Сервис Mango Office повышает результативность активных продаж в 2-3 раза
Очень часто бизнес построен на активных продажах, и холодные звонки являются самым эффективным инструментом привлечения новых клиентов. При этом компании получают дополнительную прибыль и за счет того, что умело работают с текущими клиентами по телефону, оповещая их о действующих акциях, делая допродажи. Либо, наоборот, сообщают о наступлении срока платежа или сформировавшейся задолженности.
Перед многими руководителями стоит вопрос, как сделать процесс обзвона полностью контролируемым и значительно более эффективным? За счет чего повысить получаемый результат и прибыль – как при активных продажах, так и в работе с текущей клиентской базой?
При работе сотрудников в «ручном режиме» много времени занимает рутина – выбор контакта, набор номера, ожидание ответа. Скорость этих действий не зависит от руководителя. Кроме того, сотрудник может делать большие паузы, часто пить кофе или, не поднимая трубки, ставить отметки, что клиент не отвечает.
Для исправления ситуации у Mango Office есть решение – переложить всю рутинную работу на автоматику. Как это работает? Очень просто: вы загружаете список обзвона в систему, назначаете сотрудников, которые будут разговаривать с клиентами, и устанавливаете расписание работы. Дополнительно можно настроить число попыток дозвона, паузы между попытками и другие параметры. Затем система сама дозванивается до клиентов по списку и соединяет их с менеджерами. Доступен и полностью автоматический режим, когда клиент, сняв трубку, слышит записанное сообщение. Это удобно, например, для оповещения об акциях.
Используя Центр обработки вызовов Mango Office, вы в реальном времени видите процент дозвона и результаты звонков. Если показатели ниже ожидаемых, система отправит вам смс-уведомление о низкой эффективности сотрудника. А детально разобраться в причинах плохих результатов поможет запись разговоров.
При регулярном использовании системы скорость обзвона и его результативность вырастают в 2-3 раза. Автоматический режим экономит время сотрудников, увеличивая их продуктивность. И холодные звонки, и работа с текущими клиентами становятся максимально эффективными и доходными процессами для компании.