Основы SMS-маркетинга

Если вы думаете о внедрении SMS-рассылки в своем бизнесе, тогда приготовьтесь к феноменальным результатам. Текстовые сообщения имеют исключительно высокий уровень открытия более 90%, а большинство из них читаются в течение нескольких минут после получения, что делает их одним из наиболее высокоэффективных маркетинговых инструментов.

Если вам интересно, как работает СМС рассылка, тогда вы находитесь в правильном месте. В этой статье мы расскажем об основах SMS-маркетинга, а также методиках его применения.

Компоненты всех программ для распространения мобильных сообщений


Чтобы понять структуру СМС рассылки, нужно понять два термина –«ключевые слова» и «шорткоды». По сути, эти два компонента лежат в основе данного маркетингового приспособления.

  • Шорткод - это конкретный короткий номер, который связан с компанией или провайдером и используется для непосредственного распространения оповещений на смартфоны. По сути, это номер, с которого вы отправляете свои сообщения!
     
  • Ключевое слово представляет собой генератор автоматизированной системы SMS рассылки. Например, если клиент отправляет слово COUPON (Купон) на ваш короткий номер, настроенная система отправит купон для скидки при покупке товара или услуг.

Как правило, чтобы стать частью автоматизированной системы, клиент должен оставить свои личные данные путём регистрации или заполнения простой формы на сайте. До этого проводится ручная сегментация баз целевой аудитории, чтобы наверняка привлечь внимание людей благодаря персональному подходу.

Результат, который покажет SMS-рассылка – зависит от опыта команды маркетологов и грамотно выстроенной кампании. Поэтому рекомендуется сотрудничать со специализированными сервисами, которые знают своё дело, поэтому не будут тратить ваше время зазря.

Как использовать СМС-маркетинг для построения постоянной базы клиентов?


Хотите знать, как можно использовать SMS рассылку, чтобы привлечь новую целевую аудиторию, а также оживить старых клиентов?

Представляет вашему вниманию наиболее популярные типы кампаний такого типа:

  • Оповещение о доступных купонах, скидках или акциях;
  • Объявление временных предложений (эффективно работает на «чувствительных клиентах»);
  • Опросы для сбора информации и статистических предпочтений аудитории (работа с этим компонентом ведёт к повышению лояльности клиентов);
  • Розыгрыши призов.

Запускайте СМС рассылки, анализируйте результаты, и вы не успеете оглянуться, как ваши продажи возрастут в несколько раз.

Источник: Мобилгруп