Как в троллейбусном депо с нуля собирают транспорт и зачем в цехе пруд

Что чаще ломается в троллейбусах?

Бывает, что ломается все периодически. Многое зависит от недосмотра. Любая техника со временем ломается. У нас имеется много устаревших троллейбусов.

Кто тут работает?

Слесаря и слесаря-электрики это основные работники в цеху. Всего у нас в депо работает примерно 360 человек, включая обслуживающий персонал, водителей и кондукторов.

Опасно ремонтировать троллейбусы? Может работника ударить током?

Если соблюдать все меры техники безопасности и охраны труда на предприятии, то все будет хорошо.

Новые кадры часто приходят?

У нас не очень большая текучка, поэтому немного приходит новых сотрудников. У нас есть костяк из тех, кто проработал тут уже много лет. Например, есть люди, которые проработали тут 50 лет. В основном здесь работают те, кто душой живут в ТТУ.

Есть поощрения, например, лучший работник месяца?

Есть ежеквартальные премии по ТТУ, когда мы выдвигаем своих людей. Им дается небольшая премия от предприятия.

Если не секрет, какая здесь зарплата?

У всех разные зарплаты. Например, ремонтники получают от 15 до 25 тысяч рублей. В зависимости от разряда и количества часов. Также, есть премии за выслугу лет. Например, за 40 лет работы прибавляется 40% к тарифу.

У вас есть сторожи?

Конечно, есть вахтеры. Они ежечасно осматривают территорию. Сейчас приняты некоторые меры по охране, усилили заборы, чтобы защититься от тех, кто рисует граффити. Если рисуют даже на железнодорожных составах, что говорить про общественный транспорт в городе?

Как вы смотрите на то, чтобы организовать проект с художниками, которые будут рисовать специально для ТТУ?

Слышал предложение из третьего депо от водителей. Я к этому отношусь отрицательно. Можно, конечно, как на набережной разрисовать фасады или забор. Нужно, чтобы это подходило под фон города. Это нормально, когда люди занимаются искусством, а не хулиганством.

Цех, занимающийся профилактическим ремонтом, заявочным ремонтом, ежедневным осмотром и ТО-1. Все машины ставятся на специальную канаву и осматриваются каждый день. ТО-1 каждый троллейбус проходит 1 раз в неделю.

Троллейбусно-ремонтные мастерские, где ремонтируют запчасти, проводят ТО-2 и текущий капитальный ремонт.

МП «ТТУ» принимая новую партию троллейбусов, списывает и отдает на утилизацию столько же машин, сколько получает. То есть 19 новых троллейбусов, заменят 19 старых, которые пойдут на металлолом.