Специалисты билайна выяснили, на чем экономят осенью 2022 года
![Специалисты билайна выяснили, на чем экономят осенью 2022 года Билайн бизнес с помощью собственного сервиса ма...](/userfiles/main/i7cW6kaIZrzaxMdj_LEyb1xbOD0vQm3x.jpg)
Билайн бизнес с помощью собственного сервиса маркетинговых исследований «Мобильные опросы» провел онлайн-опрос среди абонентов1 в возрасте от 18 до 65 лет2, чтобы выяснить какие изменения потерпела потребительская корзина этой осенью. Опрос проводился среди 2 700 абонентов билайн, проживающих в городах с населением свыше 100 тысяч человек3.
По сравнению с началом 2022 года опрашиваемые стали чаще позволять себе приобретать товары и услуги: на 14% снизилась доля респондентов, которые еще весной отказывались от покупки бытовой техники, на 8% ремонтно-строительных материалов, на 7% одежды и обуви, на 6% автомобилей и недвижимости, мебели и 5% в индустрии развлечений. При этом респонденты отдают предпочтения более бюджетным вариантам техники, строительных материалов и развлечений.
![](/userfiles/images/file-12-2022/files/%D0%A2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8B%20%D0%BE%D1%82%20%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D1%85%20%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B5.png)
Обратная тенденция наблюдается в отношении к продуктам питания и средствам личной гигиены: осенью люди реже выбирали более дешевые продукты и бытовую химию, по сравнению с весной.
![](/userfiles/images/file-12-2022/files/%D0%9E%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B8%20%D1%81%20%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%BC%20%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.png)
Растет доля респондентов, отмечающих отсутствие изменений в их отношении к приобретению техники (39% весной, 48% осенью), продуктов питания (50% весной, 56% осенью) и средств личной гигиены (47% весной и 51% осенью). Но необходимо также отметить растущий тренд покупок впрок по некоторым категориям. Все больше россиян относятся к покупкам более вдумчиво - продолжают покупать одежду и обувь на будущее, в апреле о таких покупках сообщили 5% респондентов, а в октябре - 8%.
Сервис маркетинговых исследований "Мобильные опросы" позволяет решать различные бизнес –задачи: тестирование гипотез, анализ потребительского поведения, оценка качества креатива и эффективности рекламных кампаний1. В апреле 2023 года будет проведена следующая волна исследования потребительского поведения.
1 Оказание услуг осуществляется при наличии согласия абонента на обработку данных в целях проведения маркетингового исследования.
2 Для анализа используется предсказательная математическая модель, основанная на совокупности заданных параметров таргетинга.
3 В рамках оказания услуги сведения о местонахождении пользователей не передаются и анализ осуществляется при условии наличия согласия на обработку данных.
Реклама. beeline.ru LatgBeyct