В Самаре только 17% горожан покупали ушедшие зарубежные бренды

Вот уже третий год как нашу страну покинули ряд известных бренов, до этого долгое время занимавших большую нишу российского рынка. Специалисты сервиса SuperJob провели опрос среди своих подписчиков из Самары с вопросом о том, покупали ли они за это время продукцию ушедших брендов посредством интеренет-заказов.

Выяснилось, что среди респондентов уже семнадцать процентов наших сограждан имеют опыт покупки покинувших российский рынок брендов. Самыми популярными среди заказываемого является одежда, обувь, спортивные товары и смартфоны. Причем мужчины делают заказы несколько чаще женщин.

В приоритете у мужской части опрошенных электроника и автомобильные запчасти ушедших производителей, отечественного аналога которым просто нет. Женщины же предпочитают заказывать брендовую одежду и косметику. Чаще заказывают подобные товары лица младше 34 лет. Среди же людей старше сорока пяти лет таких только двенадцать процентов, сообщает "НИА САМ".