Самарцы о жаре в транспорте: Даже здоровый человек может инфаркт схватить!

В пятницу, 15 июля, одним из самых обсуждаемых материалов на портале ProGorodSamara.ru стала статья о том, что наш портал решил провести эксперимент и выяснить, насколько в общественном транспорте жарче, чем на улице.

Результаты исследования читателей, мягко говоря, не обрадовали.

- Некоторые водители автобусов еще и обогреватель включают, чтобы мотор не перегревался.

- Вспоминается детство, и поездки в автобусе в июльский полдень в советские времена. Как правило, это был древний ЛИАЗ, забитый народом на 150%, потому как транспорт ходил редко. Родители перед тем, как втиснуться в эту душегубку, часто проводили инструктаж, основной фразой было: "Как окажешься в автобусе, поднимай голову наверх, и не опускай её, чтобы было чем дышать".

- Ну и транспорт у нас летом жарко, зимой холодно.

- Во всех цивилизованных странах транспорт давно с «кондеями»!

- Хуже автобуса, как на маршруте 41, я не встречала! Это ужас!!! Там вообще невозможно дышать. Абсолютно не продувается, от форточек под потолком никакого толку! Если попадаешь в пробку – можно смело выходить, иначе в нем же и умрешь...

- Рекомендация "занимать места, расположенные в тени" особенно актуально в набитом общественном транспорте!

- Город и так перенаселен, так выдумали «адвокатско-уплотнительную» застройку, насовав новых домов в сложившиеся архитектурные решения. Понастроили дома-инкубаторы, запланировав изначально скандалы их жильцов за парковки и детских площадок, и дефицит зеленых насаждений. На полках магазинов – сплошная соя, а всё вместе – не город, а какая-то душегубка для рабочей силы.

- В «пазиках» то еще нормально, да и в «хундаях». А вот в «фордах», «пыжиках», «ситроенах», «фиатах», где 1 окно и люк, вот там весело вообще ехать. Я лучше в «пазике» поеду, чем в «форде». Всё потому, что эти маршутки рассчитаны на кондиционеры, а у нас их ставят единицы.

- Самая ж… в 50 автобусе, там градусов 40 в салоне! Нормы должны быть, как на температуру внутри салона, так и на время следования в пути от крайней точки города до крайней (не более 1 часа). Если человек за час не проезжает через весь город – значит, транспортная структура не развита (она не работает). Если эти условия не соблюдаются, то даже здоровый человек может инфаркт или инсульт схватить!