С 1 февраля клиентам «ЭнергосбыТ Плюс» доступны квитанции для оплаты за январь
С 1 февраля клиентам Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» доступны электронные квитанции за тепло за январь. Оперативно узнать свое начисление за предыдущий период можно в Личном кабинете, либо оформив подписку на электронную квитанцию.
Клиенты могут отказаться от бумажных квитанций в пользу электронной рассылки. Оформить услугу можно в Личном кабинете клиента, выбрав в разделе настроек соответствующий способ доставки квитанции. Кроме этого, можно оставить заявку на официальном сайте энергокомпании в разделе «Онлайн-сервисы». Этим сервисом пользуются уже более 70 тысяч жителей региона.
- Электронная квитанция обладает целым рядом преимуществ. Во-первых, данный вид доставки платежного документа обеспечивает максимальную защиту персональных данных клиента. Во-вторых, процесс оплаты тепла становится более удобным и комфортным: информация о начислении доступна уже с 1 числа каждого месяца. В-третьих, при отказе от получения бумажных квитанций жители региона вносят значительный вклад в сохранение окружающей среды, - отметила руководитель управления клиентского сервиса Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Ольга Хамитова.