В Самаре ищут перевозчиков на маршруты №2, №24 и №34
Проблемы общественного транспорта Самары не рез привлекали к себе внимание в течение зимы этого года. Выяснилось, что износ автобусного и трамвайного парка составляет не менее восьмидесяти процентов.
Еще одной проблемой транспорта стала хроническая нехватка водителей в автобусах и трамваях. Примерно тридцать процентов вакансий водителей и контроллеров остается незаполненной. После указа о запрете для иностранных граждан работать на общественных перевозках, вступивших в силу 24 февраля этого года, положение должно еще более усугубиться, так как пятьдесят человек водителей автобусов попала под него.
В настоящий момент дептранс Самары на непродолжительный срок, с апреля по июнь, ищет подрядчика на перевозки по маршрутам №24,№2, и №34. Сумма контрактов составляет 20,5 миллиона для двадцать четверки, 19 миллионов для двойки и 32 миллиона для самого долгого, тридцать четвертого маршрута, сообщает КП-Самара.