Каким банкам доверяют в период кризиса?
На днях в Самаре состоялся пресс-брифинг ЮниКредит Банка по случаю 10-летия работы филиала в регионе. Губернским журналистам рассказали историю создания филиала, подвели итоги деятельности и поведали о планах на будущее.
История банка, который работает на российском рынке 27 лет, в Самаре началась в 2002 году, когда банк пришел в регион в формате представительства. За 4 года представительство вышло на серьёзный уровень по доходам и объёму проделанной работы, кроме того, рос спрос на розничные услуги банка, в связи с этим руководством было принято решение по преобразованию офиса в полноформатный филиал, который в этом году и отмечает юбилейную дату. Сегодня банку доверяет 37 тысяч жителей Самары, а для 235 компаний малого и среднего бизнеса, а также для 100 ведущих предприятий региона банк является надёжным партнёром.
Управляющий самарским филиалом «ЮниКредит Банка» Софья Комарова:
За 14 лет работы в городе мы выстроили долгосрочные партнерские отношения с ведущими компаниями региона, с которыми реализовано много интересных инвестиционных проектов даже в сложные кризисные периоды. Мы традиционно внимательно относимся к качеству корпоративного кредитного портфеля – в Самаре он находится на стабильно высоком уровне.
Особенностью работы банка в регионе является то, мы успешно оказываем услуги такого же высокого качества, как группа UniCredit по всему миру, поэтому любой клиент банка может рассчитывать на одинаково качественный сервис как за рубежом, так и в России
Коммерческий директор региона Поволжье Андрей Колесов:
За неполные 5 лет в нашем банке в 2 раза выросло количество клиентов физических лиц. Рост клиентской базы наблюдается, несмотря на все колебания в нашей экономике. Сохранение нами высоких темпов прироста связано в первую очередь с тем, что растёт потребность наших граждан в надёжном банковском партнере.
Стабильно высокие результаты банк показывает в сегментах автокредитования и ипотечных кредитов. По итогам первого квартала 2016 года объём автокредитования вырос в 1,5 раза, несмотря на падение рынка продаж
Интересно, что сейчас активно растёт доля потребительских кредитов и кредитных карт – за последние 4 года она выросла с 13% до 32%. Изменение структуры кредитного портфеля розничного блока связано с постоянным ростом уровня лояльности клиентов. Те клиенты, которые ранее имели ипотеку или автокредит, остаются довольны работой банка и теперь возвращаются за потребительскими кредитами, кредитными картами и другими наши продуктами, и для нас это главный показатель успеха
В долгосрочные цели развития банка в Самаре входит сохранение лидирующих позиций на рынке банковских услуг, усовершенствование предлагаемых банковских продуктов и повышение качества клиентского сервиса.