Yota предложила клиентам выбрать цену тарифа
6 декабря, Москва. Теперь клиенты мобильного оператора Yota сами назначают сумму, которую готовы потратить на связь с помощью обновленного калькулятора. На сайте https://choice.yota.ru/ пользователи сначала определяют точную цену своего тарифа, после чего выбирают наполнение из предложенных вариантов.
Количество минут и гигабайтов в тарифе может меняться в зависимости от региона РФ. Например, за 500 рублей в Cамаре клиент сможет выбрать один из пакетов: 682 минуты и 8 Гб или 363 минуты и 50 Гб. В Волгограде за эту же цену пользователь сможет получить 809 минут и 1 Гб или 468 минут и 50 Гб. В Уфе за 500 рублей клиент сможет выбрать 751 минуту и 22 Гб или 623 минуты и 50 Гб.
В поддержку обновленного калькулятора Yota запустила первую рекламную кампанию для мобильных операторов #решайсам на ТВ, радио и в интернете. В рекламном ролике клиенты требуют у мобильных операторов перестать навязывать свои цены и услуги, чтобы самим определять свой набор минут и гигабайтов и не платить за лишнее.
«Стоимость – это первое на что ориентируются клиенты мобильных операторов при выборе тарифа. В новом калькуляторе от цены Yota можно просто ввести конкретную сумму, которую хочешь потратить на тариф. А затем выбрать из предложенных вариантов, что нужнее – больше минут или гигабайтов. И не платить ни рубля больше», – комментирует менеджер по продуктам Yota Наталья Чеботарева.
Пользователи мобильного оператора Yota могут подобрать для себя подходящее количество минут и гигабайтов, а также подключить безлимитный доступ к любимым мобильным приложениям, таким как «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Telegram, WhatsApp и другим популярным сервисам.