Наверх

Критерии выбора клининговой компании

Клининговые услуги https://qlean.ru/cleaning/post-renovation в последнее время это стало актуальным для тех, кто ценит свое время, а также предпочитает удобство и удобство. В крупных городах действует большое количество компаний, предлагающих клининговые услуги, каждая из которых имеет свой подход к организации клининговых процессов. Клининговые компании делятся на компании с узким спектром услуг и компании с полным спектром услуг, первые из которых специализируются на обслуживании. В конкретных помещениях, чаще всего это уборка квартир, есть и нежилые ремонтные компании, вторая предназначена для всех типов помещений и способна убрать все виды загрязнений. Немаловажным фактором является стоимость клининговых услуг и качество самой уборки.

Как выбрать клининговую компанию, чтобы у нее было отличное сочетание цены и качества? Для начала нужно определиться: какая уборка нам нужна? Профилактическая уборка необходима для поддержания чистоты и порядка в помещении, генеральная уборка - это комплекс услуг по уборке, направленных на удаление серьезных бытовых загрязнителей, а также уборка труднодоступных мест, которая проводится один раз в квартал, и уборка после ремонт. , требует профессионального подхода к выбору моющих средств и использования специализированного оборудования. Не гонитесь за низкой ценой. Компании отказываются от клининговых услуг и массово продвигают свои услуги в социальных сетях. по сути, это операторы и качество таких услуг крайне низкое по многим причинам: низкая заработная плата сотрудников, отсутствие контроля, установка временных интервалов оказания услуг, сотрудники используют средства, купленные в обычных магазинах, отсутствует профессиональное оборудование, которое уровень образования крайне низкий. Клининговая компания «Клининг-Про» часто исправляет недостатки подобных организаций, ведь качество окон во всей квартире оставляло желать лучшего за 990 рублей, то же самое произошло с уборкой, когда человек ушел из компании. с двумя тряпками и универсальным инструментом для генеральной уборки.

2. Загляните на сайт компании, посмотрите фото работы, обычно много одинаковых фотографий девушек с полотенцем, обратите внимание на то, кто работает в организации, как одеты сотрудники, какие есть инструменты и устройства. имеется в наличии. он используется в уборке. Обратите внимание, что на нашем сайте представлены только уникальные фотографии нашей уборщицы, а не одного и того же человека в разных тряпках.

3. Проверить 3-5 компаний, провести ценовой мониторинг, лучше позвонить и уточнить стоимость и перечень работ. Подход к ценообразованию другой, цена может быть ниже за счет сокращения перечня выполняемых работ, количества сотрудников. Стоимость может быть выше, но все учитывается. Обновите наличие оборудования в заказе.

4. Прочтите информацию о компании, прочтите отзывы. Лучше читать отзывы на независимых ресурсах, чем на сайте самой клининговой компании.Отзывы должны быть разными, не только положительными, но и отрицательными, чтобы вы понимали, что компания работает. Вы понимаете, у скольких людей и у каждого свое мнение, если компания убирает каждый день, могут быть не только положительные отзывы, много недовольных, главное - с какими недугами познакомиться. Если у компании только положительные отзывы и всего 5, то пишите отзывы и себе, и рынку клининговых новинок. Также проверьте информацию о человеке, который опубликовал отзыв, на некоторых ресурсах вы можете перейти в раздел отзывов этого человека.

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика