В Самарской области клиентам «ЭнергосбыТ Плюс» доступны электронные квитанции за февраль

Яна Лаушкина Автор статьи

Клиентам "ЭнергосбыТ Плюс" стали доступны электронные квитанции за февраль. Отмечается, что каждый пятый клиент Самарского филиала уже зарегистрирован в личном кабинете.

К слову, в личном кабинете горожане могут также передавать показания приборов учета, оплачивать и отслеживать начисления, обращаться в службу поддержки, получать квитанции в электронном виде и скачать архив за прошлые три года. Зарегистрироваться в личном кабинете можно на официальном сайте. Помимо этого можно воспользоваться приложением на телефоне "Мобильный личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс".

- Личный кабинет – лишь один из многих онлайн-сервисов, которые сегодня доступны всем клиентам энергокомпании. Причем дистанционные сервисы не только упрощают взаимодействие с поставщиком ресурсов, но и помогают беречь природу. Например, клиенты, отказавшиеся от бумажной квитанции, вносят свой вклад в сохранение лесов на нашей планете, - отметил директор Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Григорий Чернов.

Жителям напоминают, что счета за февраль необходимо оплатить не позднее 10 марта.