В Самарском регионе выросло число организаций, пользующихся личным кабинетом «ЭнергосбыТ Плюс»

Все большее число организаций и предприятий Самарской области отдает предпочтение цифровым сервисам во взаимодействии с энергетическими компаниями. Подтверждением этому является стремительный рост числа пользователей Личного кабинета АО «ЭнергосбыТ Плюс».

Всего за первые месяцы 2024 года более 800 юридических лиц региона зарегистрировались в данном онлайн-сервисе. Таким образом, на сегодняшний день клиентами Личного кабинета являются уже 9,2 тысячи компаний и предпринимателей, обслуживаемых Самарским филиалом энергокомпании.

Воспользоваться возможностями Личного кабинета могут организации, индивидуальные предприниматели и владельцы нежилых помещений, имеющие действующий договор теплоснабжения с АО «ЭнергосбыТ Плюс». Данный сервис предлагает обширный функционал для эффективного управления договорными отношениями.

Через Личный кабинет пользователи получают доступ к таким возможностям, как просмотр баланса по каждому договору, скачивание счетов-фактур и расчетных ведомостей, передача показаний приборов учета горячего водоснабжения, а также направление обращений в адрес поставщика тепла. Все это позволяет клиентам оперативно решать возникающие вопросы в круглосуточном режиме.

Как отметила руководитель управления клиентского сервиса Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Ольга Хамитова, Личный кабинет разработан в соответствии с действующим законодательством и обеспечивает полную конфиденциальность информации. Таким образом, энергопотребители могут быть уверены в безопасности своих данных при использовании цифрового сервиса.

Для получения доступа к Личному кабинету достаточно посетить сайт АО «ЭнергосбыТ Плюс» samara.esplus.ru, перейти в раздел «Для бизнеса» и нажать на кнопку «Личный кабинет». Далее следует пройти простую процедуру регистрации и добавить свои договоры в созданную учетную запись.

Активное подключение предприятий Самарской области к Личному кабинету АО «ЭнергосбыТ Плюс» свидетельствует о растущем спросе на цифровизацию взаимодействия с энергетическими компаниями. Данный сервис становится востребованным инструментом, позволяющим оптимизировать управление договорными отношениями и повысить эффективность коммуникаций с поставщиком тепловой энергии.