В Самаре открылся ещё один обновленный офис Сбербанка
В среду, 22 декабря 2021 года, на Вилоновской, 13, состоялось торжественное открытие обновленного отделения Сбербанка.
При создании проекта нового офиса, дизайнеры решили отойти от жестких стандартов классического банковского отделения. Уже при входе в отделение можно заметить отличия. Здесь всё как на ладони: нет перегородок и барьеров, взглядом можно охватить сразу все пространство офиса.
Отличается новый офис и интерьером, символизирующим экологию. Например, стены отделения украшают предметы декора из настоящего мха.
В обновлённом офисе можно получить не только традиционные финансовые, но и другие услуги и сервисы экосистемы Сбера.
Пожалуй, самой интересной и притягательной точкой в офисе стала зона презентации SberDevices, где клиенты банка могут познакомиться с технологичными новинками. Здесь представлены многофункциональные гаджеты от Сбера, например, умная медиаприставка SberBox с интегрированным семейством виртуальных ассистентов Салют.
Несмотря на свой небольшой размер, устройство может превратить телевизор в настоящий центр развлечений. SberBox можно управлять голосовым сообщением, он поможет заказать еду, узнать погоду, включить музыку или найти подборку фильмов. Также в зоне презентации представлены и другие умные гаджеты, например, умные лампы и розетка.
В обновлённом отделении есть и зона «СберЛогистики», через постамат которой можно отправить или получить посылку.
Сергей Тютин, управляющий Самарским отделением Сбербанка подчеркнул:
«Мы продолжаем реализацию программы переформатирования дополнительных офисов и предлагаем своим клиентам большой выбор не только банковских услуг, но и большое количество продуктов экосистемы. Постоянно совершенствуя качество обслуживания, Сбер делает пребывание в офисе банка еще более комфортным. Уверен, что жители Самары оценят по достоинству обновленные офисы».
Поменялось и место ожидания для клиентов. Теперь это отдельные открытые зоны, которые выходят за рамки рабочего пространства. Клиент может получить услугу в любом удобном для него месте, в том числе и за чашечкой кофе. Кстати, ароматный горячий напиток можно выпить как в офисе, так и забрать с собой.
Кроме того, в отделении установлены два банкомата нового формата. У них большой экран, похожий на смартфон. Для удобства их интерфейс сделали таким же, как и в привычном мобильном приложении Сбера. В новых банкоматах есть возможность снимать денежные средства не только при помощи банковской карты или смартфона, но и с помощью функции распознавания лиц. Также новые банкоматы направлены на заботу об окружающем мире. В них также реализована функция принятия на дальнейшую переработку карт Сбербанка с истекшим сроком действия.
«Я здесь была неоднократно до того, как произошли такие изменения. Конечно, то, что я сейчас здесь увидела – здорово. Здесь можно посидеть с детьми, попить кофе, пообщаться, пока ожидаешь своей очереди. Время диктует новые требования: социальная дистанция, соблюдение мер предосторожности, здесь всё это учтено. Сюда хочется прийти и здесь хочется остаться», — поделилась впечатлениями заместитель председателя правительства Самарской области Наталья Катина.
В рабочей зоне обслуживания клиентов установили новейшее оборудование, которое позволяет обслуживать клиентов гораздо быстрее. Также в отделении обустроили специальные зоны для работы с премиальными клиентами. Они представлены в виде отдельных кабинетов.
Некоторые клиенты уже успели посетить обновленное отделение Сбербанка.
«Всё так здорово обустроили. Сначала я немного растерялась и не поняла куда идти, но очень быстро разобралась, это отделение выглядит гораздо современнее других, здесь очень красиво и уютно», – рассказала Кристина, студентка Самарского государственного технического университета.