В Самарской области клиентам «ЭнергосбыТ Плюс» доступны электронные квитанции за февраль

В Самарской области клиентам «ЭнергосбыТ Плюс» доступны электронные квитанции за февраль

"ЭнергосбыТ Плюс"

Клиентам "ЭнергосбыТ Плюс" стали доступны электронные квитанции за февраль. Отмечается, что каждый пятый клиент Самарского филиала уже зарегистрирован в личном кабинете.

К слову, в личном кабинете горожане могут также передавать показания приборов учета, оплачивать и отслеживать начисления, обращаться в службу поддержки, получать квитанции в электронном виде и скачать архив за прошлые три года. Зарегистрироваться в личном кабинете можно на официальном сайте. Помимо этого можно воспользоваться приложением на телефоне "Мобильный личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс".

- Личный кабинет – лишь один из многих онлайн-сервисов, которые сегодня доступны всем клиентам энергокомпании. Причем дистанционные сервисы не только упрощают взаимодействие с поставщиком ресурсов, но и помогают беречь природу. Например, клиенты, отказавшиеся от бумажной квитанции, вносят свой вклад в сохранение лесов на нашей планете, - отметил директор Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Григорий Чернов.

Жителям напоминают, что счета за февраль необходимо оплатить не позднее 10 марта.