В Самаре число пользователей личного кабинета «ЭнергосбыТ Плюс» увеличилось в 1,5 раза

Благодаря сервису, клиенты могут отслеживать и ...

ПАО "Т Плюс"

В прошлом году увеличилось число пользователей личного кабинета Самарского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" на 46% и в итоге составляет более 100 тысяч человек. Благодаря сервису, клиенты могут отслеживать и оплачивать начисления, передавать показания приборов учета, обращаться в службу поддержки, получать электронные квитанции, а также скачать их архив за предыдущие 3 года. Об этом сообщает ПАО "Т Плюс".

"Клиентам энергокомпании доступно множество онлайн-сервисов, которые максимально упрощают взаимодействие граждан с поставщиком ресурсов. Многие вопросы можно решить быстро и удобно, не выходя из дома", - сказал директор Самарского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" Григорий Чернов.

Зарегистрироваться в личном кабинете и ознакомиться онлайн- сервисами компании можно на официальном сайте. Кроме того, есть приложение "Мобильный личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс".

Руководство энергетической компании напоминает, что оплатить счета за январь нужно не позднее 10 февраля 2023 года.