Стало известно, почему в Самаре не могут так долго построить Фрунзенский мост

Вчера, 20 октября в Самаре на заседании комитета по строительству и транспорту обсуждалась подготовка объектов инфраструктуры к чемпионату мира по футболу в 2018 году. У них вызвали опасение торги через госзакупки, в ходе которых могут сорвать тендеры на строительство. Это и произошло с мостовым переходом Фрунзенский.

По словам министра транспорта Самарской области Ивана Пивкина, к работе над Фрунзенским мостом не приступали так долго, потому что сомнительные компании все время пытались сорвать результаты торгов.

"Буквально, то, что у нас в торгах было. Фрунзенский мост, да мы хотим этот проезд открыть к чемпионату мира и нечемпионатовский объект - Московское шоссе. Жалобщики в ФАС были компании, которые в торгах сами не участвовали. Мы их находили. Это Барнаульская компания. Я своих коллег из управления дорог Барнаула спросил. На этом месте нет такой компании, не зарегистрирована. На телефон не отвечали. Это просто кто-то вел определенную работу. Целей не поясняли. Никто не звонил. Да, были жалобы в ФАС на рассмотрение. Просто были жалобы. ФАС должен был их рассматривать. По одной жалобе конкурс был отклонен. Всего мы выезжали по Фрунзенскому мостовому переходу, шесть рассмотрений было и еще около 12 разъяснений. По Московскому шоссе чуть поменьше, но опять же, ФАС России четыре раза выезжали", - подчеркнул министр

Аудиозапись разговора участников комитета

Напомним, что этим летом губернатор пообещал, что работы по Фрунзенскому начнутся в 2016 году, но, возможно, к ЧМ-2018 мост еще не будет готов. На сайте госзакупок появилась информация, что 2 октября этого года министерство транспорта заключило контракт на строительство Фрунзенского моста с компанией "Стройтрансгаз". Стоимость работ составляет 12,81 млрд рублей.