В этом году жители Самары начали больше пользоваться онлайн-сервисами услуг ЖКХ
С апреля 2020 года количество клиентов интернет-сервиса Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» увеличилось на 32%. Только в октябре этого года 92 тысячи жителей Самарской области передали показания счетчиков ГВС через онлайн-сервис. Как говорят работники энергокомпании, активность жителей Самары только увеличивается.
В частности, все клиенты, перешедшие на прямое обслуживание в АО «ЭнергосбыТ Плюс» в сентябре и октябре этого года, могут направить копии паспортов приборов учета, актуальную информацию о количестве зарегистрированных лиц в жилом помещении, сведения о собственнике, передать показания приборов учета через сайт компании https://samara.esplus.ru
- За полгода жизни в условиях ограничений из-за пандемии коронавируса, наша компания улучшает онлайн-сервисы. Сейчас пользователи услуг могут дистанционно, без посещения офиса, передать показания, оплатить услуги или проверить состояние своего лицевого счета, - отмечает руководитель управления биллинга и клиентского сервиса Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Александр Гречиха.