Губернатор Самарской области проверил, как строят Волжский мост

Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров провёл совещание по возведению Волжского моста и лично посетил стройку объекта.

Напомним, что Волжский мост и трасса в обход Тольятти должны стать частью международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай».

Уникальность этого объекта, кроме прочего, в том, что длина 24 и 25 его пролётов превышает 100 метров, а глубина Волги в месте, где её должен пересечь мост – 36 метров. Это в 4 раза глубже, чем под Крымским мостом.

Сам губернатор, который пару недель назад посещал стройку, убедился в том, что все работы идут по графику, даже несмотря на эпидемию коронавируса. Строители ведут работы на обоих берегах реки, и со стороны села Климовка уже готовы два свайных основания под опоры, с противоположного берега – одно.

Сваи, которые установлены в самом центре русла Волги проходят испытания нагрузками.

- Скоро у объекта появится сердце – это место, где будут собираться в элементы металлоконструкции, и они будут превращаться в петли, которые начнут надвигаться на опоры над Волгой, - рассказал участникам совещания управляющий проектами КУП Тольятти ПАО «МОСТОТРЕСТ» Дмитрий Кондаков.

Возведением моста занимаются 750 строителей, к работам привлекли специалистов Самарской области.

- Для реализации этого масштабного проекта будут привлекаться тысячи людей из Сызрани, Тольятти, Шигонского и Ставропольского района, - отметил губернатор. – Это самый крупный проект государственно-частного партнёрства в нашей стране.

Напомним, что протяжённость моста составит 3,7 километра, а с подъездными путями будет построено около 100 километров дороги с 37 искусственными сооружениями и тремя транспортными развязками.

Автодорога будет иметь 4 движения – по 2 в каждую сторону, а максимальная скорость движения по ней составит 120 километров в час. По предварительным расчётам, пропускная способность этого участка международного транспортного коридора в сутки составит минимум 60 тысяч машин.