Инновационный антисептик, созданный в Самарской области, будут экспортировать в Китай
В Самарской области при содействии Центра поддержки экспорта резидент ТОСЭР "Тольятти", компания "М9 Фарм", начала осваивать иностранные рынки. Предприятие создает инновационные продукты с нано-частицами серебра, спрос на которые демонстрируют уже не только в нашем регионе, но и за рубежом.
ЦПЭ, благодаря реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство", бесплатно предоставляет соискателям широкий спектр услуг и сопровождение продукта до его вывода на внешний рынок.
Глава Самарской области Дмитрий Азаров неоднократно подчёркивал важность выхода местных предпринимателей на международные рынки и необходимость наращивания объемов экспорта продукции.
В период пандемии коронавируса руководство "М9 Фарм" сделало ставку на антиспетический гель и не ошиблось - спрос на дезинфицирующее средство оказался высоким: за три весенних месяца было произведено более 500 тысяч флаконов с гелем, а за прошлый год - только 80 тысяч упаковок.
- Мы получили подтверждения в рамках существующих на рынке методик, с использованием всем известных хлора, триклозана и спирта, - рассказал директор ООО "М9 Фарм" Александр Кондаков. - Нано-частицы работают иначе, методик по их использованию в антисептиках пока нет. Поэтому, мы зарегистрировали гель, как косметический продукт, но параллельно ведем работу с лабораториями Минздрава по созданию новой методики применения нано-частиц. Это долгая работа, которая займёт несколько месяцев.
Разработанный гель нетоксичен и обладает пролонгированным действием. Сегодня одним из основных каналов сбыта продукта является федеральная сеть магазинов беспошлинной торговли.
- Мы находимся в постоянном диалоге с предпринимателями, регулярно организуем встречи, чтобы они могли обратиться к нам со своими вопросами и просьбами, предложить свои идеи по улучшению делового климата в регионе, - подчеркнул министр экономразвития Самарской области Дмитрий Богданов. - Мы всегда готовы стимулировать и поддерживать местных производителей в их стремлении развивать свои проекты, наращивать обороты и осваивать новые рынки, - отметил министр.