Новые интернет-горизонты маркетинга
Люди постоянно изобретают новые способы делать свой бизнес доступным и привлекательным для потребителя. Одни придумывают, другие талантливо подражают, и вот на рынке снова появляется еще одна ниша или оригинальный тип продвижения продукта. Из сотни способов маркетинга бывает сложно выбрать самый эффективный, но некоторые определенно стоит попробовать!
Как определиться с новой маркетинговой стратегией, когда кажется, что все средства уже были использованы? Поскольку интернет-технологии все больше пронизывают наш быт и наш бизнес, остановимся на интернет-маркетинге, который использует компания БИА-Технолоджис, занимающаяся продвижением бизнеса клиентов. Различие технологий состоит в том, чем привлекать покупателей товаров или услуг.
Контент маркетинг. Люди ценят полезную информацию. Предприниматели разными способами используют контент как приманку для потенциальных покупателей. Тратится на этот способ продвижения примерно в два раза меньше, чем на массированную рекламную атаку. Средства вкладывают в создание качественного, ориентированного на целевую аудиторию контента:
- Статьи
- Сообщения в соцсетях
- Блоги
- Электронные новостные рассылки
- Кейсы (описание проблемы с разбором решения)
- Интервью с экспертами по данной проблеме
Конечно, вместе с ценной теорией аккуратно и активно клиенту предлагают услуги по решению данной проблемы. Просто и эффективно. Кто-то воспользуется предложением, другие поделятся информацией с друзьями. К контенту относятся и визуальные средства: фото, инфографика, видео, которые почти вдвое повысят интерес к презентуемому продукту.
Аффинити маркетинг
Маркетинговые усилия нескольких компаний можно объединить в одном проекте вокруг целевой аудитории. Преимущества? Экономятся ресурсы на исследование рынка, объединившиеся в рамках этого проекта компании добавляют друг другу общественного признания, а потенциальные клиенты получают приятные и разнообразные бонусы.
Эвент маркетинг
Событийный маркетинг - это организация мероприятий, на которых проводится презентация товара или услуги. Это выставки, праздники, открытия новых офисов продаж. Сюда же входит спонсорство мероприятий. В сфере b2b этот способ продвижения считают эффективным 60% маркетологов, хотя это и требует серьезных затрат. Достижением цели мероприятия считается получение в среднем пятикратной отдачи на вложенные средства. Преимущества эвент маркетинга:
- на этих мероприятиях, в том числе проходящих как интернет-конференции, происходит прямой контакт с потенциальным покупателем;
- достаточно легко собрать контактную информацию для дальнейшей работы;
- информация о событиях и мероприятиях без особых затрат распространяется через соцсети.
Диджитал маркетинг
Цифровые каналы продвижения. Электронные средства коммуникации эффективно продают, генерируют лиды, рекламируют продукцию. Затраты на интернет-маркетинг ниже в среднем на 62%, а эффективность емейл-маркетинга во много раз превышает вложения. Сайт может продавать, собирать заявки и вопросы круглосуточно. Реклама ваших услуг будет преследовать однажды зашедших на страницу практически до завершения сделки.
В какое конкретно направление вложить средства – зависит от конкретной ситуации. Лучше комбинировать как минимум два выбранных направления, и не забывать, что есть и другие возможности, на которые иногда стоит переключиться.