Трижды digital: новокуйбышевцы тестируют новый формат розницы

В обновленном пространстве оператор презентует новый формат брендированной розницы. Уникальность – в использовании нестандартных digital-решений по трем направлениям - в сервисе, ассортименте и коммуникациях.

Digital-сервис

Так, в обновленном салоне функционирует виртуальная витрина «Все в один клик». В цифровом интерфейсе пользователь может выбрать номер, оставить заявку на переход по MNP или сменить тариф без помощи консультантов салона. Другими словами, витрина выполняет функции терминала самообслуживания. Также здесь можно посмотреть карту территории покрытия Tele2 в Самарской области.

Digital-коммуникации

Витрины оформляются по принципу fashion-бутиков и модных универмагов. При этом Tele2 может гибко корректировать сообщения для клиентов с учетом изменения внешних условий, оперативно обновлять информацию и делать актуальные предложения.

Digital-ассортимент

Обновленный дизайн салона включает в себя и более удобную навигацию по ассортименту. Наиболее востребованные модели гаджетов можно протестировать на столе с открытой выкладкой. Сейчас для «тест-драйва» доступны самые популярные у самарских абонентов смартфоны Xiaomi Redmi и Samsung Galaxy. Зоны вендоров визуально выделены, в то же время оператор подобрал устройства в разных категориях так, чтобы они сочетались друг с другом. Таким образом, Tele2 предлагает клиенту самому «настроить» цифровой образ жизни.

По словам Дениса Кузнецова, руководителя службы ритейл самарского филиала Tele2, новое пространство отражает тренд всеобщей цифровизации. Это модный и современный магазин digital-формата, где технологии позволяют клиенту получить максимум информации и сделать правильный выбор. Посетители могут не только выбрать смартфон, но и дополнить его наушниками, часами и другими гаджетами. Цифровая витрина позволяет наиболее полно представить информацию о тарифах, сервисах и акциях в Tele2.