 звонков, а в первые дни их было намного больше. Сейчас большинство вопросов касаются того, как стать добровольцем, и какие выплаты можно получить», — поделилась Дарья.
Ответы на подобные вопросы дают операторы горячей линии «122». Если вопрос сложный, то для ответа привлекаются сотрудники военкомата, юристы, специалисты профильных министерства и ведомств, военной прокуратуры, и даже банковские служащие. Иногда для того, чтобы разобраться в ситуации и помочь семье, необходимо достаточно много времени, ведь случаи бывают довольно непростые.
Дарья рассказывает, что многие люди звонят и говорят, что хотят быть добровольцами. Они очень сильно настроены, заряжены.
«Горячая линия 122» отработала уже более сорока дней. Каждый день с 10 утра до 8 вечера, волонтёры партийного центра «Единой России» продолжают принимать звонки и отвечать на вопросы, и будут это делать до полной победы по всем фронтам, уверена Даша и ее коллеги по колл-центру.