В Самарской области 30% клиентов выбирают дистанционные каналы передачи показаний счетчиков

По итогам прошлого года свыше 150000 клиентов С...

ПАО "Т Плюс"

По итогам прошлого года свыше 150000 клиентов Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» предпочли передавать показания приборов учета с помощью дистанционных сервисов. Это около 30% от общего числа потребителей горячего водоснабжения от источников «Т Плюс».

Передавать данные приборов учета ГВС необходимо до 25 числа каждого месяца. В таком случае в квитанциях за тепло за январь будут отражены актуальные данные начислений.

Для жителей Самары, Тольятти, Новокуйбышевска и Сызрани из числа клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» доступен целый ряд онлайн-сервисов, которые упростят взаимодействие с поставщиком тепла. В 2022 году в тройку самых популярных вошли Личный кабинет, передача показаний при оплате услуги горячего водоснабжения и вкладка «Передача показаний онлайн» на официальном сайте.

Онлайн-сервисы для передачи данных индивидуальных счетчиков горячего водоснабжения:

  • через Личный кабинет клиента на сайте https://samara.esplus.ru (если номер Вашего лицевого счета состоит из 10 цифр) и https://lk.kvp24.ru/login (если номер Вашего лицевого счета состоит из 11 цифр);
  • в мобильном приложении «ЭнергосбыТ Плюс» (если номер Вашего лицевого счета состоит из 10 цифр) и «Квартплата 24» (если номер Вашего лицевого счета состоит из 11 цифр);
  • через вкладку «Передача показаний онлайн»;
  • QR-кодом на квитанции;
  • в онлайн-чате на официальном сайте;
  • в мессенджерах Telegram (@Esplusbot) и Viber (Светлана. «ЭнергосбыТ Плюс»);
  • в социальной сети ВКонтакте (Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс»);
  • с помощью голосового помощника Яндекса «Алиса» (функция доступна в Яндекс.Браузере, Яндекс.Навигаторе и Яндекс.Лончере - для запуска необходимо произнести: «Алиса, запусти навык «ЭнергосбыТ Плюс»);
  • при оплате через Альфа Банк, Россельхозбанк, ВТБ банк, Почта Банк, Промсвязьбанк, Почту России, Госуслуги;
  • в мобильном приложении Сбербанк в разделе «Платежи» → «Дом» → «Филиал Самарский Т плюс»;
  • по телефонам в городах присутствия:
  • 8 (8462) 54-16-59 (для жителей Самары);
  • 8 (84635) 3-15-23 (для жителей Новокуйбышевска);
  • 8 (800) 700-80-77 (для жителей Тольятти, получающих квитанции от ПАО «Т Плюс»);
  • 8 (8482) 95-77-85 (для жителей Тольятти, получающих квитанции от ЕРЦ г.о.Тольятти);
  • 8 (8464) 33-50-28 (для жителей Сызрани);
  • через оператора контакт-центра (с 7:00 до 19:00) – 8-800-700-10-32.

Ознакомиться с действующими онлайн-сервисами энергокомпании можно на официальном сайте.