«В финале нам аплодировали больше 3-х минут»: как самарцы выступили на «Золотой маске»
Какие ощущения от поездки у труппы?
На «Золотую маску» мы ездили второй раз. Ощущения положительные. С самого начала спектакля мы задали высокую планку и держали её до конца постановки. Адаптировались удачно. Конечно, сжатые сроки - вещь не совсем приятная, но, не смотря на волнение, постановочная часть и творческий коллектив справились на отлично.
Как приняла постановку публика?
Публика приняла очень тепло, несмотря на то, что в Москве зритель очень искушённый, реакция зала нам показалась крайне тёплой. Мы ждали аплодисментов в течение спектакля, однако в зале была тишина. Но после финальной сцены овации продолжались больше трех минут, и это, поверьте, дорогого стоит.
Какие теперь ожидания?
Когда такая не простая, придирчивая публика, так реагирует, артисты и вся труппа начинает чувствовать себя гораздо увереннее. И по реакции понятно, что на одну маску в итоге можно надеяться точно. А может и больше!
Какие разговоры в закулисье идут?
Все артисты в первую очередь чувствуют удовлетворение. Все сходятся во мнении, что это наиболее «чистый показ» и музыкально, и мизансценически, и технически. В целом, все довольны. К счастью или к сожалению, пока большого количества критических статей мы не находили, только обзорные материалы. Это как-то настораживает и удивляет.
Ваши главные конкуренты?
Мы являемся прямыми конкурентами, и не абы кому, а Большому театру. Они показывают оперу Шостаковича, правда, во второй музыкальной редакции – «Катерину Измайлову».
Как прошёл флешмоб на вокзале?
На следующий день после спектакля мы провели флешмоб, который нам предложили организаторы «Золотой маски». И артисты очень этим вдохновились и исполнили финал «Севильского цирюльника», спели и станцевали «Весну» Дунаевского. Третье произведение – хор «О Москве» Шостаковича артисты хора исполнили a capella. Артисты признавались, что волновались даже больше, чем на спектакле. Всё прошло на ура, зрители снимали на телефоны, аплодировали.