В Самаре в 2022 году чат-бот «ЭнергосбыТ Плюс» обработал около 625 тысяч обращений

В прошлом году чат-бот Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» обработал около 625 000 обращений. Помощник с ником «Светлана. ЭнергосбыТ Плюс» установлен в голосовом канале на номерах контакт-центра и в текстовых каналах:
- Telegram,
- чате на сайте компании samara.esplus.ru,
- Viber,
- ВКонтакте,
- в голосовом помощнике Яндекс.Алиса (для активации необходимо произнести: «Алиса, запусти навык ЭнергосбыТ Плюс»).
С помощью него клиенты могут передать показания приборов учета ГВС, узнать информацию о состоянии лицевого счета и приборам учета, получить информацию на интересующие вопросы, а также написать жалобу или предложения.
Директор Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Григорий Чернов отметил, что онлайн-помощник призван облегчить взаимодействие клиентов с энергокомпанией. В прошлом году 70% клиентов, обратившихся к услугам чат-бота, решили свои вопросы без участия операторов контакт-центра
Задать вопрос «Светлане» можно в социальных сетях Телеграмм (@Esplusbot), Viber (Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) и ВКонтакте (Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс»).