В российских интернет-магазинах появился новый способ развода покупателей
Уже множество раз россияне сталкивались с очередными схемами обмана от мошенников, которые нечестным способом хотят заполучить чужие деньги. Недавно стало известно ещё об одном новом методе, который стали замечать пользователи одной торговой интернет-площадки.
По информации от Hi-Tech Mail.ru, покупатели обнаружили однотипную мошенническую схему, которая всё равно ловит некоторых доверчивых пользователей.
Действие проходит так: покупатель оформляет заказ вещи у продавца на Ozon. и оплачивает покупку. Через некоторое время пользователю приходит сообщение об отмене заказа по различным причинам (утверждается, что чаще указывают нехватку товара на складе). Деньги, конечно, возвращаются их законному владельцу, но тут же покупателю начинает писать сам продавец.
По схеме, злоумышленник просит прощения у пользователя за предоставленные неудобства из-за отмены заказа и предлагает приобрести этот же продукт. Но есть загвоздка: "продавец" хочет отдать свой товар через ссылку на сторонний сайт, а не на Ozon, а дальнейшее общение он просит перенести в мессенджер.
Некоторые пользователи отказываются от подобного предложения. но есть те, кто доверяют продавцу и переходят по неизвестной ссылке, оплачивая там свою "покупку"...которую, в итоге, не получают. Так же они теряют средства, а лже-продавец просто перестаёт отвечать.
Ozon уже в курсе данной ситуации и пытаются решить его как можно скорее.