В Самаре ведется поадресная обработка поступивших обращений от жителей по поводу отопления
Как выяснилось, к середине октября 2021 года ещё не в каждый дом в Самарской области поступило тепло. Сейчас подключение отопления завершается и теплом обеспечены уже более 10000 жилых зданий. Но в некоторых местах все-таки возникли проблемы.
Все обращения жителей по телефонам «горячей линии» администраций районов и департамента городского хозяйства и экологии отрабатываются в плотном взаимодействии управляющих компаний, теплоснабжающих организаций, ТСЖ, ЖСК и ТСН. Также самарцы, в домах которых возникли проблемы с отоплением могут отправить свои жалобы в социальные сети.
Напомним, как заявляют в городской администрации, все адреса остаются на контроле до полного исполнения задач.
Руководитель департамента городского хозяйства и экологии Олег Ивахин рассказал, как именно происходит прием заявок. Он отметил, что сначала её направляют в район, далее - в управляющую компанию для проверки, отработки и дальнейшего контроля, в том числе со стороны департамента. После этого специалисты обеспечивают обратную связь.
Поадресный контроль позволяет отследить исполнение задач – от поступления обращения до момента решения.
Заместитель главы Железнодорожного внутригородского района Самары Ольга Анцева сообщила, что в процессе обратной связи с жителями города задействованы все сотрудники профильных подразделений администрации. Как правило, все поступившие обращения отрабатываются в день поступления - сообщили на сайте sgpress.ru.