В Самаре «ЭнергосбыТ Плюс» провел ежемесячный День клиента для горожан

В Самаре «ЭнергосбыТ Плюс» провел ежемесячный День клиента для горожан
АО «ЭнергосбыТ Плюс» провел День клиента в офис...

Т плюс

АО «ЭнергосбыТ Плюс» провел День клиента в офисе обслуживания (ул. Мирной, 162) в Самаре. Посетители из числа жителей Кировского района областной столицы получили консультации по вопросам начислений за тепловую энергию от руководителя офисов энергокомпании Ирины Скалкиной.

Самарский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» проводит каждый месяц День клиента в офисах обслуживания компании. Горожане могут задавать вопросы напрямую одному из руководителей компании и получить оперативно подробную консультацию.

«На этот раз клиенты интересовались начислениями за потребленное тепло. Особо это волнует горожан, которые оплачивают отопление по факту, т.е. исключительно в отопительный сезон. Я подробно рассказала собственникам жилья о порядке формирования счетов. Каждый клиент получил исчерпывающую информацию. Ни один вопрос не остался без квалифицированного ответа», - поделилась Ирина Скалкина.

Руководитель офисов энергокомпании напомнила горожанам об энергосберегающих мероприятиях, которые могут снизить затраты жильцов на оплату тепла: утепление дверей и оконных проемов, установка терморегуляторов на батареи и погодозависимой автоматики в тепловом пункте многоквартирного дома.