Жителям Самары рассказали, как устроено взаимодействие общества и власти

30 сентября ежегодно в России отмечается День интернета. Всемирная сеть сделала жизнь большинства людей более интересной и насыщенной, а в некоторых моментах даже упростила её.

С помощью интернета можно оперативно связаться с любым ведомством и решить многие вопросы. В Самарской области обращения жителей поступают через интернет-приёмную и социальные сети, а власти отрабатывают их. Процесс контролирует лично губернатор.

Так, в одном из городских колодцев практически бил фонтан. По словам очевидцев, вода текла практически до улицы 8-й Радиальной.

Эдуард Герасимов работает в доме, рядом с которым случился потоп сточных вод, пустить ситуацию на самотёк не смог - обратился сначала в управляющую компанию, затем в ресурсоснабжающую организацию.

- Не получил должной реакции. Решил задействовать мобильную приёмную через "Твиттер". Буквально в этот же день проблема начала решаться, - рассказывает мужчина, который узнал о таком способе от знакомых. - Сказали: если хочешь, чтобы организации исполняли свои обязанности гораздо быстрее, надо обращаться через "Твиттер" в мобильную приёмную.

Обращения поступают через социальные сети и сайт. Интернет даёт возможность оперативно решить проблемы людей.

- Мы всё чаще практикуем взаимодействие с гражданами в социальных сетях, и здесь переоценить значение интернета невозможно. Он помогает преодолеть бюрократические барьеры, позволяет гражданам объединиться в местные сообщества и перенести их в онлайн. У нас появилась площадка, где жители могут оперативно решать свои вопросы и контролировать деятельность органов в сети, - пояснила руководитель департамента по работе с обращениями граждан и организаций администрации губернатора Самарской области Елена Бабий.

Отработку обращений граждан лично контролирует губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.

- Мне вот докладывают, что вопрос решён, решил проверить лично. Время от времени звоню по обращениям граждан. Как говорится, доверяй, но проверяй: как на самом деле - решён вопрос или нет, - рассказал глава региона.

Чтобы оперативно реагировать на вопросы граждан, Дмитрий Азаров вывел коллег в соцсети, ещё будучи мэром города. Особую важность обращений через мобильную приёмную ощутили в этом году, когда многие процессы из-за пандемии перешли в онлайн. В определённый период работа с гражданами велась только по интернет-каналам.