Показания Рудакова по делу Реймера опроверг в суде начальник дорожной инспекции
Вчера на заседании суда по делу экс-вицэ-мэра Реймера дали показания нынешний руководитель департамента Игорь Рудаков и начальник отделения дорожной инспекции ОГИБДД УМВД России по Самаре Андрей Карпочев, пишет "Волга Ньюс".
Рудаков рассказал, что в департаменте не первый год существует практика, когда должностные лица "должным образом не получают" (то есть, не ставя своей подписи, что ознакомлены) различного рода предписания контролирующих органов, и тем не менее выполняют их в силу развитого чувства ответственности.
"И сейчас не ознакомлен, но я их выполняю", - заявил Рудаков суду.
В то же время он уверял, что не существует технологий нанесения дорожной разметки в холодное время года.
Но дававший после него показания Карпочев сообщил суду, что в январе 2013 года в Волжском районе на федеральной трассе были нанесены обозначения пешеходного перехода. При этом использовались подогрев дорожного покрытия и сушка нанесенной разметки.
Напомним, Реймер обвиняется в получении взятки в крупном размере и халатности, повлекшей смерть людей. В частности, обвинение настаивает, что на дорогах Самары не была вовремя нанесена разметка, что могло стать причиной ДТП, в котором погибли люди.
Вместе с вице-мэром Реймером, был задержан и его заместитель Игорь Сапрыкин.
в его портфеле среди прочих денег был найден конверт со 155 тыс. рублей. Надпись на конверте заставила правоохранителей заподозрить, что это "откат" за подписание акта приема-сдачи работ по муниципальному контракту.
Вскоре лицо, передавшее эти деньги, написало явку с повинной, в которой сообщалось, что деньги в размере 10% от стоимости контракта вымогал Реймер.
При опросе Сапрыкина выяснилось, что было написано в записке, которую нашли рядом со свертком со 155 тысячами рублей. В записке было написано (передано не точно, со слов гособвинителя - прим. progorodsamara.ru): "2 млн 840 тысяч - 10% - 284 тысячи рублей". Скорее всего, это процент отката. А первая цифра - сумма муниципального контракта. По версии следствия, Реймер требовал именно 10% с подрядчика за то, что департамент заключит контракт именно с ним.