Особенности деловой фотосессии
Деловая репутация играет большую роль в ведении бизнеса. Особенно ее актуальность стала расти с быстрым развитием социальных сетей, которые компании используют в качестве рекламы своего продукта, топ-менеджеров, проводимых мероприятий и акций.
Сегодня почти не один сайт предприятий не обходится без раздела с главными лицами компаний и ведущими специалистами. И здесь очень важно представить себя в наиболее выгодном положении, с чем успешно справляется деловая фотосессия. Деловая одежда, рабочий интерьер, определенные позы, взгляд все играет значение при формировании бизнес образа. Безусловно, многое зависит и от профессионализма фотографа, поэтому бизнесмены сегодня выбирают Бориса Хигрина, имеющего большой опыт в проведении съёмок такого формата. Главная задача фотографа здесь состоит в передачи индивидуального стиля человека, формировании положительного имиджа. При этом сам фон может быть абсолютно нейтральным, важен именно посыл, исходящий от человека. Примеры проведенных фотосессий можно посмотреть здесь - на сайте фотографа. Это поможет определиться со стилистикой фотосъемки, интерьером, удачными ракурсами, одеждой и прочими моментами.
Как происходит деловая фотосъемка?
Во-первых, задача заказчика фотосессии заключается в донесении до фотографа цели проводимой съёмки, своих пожеланий. По итогам переговоров составляется набор образов, которые необходимо передать на фотографиях.
Во-вторых, предстоит определить локацию фотосессии. В городе достаточно много студий и фотограф всегда посоветует, какая именно подойдёт вам для реализации задумки.
В-третьих, макияж, в том числе, мужской, также играет важное значение. Подготовленное таким образом лицо интереснее смотрится в кадре, подчеркивает определенные черты, нивелирует не всегда удачное освещении самой фотостудии. Борис Хигрин работает с опытными стилистами и визажиста, которые чувствуют каждого клиента и создают индивидуальный образ.
В-четвертых, время съёмки зависит от самого заказчика. Это может быть и полчаса, если человек хорошо чувствует себя перед камерой, и значительно больше, если для расслабления бизнесмену требуется больше времени.
В-пятых, по итогам фотосессии заказчик получает несколько сотен ещё необработанных фотографий, среди которых нужно выбрать наиболее удачные (20-25 штук) и именно их фотограф обработает и доведет до совершенства.