Стало известно, построят ли надземный переход около Letout в Самаре
Московское шоссе - центральная и самая оживлённая транспортная артерия Самары. На некоторых участках автомагистраль достигает ширины аж в 6 полос - по три в каждую сторону.
Если сравнивать -над- и подземные переходы с наземными, то их явное преимущество заключается в том, что есть безопасное разделение потоков автомобилей и пешеходов. Если же сравнивать между подземными и надземными, то преимущество первых заключается в меньшем количестве лестниц, что конечно же, гораздо удобней для пешеходов. Однако надземные проще и дешевле в изготовлении.
Ну, во-первых, преимущество надземных и подземных переходов заключается в том, что движение транспортных средств по автомагистрали происходит одновременно с движением пешеходов. Вообще надземные переходы лучше возводить на крупных транспортных развязках и длинных автомагистралях для безостановочного движения автомобилей. Их преимущество над подземными, помимо дешевизны и относительно быстрых сроков возведения, заключается ещё и в том, что нет необходимости переносить подземные коммуникации.
У моей бабушки есть определённые проблемы с ногами, и я даже представить не могу, как она и люди с подобным недугом смогут преодолевать все эти "километры" ступеней. Также почему-то никто не думает про молодых мам с колясками: как они будут тащить всё это? В таком случае надо продумывать возведение пешеходного моста более детально и рассматривать установку лифтов для маломобильных граждан. Но это требует достаточно больших затрат. На мой взгляд, в этой ситуации самым оптимальным решением будет отрегулировать светофоры - сделать фазу горения зелёного сигнала дольше, чтобы люди спокойно и без спешки могли перейти дорогу.
Эксклюзивно для редакции Прогород Самара Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области рассказало, в каких случаях можно строить подобные пешеходные переходы:
Согласно п. 11.29 СП 42.13330.2016. "Свод правил. градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" устройство пешеходных переходов в разных уровнях на магистральных улицах регулируемого движения следует предусматривать исключительно при пешеходном потоке через проезжую часть более 3000 человек в час.
Пообщавшись с людьми, я поняла, что местных жителей в принципе беспокоят светофоры на разных участках Московского шоссе. Проблемы есть на пешеходном переходе и около ТРК "Эль Рио", и на пересечении Московского шоссе с улицей Георгия Димитрова, и на кольце с улицами Гагарина и Луначарского.
Екатерина Андреева живёт недалеко от "самолёта" и ежедневно пользуется пешеходным переходом на улице Георгия Димитрова:
Зелёный свет для пешеходов горит очень мало, по-моему даже меньше минуты. Я хожу быстро, но всё равно еле-еле успеваю перейти дорогу. А что уж говорить про стариков... Обычно они продолжают переходить дорогу и на красный сигнал, так как для машин горит стрелка.
Долго горит красный? Ну так просто нужно выходить из дома раньше, тогда не будет никаких проблем. Просто заложи в свой маршрут эти 3 минуты, не думаю, что для кого-то они сыграют большую роль. Тогда и жаловаться не придётся. А если проблема заключается в том, что слишком мало горит зелёный сигнал для пешеходов, тогда стоит говорить уже об увеличении времени фазы горения.
"Зелёный сигнал горит очень мало, успевает проехать буквально 2-3 машины. Особенно остро эта проблема стоит в утренний час пик. По кольцу светофоры выстроены тоже очень странно - проехав на зелёный на одном, ты ту же попадаешь на красный на другом. И эта кабала продолжается пока не проедешь всё кольцо", - рассказал водитель такси Нурлан Доконов.