На улицах Мяги и Мориса Тореза проверили качество отремонтированных дорог
В среду специалисты МБУ «Дорожное хозяйство» проверили качество два отремонтированных участка дорог. При помощи специального оборудования провели контрольное кернение асфальтобетонного покрытия внутриквартальной дороги возле домов на улице Мяги 6, 8, 10, 11.
Работы в этом дворе начались в мае и продолжались вплоть до сегодняшнего дня. Заменено асфальтобетонное покрытие на проезжей части внутри двора площадью 1200 квадратных метров, устроена парковка площадью 150 квадратных метров и заменен дорожный бортовой камень, - рассказал Шамиль Халиуллов, заместитель руководителя управления развития, реконструкции и ремонта Департамента городского хозяйства и экологии.
Как сообщают специалисты, в текущем году предусмотрен ремонт 67-и объектов на дворовых территориях на сумму почти 176 миллионов рублей. Сейчас работы ведутся во всех девяти районах города.
Пробы асфальтобетона на улице Мяги по толщине соответствуют требованиям муниципального контракта - не менее 5 сантиметров. Остальные показатели установят в экспертной лаборатории, и совсем скоро подрядчику и жителям сообщат результаты, - отметил Константин Георгиев, главный специалист МБУ «Дорожное хозяйство».
Также качество нового дорожного полотна проверили на улице Мориса Тореза, где сейчас работы по комплексному ремонту ещё продолжаются. Асфальтовое покрытие проезжей части уже уложено, сейчас идут активные работы по укладке тротуара и бордюрного камня. Кроме того, комплексным ремонтом предусмотрено обновление придорожных газонов, пешеходных ограждений, а также нанесение дорожной разметки.
На улице Мориса Тореза, - два слоя асфальтобетона: выравнивающий и верхний. Они должны иметь толщину 5 и 6 сантиметров соответственно. В течение всего хода работ специалисты МБУ «Дорожное хозяйство» следят за качеством выполнения требований и стандартов. Проверяется все - от правильности снятия старого покрытия до самого процесса укладки асфальта.
После кернения дорожные отверстия засыпают асфальтом и утрамбовывают, чтобы в дальнейшем исключить разрушение нового полотна в местах взятия проб.