Наверх

Особенности кросс-докинга в логистике

Расходы на транспортировку и хранение продукции зачастую делают компанию неконкурентноспособной на рынке, так как закладываются в стоимость товара и делают его непривлекательным для потенциального потребителя. Доля расходов по логистике и хранению товара зачастую составляют до 12% стоимости товара, что считается достаточно серьезным удорожанием. Чтобы минимизировать затраты, стоит воспользоваться услугами компании transportdepot.ru/cross-docking/ по кросс-докингу или так называемому сквозному складированию.

Что представляет собой кросс-докинг?

В целом, данная операция предполагает исключение из логистической цепочки процедуры хранения товара на складе. То есть, как только груз приходит на склад компании «Партнер» (или сотрудники забирают его у поставщика самостоятельно), грузовой транспорт разгружают и сразу же загружают его в другой автомобиль для доставки заказчику. В этом случае заказчик не несет расходы на хранение партии товара, что, безусловно, очень выгодно – особенно для следующих категорий продукции:

  • скоропортящейся или имеющей ограниченный лимит реализации;
  • пользующейся повышенным спросом у потребителей;
  • продуктов питания;
  • требующей максимально быстрой доставки.

Как правило, в этом случае фабричная упаковка не вскрывается – все партия, собранная поставщиком, в аналогичном виде загружается в автомобиль. При этом может использоваться и грузовой, и легковой транспорт (если партия товара минимальная).

Разновидности кросс-докинга

Данный процесс можно разделить по количеству этапов обработки:

  • одноэтапный – сформированная партия сразу же перегружается из одного транспорта в другой;
  • двухэтапный – применяется, если требуется разделить партию по группам товаров, промаркировать, переоформить и т.д. Только после этого она отправляется на конечную доставку;
  • трехэтапный – предполагает, что компания «Партнер» сама забирает груз от вашего поставщика или с таможни, переоформляется на складе и дальнейшую отправку заказчику.

Сроки проведения кросс-докинга

Они могут варьироваться и зависят от:

  1. количества этапов;
  2. способа размещения товара;
  3. объемов партии.

Как правило, на перепогрузку фуры требуется не более часа, на смешанный груз уходит до двух часов, негабаритный груз может разгружаться в течение 8 часов, а методом навала – 3-4 часа. В случае необходимости дополнительных услуг (взвешивание, переупаковка, маркировка и т.д.) сроки могут увеличиваться.

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика